Да?! А я даже не заметил. Ни одного личного сообщения в адрес участника под этимником от меня не уходило.
От Вас приходили сообщения в Личку ранее. Мы не имеем возможности моментально это проверять, поэтому просим сразу дублировать сообщение с претензией в Личку с указанием Вашего логина для решения Вашей проблемы и для предотвращения недоразумений.
добавлено через 2 минуты
Пантеону нужно просто спокойно продолжать работу и всё,то что многие начинают параноить не получив свои деньги на первый же день после заявки,хотя регламент не нарушается,это их личные проблемы.таблетки пусть пьют успокоительные.
Именно для этого и вводится Порядок, а не для создания неудобства пользователей. Если обращение реальное, то оно будет обязательно рассмотрено по нему будет дан ответ - в большинстве случаев Претензии носят не обоснованный характер.
добавлено через 17 минут
Сегодня уже обработано 7 сообщений от пользователей через Личку. Все проблемы по заявкам рассмотрены и большинство решены, некоторые в процессе решения:
У кого проблемы с реквизитами, кто-то ошибочно считает, что задержка неправомерна, у кого-то зависли средства при внутренней переброски на Балансовый счет, у кого-то просто недостаток информации.
Мы считаем, что такой подход является КОНСТРУКТИВНЫМ и не допускает необоснованных спекуляций в теме.
Надеемся, что наши клиенты будут придерживаться подобного формата взаимодействия здесь и в будущем.
Спасибо!