• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 104

Toronto007

Любитель
Регистрация
07.11.2012
Сообщения
105
Реакции
17
Поинты
0.000
Скажите в чем может быть проблема, страницы на данном сайте прогружаются очень долго, иногда даже не прогружаются? Хотя все остальные сайты нормально функционируют.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Скажите в чем может быть проблема, страницы на данном сайте прогружаются очень долго, иногда даже не прогружаются? Хотя все остальные сайты нормально функционируют.
Проблема эта у многих пользователей.
Наблюдается уже давно, усиливается на выходных.
К представителю уже обратились с пожеланием ускорить работу сайта
 

dianaeco

Интересующийся
Регистрация
04.04.2013
Сообщения
70
Реакции
31
Поинты
0.000
На Liqpay как обычно сегодня получил. Заказывал вчера.

У кого нибудь были проблемы с выводом на карту Сбербанка, я со 2 октября не могу вывести, точнее в статусе стоит выполнено а на карту деньги перестали приходить,(до 2 октября мне на карту пришло порядка 6 переводов по 1500у.е) на запросы в финслужбу сначала сказали что надо было заводить Визу а не Мастеркард, что якобы у них зпроблемы с выводом на Мастеркард, потом написали что все платежи успешно отправлены и виноват Сбербанк якобы он отказывается принимать платежи с их банка и мне советуют спросить у Сбера почему они противятся принимать их плвтежи на мою карту ( полный бред) , на мои запросы в Сбер мне ответили что никаких платежей на мою карту с Украины (Приват Банка) вообще не поступало после 2 октября, на мои запросы в Ликпей ответили что пару платежей не пршли ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЕ ЛИКПЕЙ, я могу запросить в Сбере выписку по своей карте и предоставить выписку по моему балансу я уже не знаю у кого просить помощи но по факту 3 платежа на 1500у.е зависли, я прошу модераторов помочь разобраться в этой ситуации, потому как отписки со стороны пантеона мне уже порядком надоели
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
dianaeco, создайте тему в разделе Претензии к компаниям, естественно, оформив ее, как положено, со всеми скринами, видеосъемками, переписками и т. д. и т. п. А так Ваше сообщение можно расценивать и как бездоказательные обвинения в адрес компании. Естественно, это не гарантирует Вам возврат средств, но будет висеть бельмом на репутации компании. Если компания дорожит ею, то возможно это добавит представителям желания поскорее разобраться с возникшей проблемой, чтобы закрыть претензию.
 

msm2000

Профессионал
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
851
Реакции
534
Поинты
0.000
У кого нибудь были проблемы с выводом на карту Сбербанка, я со 2 октября не могу вывести, точнее в статусе стоит выполнено а на карту деньги перестали приходить,(до 2 октября мне на карту пришло порядка 6 переводов по 1500у.е) на запросы в финслужбу сначала сказали что надо было заводить Визу а не Мастеркард, что якобы у них зпроблемы с выводом на Мастеркард, потом написали что все платежи успешно отправлены и виноват Сбербанк якобы он отказывается принимать платежи с их банка и мне советуют спросить у Сбера почему они противятся принимать их плвтежи на мою карту ( полный бред) , на мои запросы в Сбер мне ответили что никаких платежей на мою карту с Украины (Приват Банка) вообще не поступало после 2 октября, на мои запросы в Ликпей ответили что пару платежей не пршли ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЕ ЛИКПЕЙ, я могу запросить в Сбере выписку по своей карте и предоставить выписку по моему балансу я уже не знаю у кого просить помощи но по факту 3 платежа на 1500у.е зависли, я прошу модераторов помочь разобраться в этой ситуации, потому как отписки со стороны пантеона мне уже порядком надоели

У меня была похожая ситуация с робофорексом. Тоже платеж по вине ликпея не прошел в техническом плане. Так я деньги свои увидел только через два месяца! Во всем виноват был ликпей - если у них там какой-то сбой происходит с платежом - это пипец! Несколько переписок у меня было с ликпеем прежде чем они через 2 месяца! наконец-то провели платеж нормально. Так что тут не с пантеоном нужно выяснять, а с ликпеем, тем более, раз они признали факт технического сбоя.
 

sigma-trend

Интересующийся
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
0
Реакции
11
Поинты
0.000
Видимо очередной глюк. Но, самое главное, суммы отображаются верно

На данный момент возникла проблема с отображением доходности в связи чем процент не отражен.
Примите наши извинения за данное неудобство, данный вопрос будет решен в ближайшее время.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
пару платежей не пршли ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЕ ЛИКПЕЙ

Во всем виноват был ликпей - если у них там какой-то сбой происходит с платежом - это пипец! Несколько переписок у меня было с ликпеем прежде чем они через 2 месяца! наконец-то провели платеж нормально.

Не исключая возможной вины брокера, хотелось бы заметить, что ПриватБанку за их LiqPay, фигурально выражаясь, давно пора забить осиновый кол в сердце.

Использование LiqPay по сути несёт высокие репутационные и финансовые риски для всех - ну может кроме самого Привата, так как у Привата репутация уже и так ни к чёрту.
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000

VladimAlex

Интересующийся
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
16
Реакции
16
Поинты
0.000
Не исключая возможной вины брокера, хотелось бы заметить, что ПриватБанку за их LiqPay, фигурально выражаясь, давно пора забить осиновый кол в сердце.

Использование LiqPay по сути несёт высокие репутационные и финансовые риски для всех - ну может кроме самого Привата, так как у Привата репутация уже и так ни к чёрту.

Не совсем понимаю, если брокер panteon-finance - официально на сайте обозначал способ перевода с помощью VISA и Мaster, то какими он пользуется посредниками, пусть это будет ПриватБанку с их LiqPay или Московский Кремль, это его проблемы решения вопроса, для удобства клиентов. У меня там тоже 7$ на ПАММах, через Мaster сбербанка, пока выводить не собираюсь, а если приспичит начнутся танцы с бубном?
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Не совсем понимаю, если брокер panteon-finance - официально на сайте обозначал способ перевода с помощью VISA и Мaster, то какими он пользуется посредниками, пусть это будет ПриватБанку с их LiqPay или Московский Кремль, это его проблемы решения вопроса, для удобства клиентов. У меня там тоже 7$ на ПАММах, через Мaster сбербанка, пока выводить не собираюсь, а если приспичит начнутся танцы с бубном?

Вариант решения подобных проблем уже обозначен брокером, платежи в Российские банки вскоре будут проходить не посредством LiqPay.
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Всем добрый день! подскажите, имеются ли ограничения по сумме пополнения с карты за одну операцию, какую максимально возможную сумму можно закинуть за одно пополнение, а также интересует какую максимально возможную сумму можно вывести обратно на карту?
Здравствуйте.
Есть возможность, в системе PayOnline, заказать открытие платежного коридора. Сумма пополнения в таком случае за один раз может быть до 30 000$.
Как заказать коридор, а так же все детали вы можете узнать написав на [email protected]
По сумме вывода ограничение на один платеж 2500$
Суточный лимит выплат 10 000$(лимит установлен не нами а системами Visa и MasterCard)
Но сумму вы можете вывести любую, вам просто придет несколько платежей по 2500$, в сутки будет проходить не более 4-х платежей по 2500$

добавлено через 55 минут
Мне не понятно мне ждать ноября пока вы счет организуете или как? Я все понимаю виноваты банки а мне что делать проститься с деньгами!? Когда в какие сроки решится моя проблема а точнее это ваши проблемы с выводом денег и почему мне нужно ждать ее решения почему вы изначально не оповестили о возможных проблемах с выводом..? У меня зависло в вашей так называемой компании 11 000 у.е. и никаких врвзумительных ответов нет
У кого нибудь были проблемы с выводом на карту Сбербанка, я со 2 октября не могу вывести, точнее в статусе стоит выполнено а на карту деньги перестали приходить,(до 2 октября мне на карту пришло порядка 6 переводов по 1500у.е) на запросы в финслужбу сначала сказали что надо было заводить Визу а не Мастеркард, что якобы у них зпроблемы с выводом на Мастеркард, потом написали что все платежи успешно отправлены и виноват Сбербанк якобы он отказывается принимать платежи с их банка и мне советуют спросить у Сбера почему они противятся принимать их плвтежи на мою карту ( полный бред) , на мои запросы в Сбер мне ответили что никаких платежей на мою карту с Украины (Приват Банка) вообще не поступало после 2 октября, на мои запросы в Ликпей ответили что пару платежей не пршли ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЕ ЛИКПЕЙ, я могу запросить в Сбере выписку по своей карте и предоставить выписку по моему балансу я уже не знаю у кого просить помощи но по факту 3 платежа на 1500у.е зависли, я прошу модераторов помочь разобраться в этой ситуации, потому как отписки со стороны пантеона мне уже порядком надоели
Здравствуйте еще раз.
Хотел бы несколько вас поправить.
Отписок мы вам не отправляли, а отправляли вам конкретные номера транзакций, отправку денег нами по которым вы можете проверить как в системе Интеркасса, так и в системе ликпей. Ниже представлено наше письмо вам на почту. По понятным причинам полный номер карты и транзакций я не указываю.

Уважаемый Клиент

Мы проверили ваши платежи на стороне банка.

Все они успешны и должны поступить на вашу карту:

АРН коды данных транзакций в межбанковской системе на вашу карту

0545*********************76

0545*********************69

0545*********************54

Ниже приведена переписка с банком по вашим платежам, в которой вы можете увидеть данные АРН коды, номера транзакций в системе банка отправителя по которым вы можете проверить платежи на сайте системы https://www.liqpay.com ( 29****68,29****00,30****37,300****98,30****30 ) :


В письме вам были высланы межбанковские номера транзакций (АРН) ваших переводов по первым 3 платежам, вам были предоставлены номера транзакций в Лик Пей системе по которым можно проверить отправку средств непосредственно на стороне банка отправителя.

Вам так же была выслана копия чата с сотрудником банка в которой вы могли видеть проверку всех ваших платежей.
----------------
Подводя итог, хочу заметить:
1)Вами из нашей системы, на момент вашего обращения, всего было заказано 10 выводов, 8 прошли успешно, а 2 были отклонены по причине тех. сбоя у Ликпея, что и подтвердили и вам и нам сотрудники ликпея.
2)Вам были высланы номера транзакций, по которым вы могли убедиться в том, что мы действительно отправили вам деньги которые вы заказывали.
3)Сообщите мне в личном сообщении, по каким из заказанных вами заявок денег вы не получили. Как я понимаю речь идет о двух платежах которые не выплачены по причине тех. сбоя на стороне ликпея. Нам эти платежи будут возвращены, после чего мы их тут же вам отправим ещё раз, либо же мы, готовы выплатить их вам сразу же после того как мы их получим от Ликпея, на альтернативные реквизиты которые вы укажите, т.е. на ваши реквизиты в любой из платежных систем которые представлены у нас на сайте.

добавлено через 57 минут
Странно прилетели только мелкие выплаты.Крупные с субботы в ожидании.
На ЭПС все заявки в процессе выплат. Если вы что то не получили, направьте мне в личку. В любом случае, если вам не выплачена была заявка вчера, сегодня она будет выполнена в любом случае.
 
Последнее редактирование:

dianaeco

Интересующийся
Регистрация
04.04.2013
Сообщения
70
Реакции
31
Поинты
0.000
Здравствуйте еще раз.
Хотел бы несколько вас поправить.
Отписок мы вам не отправляли, а отправляли вам конкретные номера транзакций, отправку денег нами по которым вы можете проверить как в системе Интеркасса, так и в системе ликпей. Ниже представлено наше письмо вам на почту. По понятным причинам полный номер карты и транзакций я не указываю.

Уважаемый Клиент

Мы проверили ваши платежи на стороне банка.

Все они успешны и должны поступить на вашу карту:

АРН коды данных транзакций в межбанковской системе на вашу карту

0545*********************76

0545*********************69

0545*********************54

Ниже приведена переписка с банком по вашим платежам, в которой вы можете увидеть данные АРН коды, номера транзакций в системе банка отправителя по которым вы можете проверить платежи на сайте системы https://www.liqpay.com ( 29****68,29****00,30****37,300****98,30****30 ) :


В письме вам были высланы межбанковские номера транзакций (АРН) ваших переводов по первым 3 платежам, вам были предоставлены номера транзакций в Лик Пей системе по которым можно проверить отправку средств непосредственно на стороне банка отправителя.

Вам так же была выслана копия чата с сотрудником банка в которой вы могли видеть проверку всех ваших платежей.
----------------
Подводя итог, хочу заметить:
1)Вами из нашей системы, на момент вашего обращения, всего было заказано 10 выводов, 8 прошли успешно, а 2 были отклонены по причине тех. сбоя у Ликпея, что и подтвердили и вам и нам сотрудники ликпея.
2)Вам были высланы номера транзакций, по которым вы могли убедиться в том, что мы действительно отправили вам деньги которые вы заказывали.
3)Сообщите мне в личном сообщении, по каким из заказанных вами заявок денег вы не получили. Как я понимаю речь идет о двух платежах которые не выплачены по причине тех. сбоя на стороне ликпея. Нам эти платежи будут возвращены, после чего мы их тут же вам отправим ещё раз, либо же мы, готовы выплатить их вам сразу же после того как мы их получим от Ликпея, на альтернативные реквизиты которые вы укажите, т.е. на ваши реквизиты в любой из платежных систем которые представлены у нас на сайте.

значит первое платежей на момент обращения было 9
второе прошли успешно 9
третье мною получено 6
для сверки какие платежи получены я уже второй день пытаюсь получить от вас номера по ликпей
последний платеж получен 8.10.2013 сегодня 22.10. заявки последние от 2.10. 4.10 5.10 , эти ли платежи не прошли или нет я не узнаю пока не сверюсь с ликпей (хотя делать это должны вы)
мной еще отправлено 7 платежей на вывод все почти от 19.10. на сумму примерно 7$ , когда я их дождусь даже загадывать боюсь
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
На ЭПС все заявки в процессе выплат. Если вы что то не получили, направьте мне в личку. В любом случае, если вам не выплачена была заявка вчера, сегодня она будет выполнена в любом случае.

C самого утра все выполнено. Все ок
 

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
Вывод на Перфект за пару часов

22.10.13 12:42 Receive Received Payment 130.57 USD from account U1408080 to account U3726---. Batch: 38368044. Memo: API Payment.
 

koriba

Интересующийся
Регистрация
17.08.2013
Сообщения
22
Реакции
11
Поинты
0.000
У всех нолики стоят в личном кабинете в графе доходность, или только у меня?
 
Сверху Снизу