Re: Пантеон Финанс - panteon-finance.com [ Внимание! Есть проблемы ]
Здравствуйте, уважаемые клиенты!
Хвала Аллаху я не являюсь вашим уважаемым клиентом, поэтому могу спокойно и трезво смотреть на кино которое тут разыгрывается.
Хотелось бы прояснить некоторые аспекты касательно последней новости на официальном сайте. Да и в общем касательно всей ситуации и высказываний некоторых пользователей форума.
Откровенно говоря, то что вчера тут репостнули слабо подходит под новость для уважаемых клиентов.
Что касается новости, то хочу уточнить что средства блокируют не сами ЭПС, а банки эквайеры. В связи с тем, что подавались запросы на чарджбэк, банки эквайеры которые обслуживают ЭПС, - заблокировали средства.
Вот если клиенты реально уважаемые, то можно было бы скинуть нормальный ответ от ЭПС и от банка (ов) эквайеров, а не заставлять уважаемых клиентов кидаться в рукопашную на суппорт РБК мани.
Ну и можно было бы дать доп инфу, каково количество чарджбэков и прочее и прочее, это смотрелось бы более уважательно к клиентам.
Да можно сказать, что на этих ЭПС были не столь значительные средства, но на несколько недель выплат прибыли этого хватило бы. Расчёт был именно на них.
Складывается такое впечатление, что "новостью" про блокировку на РБК компания желает увести вектор заинтересованности клиентов от общих вопросов и перевести все в плоскость - сами дураки виноваты, утопили такой проект!
Уже через две недели ожидаются объёмные поступления средств для осуществления выплат. До 13 апреля вопрос с выплатой прибыли будет решён.
Тут без комментариефф, так как ваши слова ничего не стоят вообще.
Что касается ситуация в общем:
Я отношусь с большим уважением ко всем клиентам и прекрасно пониманию Ваше отношение ко всей этой ситуации. И понимаю что присутствует некоторое недопонимание:
Если это так и вы являетесь проводником мыслей руководства ПФ, то это было бы лучше видно если бы вы предоставили информацию о продвижении уголовного дела заведенного на лудомана, по недоразумению бывшим фин. директором.
Ваши прошлые отписки о неразглашении инфы из за понятных причин не состоятельны в виду текущих событий.
Вы хотя бы могли выложить контактные данные следователя ведущего это дело и округ в который было направлено заявление. Желающие проверить факт существования этого дела могли бы спокойно удостовериться в этом.
Опять же подчеркну, что я прекрасно понимаю, всё на что Вы надеялись, планировали и думали... Из такой ситуации выйти очень и очень не просто, но компания делает всё что возможно и не возможно чтобы это сделать. Да всем хочется чтобы уже сейчас в мгновение ока всё изменилось и наладилось, но к сожалению, - это не реально. Выплаты пришлось отложить только из-за задержек ПС, на которые компания также рассчитывала.
Почему не просто то? Или опять "токсичные" клиенты виноваты? Не можете платить ЭПС, платите банком или Перфектами, если есть средства на счетах перекрытия.
Да я понимаю, что реакция на мой пост будет такого рода: очередное нытьё, затягивание времени и т.д. Какой смысл в том чтобы затягивать время? Замести следы? Если бы о чём-то таком бы думали, то давно бы уже всё сделали.
Вы правы, у большинства уважаемых клиентов наблюдается именно такая реакция. Ну и про если бы хотели зачем затягивать? Давайте будем исходить из фактов, зачем затягивала Гамма, зачем затягивал ММСИС?
Касательно призывов раздать всем, то что осталось на счетах перекрытия:
Такого рода призывы возникают только из личностных мотивов. Каждый думает в этот момент только о себе. Но компания в данной ситуации должна учитывать интересы всех клиентов. Поэтому как и говорилось в новости, в первую очередь, прибыль будет выплачиваться тем клиентам, которые на данный момент ещё не вернули свои вложения...
ЧТО?!
Это деньги клиентов, если есть деньги на счетах перекрытия то отдавайте их тем кто заказывает вывод. По другому это классифицируется как неправомерное распоряжение средствами и т.д.
Если же бабла там меньше чем заказывают на вывод, то почему? Если верить вашей байке про финдиректора и БО, то было бы разумно указать сумму потерь.
Кстати , ваши уважаемые клиенты безуспешно пытаются выбить эти сакральные данные из вашего руководства.
По аудиту:
Аудит должны закончить на этих выходных. Почему настолько всё растянулось. Потому что банально просто не хватает квалифицированных кадров. Те сотрудники кто не бросил компанию в трудную минуту, не могут работать круглосуточно без остановки. Да все мы люди и периодически должны отдыхать. В таком темпе работать очень не просто...
Бедные, несчастные, самоотверженные сотрудники... Мне так и видится процесс аудита... Все 10-14 человек, включая уборщицу, крыжат и крыжат, сверяють и сверяють...
Конечно же создать пару запросов к БД вера не позволяет, ах забыл, БД же нагло саботирована финдиректором уникумом...
Уважаемые клиенты, из Вас есть очень много умных и здравомыслящих людей, специалистов в той или иной области. Предлагайте Ваши адекватные варианты выхода из данной ситуации. Поверьте это очень многое значит для компании и компания будет Вам очень благодарна за это.
Спасибо.
Вы таки серьезно? Клиенты вам должны забесплатно чего то там еще предлагать? Вообще не зная что там у вас происходит, точнее зная некие байки от имени руководства ПФ.
Но я не клиент компании и испытываю приступ альтруизма.
Проведите процедуру изменения регламента выплат, то есть начните выплачивать туда куда пожелает клиент. Если он пополнял РБК, платите на ПМ, если он этого пожелает, предворительно удостоверившись что клиент тот же и суммы те же.
Платите на банк, раз проблем с банком нет и счета перекрытия ломятся от бабла клиентов.
Все же просто, но гораздо сложнее если бабла нет и происходит скам, управляемый или нет уже не имеет значения...