leshikvtumane
ТОП-МАСТЕР
И во всех этих примерах обслуживают лично вас. Хорошо или плохо, но обслуживают. Здесь вполне уместна благодарность. Личная. Стоматологу, ресторатору, официанту, отельеру, если вы с ними знакомы, и если вам очень хочется сделать человеку приятно. Можете чаевые оставить.
да что вы ? в отелях и в ресторанах вообще то коллективное обслуживание !
ни официанту, ни стоматологу, ни трейдеру ни я ни другие форумцы не собираемся делать приятно. Пусть ему приятно любимая женщина делает.
добавлено через 2 минуты
Трейдер торгует. Вы участвуете в его торговле пассивно, вкладывая свой капитал. Он о вас не знает ничего и знать не хочет, ваше душевное равновесие стоИт у него на 50-м месте.
Все тоже самое !
в отеле, в ресторане, в стоматологии - мы участвуем пассивно, платим за услуги. О нас тоже никто не хочет знать.
Только вот если в отеле или в ресторане будет что то не так, то можно предъявить и получить удовлетворение. То трейдер нам ничем не обязан. Мог прибыль дать а мог слить счет. Вот поэтому , если нам нравится , что трейдер денежку принес мы говорим ему спасибо!
Ну ни разу не убедительно.
Последнее редактирование: