Как будут обстоять дела если какая то платежная система перестанет работать и выполнять свои обязательства?? Вы будете возмещать средства?? В частности "Интеркасса" после блокировки ей счета в либерти резерве отказалась возмещать средства тем кто пользовался ее сервисом.
Также я смотрю эта платежка работает с проектами которые запрещены пользовательским соглашение платежной системой Вебмани(прием средст под проценты без должного оформления и проекты работающие по системе "понзи". Вполне возможно что нарушая требования вебмани их кошельки могут быть забанены. Кто будет возмещать средства???
Отвечая на Ваши вопросы, следует отметить, что проблема с блокировкой счетов Liberty Reserve не ограничивается блокировкой только счета системы INTERKASSA, а имеет значительно большие масштабы, ведь были заблокированы практически все счета крупных пользователей,включая множество различных систем приема платежей и электронных обменников.
Системы приема/передачи платежей, работающие по принципу INTERKASSA, выполняют функции посредников по передаче средств и не могут повлиять на работу платежных интернет-систем и не несут ответственность по их деятельности. Таким образом, возможные риски, несут в равной степени все пользователи платежных интернет-систем, в том числе, и система приема платежей INTERKASSA, которая является клиентом основных платежных интернет-систем.
Размещенное на сайте компании «Пантеон-Финанс» предложение воспользоваться сервисом INTERKASSA носит рекомендательный характер и клиент сам вправе решать пользоваться ему данным сервисом или нет. Учитывая правила системы INTERKASSA выводить средства можно на любую платежную систему, подключенную к INTERKASSA и на кредитную карту, вывод средств максимально удобен и адаптирован под требования клиентов.
Переход клиента по ссылке на страницу пополнения счёта через систему ИНТЕРКАССА с дальнейшим акцептированием на даной страцице пользовательского соглашения и перечисление на внутренний клиентский счет средств осуществляется по воле клиента, с учетом всех возможных рисков. Кроме этого, выбор клиентом платежной интернет-системы: «Yandex money» «Приват 24», «Perfect Money» и других, является инициативой и правом самого клиента, зависящей от его субъективной оценки их надежности и удобства пользования.
Однако, в любом случае, компания «Пантеон-Финанс» готова в рамках лояльности рассмотреть вопрос о предоставлении компенсации или альтернативных способов ввода/вывода клиентами средств по случаю обстоятельств, связанных с определенными проблемами у какой-либо платежной интернет-системы. Кроме того хотел бы указать, что средства клиентов не лежат на кошельках, а отправляются в ПАММы, потому при банкротстве какой-то из систем деньги, принадлежащие клиенту, будут просто выведены в другую систему.
Что касается платежной интернет-системы WebMoney, то в случае вывода средств на счет в системе WebMoney, согласно требованиям системы WebMoney, счет должен быть аттестованным. Таким образом, приём платежей в WebMoney доступен по всем проектам системы INTERKASSA, так-как, данные проекты проходят проверку, в первую очередь, в самой системе WebMoney. В связи с этим, система WebMoney не станет беспричинно блокировать свои кошельки, потому как данные проекты соответствуют требованиям WebMoney и прошли соответствующую проверку.
Так же хотел бы отметить,что платежи по «Web Money»,«LiqPAY»,«Liberty Reserve»,«Perfect Money», а также платежи банковским переводом и платежными картами VISA и MasterCard мы принимаем на свои реквизиты. Систему ИНТЕРКАССА мы предлагаем лишь для тех способов пополнения,которых нет у нас.