Хочу уточнить у представителя компании, в переписке мне написали что скрил можно не ждать ранее чем через 4,5 месяцев, т.к. нет свободных людей для работы над скрил. Хочу узнать, если это так, почему не написать об этом открыто, чтобы не ждать у моря погоды?
И последний вопрос по картам, смогут ли граждане евросоюза стать обладателями карт Пантеон и можно ли эту карту будет привязать к скрил или нетеллер, для ввода\ввывода средств?
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Да, действительно Скрил будет запущен не ранее чем через 4-ре месяца, и не потому, что все заняты, а потому, что есть некоторые юридические формальности которые нам необходимо соблюсти, так как мы хотим работать со скрилом напрямую, минуя посредников.
Добрый день. Слышал, что торговые счета Пантеона работают через поставщика Leverate, правда я не нашел о нем информации на сайте. Вопрос: какой поставщик(и) ликвидности будет обеспечивать работу ПАММ-счетов Вашей компании (именно новых, которые сейчас в разработке)? Или все останется как есть?
Все верно, мы работаем с компанией Leverate, и очень довольны сервисом, который она предоставляет.
Компания Leverate является поставщиком технологий, а так же провайдером ликвидности. Это значит, что по ликвидности Leverate не является конечным поставщиком, а берет ликвидность у Morgan Stanley, UBS, SaxoBank, Citi Bank и предоставляет нам доступ к этой ликвидности. Поэтому правильно называется Leverate провайдером ликвидности, а поставщиками ликвидности для нас явл. Morgan Stanley, UBS, SaxoBank, Citi Bank и др.
Для работы с новой ПАММ системой так же будем использовать Leverate, если в какой то момент времени поймем, что Leverate не обеспечивает все наши подребности, подпишем договора еще и с другими поставщиками ликвидности. Например, PrimeXM или LMAX, с поставщиками ликвидности проблем нет, их на рынке много, главное что бы у брокера было что перекрывать
На карту рублевую с 25.06. не выводят,представитель пока не отвечает на вопрос в личных сообщениях.Оператор
ayOnline.
Вы не выложили логин ни в этой теме, ни в личном сообщении мне. Читайте более внимательно форум, в этой теме все описано как нужно задавать вопросы. Еще раз хочу всем напомнить, о том, что ПРАВИЛЬНО заданный вопрос, значительно сокращает сроки его решения.
С партнерскими не просто косяк, а выборочное игнорирование. Именно такое складывается мнение после многократного обращения в партнерский отдел и в онлайн поддержку. До сих пор никаких начислений по акции нет и видимо многие партнеры так же ничего не получили. Ответов от поддержки нет. Онлайн поддержка только обещает посодействовать. Не хотелось бы оставаться не замеченным и работать на холостых оборотах, тем более с компанией репутация которой только набирает обороты.
Вы мне писали в личку, я вам дал ответ, из партнерского отдела мне переслали ответ который вам был направлен. Никакого выборочного игнорирования нет.
Как-то за всплеском флуда это предложение представителя потерялось.
Может это мое личное мнение - но надеюсь, многие к нему присоединятся.
Panteon-Finance, Александр, мы очень рады именно Вы следите за этим форумом, в некотором смысле, здесь "последняя инстанция" - проблемы, которые не могут решиться с техподдержкой или в рамках форума procapital, выносятся сюда, где есть возможность обратиться (и пожаловаться ) к Вам напрямую.
Не надо нам менеджера, просто еще одного представителя техпо, который будет отвечать шаблонными фразами.
Открытая "обратная связь" - это, как мне кажется, одно из главных преимущество Пантеон-Финанс, многие выбирают компанию, беря во внимание этот момент.
(Это же мнение разделяют мои рефералы с которыми я регулярно общаюсь...)
Спасибо за комплимент.
С понедельника в этой теме будет представитель, который сможет тут быть постоянно, но сразу хочу предупредить, что новый представитель не сможет решать все вопросы и сроки решения будут несколько больше. Поэтому если у вас будут срочные вопросы, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ СМОГЛИ РЕШИТЬ ЧЕРЕЗ ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ, пишите в личку мне.
Подскажите , а с какого времени невозможен вывод на долларовую карту в РФ?
Заявку на вывод создала 22.06. 01.07 вывод не был обработан , связалась с поддержкой , по их совету написала
[email protected] На след день моя заявка отменена , комментариев к ней нет , на почте сообщения нет , в техпо все "в домике". Написала еще на
[email protected] , сегодня ответа на почту по-прежнему нет , техпо говорит о невозможности вывода на долларовую карту.
Выводы на долларовые карты возможны.
Платежи делаются, клиенты деньги получают. Возможно, вы неверно указали реквизиты, либо у вас лимит стоит на вывод на карту либо еще что то. Дождитесь ответа от финансового отдела. Если уже пишите на форуме, то указывайте ваш логин. Так как клиента Olyk в нашей компании нет.