Виктор Зигинов
Профессионал
Круглосуточная поддержка это один из положительных поводов для компании, к некоторым трудно достучаться в течении суток.
Круглосуточная поддержка это один из положительных поводов для компании, к некоторым трудно достучаться в течении суток.
Поддерживаю! Было бы еще классно, чтобы чат и в выходные работал) Но, понимаю, людям надо отдыхать.
Сорри, за возможный оффтоп, возникло два вопроса:
1. насколько адекватная и компетентная тех.поддержка? (никаких претензий нет, просто уже был опыт с другим брокером: возник вопрос о смене мобилы - сначала через СТП сказали сделать одно - отправил доки и все такое, прождал целую неделю, а потом, когда обратился заново, оказалось, что процедура другая и дали ссылку на другие правила смены номера).
2. где можно просмотреть статистику по памм-индексам? если можно ссылку (тут или в ЛС)
Спасибо
Сорри, за возможный оффтоп, возникло два вопроса:
1. насколько адекватная и компетентная тех.поддержка? (никаких претензий нет, просто уже был опыт с другим брокером: возник вопрос о смене мобилы - сначала через СТП сказали сделать одно - отправил доки и все такое, прождал целую неделю, а потом, когда обратился заново, оказалось, что процедура другая и дали ссылку на другие правила смены номера).
2. где можно просмотреть статистику по памм-индексам? если можно ссылку (тут или в ЛС)
Спасибо
1) техподдержка очень адекватная. 2) ответил в ЛКСорри, за возможный оффтоп, возникло два вопроса:
1. насколько адекватная и компетентная тех.поддержка? (никаких претензий нет, просто уже был опыт с другим брокером: возник вопрос о смене мобилы - сначала через СТП сказали сделать одно - отправил доки и все такое, прождал целую неделю, а потом, когда обратился заново, оказалось, что процедура другая и дали ссылку на другие правила смены номера).
2. где можно просмотреть статистику по памм-индексам? если можно ссылку (тут или в ЛС)
Спасибо
Вам все-таки нужно читать задаваемые вопросы, прежде чем отвечатьответил в ЛК
а если партнер привлек 50 активных клиентов и потом перестал привлекать, после 180 дней ему могут отказать в сотрудничестве? Спрашиваю так как иногда привлечение клиентов требует определенных финансовых затрат например на рекламу, это своего рода долгосрочное инвестирование. Не получится ли так что я потратив свое время и средства через пол года буду "уволен"?Если 5 инвестируют, то без проблем партнер сможете сделать вывод, а вот если только 2, в выводе будет отказано.
Как вы считаете, если клиент за 180 дней привлек 2-х активных клиентов, он может называться агентом и получать деньги за свою агентскую деятельность?
Очевидно, что такого клиента, агентом назвать достаточно сложно....
Делом нужно заниматься серьезно, или не заниматься им вообще
а если партнер привлек 50 активных клиентов и потом перестал привлекать, после 180 дней ему могут отказать в сотрудничестве? Спрашиваю так как иногда привлечение клиентов требует определенных финансовых затрат например на рекламу, это своего рода долгосрочное инвестирование. Не получится ли так что я потратив свое время и средства через пол года буду "уволен"?
Да! Я задавал такой же вопрос. Отправил запрос на почту, ожидаю ответа.Может кто задавал подобный вопрос - отпишите!
Будет ли общий рейтинг провайдеров с этих 10 компаний?Это будет совершенно новый отдельный от всех текущих сервисов продукт, под него будут открываться отдельные типы счетов. Наши клиенты будут делиться на два типа:
Провайдеры – Те, кто дает себя копировать
Инвесторы – Те, кто копируют сигналы.
Для копирования инвесторам будут доступны не только те счета, которые будут открыты в Пантеоне, но и счета которые открыты у других брокеров, на текущий момент это, 10 брокерских компаний. Т.е. после запуска сервиса копирования сделок. у клиентов нашей компании сразу же будет широкий выбор провайдеров сигналов.
Не понял этот момент, я и сейчас могу в вашем МТ4 копировать сделки провайдеров с MetaQuotes, в чем будет разница?Так же мы запустим сервис копирования сделок от компании MetaQuotes Software Corp (разработчик MT 4) сигналы для копирования будут доступны в нашем торговом терминале MT4.
Хочу уточнить: чтобы стать провайдером сигналов с Пантеона нужно открывать новый тип счета, т.е. начинать чистого листа.По умолчанию нет. Так как для того, что бы стать провайдером необходимо будет открыть новый счет.
Я не уверен, будут ли управляющие, ТОПовые управляющие, ПАММ счетами открывать счета и становиться провайдерами, так как управляющим ПАММ счетами выгоднее вести именно ПАММ счета, так как с ПАММ счетов, денег они получают больше, чем смогут получить через социальный трейдинг, кроме того, если они станут Провайдерами, скорее всего поток инвесторов в их ПАММ счета сократится, что для них не выгодно.
Но это всего лишь мое предположение, как они себя поведут в данной ситуации, покажет время.
Предлагаем Вашему вниманию акцию Стабильный курс.
В условиях нестабильной ситуации вокруг курса Украинской гривны, у клиентов компании Forex-Trend
есть возможность пополнять счета в гривне по фиксированному курсу 8.5, через сервис X-Change.in.ua.
Правила акции:
1. При оформлении заявки на пополнение счета в гривне, и выборе пункта Лояльность 6 / 12%, клиент автоматически становится участником акции от X-Change.in.ua и Forex-Trend.
2. Все средства которые будут заведены с выбором опции 6 / 12 % будут зачислены в бонусный кабинет Лояльности компании Forex-Trend по курсу 8.5 и в дальнейшем распоряжение ими будет возможно в соотвествии с регламентом Лояльности.
3. Данные средства учавствуют в акции компании Forex-Trend бонус лояльности и на них будет начислен бонус в размере от 6-12%, согласно выбранному сроку размещения. С правилами акции бонус лояльности можно ознакомиться здесь: http://fx-trend.com/...yalty_bonus.pdf
4. Выбирая параметр Лояльность 6 или 12% при оформлении заявки на пополнение, Вы подтверждаете, что ознакомлены с правилами акции от сервиса X-Change.in.ua «Стабильный курс» и правилами акции «Бонус лояльности» от Forex-Trend.
Тоже интересует этот вопрос к представителю
этот вопрос обсуждался тут и вот ответ представителя компанииВопрос представителям компании:
Как известно не так давно стартовала акция по предоставлению бонуса в размере 1,5% за пополнение счета через ЭПС Webmoney. До сегоднящнего дня я успешно пополнял свой счет и мне начисляли бонус. Сегодня же я вновь пополнил счет, но бонусы не зачислили. После я связался с оператором техподдержки в чате и он сообщил, что акция закончилась. Вопрос: действительно ли это так, и по какой причине ни где об этом не сообщили, так в начале акции не были указаны сроки её окончания.
У меня тоже вопрос к представителю: Есть ли возможность открыть представительство вашей компании в моем городе? Если да, то на каких условиях? Уже задавал этот вопрос в чате - сказали задать вопрос на почту. Отправил вчера на почту но ответа так и не получил. Может кто задавал подобный вопрос - отпишите!