• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Опыт неудачных инвестиций - пассажирские перевозки - Страница 6

vaha77

Новичок
Регистрация
23.03.2009
Сообщения
35
Реакции
2
Поинты
0.000
в данное время рентабельность этого бизнеса очень низка
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000
Тут все ещё зависит от различных обстоятельств
 

mimahaks

Новичок
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
21
Реакции
4
Поинты
0.000
нерентабельное занятие
 

AlexRover

Новичок
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
2,355
Реакции
627
Поинты
0.000
Рынок давно занят и поделен.. Так же как и такси
"Тебя послушать, так прямо сейчас заматывайся в белую простыне и ползи в сторону кладбища.":biggrin2:


Захочешь, купишь автобус и место на линии.
Люди в этот бизнес приходят и уходят, некоторые в нем остаются.
Все зависит от знаний и умений конкретного человека. Иной и Эйпл в банкротство загонет и "по миру" пустит, только возможность дай.
 
Последнее редактирование:

Меньшиков

Новичок
Регистрация
14.05.2015
Сообщения
163
Реакции
8
Поинты
0.000
AlexRover абсолютно точно подметил, что в бизнесе очень многое зависит от знаний и умений бизнесмена. Скорее всего те, кто вылетел из бизнеса пассажирских перевозок мало были знакомы с этим сегментом рынка или слишком легкомысленно подошли к вопросу. Короче, решили срубить бабла по быстрому. В инвестициях так не бывает, поделен рынок, не поделен, всегда найдется ниша для того, кто ищет. Они хотя бы бизнес-план удосужились составить?
 

Wolf123

МАСТЕР
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
3,234
Реакции
829
Поинты
20.720
Ну у нас вот например вполне не плохо себя чувствуют те, кто имеет маршрутки и перевозят людей в соседний город, ездят каждые 15 минут, людей море. Если имеешь пару маршруток то пустил их в рейс и каждый месяц денюжка капает.
 

rolya007

Интересующийся
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Ну тут такое дело... Если брать кредит и потом надеется что он отобьется... 50-50. Я лично занимаюсь сезонными пассажирскими и грузовыми перевозками. Да конечно большой процент компании уходит но и нет головной боли с ремонтом и автопарком. Удобно)
 
Последнее редактирование модератором:

Петр Борщов

Интересующийся
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
97
Реакции
5
Поинты
0.000
расскажу из собственного примера тк работал главным механиком на атп и было у меня три своих маршрутки(украина,харьков)
город крупный транспортников миллион(до перераздела мэром города)
не знаю как в остальных городах но в моем с этим видом бизнеса связана только грязь,обман,подставы и все что с этим связано!
раньше на маршруте могло быть несколько владельцев машин(маршруток)которые заключали договор с фирмой (владельцем маршрута и как бы от нее ездили)
даже у наших гаишников были свои машины!
после тендеров там и перераздела решено было оставить только крупных маршрутных перевозчиков (у которых свои машины и ремонтная база вообщем территории атп)очень многих побрили (осталось чуть чуть людей со своими машинами(частников))
пришел работать я на атп после института и как то быстро заслужил доверие директора(потому что в отличие от всех матерых работников этой сферы от водил до механиков я не ***здил деньги(молодой был ,зеленый)))
следил за работягами ,ходом выполнения то и запчасти были на мне !после меня переключили на работу связанную с документами!
кратко о этом :половину месяца развозил взятки (гаи ,транспортные инспекции,горисполком,и еще много кого)что самое интересно я молодой еще никому не давая взяток так боялся это делать!но эти жирдяи в погонах и без них сами как бы помогали мне не стесняясь(ты от кого?аа молодец ,деньги привез?и в таком духе)
далее была работа с водителями(не кривя душой скаду ,что 80%водил маршруток и грузовиков просто ЧЕРТИ такие ,что у меня за год работы в этой сфере просто волосы сидели)
прикупив свои 3 б/у маршруточки стал и я зарабатывать!неплохо но ОЧЕНЬ головняковый и непредсказуемый бизнес (каждый день на нервах так как обяз что-то происходит а отвечаешь за все ты сам)еще хочется сказать что покупать новые автобусы или другие тс для таких целей не находясь в статусе крупного (обеспеченного капиталом )владельца крайне неправильно!только лизинг ну или кредит в случае (если вы владелец маршрута или можете поставить машину на хор маршрут)!!!
ах да!еще хоч сказать что вся бухгалтерия в таких конторах(я имею перевозчиков)-ЧЕРНАЯ!
очень большие неучтенные деньги наличкой!
водители на бумагах получают зарплату,расписываются за нее !по факту нет!у них остается только то что выше сдаваемого плана!
ну и конечно же списывание запчастей,ремонты то и так далее!
а про состояние тс средств вообще говорить не хочу !отдельная история!
все стрелки вешают на механика по выпуску(те выпуская на маршрут машину он берет на себя ответственность ,а они ушатанные!а не выпустишь -получишь от хазяина!короч круги ада)
вообщем для тех кто хочет себя пробовать в этом бизнесе!(не беру в учет мой город так как просто так туда не влезешь)лучше сто раз подумайте!если вы не сечете в ремонте транспорта ,актуальных ценах на запчасти,не умеете определять водил на нормальность и хотите участвовать в замутах (по грязи напоминающих политику)то вперед!
спасибо за внимание!если есть вопросы я отвечу на них)
 

Genious

Новичок
Регистрация
14.12.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Перевозки - Это отличный бизнес, если знать нюансы. Главные из них:
1.Не лезть на городские маршруты, это сплошной головняк и затраты. Только межгород.
2.Самое сложное - найти нормального водилу, не бухающего по вечерам и не быдло.
3. Вкладываться в маркетинг. Советское понимание бизнеса уже не работает, просто выйти на маршрут и ждать клиентов - не вариант.
4. Понятно, что все упирается в деньги, но отечественный автопром чреват бесконечными внеплановыми ремонтами. Они вроде бы недорогие, но за год набегает солидная сумма в зависимости от состояния и пробега. Идеал - это б\ушный Спринтер и Фолькс, пусть с пробегом в 300 тыс, лучше не по Украине. Нужно адекватно оценивать реальность и понимать, что перед выпуском его на маршрут нужно вложиться в ремонт и профилактику главных проблем (какие у мерсов и фольксов проблемы перечислять не буду, другая тема).
5.Тема кредитов сейчас не актуальна, но есть возможность минимизировать инвестиции в транспорт. Нанять водил со своим транспортом. Правда они редко сидят без работы с нормальным бусом 18-23 мест, поэтому нужно иметь что предложить кроме лицензии на перевозки. За копеечный процент работать не станут. Это в принципе не новый закон бизнеса - меньше инвестиции, меньше прибыль.
6.Перед стартом важно изучить пассажиропоток. Не взять цифры с потолка типа каких-то сайтов или статистических выкладок, а поехать на вокзал, посмотреть сколько единиц транспорта ездит, например, из Киева в Харьков. В нужное время подойти к нужной платформе и смотреть сколько народу едет. В идеале проверить это в разное время суток и в будни/пятницу/выходные. В пятницу и выходные как правило поток больше, ездят студенты.
7.Не утверждаю, что я делаю правильно, но предпочитаю не связываться с государством и не ставлю транспорт на маршрут. Сейчас есть интернет, соцсети. Рекламируем себя, нарабатываем известность, постоянных клиентов (здесь важно найти хорошего водилу, не хамло) становимся где-то возле м.Харьковская и погнали. Проблемы из-за этого вероятно будут, но решить их дешевле чем работать официально. Плюс с такойй схемой легче вести 2 бухгалтерии, если вы поняли о чем я.
8. Амортизация обязательна. Если не хотите затратных форс-мажоров, определите какую сумму с каждой поездки оставить на амортизацию. Лучше больше, чем меньше, жадность сами знаете что сделала.
9.Нормальное атп найти сложно, поэтому обслуживаться можно на простом сто, предварительно договорившись. Смотря на кого попадешь, можно и скидки выбить за постоянство.
10. Обратная связь. Сайт сделать сложнее, а группу в соцсети вполне по силам каждому кто пользуется интернетом. Предоставьте там возможность клиентам оставлять отзывы и старайтесь учитывать пожелания и замечания. В гонке за деньгами важно понимать что делаешь и для кого. Чем лучше вы это делаете, тем больше шансов что ваши клиенты никуда не уйдут и будут готовы на небольшой рост цен (не рекомендуется без объективных причин).

Это далеко не все моменты, есть свои подводные камни, но это уже серьезная информация.
 

GalinkaP

Любитель
Регистрация
11.12.2016
Сообщения
448
Реакции
57
Поинты
0.000
То, что водитель отдавал Вам фиксированную часть дохода это было ошибкой. Надо было ему установить процент от выручки, но и минимум, конечно.
Окупаемость транспортного средства за год - думаю, что вряд ли такое возможно.
 

Хозяин

Интересующийся
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
24
Реакции
3
Поинты
0.000
То, что водитель отдавал Вам фиксированную часть дохода это было ошибкой. Надо было ему установить процент от выручки, но и минимум, конечно.
Окупаемость транспортного средства за год - думаю, что вряд ли такое возможно.

Пока не будет внятного подхода к такому занятию - то особой прибыли и не стоит ожидать. Время показывает исключительно серьезный подход к новому делу.
 
Сверху Снизу