Было бы полезно иметь постоянного представителя нафоруме.
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Тут уже ранее, давненько, правда, но все же обсуждался этот вопрос.
Но я повторюсь. Я являюсь одним из ТОР менеджеров компании, и я могу решать любые вопросы, и давать ответы на любые вопросы которые возникают у пользователей. Ни один из менеджеров в любой из компаний не обладает той информацией и теми правами доступа, которыми обладает ТОП менеджер. Я с вами тут общаюсь и даю вам развернутые и подробные ответы на все ваши вопросы. Я могу назначить сюда обычного менеджера, который будет в этой теме находиться постоянно, но отвечать вам одинаковыми, короткими ответами “заготовками” и большинство ваших вопросов и проблем будут решаться не сразу, а через несколько дней, так как менеджер будет собирать у вас вопросы направлять в соответствующие отделы, а вы потом будете получать ответы на почту, как это происходит в темах других брокеров.
Но именно в моем присутствии на этом форуме, есть и минус, так как я не могу тут появляться постоянно, у меня есть свои основные обязанности, которыми я занимаюсь, а тут появляюсь тогда, когда у меня появляется свободное время на общение с вами. Поверьте, мне очень нравится с вами общаться, вы все прекрасные люди, некоторых из вас я уже знаю лично, встречались, разговаривали. Но….. Не могу я тут появляться ежедневно, как только у меня появляется время, я сразу же захожу сюда и с удовольствием с вами общаюсь. Но если вы считаете, что вам необходима регулярность появления представителя на форуме, давайте организуем голосование, и решим, если большинство форумчан проголосует За регулярность появления представителя на форуме – я подчинюсь большинству, и передам свои доступы к этому форуму нашему менеджеру, который будет тут с вами общаться ежедневно, но качество общения, конечно же, будет ниже, по причинам описанным выше.
Это отельная сеть, а не единственный отель.
Да, я знаю, но не мог же я написать что конкурс проходил в сети отелей, он проходил в одном из отелей сети, который находится в городе Лимасол.
У меня общий вопрос. Сделайте пожалуйста нстройку часового пояса в настройках аккаунта, что бы записи о сделках/заявках были не по Киевскому времени, а по времнеи участника.
Распишите чуть подробнее, вы имеете ввиду время в журнале распоряжений в личном кабинете?
Уважаемый Представитель, Вопросы остаются теми же, когда же будет Wirecapital и карты от Loyal Banka, очень хотелось бы, чтобы вы решили эти вопросы, они стали уже очень критичными, когда же будет достойный вывод на долларовые карты.
Когда вы уже введете свои собственные пластиковые карты, уже с начала 2014 года ждем все =)
Wirecapital – ведут сейчас технические работы на своей стороне после изменения API у банка, обещают к 1-му числу закончить, на нашей стороне, как я вам тут уже писал, все готово, ждем, пока они закончат работы на своей стороне. Мы не меньше вас заинтересованы в начале работ с Wirecapital.
C Loyal Banka, договорились, были встречные предложения по более оптимальным условиям, но вроде бы мы обо всем договорились, сейчас переходим к этапу подписания документов. Сколько это займет, я вам точно сказать не могу, мы со всей стороны все будем делать оперативно, сколько все оформление займет со стороны банка, известно только банку…..
21.06.2014 заказывал вывод 13,99 долларов на киви кошелек,на ПФ стоит статус Выполнено,на кошелек средства не поступали,звонил по телефону поддержки qiwi visa wallet 25.06.2014 в 23 часа по Москве,переводов за промежуток с 21.06 также не было,так же уточнил что перевод на не идентифицированные кошелки возможны без проблем,так что дело не в этом.Куда же делись средства и когда они будут на моем счету?
Прилагаю скрины с сайте киви и ПФ.Продублировал сообщение в личку Представителю ПФ.
Логин ваш в личке не нашел, пришлите ваш логин.
Единственная просьба в след.раз сообщайте когда будете отсутствовать,а то как-то не очень без представителя)ведь тут на форуме именно ваше отношение к клиентам и ваша помощь является примером для других)
Хорошо, буду сообщать если буду куда либо уезжать.
Вопрос к представителю в воскресенье около 15 часов по Киевскому времени вводил средства в ПАММ трейдеров Пантеона и Форекс Тренда.Заявка обработалась только в понедельник. Теперь необходимо чтобы средства находили 2 торговых периода в этих счетах. Это создает огромный дискомфорт при формировании портфеля.И такое происходит не первый раз! Просьба компанию устранить эту проблему,на которую пользователи форума уже неоднократно жаловались.
Вам уже ответили, что 1)В таком случае правило полного торгового периода действовать не будет, обратитесь в тех поддержку и вам проведут вывод по окончании текущего ТП. 2)Сделано все для того что бы такие ситуации более не повторялись.
Заявку на вывод подданную 14 июня до сих пор не выполнили, сумма 3421 $. Писал в службу поддержки, кормят только обещаниями. Не знаю что за херобора творится в компании, но если она не выполняет регламент компанию надо помещать в проблемные или пусть меняет регламент и не вводит инвесторов в заблуждение.
Логина вашего в личку я не получил, и тут вы его так же не выложили, поэтому я вас и ваш вопрос в серьез не воспринимаю, и призываю других пользователей не поддаваться на такие провокации, неоднократно уже были подобные прецеденты, когда “засланные казачки”, сотрудники конкурирующих компаний пишут в этой теме посты о каких то проблемах с выводами.
Что за дезинфа, представьте себе когда компания нормально работала с выводом на карты, мне на банковский счет деньги приходили на второй рабочий день, а иногда и в конце первого рабочего дня.
Сейчас же Пантеон вместо того чтобы работать над карточным выводом на долларовые карты, проводит всякие никому не нужные конкурсы красоты и ездит по отпускам. Представитель зашел, отписался и снова ушел это вообще не дело.
Напрасно вы так…. То что клиент написал что он получил выводы на ЭПС в течении нескольких часов, соответствует действительности, так как мы на ЭПС проводим платежи порционно, и чаще всего проводим весь пакет заявок которые есть на текущий момент. Ситуация может быть примерно такая – за два часа до проведения нами платежей по веб мани клиент подал заявку на вывод. Через два часа оператор приступил к выплатам и провел весь пакет заявок которые были на тот момент, таким образом клиент получил деньги на веб мани в течении 2-х часов. Тоже самое и по Перфекту.
По картам – как я тут уже неоднократно писал, массовых проблем и задержек с выплатами на карты нет. 95% всех платежей проходит без каких либо проблем и задержек, поэтому утверждать то, что у нас есть какие то нерешенные вопросы с выплатами на карты, по меньшей мере некорректно. Но как вы понимаете, нет предела совершенству, и мы стремимся сделать выводы на карты намного удобнее и лучше и у нас ПОСТОЯННО, ни на день не прекращаясь, ведется работа по поиску и реализации более удобных способов вывода средств на карты для наших клиентов.