Contemplateur
ТОП-МАСТЕР
Enk, так это вчерщние переводы. Сегодня всё нормально.
Через РБК.через РБК на карту?
а я вот субботы жду
с торгового сняли,а на балансовый не зачислили
2р писал в техподдержку,причем такие задержки у меня уже не первый раз
что-то последнее время у пантеона много косяков появилось
Умник,сайт работал ещё пару часов назад нормально,а не открывается у меня лично последние часа полтора
Лежит'с сайт'с ....
15 дней заявка на вывод с балансового счёта на карту висела в статусе ''ожидает'', прежде чем компания совершила перевод (сегодня. Если конечно верить им на слово. У кого была такая-же фигня?
В смысле? Через 10 рабочих дней начал им писать, сегодня якобы сделали вывод, говорят. Не думал что нужно самостоятельно отслеживать каждый этап финансовой службы компании. Дурдом![]()
1. Партнерские все корректно начислили, по всем рефералам?
2. У меня с 18.08.2014 висит заявка на вывод (PayOnline), представителю уже писал, но пока толку нет.
А что они могут ответить? Еще в прошлую среду менеджер звонил, говорил, все в порядке в ближайшее время оплата поступит. Сегодня уже понедельник... состояние заявки "ожидайте"
Походу вслед за ММСИС надо начинать писать претензии на Пантеон.
briancev, подозреваю, что вывод не в платёжку, а на карту. Так что естесвенно, что сегодня ничего ещё нет. первый рейс межбанка ещё ни один банк не обработал. Если завтра средств не будет, то да надо кричать караул.
проблемы есть иони в сроках и в том, что приходится писать вам или вашему представителю, что бы средства хотя бы за пределами азявленых вами сроко поступили.Никаких проблем с выводами нет. на всю историю работы компании не было еще ни одного клиента, который бы не получил заказанные к выводу деньги.
Пожалуйста подскажите на каком основание я внесён в этот список?В данный момент кандидаты на добавления в "Черный список Агентов влияния конкурентов":
AlexandrKarpov
briancev
Contemplateur
да понятно,что есть псевдопритензии...сам выводил на прошлой неделе на карту через РБК нормальную сумму,пришло в течении 4 рабочих дней.
но Best-investor вроде говорит что писал логин свой представителю
И вы молчали?
да,после 3-х писем в техподдержку,первое сегодня в 6 утра,второе в 9,третье в 10,деньги все таки зачислили в 10.30,хотя заявку подавал в субботу.Итого 2 дня на зачисление с торгового на балансовый.И это уже не 1-й раз.Боюсь представить сколько будете по времени выводить на карту .Сообщение от stock_fx
а я вот субботы жду
с торгового сняли,а на балансовый не зачислили
2р писал в техподдержку,причем такие задержки у меня уже не первый раз
что-то последнее время у пантеона много косяков появилось
Деньги на балансовый зачислись? Если нет - напишите логин в личку.
Пожалуйста подскажите на каком основание я внесён в этот список?
Выего и так можете узнать. И вам был задан вопрос о причине, а не как из списка вашег самолюбия быть исключённым..Предоставьте Логин и будете из него исключены.
Спасибо за информацию! Но в будущем логин просим предоставлять в Личку.В смысле? Через 10 рабочих дней начал им писать, сегодня якобы сделали вывод, говорят. Не думал что нужно самостоятельно отслеживать каждый этап финансовой службы компании. Дурдом
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПАНТЕОН-ФИНАНС!
МОЙ ЛОГИН: alexandrkarpovrf (СОБАКА) gmail.com
Заявка на вывод с балансового счёта на карту была подана 11 августа и только сегодня перешла в статус ''Выполнено''
Жду ответа. И хотелось-бы компенсации.
Panteon-Finance, устанавливать свои правила на чужом форуме не есть хорошо, только нервируете клиентов.
Пожалуйста подскажите на каком основание я внесён в этот список?
Предоставьте Логин и будете из него исключены.