Contemplateur
ТОП-МАСТЕР
DanilIrk, трансграничка по картам у ВТБ24 есть?
Просто у меня припополнениечерез РБК были варианты РБК-Москвобад и РБК-Лондон. так вотподозреваю. что именнов 15000 рублей проходит водораздел через какуюточку происходит операция пополнения. И при РБК-Москвобаду вас точнодолжно всё списаться копейка в копейку.они не распространяются на суммы менее 15 000 руб?
С партнерскими в очередной раз косяк, не все начислили, ждем корректировки в понедельник...
p.s.пишу сюда, так как заметил, что проблемы решаются быстрее, чем если писать в службу поддержки.
Нет у меня всё лучше чем у вас. Счёт как был выставлен в рублях, так рублёвым и остался. Но так как мой банк операции за пределами Рф считает трансграничными, то он притакой транзакции взымает трансграничный побор. У вас банк операцию в баксах провёл.то есть при пополнении через РБК-Лондон с вас тоже после обработки списывали дополнительно?
А у вас нельзя посмотреть информацию о торговой точке?завтра это пополнение на 40 000 обработает банк и посмотрим через что пойдут
Да, но произвёл конвертацию в доллары и оптмо списание по курсу, как у вас.раз ваш банк их таковыми считает значит тоже взял дополнительно снял с вас средства ведь.
Подозреваю. что опять Лондон. Но что-то вроде платёжной квитанции оппоробуйте найти в телебанке по висящей операции.написано просто PANTEON-FINANCE RBKMON. на скрине видно
DanilIrk, ясно, как пройдёт списание отпишитесь тут. рулетка с этим РБК.
Как-то за всплеском флуда это предложение представителя потерялось.Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Тут уже ранее, давненько, правда, но все же обсуждался этот вопрос.
Но я повторюсь. Я являюсь одним из ТОР менеджеров компании, и я могу решать любые вопросы, и давать ответы на любые вопросы которые возникают у пользователей. Ни один из менеджеров в любой из компаний не обладает той информацией и теми правами доступа, которыми обладает ТОП менеджер. Я с вами тут общаюсь и даю вам развернутые и подробные ответы на все ваши вопросы. Я могу назначить сюда обычного менеджера, который будет в этой теме находиться постоянно, но отвечать вам одинаковыми, короткими ответами “заготовками” и большинство ваших вопросов и проблем будут решаться не сразу, а через несколько дней, так как менеджер будет собирать у вас вопросы направлять в соответствующие отделы, а вы потом будете получать ответы на почту, как это происходит в темах других брокеров.
Но именно в моем присутствии на этом форуме, есть и минус, так как я не могу тут появляться постоянно, у меня есть свои основные обязанности, которыми я занимаюсь, а тут появляюсь тогда, когда у меня появляется свободное время на общение с вами. Поверьте, мне очень нравится с вами общаться, вы все прекрасные люди, некоторых из вас я уже знаю лично, встречались, разговаривали. Но….. Не могу я тут появляться ежедневно, как только у меня появляется время, я сразу же захожу сюда и с удовольствием с вами общаюсь. Но если вы считаете, что вам необходима регулярность появления представителя на форуме, давайте организуем голосование, и решим, если большинство форумчан проголосует За регулярность появления представителя на форуме – я подчинюсь большинству, и передам свои доступы к этому форуму нашему менеджеру, который будет тут с вами общаться ежедневно, но качество общения, конечно же, будет ниже, по причинам описанным выше.
Как-то за всплеском флуда это предложение представителя потерялось.
Может это мое личное мнение - но надеюсь, многие к нему присоединятся.
Есть, кредитных карт от компании не будет.Кстати - есть ли какая-нибудь актуальная информация о кредитке самого Пантеона?
проблемы, которые не могут решиться с техподдержкой или в рамках форума procapital, выносятся сюда, где есть возможность обратиться
Буде, но не кредитная, а обычная дебетная. Когда? Обещают вот-вот, но это уже пару месяцев длится. Поэтому и еще пару месяцев может занятьКстати - есть ли какая-нибудь актуальная информация о кредитке самого Пантеона? Планируется ли выпуск, когда, будет ли возможность использовать в Европе?
Есть, кредитных карт от компании не будет.