• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 8

shahanez

Любитель
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
236
Реакции
328
Поинты
0.000
Здравствуйте,вопрос представителю Пантеон-Финанс - в компании ФХ-Тренд есть такой инструмент как памм-индексы,возможно ли работать с ними через вашу компанию?Каким образом?Заранее спасибо
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Здравствуйте,вопрос представителю Пантеон-Финанс - в компании ФХ-Тренд есть такой инструмент как памм-индексы,возможно ли работать с ними через вашу компанию?Каким образом?Заранее спасибо
Да, у нас так же есть такой инструмент как ПАММ индексы.
Вы можете, в своём личном кабинете на нашем сайте, в разделе торговые счёта открыть Pamm Index счёт и покупать индексы.
Сейчас в нашей компании для торговли доступны те же индексы, что и в ФорексТренд, но в скором времени у нас появятся индексы, которые будут состоять из ПАММ счетов открытых в нашей компании, чуть позднее появятся смешанные индексы, состоящие из ПАММ счетов открытых в нашей компании и в компании Форекс Тренд. Ну а в дальнейшем будем рассматривать возможность составлять ПАММ индексы из ПАММ счетов и других компаний представленных в нашей системе.
 

BAE

Интересующийся
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
0
Реакции
4
Поинты
0.000
Имеется проблема с выводом и техподдержкой.
1.10.12 12:08 подана заявка на вывод 10$
2.10.12 обращение в техподдержку все ли ок, а то долго 10$ выводятся. ответ: обычно быстрее выводим, но сейчас технич. проблемы, выведем за 3 дня.
4.10.12 статус выполнено. НО ДЕНЬГИ НА КАРТУ НЕ ПРИШЛИ!
Обращение в техподдержку:
4.10.12 в 11:18 в ответ на вопрос где деньги? пообещали выслать на почту с заверениями что "проблема, если таковая имела место быть, будет решена в кратчайшие сроки"
через час обращаюсь заново:

Я: Добрый день! час назад общалась с ... по поводу: в личном кабинете статус выплаты выполнено, а на карточке денег нет что делать нужно?
ТП:Минутку.
Я: на почте ответа нет
ТП: Мы проверили информацию, с нашей стороны выплата произошла вовремя.
Это задержка со стороны банка.
Я: Напишите пжл информацию по выплате
ТП: В банке выплоты осуществляются до 5 дней.
Я: напишите пжл информацию по выплате
ТП:Мы сделали вывод денег сразу же после Вашей заявки на вывод 1.10.2012.
Я: интересует дата, время, номер
ТП:минутку
Эту информацию мы вышлем Вам на почту в ближайшее время.
Я: тогда маленькое уточнение ближайшее время - это сколько?
ТП:В ближайшие полчаса.
Я: спасибо за уточнение, буду ждать. До свидания!
ТП: Отправьте запрос на e-mail: info@..., в письме укажите логин в нашей системе и вопросы которые Вас интересует. Так будет быстрее.
Я: до окончания временного отрезка "ближайшие полчаса" осталось пару минут, заново расписывать все новому человеку будет дольше
ТП:минутку. В течении сегодняшнего дня Вам ответят на почту. Я подал заявку вместо Вас.
Я: а полчаса назад с чего мне должны были ответить, если вы подали заявку сейчас?
ТП: ..., к сожалению фин. отдел сейчас заргужен текущей работой и прямо сейчас, вам эту информацию предоставить не сможем. Мы вам вышлем её на почту не позднее чем завтра к началу рабочего дня.
Я: загрузка фин. отдела произошла как-то внезапно? почитайте в нашей переписке обещанные вами сроки ответа. они увеличиваются с пугающей скоростью
ТП: Приношу свои извинения за доставленное неудобство.
Я: я бы хотела эту переписку опубликовать на сайте MMGP.COM

после этого (вместо разрешения и теплого прощания)

Чат закрыт.
и копия переписки так и не пришла на почту (хорошо, что заранее скопировала)
Искренне надеюсь, что это лишь технический сбой, а не умышленная "невежливость".

В результате имеются
вопрос: когда ждать денег на карте (ввод и вывод через PayOnline) через 3 дня, через 5? еще варианты?
и пожелания: 1)провести разъяснительную работу с техподдержкой, чтобы не давали обещаний, которые не могут выполнить.
2) повесить на сайте сроки ввода/вывода для всех способов (на данный момент нашлось только это: "Ваш платеж будет зачислен в течение 1 рабочего дня" для Liberty Reserve и это:" Процесс перевода и снятия денежных средств занимает 5-7 рабочих дней" для банковского перевода")
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
GrafKellerInvestor, что скажите по поводу такой странно задержки выплаты и непонятки с поддержкой?

Лично у меня не сформировалось пока что впечатление... С одной стороны - конечно, с такими крошечными суммами не должно быть проблем, это копейки даже для нового брокера, вроде как и правда дело в "недоделанной поддержке". НООО, с другой стороны мысль о ПЕРВОМ ЗВОНОЧКЕ оч неприятная, но очень не покидает голову:gay:
Задумался я теперь о своей инвестиции в этот ДЦ. На ранней стадии работы, а уже траблы.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
В результате имеются
вопрос: когда ждать денег на карте (ввод и вывод через PayOnline) через 3 дня, через 5? еще варианты?
и пожелания: 1)провести разъяснительную работу с техподдержкой, чтобы не давали обещаний, которые не могут выполнить.
2) повесить на сайте сроки ввода/вывода для всех способов (на данный момент нашлось только это: "Ваш платеж будет зачислен в течение 1 рабочего дня" для Liberty Reserve и это:" Процесс перевода и снятия денежных средств занимает 5-7 рабочих дней" для банковского перевода")
На самом деле шум, на пустом месте.
Деньги нами были выплачены в сроки указанные в регламенте, деньги были отправлены вам на карту по системе LiqPAY. Из -за того что вы находитесь в России, платёж может иди от 3-х до 5-ти дней.
Мы регламент не нарушили.
По вашим вопросам, будет проведена работа, недочёты будут устранены.
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Panteon-Finance, очень прошу Вас не отходить от вежливого педантичного стиля ответов - на ХАРАКТЕРИСТИКИ проблемы.
Для вас шум на пустом - для меня и для ЛЮБОГО вашего клиента НЕ ИЗ НИЧЕГО. Поддержка озвучивает невыплолнимые сроки, не подтверждает слова действиями, фин отдел уже не справляется с обязанностями нормально - не присылает платёжку на почту, 2-3 минуты это занимает копировать-вставить. Нанимайте людей, отлаживайте механизмы.
Достойная работа компании состоит не только в том, что вы соответствуете регламенту - но и оперативном подтверждении ваших действия для клиента. В итоге вы не успокоили вашего инвестора, а наоборот вызвали большую панику и страхи.
 

BAE

Интересующийся
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
0
Реакции
4
Поинты
0.000
..., а наоборот вызвали большую панику и страхи.

давайте уж без преувеличений.
Цель моего поста не в очернении Пантеона, а в указании на не совершенства, которые надо устранить.

добавлено через 21 минуту
На самом деле шум, на пустом месте.
Деньги нами были выплачены в сроки указанные в регламенте, деньги были отправлены вам на карту по системе LiqPAY. Из -за того что вы находитесь в России, платёж может иди от 3-х до 5-ти дней.
Мы регламент не нарушили.
По вашим вопросам, будет проведена работа, недочёты будут устранены.

Спасибо за ответ здесь и на почту (5.10.12 10:15)

В письме среди запрашиваемой информации обнаружились два сюрприза, а именно:
Платёжная система Лик Пей, а не PayOnline, через которую вводились деньги
Дата 03.10. 19:00, а в техподдержке вчера писали "Мы сделали вывод денег сразу же после Вашей заявки на вывод 1.10.2012".

Может я чего-то на сайте не увидела (дайте ссылку пжл), но это "...по системе LiqPAY. Из -за того что вы находитесь в России, платёж может иди от 3-х до 5-ти дней." мне в регламенте не попадалось.
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
31583158,
Будьте реалистом - технические проблемы бывают у всех, тем более со стороны платежных систем. К чему эта паника? Вы почитайте ветку FxTrenda - о пополнении-выводе - регулярно у кого-то платеж теряется. И ничего, находят. Да, бывает. Да, бывает находят аж через неделю. Но находят же.
Вы в принципе оперируете на рынке высокорисковых (и высокоприбыльных) операций, Вы как это это учытивайте, что ли... :wink2:
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
В письме среди запрашиваемой информации обнаружились два сюрприза, а именно:
Платёжная система Лик Пей, а не PayOnline, через которую вводились деньги
Вы пополняли свой счёт, в нашей системе с банковской карты, мы вам деньги перевели на вашу банковскую карту. В этом смысле, выполнены условия – с какой платёжной системы вводились деньги, на такую платёжную систему деньги и выведены. PayOnline – это СЕРВИС приёма платежей, а не платёжная система. Все пополнения, которые делались через PayOnline, мы выплачиваем через систему LiqPAY.
Дата 03.10. 19:00, а в техподдержке вчера писали "Мы сделали вывод денег сразу же после Вашей заявки на вывод 1.10.2012".
В тех поддержке, оператор, просто не верно, выразился, и это я признаю, имелось в виду, что в нашей системе ваша заявка была принята и стояла в очереди на выплату. Принята – это значит, проверена и одобрена к выплате. Мы все заявки на выплаты в обязательном порядке проверяем, действительно ли деньги выводит именно владелец счёта. К тому же, мы сейчас проводим акцию +10% на депозит, и все заявки на вывод проверяются на предмет выполнения условий вывода бонуса. Ваша заявка была проверена и одобрена к выплате сразу же после того как вы её подали.
Может я чего-то на сайте не увидела (дайте ссылку пжл), но это "...по системе LiqPAY. Из - за того что вы находитесь в России, платёж может иди от 3-х до 5-ти дней." мне в регламенте не попадалось.
В регламенте у нас на сайте указаны сроки вывода именно в нашей системе, мы не можем брать на себя ответственность, за работу различных платёжных систем. Если у нас в регламенте указано 3 дня это значит, что в течении 3-х дней, мы произведём выплату со своих реквизитов на ваши в указанной платёжной системе. Поэтому вам в письме и написали, что учитывая территориальную принадлежность, и особенности работы системы LiqPAY деньги вам на карту поступят в течение 3-х – 5ти дней после того как ваша заявка обработана в нашей системе.
 

BAE

Интересующийся
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
0
Реакции
4
Поинты
0.000
Спасибо за разъяснения по поводу ввод PayOnline - вывод LiqPay, только бы хотелось такие вещи не опытным путем выяснять, а знать заранее.
Может все-таки на сайте расписать все способы ввода/вывода со сроками, или на форуме, или здесь хотя бы.
ввод: карта - PayOnline - Panteon-finance (срок)
вывод: Panteon-finance - LiqPay - карта (срок)

И еще вопрос: какой вариант ввода/вывода самый быстрый для России? а то в вышеуказанном способе вывода срок может составить от 4 до 8 дней и это без учета каких либо технических проблем.

Кстати по информации техподдержки ЛикПей, Ваш перевод мне "не успешен и 2012-10-04 08:48:24 возвращен отправителю"
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Не хочется нагнетать ситуацию, но поразительно мне интересно, чем закончится всё это. Понятно, что себе дороже для компании долго решать проблему - скорее 10 баксов со своих кровных выплатят...:)
Однако ж реакция той же поддержки в пантеоне... Пообщался с ними - к сожалению переписка не сохранилась, но они при первых ПРИЗНАКАХ паники сразу пишут, что ВСЕ ФОРУМЫ ПОЖИЗНИ ВСЁ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮТ. Хотя, по сути, я ничего такого и не писал, просто попросил указать на регламент со сроками и механизмами выплат, сказал: имеются сведения о несостыковках, какие-то проблемы, видимо... В ответ - как в том самом анекдоте КТО НАКУРИЛСЯ-Я НАКУРИЛСЯ?!:gay:
 

xag197911

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
13.01.2009
Сообщения
8,452
Реакции
3,291
Поинты
0.310
31583158, такое ощущение, что Вам panteon-finance.com приплачивает за постоянное аппание их ветки :lol:

Реклама сделанная в неком негативном ключе - тоже реклама. :wink2:


GrafKellerInvestor, вы, честно говоря, начинаете раздражать уже...

В этой теме заметил только Вас, буквально через каждый пост. GrafKellerInvestor, пару раз парировал Ваши ответы, сразу стал раздражать. А Ваши мелочные придирки по любому поводу никому не мешают читать ветку спокойно, без оффтопа?


З.Ы. Вопросы к представителю: Акция пополнения счета на 10 %, это постоянная акция, или временная акция маркетологов, направленная на раскрутку компании?


Есть ли на сайте Пантеона видеоинструкции о Вашем брокере, где наглядно рассказывается чем Пантеон - финанс лучше других брокеров и в чем его уникальность?


Читать просто лень, к тому же один пользователь через пост пытается всему форуму поведать о несостыковках, тем самым отбирает время на поиск нужной информации.
 

estar

Специалист
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
460
Реакции
429
Поинты
0.000

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
xag197911, мне пантеон не приплачивает. Также, как у других инвесторов есть своё мнение - у некоторых оно укреплено финансовой составляющей и представлено в рекламных блоках, а у меня нет. Мои активные постовые странички вы можете найти в разделах ФорексОпен, Форекс4ю. Наряду с форекс-трендом, с которым я постоянно сравниваю пантеон, так как он берёт пока хорошие его черты = это мой инвестпортфель. Плюс к тому я веду тему об управляющих ФорексОпен, - так что упрекать меня ДВАЖДЫ в проплаченности за 1 пост= черезчур. ИМХО
Дабы окончательно развеять сомнения в проплачености - и подтвердить обеспокоенность выплатами, прилагаю скрин личного кабинета. Мне есть за что волноваться.
 

Вложения

  • МОИ ПАММЫ.jpg
    МОИ ПАММЫ.jpg
    136.9 KB · Просмотры: 194

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Спасибо за разъяснения по поводу ввод PayOnline - вывод LiqPay, только бы хотелось такие вещи не опытным путем выяснять, а знать заранее.
Может все-таки на сайте расписать все способы ввода/вывода со сроками, или на форуме, или здесь хотя бы.
ввод: карта - PayOnline - Panteon-finance (срок)
вывод: Panteon-finance - LiqPay - карта (срок)
Всё дело в том, что главный принцип, который мы сами заявили – с какой платёжной системы деньги введены, на ту платёжную систему и будет производиться вывод – мы неукоснительно соблюдаем. Т.е. вы пополнили свой счёт в нашей системе картой, на карту деньги вам и выведены. А какой ПЛАТЁЖНЫЙ СЕРВИС для этого использовать, мы выбираем исходя из наших собственных потребностей и целесообразности в конкретный момент времени. И нельзя говорить о том, что в обязательном порядке пополнения через PayOnline, мы будем выплачивать исключительно через LiqPay. Всё зависит от конкретной ситуации. По практике чаще всего мы выплачиваем через LiqPay , тем клиентам, которые пополнялись через PayOnline, но бывают и исключения, но неизменным остаётся правило: С карты пополнил – на карту получил выплату. Поэтому на сайте расписывать все эти нюансы нет смысла, так как это может просто запутывать клиентов. По практике, могу вас заверить, что многим клиентам абсолютно всё равно, какой платёжный сервис мы используем. Главное, что клиент чётко понимает то, что как он пополнил свой счёт, так же и будет осуществляться вывод. В регламенте указаны сроки от 3-х до 5-ти дней. И мы следим за тем, что бы уложиться в эти сроки. У нас ежедневно проводятся десятки выплат, и все они вкладываются в регламент, и проходят без каких либо проблем. Ваша ситуация – просто досадное недоразумение. Но мы приняли все меры для того, что бы подобные ситуации не повторялись в будущем.

И еще вопрос: какой вариант ввода/вывода самый быстрый для России? а то в вышеуказанном способе вывода срок может составить от 4 до 8 дней и это без учета каких либо технических проблем.
Как я писал выше, ваша ситуация, это скорее исключение, чем правило. Все выплаты, которые производятся на карту и другие платёжные системы, всегда вкладываются в указанные в регламенте сроки.
Но самый быстрый способ вывода и для России и для других стран - это WebMoney.
Чуть позднее мы сделаем осуществление выплат на WebMoney в течение нескольких часов.

Кстати по информации техподдержки ЛикПей, Ваш перевод мне "не успешен и 2012-10-04 08:48:24 возвращен отправителю"
Разобрались с возвратом. Деньги выплатили вам на карту через сервис ИнтерКАССА.

Не хочется нагнетать ситуацию, но поразительно мне интересно, чем закончится всё это. Понятно, что себе дороже для компании долго решать проблему - скорее 10 баксов со своих кровных выплатят...
Как я писал уже выше, и повторюсь ещё раз, у нас каждый день производятся десятки выплат, и суммы там фигурируют достаточно серьёзные, и все эти выплаты проходят без каких либо проблем и укладываются в сроки указанные в регламенте. Эта ситуация – единичный случай, и мы работаем над тем, что бы таких ситуаций было как можно меньше. Вы, я уверен, понимаете, что нет в мире ничего идеального, сам мир не идеален. Любой механизм, любая система даёт сбои, и профессионализм, определяется тем, что бы максимально сократить количество этих сбоев, и нам сейчас это вполне удаётся.

Акция пополнения счета на 10 %, это постоянная акция, или временная акция маркетологов, направленная на раскрутку компании?
Это временная акция. Продлится она до 1 ноября 2012г.

Есть ли на сайте Пантеона видеоинструкции о Вашем брокере, где наглядно рассказывается чем Пантеон - финанс лучше других брокеров и в чем его уникальность?
Сейчас нет. Но как я тут уже неоднократно писал, у нас на ноябрь запланировано внедрение нового дизайна и функционала сайта. Мы запланировали раздел видео инструкций, в этом разделе мы поместим видео презентацию нашей компании.

Дабы окончательно развеять сомнения в проплачености - и подтвердить обеспокоенность выплатами, прилагаю скрин личного кабинета. Мне есть за что волноваться.
Я вас уверяю, вам совершенно не о чем беспокоится. Мы дорожим своей репутацией и работаем на перспективу. Если вы, останетесь довольны нашим сервисом, вы станете нашим постоянным клиентом, и это касается всех клиентов. Мы заинтересованы в работе на РАСШИРЕНИЕ клиентской базы, а не на конвейер, когда клиент приходит, а затем по причине неудовлетворительного сервиса уходит, приходит другой и т.д. А расширение клиентской базы возможно только в том случае, когда клиенты довольны сервисом – Мы стремимся именно к этому.
 

GrafKellerInvestor

Новичок
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
471
Реакции
74
Поинты
0.000
xag197911, компания объявила, что запустит новый сайт думаю эти пожеланию они там реализуют. А так пока ничего нет:wink2:

П.С: Акция скорее всего до 1 ноября как упомянул уважаемый estar. Сомневаюсь, что продлят.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
А продлевать акцию на месяц не собираетесь вы?
Нет, только до 1-го ноября действует акция. Возможно потом, в перспективе мы периодически будем проводить эту акцию, но текущая акция заканчивается 31 октября.
 

Armer66

Специалист
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
722
Реакции
212
Поинты
0.000
Если пополнить счёт равными суммами с двух ЭПС (WM и PM), то вывод средств впоследствии будет возможен на какую из них, если будет потребность выводить лишь на одну ЭПС из указанных?
("хитрость" финта с использованием Пантеон Финанс в качестве халявного обменника не имеется в виду, так как подразумевается вывод прибыли /коли оная наметится/, либо части внесённого актива после n-ного времени инвестирования в предлагаемые вашей компанией инструменты)
 
Сверху Снизу