• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Опыт неудачных инвестиций - пассажирские перевозки - Страница 4

NaTala

Новичок
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Соглашусь с предыдущим комментатором, в нашем городе похожая история. Весь слой предпринимателей-маршрутчиков вынужден работать под эгидой крупной компании, отдавая львиную дохода. В этот бизнес нужно было успевать..
 

dikkysia

Любитель
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
961
Реакции
43
Поинты
0.000
Интересно было почитать, многим будет полезно.
 

dimych1

Профессионал
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
1,289
Реакции
155
Поинты
0.000
А у нас с этим все хорошо, антимонопольная служба работает как надо. ни одна сделка , даже мелкая, без них не проходит. Вот и получается что для мелких компаний места есть.
 

Mark Investor

Интересующийся
Регистрация
20.04.2013
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
Маршрутные перевозки это прибыльный бизнес если:
у вас хороший маршрут и честный водитель, ещё более имение нормальная дорога,что не мало важно.
В то время многих накрыло,но это не означает что этот бизнес не прибыльный, моё мнение надо сделать анализ своих ошибок и идти дальше хорошие направление бизнеса, но очень ответственное, люди всё таки.
 

karp2005

Новичок
Регистрация
04.08.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Маршрутные перевозки это прибыльный но это не означает что этот бизнес не прибыльный, моё мнение надо сделать анализ своих ошибок и идти дальше хорошие направление бизнеса, но очень ответственное, люди всё таки.

Имею несколько авобусов - могу полностью подтвердить текст выше. Рентабельность увы не высокая, но и не убыточная если подходить с умом. Мне потребовалось почти пол года чтобы разобраться и вывести на +.
То что везде вась-вась 300% правда: никакие законы экономики увы не работают. Но это как минус так и плюс - кто в теме тот знает.

Так же минус основной - это высокий порог входа: с 1 автобусом делать там нечего: лучше его продать и забыть.

Основной плюс (для меня) не надо искать клиентов и какой-то стабильный доход, хоть и не очень высокий. Можно проводить аналогию со сдачей недвижимости, однако тут гемора больше но и рентабельнось неколько выше.
 

JohnnyScatman

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
2,614
Реакции
627
Поинты
0.480
Имею несколько авобусов - могу полностью подтвердить текст выше. Рентабельность увы не высокая, но и не убыточная если подходить с умом. Мне потребовалось почти пол года чтобы разобраться и вывести на +.
То что везде вась-вась 300% правда: никакие законы экономики увы не работают. Но это как минус так и плюс - кто в теме тот знает.

Так же минус основной - это высокий порог входа: с 1 автобусом делать там нечего: лучше его продать и забыть.

Основной плюс (для меня) не надо искать клиентов и какой-то стабильный доход, хоть и не очень высокий. Можно проводить аналогию со сдачей недвижимости, однако тут гемора больше но и рентабельнось неколько выше.

Рост цен на бензин и суровые зимы могут сказаться на рентабельности этого бизнеса, на мой субъективный взгляд.
 

karp2005

Новичок
Регистрация
04.08.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Рост цен на бензин и суровые зимы могут сказаться на рентабельности этого бизнеса, на мой субъективный взгляд.

Бензин - врятли, тут все только дизеля используют. Хотя его цена напрямую связана с ценой бензина(((
Суровая зима для нашей местности - это когда снег на улице целую неделю держится:) потом он либо тает сам по себе либо его убирают. Для межгорода - там согласен, риск есть :m-sad:

Вообще как по мне здорово иметь несколько похожих (чтоб легче было) но при этом разных сфер деятельности, одна начинает буксовать - остаётся другая. Как пример: автобусы и сто для автобусов и грузовиков.
 

JohnnyScatman

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
2,614
Реакции
627
Поинты
0.480
Бензин - врятли, тут все только дизеля используют. Хотя его цена напрямую связана с ценой бензина(((
Суровая зима для нашей местности - это когда снег на улице целую неделю держится:) потом он либо тает сам по себе либо его убирают. Для межгорода - там согласен, риск есть :m-sad:

Вообще как по мне здорово иметь несколько похожих (чтоб легче было) но при этом разных сфер деятельности, одна начинает буксовать - остаётся другая. Как пример: автобусы и сто для автобусов и грузовиков.

Это здорово, но удастся ли человеку контролировать оба бизнеса? Ценой своего времени и нервов?
 

alanvas

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
1,078
Реакции
571
Поинты
0.000

karp2005

Новичок
Регистрация
04.08.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Это здорово, но удастся ли человеку контролировать оба бизнеса? Ценой своего времени и нервов?

А разве бывает бизнес, который не требует ни времени, ни нервов? Ну хоть 1 пример?
 

JohnnyScatman

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
2,614
Реакции
627
Поинты
0.480
А разве бывает бизнес, который не требует ни времени, ни нервов? Ну хоть 1 пример?

Нанял опытную команду, а сам только время от времени проверяешь, всё ли на местах. Это может быть веб-студия, компания по производству чего угодно, да любая фирма.
 

dronibal

Специалист
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
408
Реакции
229
Поинты
0.000
Нанял опытную команду, а сам только время от времени проверяешь, всё ли на местах. Это может быть веб-студия, компания по производству чего угодно, да любая фирма.

А кто мешает привлечь управленцев в перевозки или СТО?
 

JohnnyScatman

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
2,614
Реакции
627
Поинты
0.480
А кто мешает привлечь управленцев в перевозки или СТО?

Это был общий пример. Никто не мешает, я про это и говорю. Начал бизнес, нанял классных людей и наслаждайся жизнью без особой нервотрёпки.
 

dronibal

Специалист
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
408
Реакции
229
Поинты
0.000
Это был общий пример. Никто не мешает, я про это и говорю. Начал бизнес, нанял классных людей и наслаждайся жизнью без особой нервотрёпки.

Нервотрепка начнется, когда эти классные начнут смотреть на твое дело, как на свое :)
 

JohnnyScatman

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
2,614
Реакции
627
Поинты
0.480
Нервотрепка начнется, когда эти классные начнут смотреть на твое дело, как на свое :)

Пусть смотрят. Тогда будут более ответственно относиться к нему:wink2:
А я буду повышать им з/п и считать прибыль. Хозяин-то кто?:d-thumbup:
 

Mark Investor

Интересующийся
Регистрация
20.04.2013
Сообщения
18
Реакции
1
Поинты
0.000
В любом бизнесе надо сначала прочувствовать всё на себе начинать с низов, чтобы ты знал всю кухню изнутри.Только после этого можно допускать других людей с полным контролем.

добавлено через 6 минут
Когда начинаешь подпускать управляющих в свой бизнес, должен быть контроль во всём и не жадничать ему в зарплате ты должен сделать его своим другом или покрайней мере он должен так думать,человек должен понимать что ты дал возможность ему стать на ноги. Изредка нужно скрыто делать проверки

добавлено через 12 минут
Ну не ты точно.
Как будто нету способов легальной конфискации в пользу кого-либо.

Вот поэтому я и говорю что даже поставив управляющиго нужно внимательно следить за ним. Да и самое главное управляющих можно менять пока не найдёшь такого как ты хочешь.
Короче бизнес это всегда риски и нервотрепки,но это шанс стать хоть на чуть чуть свободнее и не быть рабом!!!
 
Последнее редактирование:

karp2005

Новичок
Регистрация
04.08.2013
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот поэтому я и говорю что даже поставив управляющиго нужно внимательно следить за ним. Да и самое главное управляющих можно менять пока не найдёшь такого как ты хочешь.
Короче бизнес это всегда риски и нервотрепки,но это шанс стать хоть на чуть чуть свободнее и не быть рабом!!!

100% согласен. Те, кто считают что нанять профессионалов - значит позволить себе купаться с красивыми девочками всё свободное время на пляже - либо никогда ничем не занимались, либо же только начали и пока не обожглись. Да, про веб студию - почитайте соседние ветки, нанять профессионалов это только 20% успеха, там наглядно просматривается как эти профессионалы разбегаются проваливая проекты, с них то спроса большого нет, сбежали в соседнюю контору где на пару баксов больше платят, а отвечать потом перед клиентами\поставщиками\кредиторами именно Вам. Возможно, тем кто обладает огромным управленческим опытом и миллионными инвестициями - несколько всё уже на всё смотрит по другому через призму собственного опыта и отличной интуиции, я увы, пока не могу похвастать ни первым, ни вторым.
 
Сверху Снизу