1. Так вот сначала нужно оценить проблему, а потом рассказывать о времени ее устранения, а не наоборот как это сделали вы обнадежив трейдеров.1. Проблемы в нашем дата центре оказались более серьезные чем мы ожидали.
2. Все наши торговые сервера работают. Модуль ПАММ счетов так же работает и статистика подсчитывается.
3. Есть пока только проблема с отображением сайта которая будет решена в кратчайшие сроки.
4. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
2. У меня не работают сервер реальных счетов и представитель ПФ только что подтвердил эту проблему в скайпе. Вы там определитесь что у вас работает, а что нет. Не вводите людей в заблуждение.
3. Уточните у своих - проблема есть еще и с сервером реал счетов. В этом меня заверил представитель в скайпе.
4. Лично мною извинения приняты, только как будут возмещены убытки полученные из-за проблем вашей компании?