• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 220

MINE exchange

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
468
Реакции
358
Поинты
0.000
У меня был ПАММ-счет, который я закрыл. Так вот при попытке зайти на него, пишет, что счет заблокирован, а не "нет сети". Значит по ПАММ-счетам связь проходит, там помоему сервера разные. Та и Perseus и открывает, и закрывает сделки.

У кого есть ПАММ-счет подтвердите или опровергните эту информацию.
 

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
22,048
Реакции
5,374
Поинты
13.814
Да с ума сойти. Не уже ли нет терпения? Скоро все заработает. У меня так же лежат там средства. Но если бы такие проблемы были с каким-либо иным брокером, вот тогда бы я паниковал.
А всякие проблемы типа: пееренос сайта, смена хостера занимают много времени.
Какое терпение? 8 часов сделки не контролируемы!! Сигналы пропускаются. Сколько можно переносить сайт и сервера, и почему нет никакого меседжа от представителя который вчера сказал что всё решат в течении 30 минут?! Где этот человек и как его найти? Пусть отвечает за свои слова и ответит на вопрос: кто вернет понесенные по вине компании убытки?
 

Артем Заволока 1719883695

Интересующийся
Регистрация
27.07.2013
Сообщения
11
Реакции
3
Поинты
0.000
Да с ума сойти. Не уже ли нет терпения? Скоро все заработает. У меня так же лежат там средства. Но если бы такие проблемы были с каким-либо иным брокером, вот тогда бы я паниковал.
А всякие проблемы типа: пееренос сайта, смена хостера занимают много времени.

добавлено через 3 минуты
Я давно не заходил в ветку, но последние 10 страниц попросту один негатив. Зачем вы так? Компания работает, трудится и решит все проблемы. Возможно потом сайт "летать" будет. Проявите терпение и уважение к брокеру.
Спасибо, что пытаетесь, унять паникеров, но позвольте, спросить откуда у вас такая уверенность в Пантеоне.

добавлено через 2 минуты
Какое терпение? 8 часов сделки не контролируемы!! Сигналы пропускаются. Сколько можно переносить сайт и сервера, и почему нет никакого меседжа от представителя который вчера сказал что всё решат в течении 30 минут?! Где этот человек и как его найти? Пусть отвечает за свои слова и ответит на вопрос: кто вернет понесенные по вине компании убытки?
Любой порядочный брокер имеет резервный сервер, и при проблемах сам просит клиентов переключиться на резервный сервер,например втб, финам.
 
Последнее редактирование:

FlexInvest

Любитель
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
54
Реакции
21
Поинты
0.000
Какое терпение? 8 часов сделки не контролируемы!! Сигналы пропускаются. Сколько можно переносить сайт и сервера, и почему нет никакого меседжа от представителя который вчера сказал что всё решат в течении 30 минут?! Где этот человек и как его найти? Пусть отвечает за свои слова и ответит на вопрос: кто вернет понесенные по вине компании убытки?

Те, кто создавал сайт (хостинг, домен или переносил, понимают, что это долгий технический момент. Скорее даже перенести это всего час-два, а вот адаптация ns-серверов более долгосрочная процедура.
 

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
22,048
Реакции
5,374
Поинты
13.814
Я давно не заходил в ветку, но последние 10 страниц попросту один негатив. Зачем вы так? Компания работает, трудится и решит все проблемы. Возможно, потом сайт "летать" будет. Проявите терпение и уважение к брокеру.
Пока она решит свои проблемы, проблемы появятся у трейдеров которые не могут зафиксировать открытые сделки. Вы думаете компания проявит потом к этим клиентам уважение? От компании до сих пор никто не отписался и не сказал в чем реальная причина. Был один тут вчера представитель, который наврал и скрылся в неизвестном направлении. Это уважение со стороны компании?
 

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
22,048
Реакции
5,374
Поинты
13.814
Любой порядочный брокер имеет резервный сервер, и при проблемах сам просит клиентов переключиться на резервный сервер,например втб, финам.
Вы намекаете на то, что Пантеон не совсем порядочный брокер?
Те, кто создавал сайт (хостинг, домен или переносил, понимают, что это долгий технический момент. Скорее даже перенести это всего час-два, а вот адаптация ns-серверов более долгосрочная процедура.
В чем тут виноват обычный трейдер? И будут ли возмещены его убытки которые произошли по вине компании. У кого это узнать? Где поддержка?
 

Артем Заволока 1719883695

Интересующийся
Регистрация
27.07.2013
Сообщения
11
Реакции
3
Поинты
0.000
Те, кто создавал сайт (хостинг, домен или переносил, понимают, что это долгий технический момент. Скорее даже перенести это всего час-два, а вот адаптация ns-серверов более долгосрочная процедура.
Да ну дайте пресс релиз через 15 минут будет размещен в инете. У них лежит все сайт, днс, форум, торговая система. Разве что индексы работают(по неподтвержденным данным).
 
Последнее редактирование:

FlexInvest

Любитель
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
54
Реакции
21
Поинты
0.000
В чем тут виноват обычный трейдер? И будут ли возмещены его убытки которые произошли по вине компании. У кого это узнать? Где поддержка?

Вины трейдера здесь нет, будет интересно, как компания отнесется к убыткам. Возможно с хостера потребуют компенсацию, по вине которого произошел сбой, и эти средства пойдут на покрытие потерь. Точно не могу сказать.
 

Артем Заволока 1719883695

Интересующийся
Регистрация
27.07.2013
Сообщения
11
Реакции
3
Поинты
0.000
По fastpamm.com Perseus принес 2.48% 17 мин. назад ...
Что это значит? На всех хватит?

добавлено через 1 минуту
Вины трейдера здесь нет, будет интересно, как компания отнесется к убыткам. Возможно с хостера потребуют компенсацию, по вине которого произошел сбой, и эти средства пойдут на покрытие потерь. Точно не могу сказать.
Точно через украинский арбитраж...:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

MozartSpb

Интересующийся
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4
Реакции
2
Поинты
0.000

FlexInvest

Любитель
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
54
Реакции
21
Поинты
0.000
Открывает сделки не только Персей. Все трейдеры Пантеона активны, и открывают и закрывают.

вот и доказательство того, что сервера работают и уж никак не связаны с хостингом. Повторюсь, трейдеры знают и используют скорее всего дополнительный сервер что ли. Надо потом поинтересоваться у поддержки насчет этого.
И еще, помните давали какой-то сервер 198...., может он?
 

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
вот и доказательство того, что сервера работают и уж никак не связаны с хостингом. Повторюсь, трейдеры знают и используют скорее всего дополнительный сервер что ли.

Уважаемый, хватит уже хвалебных речей и ваших фантазий, давайте просто МОЛЧА без флуда подождем решения проблемы, без обид, но зафлудили ветку по полной.
 

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000

FlexInvest

Любитель
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
54
Реакции
21
Поинты
0.000
Уважаемый, хватит уже хвалебных речей и ваших фантазий, давайте просто МОЛЧА без флуда подождем решения проблемы, без обид, но зафлудили ветку по полной.

Да я наоборот, только За! Просто не вижу смысла в негативном отношении к компании. Все нормализуется. Я лишь говорил по существу и без преувеличений.
 

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000
Да я наоборот, только За! Просто не вижу смысла в негативном отношении к компании. Все нормализуется. Я лишь говорил по существу и без преувеличений.
Вы как сотрудник компании отвечали
 
Сверху Снизу