• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 401

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000

sign

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
1,587
Реакции
898
Поинты
0.000
Точно не у всех. У меня перевод сработал без сбоя. Сначала на баланс вывел, потом часть вернул на торговый.

Похоже лотерея. Как повезет. До этого всегда и уменя все моментально проходило.
Зря никогда не гоню на брокеров, но у самого сутки с торгового на балансовый идет. Что-то все-таки криво работает... Обещали поправить и протолкнуть мой перевод. Зато сайт хоть теперь летает :)
 

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
Для себя сделал вывод - никогда не выводить на карты. Во всяком случае в долларах (в рублях не пробовал). На вебмани вывод WMZ занимает меньше суток и без комиссии, на карту отправили на 7й рабочий день, с тех пор прошло еще 4, денег до сих пор нет, в банк обращался - там никакой информации найти не смогли, никаких висяков нет. Говорят если входящий платеж есть, они не могут его не принять. Где деньги непонятно.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Всегда пожалуйста.
Очередное обещание онлайн-операторов о том, что мне в субботу ответят сотрудники финансового отдела осталось невыполненным...
Все еще ожидаю комментарии представителя компании тут. Спасибо.

Для того чтобы мы смогли оперативно решить проблему, уточните мне в личку Ваш логин.
 

Scrydg

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2,443
Реакции
814
Поинты
0.000
Для того чтобы мы смогли оперативно решить проблему, уточните мне в личку Ваш логин.

Он в предыдущем посте писал свой логин (возможно вы пропустили):

Всю эту информацию можно проверить по моему логину a.bovshovskyi(dog)gmail.com

P.S. Хотя может ошибся в написании собственного логина...
 

smilecold

Любитель
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
338
Реакции
164
Поинты
0.000
Заявка на вывод 5.09 USD1,000 через PayOnline.
Общался лично с Александром Золоторевым. Передал все требуемые данные счета для выполнения доллорового перевода.
В понедельник 8.09 статус сменился на выполнено. Как утверждал Александр, деньги должны были сесть на счет в течении макс 3 суток. Идет 5-ый рабочий день после смены статуса платежа на "Выполнено". Денег нет.
Писал в личку Александру на прошлой неделе (четверг и пятница). На связь Александр не выходит.

На данный момент, по моему опыту практически небыло беспроблемных случаев вывода средств. Неужели все мои выводы попадают в те 5% проблемных заявок?!

Прошу выяснить где "застряли" мои деньги и когда они попадут на мой счет.
логин: s.megrelishvili [а] gmail.com
 

210281

Интересующийся
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
23
Реакции
44
Поинты
0.000
Для того чтобы мы смогли оперативно решить проблему, уточните мне в личку Ваш логин.

Я Вам писал логин не помогает - 9 календарных дней, уже,сколько ждать?

06.09.2014 20:31 Вывод средств с балансового счета , платежная система:ИнтерКАССА, кошелек:7
 

Александр Овчинников

Интересующийся
Регистрация
04.09.2014
Сообщения
0
Реакции
24
Поинты
0.000

sign

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
1,587
Реакции
898
Поинты
0.000
Такое бывало и раньше, иногда на перевод денег с торгового на балансовый счет занимал несколько часов, у некоторых даже помнится уходил на понедельник. У самого сейчас висит в ожидании перевод с торгового на балансовый.
Перевод c торгового на балансовый наконец-то дошел. Представитель пообещал посмотреть почему возникают такие большие задержки.

В итоге вернул обратно на торговый, ибо не успел до начала ТП войти напрямую в управов, буду на этой неделе через индексы.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Я Вам писал логин не помогает - 9 календарных дней, уже,сколько ждать?

06.09.2014 20:31 Вывод средств с балансового счета , платежная система:ИнтерКАССА, кошелек:7


За данное число 06.09.2014 у меня в личке нет сообщений от Вас.
 

210281

Интересующийся
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
23
Реакции
44
Поинты
0.000
За данное число 06.09.2014 у меня в личке нет сообщений от Вас.

ну мне что скрин из лички тепер делать ? 12 чмсла сообщение было отправлено вам

добавлено через 4 минуты
За данное число 06.09.2014 у меня в личке нет сообщений от Вас.


12.09.2014 11:09 Panteon-Finance: Здравствуйте! отправлял 12. вывод стоит с 6-того. нет сообщения????
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
ну мне что скрин из лички тепер делать ? 12 чмсла сообщение было отправлено вам

добавлено через 4 минуты

12.09.2014 11:09 Panteon-Finance: Здравствуйте! отправлял 12. вывод стоит с 6-того. нет сообщения????

В данной ветке присутствует два представителя компании. Вы отправляли запрос в личку представителю, который реже присутствует в нашей ветке.
Ваш запрос принял. Как только будет конкретика, сразу же отпишусь Вам в личку.
 

210281

Интересующийся
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
23
Реакции
44
Поинты
0.000
В данной ветке присутствует два представителя компании. Вы отправляли запрос в личку представителю, который реже присутствует в нашей ветке.
Ваш запрос принял. Как только будет конкретика, сразу же отпишусь Вам в личку.


Спасибо! заранее
 

NikRnd

Любитель
Регистрация
14.06.2013
Сообщения
133
Реакции
189
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, Объясните пожалуйста, почему для вывода ден. средств приходится обращаться к Вам в личку на стороннем форуме?
А то все обращаются, как будто посленее выводят, и никого не интересует причина.
 

Antony3254

Интересующийся
Регистрация
11.09.2014
Сообщения
17
Реакции
4
Поинты
0.000
Для того чтобы мы смогли оперативно решить проблему, уточните мне в личку Ваш логин.
Логин присутствует в моем предыдущем посте. Продублировал в личку. На текущий момент мне ответили только с Partners о том, что фин. отдел испытывает большую нагрузку и скоро ситуация с реакцией на письма недовольных клиентов измениться к лучшему.

Открыты два вопроса:
1. Когда я получу свои деньги? (прошло 8 раб. дней вместо регламентируемых 6-ти)
2. По какой причине задерживаются выплаты клиентам компании и будет ли что-то сделано, дабы исключить подобное в будущем?

Он в предыдущем посте писал свой логин (возможно вы пропустили):
P.S. Хотя может ошибся в написании собственного логина...
Благодарю Вас. Логин указан верно.
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, Объясните пожалуйста, почему для вывода ден. средств приходится обращаться к Вам в личку на стороннем форуме?
А то все обращаются, как будто посленее выводят, и никого не интересует причина.

Добры день!
Вы можете обратится с подобным вопросом на нашем официальном форуме procapital. В разделе контакты на нашем официальном сайте представлены различные виды связи с отделами компании. В зависимости от того, какой у Вас вопрос.
Причины могут быть абсолютно разными. Банк может отказать, требуя уточнить реквизиты, может произойти технический сбой и так далее. Важнее всего, что все вопросы можно решить. Нет ни одного клиента, которому компания не выплатила бы средства!!!
 

Julialex

Интересующийся
Регистрация
11.08.2013
Сообщения
57
Реакции
160
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, Здравствуйте! Деньги недавно упали на карту. Извините за излишнее беспокойство, но сумма достаточно крупная (более 10000$), вот и беспокоилась.
Еще раз спасибо Вам за помощь и Пантеону за отличную работу!

добавлено через 2 минуты
Уважаемые инвесторы! Кто выводит на карту крупные суммы? Из банка звонят? Что спрашивают? Что отвечаете?
 
Последнее редактирование:

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Добры день!
Вы можете обратится с подобным вопросом на нашем официальном форуме procapital. В разделе контакты на нашем официальном сайте представлены различные виды связи с отделами компании. В зависимости от того, какой у Вас вопрос.

Виктор, я в данном случае поддержу NikRnd. Очень хорошо, что Вы находитесь тут и помогаете решать вопросы с выводом. Но тем не менее мне бы хотелось, чтобы это было возможностью "на крайний случай". А судя по многочисленным сообщениям на форуме, фин. отдел компании и прочие инстанции порой не отвечают на запросы, и иногда по несколько раз. Может быть, из общего числа обращений это и небольшой процент, но все же ситуация имеет место быть и этот момент нужно улучшать. Все-таки mmgp не имеет к Пантеону прямого отношения и основные вопросы должны решаться компанией напрямую. Имхо.
 

NikRnd

Любитель
Регистрация
14.06.2013
Сообщения
133
Реакции
189
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, может лучше создать группу в скайпе, вместо этого форума?

А может лучше раздать избранным номер телефона представителя, чтобы по звонку выводили? Не изобретайте велосипед. Есть регламент, и его надо придерживаться, тогда и подобных вопросов возникать не будет.
 
Сверху Снизу