Здравствуйте,вопрос представителю Пантеон-Финанс - в компании ФХ-Тренд есть такой инструмент как памм-индексы,возможно ли работать с ними через вашу компанию?Каким образом?Заранее спасибо
Да, у нас так же есть такой инструмент как ПАММ индексы.Здравствуйте,вопрос представителю Пантеон-Финанс - в компании ФХ-Тренд есть такой инструмент как памм-индексы,возможно ли работать с ними через вашу компанию?Каким образом?Заранее спасибо
На самом деле шум, на пустом месте.В результате имеются
вопрос: когда ждать денег на карте (ввод и вывод через PayOnline) через 3 дня, через 5? еще варианты?
и пожелания: 1)провести разъяснительную работу с техподдержкой, чтобы не давали обещаний, которые не могут выполнить.
2) повесить на сайте сроки ввода/вывода для всех способов (на данный момент нашлось только это: "Ваш платеж будет зачислен в течение 1 рабочего дня" для Liberty Reserve и это:" Процесс перевода и снятия денежных средств занимает 5-7 рабочих дней" для банковского перевода")
..., а наоборот вызвали большую панику и страхи.
На самом деле шум, на пустом месте.
Деньги нами были выплачены в сроки указанные в регламенте, деньги были отправлены вам на карту по системе LiqPAY. Из -за того что вы находитесь в России, платёж может иди от 3-х до 5-ти дней.
Мы регламент не нарушили.
По вашим вопросам, будет проведена работа, недочёты будут устранены.
Вы пополняли свой счёт, в нашей системе с банковской карты, мы вам деньги перевели на вашу банковскую карту. В этом смысле, выполнены условия – с какой платёжной системы вводились деньги, на такую платёжную систему деньги и выведены. PayOnline – это СЕРВИС приёма платежей, а не платёжная система. Все пополнения, которые делались через PayOnline, мы выплачиваем через систему LiqPAY.В письме среди запрашиваемой информации обнаружились два сюрприза, а именно:
Платёжная система Лик Пей, а не PayOnline, через которую вводились деньги
В тех поддержке, оператор, просто не верно, выразился, и это я признаю, имелось в виду, что в нашей системе ваша заявка была принята и стояла в очереди на выплату. Принята – это значит, проверена и одобрена к выплате. Мы все заявки на выплаты в обязательном порядке проверяем, действительно ли деньги выводит именно владелец счёта. К тому же, мы сейчас проводим акцию +10% на депозит, и все заявки на вывод проверяются на предмет выполнения условий вывода бонуса. Ваша заявка была проверена и одобрена к выплате сразу же после того как вы её подали.Дата 03.10. 19:00, а в техподдержке вчера писали "Мы сделали вывод денег сразу же после Вашей заявки на вывод 1.10.2012".
В регламенте у нас на сайте указаны сроки вывода именно в нашей системе, мы не можем брать на себя ответственность, за работу различных платёжных систем. Если у нас в регламенте указано 3 дня это значит, что в течении 3-х дней, мы произведём выплату со своих реквизитов на ваши в указанной платёжной системе. Поэтому вам в письме и написали, что учитывая территориальную принадлежность, и особенности работы системы LiqPAY деньги вам на карту поступят в течение 3-х – 5ти дней после того как ваша заявка обработана в нашей системе.Может я чего-то на сайте не увидела (дайте ссылку пжл), но это "...по системе LiqPAY. Из - за того что вы находитесь в России, платёж может иди от 3-х до 5-ти дней." мне в регламенте не попадалось.
GrafKellerInvestor, вы, честно говоря, начинаете раздражать уже...
Временная, пока что до 1 ноября. Возможно, продлят, но не факт (было в этой ветке).Акция пополнения счета на 10 %, это постоянная акция, или временная
Всё дело в том, что главный принцип, который мы сами заявили – с какой платёжной системы деньги введены, на ту платёжную систему и будет производиться вывод – мы неукоснительно соблюдаем. Т.е. вы пополнили свой счёт в нашей системе картой, на карту деньги вам и выведены. А какой ПЛАТЁЖНЫЙ СЕРВИС для этого использовать, мы выбираем исходя из наших собственных потребностей и целесообразности в конкретный момент времени. И нельзя говорить о том, что в обязательном порядке пополнения через PayOnline, мы будем выплачивать исключительно через LiqPay. Всё зависит от конкретной ситуации. По практике чаще всего мы выплачиваем через LiqPay , тем клиентам, которые пополнялись через PayOnline, но бывают и исключения, но неизменным остаётся правило: С карты пополнил – на карту получил выплату. Поэтому на сайте расписывать все эти нюансы нет смысла, так как это может просто запутывать клиентов. По практике, могу вас заверить, что многим клиентам абсолютно всё равно, какой платёжный сервис мы используем. Главное, что клиент чётко понимает то, что как он пополнил свой счёт, так же и будет осуществляться вывод. В регламенте указаны сроки от 3-х до 5-ти дней. И мы следим за тем, что бы уложиться в эти сроки. У нас ежедневно проводятся десятки выплат, и все они вкладываются в регламент, и проходят без каких либо проблем. Ваша ситуация – просто досадное недоразумение. Но мы приняли все меры для того, что бы подобные ситуации не повторялись в будущем.Спасибо за разъяснения по поводу ввод PayOnline - вывод LiqPay, только бы хотелось такие вещи не опытным путем выяснять, а знать заранее.
Может все-таки на сайте расписать все способы ввода/вывода со сроками, или на форуме, или здесь хотя бы.
ввод: карта - PayOnline - Panteon-finance (срок)
вывод: Panteon-finance - LiqPay - карта (срок)
Как я писал выше, ваша ситуация, это скорее исключение, чем правило. Все выплаты, которые производятся на карту и другие платёжные системы, всегда вкладываются в указанные в регламенте сроки.И еще вопрос: какой вариант ввода/вывода самый быстрый для России? а то в вышеуказанном способе вывода срок может составить от 4 до 8 дней и это без учета каких либо технических проблем.
Разобрались с возвратом. Деньги выплатили вам на карту через сервис ИнтерКАССА.Кстати по информации техподдержки ЛикПей, Ваш перевод мне "не успешен и 2012-10-04 08:48:24 возвращен отправителю"
Как я писал уже выше, и повторюсь ещё раз, у нас каждый день производятся десятки выплат, и суммы там фигурируют достаточно серьёзные, и все эти выплаты проходят без каких либо проблем и укладываются в сроки указанные в регламенте. Эта ситуация – единичный случай, и мы работаем над тем, что бы таких ситуаций было как можно меньше. Вы, я уверен, понимаете, что нет в мире ничего идеального, сам мир не идеален. Любой механизм, любая система даёт сбои, и профессионализм, определяется тем, что бы максимально сократить количество этих сбоев, и нам сейчас это вполне удаётся.Не хочется нагнетать ситуацию, но поразительно мне интересно, чем закончится всё это. Понятно, что себе дороже для компании долго решать проблему - скорее 10 баксов со своих кровных выплатят...
Это временная акция. Продлится она до 1 ноября 2012г.Акция пополнения счета на 10 %, это постоянная акция, или временная акция маркетологов, направленная на раскрутку компании?
Сейчас нет. Но как я тут уже неоднократно писал, у нас на ноябрь запланировано внедрение нового дизайна и функционала сайта. Мы запланировали раздел видео инструкций, в этом разделе мы поместим видео презентацию нашей компании.Есть ли на сайте Пантеона видеоинструкции о Вашем брокере, где наглядно рассказывается чем Пантеон - финанс лучше других брокеров и в чем его уникальность?
Я вас уверяю, вам совершенно не о чем беспокоится. Мы дорожим своей репутацией и работаем на перспективу. Если вы, останетесь довольны нашим сервисом, вы станете нашим постоянным клиентом, и это касается всех клиентов. Мы заинтересованы в работе на РАСШИРЕНИЕ клиентской базы, а не на конвейер, когда клиент приходит, а затем по причине неудовлетворительного сервиса уходит, приходит другой и т.д. А расширение клиентской базы возможно только в том случае, когда клиенты довольны сервисом – Мы стремимся именно к этому.Дабы окончательно развеять сомнения в проплачености - и подтвердить обеспокоенность выплатами, прилагаю скрин личного кабинета. Мне есть за что волноваться.
А продлевать акцию на месяц не собираетесь вы?Это временная акция. Продлится она до 1 ноября 2012г
Нет, только до 1-го ноября действует акция. Возможно потом, в перспективе мы периодически будем проводить эту акцию, но текущая акция заканчивается 31 октября.А продлевать акцию на месяц не собираетесь вы?