Без разницы какие методы работы розница или опт. Главное это реализация. Что касается опта.
Первое, нужен брендовый товар, легко узнаваемый потребителем. Нередко надо иметь нюх на ликвидную продукцию и приходится заниматься ее раскруткой.
У каждого поставщика, будь-то производитель или дистрибьютор есть перечень неликвидной продукции. Это факт. Заключая дистрибьюторский или дилерский договор с поставщиком берешь на себя обязательство по продвижению всей группы товара. В противном случае договор поставки никто не подпишет.
Дистрибьюторский(дилерский) договор предполагает наличие дисконтной программы. Дисконт плюс брендовый товар служит стимулом для его продвижения на рынке к конечному потребителю. Дисконт по пути движения "распыляется" на региональных оптовиков, сетевеков, крупных покупателей. Такие посредники занимают значительное место в объемах реализуемой продукции. По рекомендованной цене товар получают некрупные торговые точки.
Самыми большими помощниками и большой проблемой регионального дистрибьютора являются его дилеры и оптовики, которые в дурной погоне за объемами продаж занимаются сливом товара. Таких из цепочки приходится исключать.
Конечно очень приятно, будучи оптовиком, продать за три часа товар сроком реализации семьдесят два часа в количестве 5-6 тонн. Очень приятно.