Panteon-Finance
Профессионал
На данный момент, все платежи, которые были через ИнтерКАССУ зачислены. Мы, зачисляем деньги на счета клиентов, только после получения уведомления от платёжного сервиса о том, что оплата произведена. Время прихода этого уведомления от нас, к сожалению не зависит. Это зависит от способа пополнения через ИнтерКАССУ, который вы выбрали. В любом случае мы каждое утро, проверяем платежи по ИнтерКАССЕ и вручную зачисляем средства, если не было получено автоматического уведомления.10 часов жду прихода денег в кабинет, пополнял через ИНТЕРКАССУ банковской картой.. В Ликпее (через который гоняет карты интеркасса) всё прошло, в интеркассе тоже статус "завершен"... А в кабинете нет..
Это нормально ? Вручную что ли платежи заводите ?
добавлено через 2 минуты
domorT, Den2000,Ваше предложение мы рассмотрим в самое ближайшее время, и примем решение. О чём я, обязательно сообщу в этой теме.
Последнее редактирование: