• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 292

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
Когда вы уже введете свои собственные пластиковые карты, уже с начала 2014 года ждем все =)

Когда вы и еще десятки таких как вы, научитесь сначала читать тему, а потом писать бессмысленные вопросы которые уже задавались десятки раз.
 

Murrex

Специалист
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
459
Реакции
184
Поинты
0.000

clarity

Профессионал
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
941
Реакции
239
Поинты
0.000

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000

Vestern

МАСТЕР
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
2,008
Реакции
3,503
Поинты
0.000
Заявку на вывод подданную 14 июня до сих пор не выполнили, сумма 3421 $. Писал в службу поддержки, кормят только обещаниями. Не знаю что за херобора творится в компании, но если она не выполняет регламент компанию надо помещать в проблемные или пусть меняет регламент и не вводит инвесторов в заблуждение.
 

Bestinvestor

МАСТЕР
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
4,895
Реакции
869
Поинты
0.000
Заявку на вывод подданную 14 июня до сих пор не выполнили, сумма 3421 $. Писал в службу поддержки, кормят только обещаниями. Не знаю что за херобора творится в компании, но если она не выполняет регламент компанию надо помещать в проблемные или пусть меняет регламент и не вводит инвесторов в заблуждение.
Каким способом выводите?
 
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
181
Реакции
157
Поинты
0.000
Заявку на вывод подданную 14 июня до сих пор не выполнили, сумма 3421 $. Писал в службу поддержки, кормят только обещаниями. Не знаю что за херобора творится в компании, но если она не выполняет регламент компанию надо помещать в проблемные или пусть меняет регламент и не вводит инвесторов в заблуждение.
На что выводите?
 
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Заявку на вывод подданную 14 июня до сих пор не выполнили, сумма 3421 $. Писал в службу поддержки, кормят только обещаниями. Не знаю что за херобора творится в компании, но если она не выполняет регламент компанию надо помещать в проблемные или пусть меняет регламент и не вводит инвесторов в заблуждение.

А можете выложить скрин заявки в ожидании ?
 
Последнее редактирование:

investor111

Интересующийся
Регистрация
24.04.2014
Сообщения
35
Реакции
12
Поинты
0.000
Заявку на вывод подданную 14 июня до сих пор не выполнили, сумма 3421 $. Писал в службу поддержки, кормят только обещаниями. Не знаю что за херобора творится в компании, но если она не выполняет регламент компанию надо помещать в проблемные или пусть меняет регламент и не вводит инвесторов в заблуждение.

Я выводил на webmani 18 числа 5000$, вывели за час, вчера 700$ вывели часа за 2 на перфект, задержки могут быть на карты или банковский счет, могут и месяц идти.
 

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
Я выводил на webmani 18 числа 5000$, вывели за час, вчера 700$ вывели часа за 2 на перфект, задержки могут быть на карты или банковский счет, могут и месяц идти.

Что за дезинфа, представьте себе когда компания нормально работала с выводом на карты, мне на банковский счет деньги приходили на второй рабочий день, а иногда и в конце первого рабочего дня.

Сейчас же Пантеон вместо того чтобы работать над карточным выводом на долларовые карты, проводит всякие никому не нужные конкурсы красоты и ездит по отпускам. Представитель зашел, отписался и снова ушел это вообще не дело.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Было бы полезно иметь постоянного представителя нафоруме.
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Тут уже ранее, давненько, правда, но все же обсуждался этот вопрос.
Но я повторюсь. Я являюсь одним из ТОР менеджеров компании, и я могу решать любые вопросы, и давать ответы на любые вопросы которые возникают у пользователей. Ни один из менеджеров в любой из компаний не обладает той информацией и теми правами доступа, которыми обладает ТОП менеджер. Я с вами тут общаюсь и даю вам развернутые и подробные ответы на все ваши вопросы. Я могу назначить сюда обычного менеджера, который будет в этой теме находиться постоянно, но отвечать вам одинаковыми, короткими ответами “заготовками” и большинство ваших вопросов и проблем будут решаться не сразу, а через несколько дней, так как менеджер будет собирать у вас вопросы направлять в соответствующие отделы, а вы потом будете получать ответы на почту, как это происходит в темах других брокеров.
Но именно в моем присутствии на этом форуме, есть и минус, так как я не могу тут появляться постоянно, у меня есть свои основные обязанности, которыми я занимаюсь, а тут появляюсь тогда, когда у меня появляется свободное время на общение с вами. Поверьте, мне очень нравится с вами общаться, вы все прекрасные люди, некоторых из вас я уже знаю лично, встречались, разговаривали. Но….. Не могу я тут появляться ежедневно, как только у меня появляется время, я сразу же захожу сюда и с удовольствием с вами общаюсь. Но если вы считаете, что вам необходима регулярность появления представителя на форуме, давайте организуем голосование, и решим, если большинство форумчан проголосует За регулярность появления представителя на форуме – я подчинюсь большинству, и передам свои доступы к этому форуму нашему менеджеру, который будет тут с вами общаться ежедневно, но качество общения, конечно же, будет ниже, по причинам описанным выше.
Это отельная сеть, а не единственный отель.
Да, я знаю, но не мог же я написать что конкурс проходил в сети отелей, он проходил в одном из отелей сети, который находится в городе Лимасол.
У меня общий вопрос. Сделайте пожалуйста нстройку часового пояса в настройках аккаунта, что бы записи о сделках/заявках были не по Киевскому времени, а по времнеи участника.
Распишите чуть подробнее, вы имеете ввиду время в журнале распоряжений в личном кабинете?

Уважаемый Представитель, Вопросы остаются теми же, когда же будет Wirecapital и карты от Loyal Banka, очень хотелось бы, чтобы вы решили эти вопросы, они стали уже очень критичными, когда же будет достойный вывод на долларовые карты.
Когда вы уже введете свои собственные пластиковые карты, уже с начала 2014 года ждем все =)
Wirecapital – ведут сейчас технические работы на своей стороне после изменения API у банка, обещают к 1-му числу закончить, на нашей стороне, как я вам тут уже писал, все готово, ждем, пока они закончат работы на своей стороне. Мы не меньше вас заинтересованы в начале работ с Wirecapital.
C Loyal Banka, договорились, были встречные предложения по более оптимальным условиям, но вроде бы мы обо всем договорились, сейчас переходим к этапу подписания документов. Сколько это займет, я вам точно сказать не могу, мы со всей стороны все будем делать оперативно, сколько все оформление займет со стороны банка, известно только банку…..



21.06.2014 заказывал вывод 13,99 долларов на киви кошелек,на ПФ стоит статус Выполнено,на кошелек средства не поступали,звонил по телефону поддержки qiwi visa wallet 25.06.2014 в 23 часа по Москве,переводов за промежуток с 21.06 также не было,так же уточнил что перевод на не идентифицированные кошелки возможны без проблем,так что дело не в этом.Куда же делись средства и когда они будут на моем счету?
Прилагаю скрины с сайте киви и ПФ.Продублировал сообщение в личку Представителю ПФ.
Логин ваш в личке не нашел, пришлите ваш логин.
Единственная просьба в след.раз сообщайте когда будете отсутствовать,а то как-то не очень без представителя)ведь тут на форуме именно ваше отношение к клиентам и ваша помощь является примером для других)
Хорошо, буду сообщать если буду куда либо уезжать.
Вопрос к представителю в воскресенье около 15 часов по Киевскому времени вводил средства в ПАММ трейдеров Пантеона и Форекс Тренда.Заявка обработалась только в понедельник. Теперь необходимо чтобы средства находили 2 торговых периода в этих счетах. Это создает огромный дискомфорт при формировании портфеля.И такое происходит не первый раз! Просьба компанию устранить эту проблему,на которую пользователи форума уже неоднократно жаловались.
Вам уже ответили, что 1)В таком случае правило полного торгового периода действовать не будет, обратитесь в тех поддержку и вам проведут вывод по окончании текущего ТП. 2)Сделано все для того что бы такие ситуации более не повторялись.
Заявку на вывод подданную 14 июня до сих пор не выполнили, сумма 3421 $. Писал в службу поддержки, кормят только обещаниями. Не знаю что за херобора творится в компании, но если она не выполняет регламент компанию надо помещать в проблемные или пусть меняет регламент и не вводит инвесторов в заблуждение.
Логина вашего в личку я не получил, и тут вы его так же не выложили, поэтому я вас и ваш вопрос в серьез не воспринимаю, и призываю других пользователей не поддаваться на такие провокации, неоднократно уже были подобные прецеденты, когда “засланные казачки”, сотрудники конкурирующих компаний пишут в этой теме посты о каких то проблемах с выводами.

Что за дезинфа, представьте себе когда компания нормально работала с выводом на карты, мне на банковский счет деньги приходили на второй рабочий день, а иногда и в конце первого рабочего дня.
Сейчас же Пантеон вместо того чтобы работать над карточным выводом на долларовые карты, проводит всякие никому не нужные конкурсы красоты и ездит по отпускам. Представитель зашел, отписался и снова ушел это вообще не дело.
Напрасно вы так…. То что клиент написал что он получил выводы на ЭПС в течении нескольких часов, соответствует действительности, так как мы на ЭПС проводим платежи порционно, и чаще всего проводим весь пакет заявок которые есть на текущий момент. Ситуация может быть примерно такая – за два часа до проведения нами платежей по веб мани клиент подал заявку на вывод. Через два часа оператор приступил к выплатам и провел весь пакет заявок которые были на тот момент, таким образом клиент получил деньги на веб мани в течении 2-х часов. Тоже самое и по Перфекту.
По картам – как я тут уже неоднократно писал, массовых проблем и задержек с выплатами на карты нет. 95% всех платежей проходит без каких либо проблем и задержек, поэтому утверждать то, что у нас есть какие то нерешенные вопросы с выплатами на карты, по меньшей мере некорректно. Но как вы понимаете, нет предела совершенству, и мы стремимся сделать выводы на карты намного удобнее и лучше и у нас ПОСТОЯННО, ни на день не прекращаясь, ведется работа по поиску и реализации более удобных способов вывода средств на карты для наших клиентов.
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,047
Реакции
4,216
Поинты
2.736
Распишите чуть подробнее, вы имеете ввиду время в журнале распоряжений в личном кабинете?
Все операции в кабинете прописываются по времени Киева.Сделайте настройку часового пояса пользователем. Что бы Операция котора к примеру прошла в 12:30 по времени Киева у пользователя из Москвы значилась как проведённая в 13:30.
 

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
По картам – как я тут уже неоднократно писал, массовых проблем и задержек с выплатами на карты нет. 95% всех платежей проходит без каких либо проблем и задержек, поэтому утверждать то, что у нас есть какие то нерешенные вопросы с выплатами на карты, по меньшей мере некорректно. Но как вы понимаете, нет предела совершенству, и мы стремимся сделать выводы на карты намного удобнее и лучше и у нас ПОСТОЯННО, ни на день не прекращаясь, ведется работа по поиску и реализации более удобных способов вывода средств на карты для наших клиентов.

Ув. Представитель, частично с вами соглашусь, и все же, платежи по картам, часто не входят в регламент, приходится постоянно теребить поддержку, писать вам чтобы решилось быстрее и т.д. А хотелось бы, чтобы все делалось само по себе, и чтобы гарантия была 100% что свои деньги я получу в течение 6 рабочих дней хотя бы, на данный же момент, таких гарантий нет к сожалению.

Добавлю еще, являюсь вашим лояльным клиентом, вложена серьезная сумма, привлек агентов на неплохие суммы, и к тому же не требую чего-то сверхестественного, а просто удобного и нормального вывода, к сожалению до ВИПа не дотягиваю, но хочется, все же чтобы компания была порасторопнее в вопросах вывода и для неВИПов.
 
Последнее редактирование:

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Заявку на вывод подданную 14 июня до сих пор не выполнили, сумма 3421 $. Писал в службу поддержки, кормят только обещаниями.

По сути засланный казачок ... Единственное, думаю, что для реальных инвесторов ну уж нужно обращаться сначала в службу тех. поддержки, если нет выплат в срок. И больше анализировать ... все на пользу ... :) Я думаю, что мандраж не идет на пользу конкретному инвестору, компании, а по этому по сути всем инвесторам компании ... :)
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
По сути засланный казачок ... Единственное, думаю, что для реальных инвесторов ну уж нужно обращаться сначала в службу тех. поддержки, если нет выплат в срок. И больше анализировать ... все на пользу ... Я думаю, что мандраж не идет на пользу конкретному инвестору, компании, а по этому по сути всем инвесторам компании ...
Абсолютно с вами согласен.
Благодарю за понимание.

добавлено через 1 минуту
Ув. Представитель, частично с вами соглашусь, и все же, платежи по картам, часто не входят в регламент, приходится постоянно теребить поддержку, писать вам чтобы решилось быстрее и т.д. А хотелось бы, чтобы все делалось само по себе, и чтобы гарантия была 100% что свои деньги я получу в течение 6 рабочих дней хотя бы, на данный же момент, таких гарантий нет к сожалению.
Позволю себе немного "черного юмора".
На 100%, можно быть уверенным только в своей смерти, и более ни в чем.

Ну а по выплатам на карты у вас есть как минимум 95% гарантии, что получите деньги в срок.

добавлено через 4 минуты
Добавлю еще, являюсь вашим лояльным клиентом, вложена серьезная сумма, привлек агентов на неплохие суммы, и к тому же не требую чего-то сверхестественного, а просто удобного и нормального вывода, к сожалению до ВИПа не дотягиваю, но хочется, все же чтобы компания была порасторопнее в вопросах вывода и для неВИПов.
Благодарю Вас за лояльное отношение к компании, сколько я смотрю за вами тут на форуме, все ваши посты по делу. Никакого флуда и необоснованных претензий.
Будем стремиться, сделать так, что бы все наши клиенты были довольны сервисом.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу