Соглашусь с предыдущим комментатором, в нашем городе похожая история. Весь слой предпринимателей-маршрутчиков вынужден работать под эгидой крупной компании, отдавая львиную дохода. В этот бизнес нужно было успевать..
Маршрутные перевозки это прибыльный но это не означает что этот бизнес не прибыльный, моё мнение надо сделать анализ своих ошибок и идти дальше хорошие направление бизнеса, но очень ответственное, люди всё таки.
Имею несколько авобусов - могу полностью подтвердить текст выше. Рентабельность увы не высокая, но и не убыточная если подходить с умом. Мне потребовалось почти пол года чтобы разобраться и вывести на +.
То что везде вась-вась 300% правда: никакие законы экономики увы не работают. Но это как минус так и плюс - кто в теме тот знает.
Так же минус основной - это высокий порог входа: с 1 автобусом делать там нечего: лучше его продать и забыть.
Основной плюс (для меня) не надо искать клиентов и какой-то стабильный доход, хоть и не очень высокий. Можно проводить аналогию со сдачей недвижимости, однако тут гемора больше но и рентабельнось неколько выше.
Рост цен на бензин и суровые зимы могут сказаться на рентабельности этого бизнеса, на мой субъективный взгляд.
Бензин - врятли, тут все только дизеля используют. Хотя его цена напрямую связана с ценой бензина(((
Суровая зима для нашей местности - это когда снег на улице целую неделю держится потом он либо тает сам по себе либо его убирают. Для межгорода - там согласен, риск есть
Вообще как по мне здорово иметь несколько похожих (чтоб легче было) но при этом разных сфер деятельности, одна начинает буксовать - остаётся другая. Как пример: автобусы и сто для автобусов и грузовиков.
Это здорово, но удастся ли человеку контролировать оба бизнеса? Ценой своего времени и нервов?
Это здорово, но удастся ли человеку контролировать оба бизнеса? Ценой своего времени и нервов?
А разве бывает бизнес, который не требует ни времени, ни нервов? Ну хоть 1 пример?
Нанял опытную команду, а сам только время от времени проверяешь, всё ли на местах. Это может быть веб-студия, компания по производству чего угодно, да любая фирма.
А кто мешает привлечь управленцев в перевозки или СТО?
Это был общий пример. Никто не мешает, я про это и говорю. Начал бизнес, нанял классных людей и наслаждайся жизнью без особой нервотрёпки.
Нервотрепка начнется, когда эти классные начнут смотреть на твое дело, как на свое
Ну не ты точно.Хозяин-то кто?
Ну не ты точно.
Как будто нету способов легальной конфискации в пользу кого-либо.
Вот поэтому я и говорю что даже поставив управляющиго нужно внимательно следить за ним. Да и самое главное управляющих можно менять пока не найдёшь такого как ты хочешь.
Короче бизнес это всегда риски и нервотрепки,но это шанс стать хоть на чуть чуть свободнее и не быть рабом!!!