• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 405

IOvOI

Специалист
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
387
Реакции
287
Поинты
0.000
10.09.2014 09:33 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:************** -388.92 USD Ожидает
Поддержка работает отвратительно, на мой вопрос: "Чего так долго?", девочка Лена отвечала: "Ожидайте".
Я ожидаю до завтра до 09:33 и раскидаю жалобы со скринами по всему интернету, потому что если есть проблема, то клиенту нужно о ней сообщить и предложить решение, например - вывод через другую платежную систему, а не выдавлвать сухое "Ожидайте".
 

alexdeia

Интересующийся
Регистрация
03.09.2014
Сообщения
3
Реакции
12
Поинты
0.000
IOvOI, у коллеги выводили суммы и побольше, введенные с того же payonline. Вместо таких гневных сообщений попробовали бы сначала связаться с представителем в личке... Эти задержки вывода на карты конечно пугают, но ознакомление с другими брокерами с регламентом вывода до 8(!) рабочих дней успокаивает.
 

juvi

Любитель
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
15
Реакции
96
Поинты
0.000
10.09.2014 09:33 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:************** -388.92 USD Ожидает
Поддержка работает отвратительно, на мой вопрос: "Чего так долго?", девочка Лена отвечала: "Ожидайте".
Я ожидаю до завтра до 09:33 и раскидаю жалобы со скринами по всему интернету, потому что если есть проблема, то клиенту нужно о ней сообщить и предложить решение, например - вывод через другую платежную систему, а не выдавлвать сухое "Ожидайте".

Согласен, не очень комфортная ситуация(сам сейчас жду выплаты через payonline), но меня больше всего поражает тот факт, что пишешь в чат - получаешь ответ "Вывод будет произведен в рамках регламента",никакой конкретики, отправляют писать письма в фин отдел. Фин. отдел не отвечает, а если отвечает, то отписками. А это между прочим сказывается на отношении к компании; хорошая поддержка и быстрый вывод - это немаловажно при инвестициях. Имхо, 6 дней на карты это долго, межбанк идет быстрее
 

elikms

Новичок
Регистрация
19.10.2013
Сообщения
711
Реакции
84
Поинты
0.000

SERGGY

Интересующийся
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
17
Реакции
44
Поинты
0.000
Вывел все средства на данный момент и "сижу на заборе". Очень не нравится такая ситуация по выводу с карт и работа финотдела с поддержкой онлайн. Только Виктор является катализатором и проводником решений всех проблем. Согласен со многими постами в том, что прежде всего оперативный вывод средств и информативная служба поддержки делают компанию более привлекательной для инвестора. Спасибо, что отписываетесь тут на форуме о насущных проблемах. Буду следить и делать выводы.
 

anybody

Интересующийся
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
IOvOI, у коллеги выводили суммы и побольше, введенные с того же payonline. Вместо таких гневных сообщений попробовали бы сначала связаться с представителем в личке... Эти задержки вывода на карты конечно пугают, но ознакомление с другими брокерами с регламентом вывода до 8(!) рабочих дней успокаивает.
но ознакомление с другими брокерами с регламентом вывода до 8(!) рабочих дней успокаивает
Так пусть пантеон тоже сделает регламент 8 дней и будет в него укладываться, а то написано 5, а по факту с 09.09 стоят на вывод в статусе ожидает. Хотя прошлый вывод на карту через RBK прошел буквально за сутки. На qiwi выводят быстрее.
 

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
Обычно не отписываюсь, но решила сейчас написать: заказывала вывод чуть больше $2000 в понедельник 15.09.2014 на карту альфабанка через пэйонлайн, сейчас в ЛК статус поменялся на "Выполнено" :) (на карту деньги пока не пришли).
Что интересно, на прошлой неделе выводила на карту ТКС - так пришло быстрее, чем поменялся статус в ПФ, т.е. сначала пришла смс о пополнении, а статус на "Выполнено" в ЛК поменялся только через несколько часов ))))
 

pavelalk

Интересующийся
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
21
Реакции
25
Поинты
0.000
Делаю ввод и вывод через qiwi не каких траблов (проблем) не возникает, может быть кто не в курсе, но получается гораздо выгодней чем на прямую через карту. В пятницу заказываю вывод нужной суммы, в субботу ролловер, а вот в воскресенье с утра я вижу сумму на балансовом счете и тут я вывожу их на qiwi приходит в понедельник и тут ВНИМАНИЕ с qiwi уже вывожу на карту (вывод от моментального до 24 часов!!!).Таким образом деньги в течении 4 дней у меня на карте. Может быть кому-нибудь будет полезна информация. :)
 

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
Делаю ввод и вывод через qiwi не каких траблов (проблем) не возникает, может быть кто не в курсе, но получается гораздо выгодней чем на прямую через карту. В пятницу заказываю вывод нужной суммы, в субботу ролловер, а вот в воскресенье с утра я вижу сумму на балансовом счете и тут я вывожу их на qiwi приходит в понедельник и тут ВНИМАНИЕ с qiwi уже вывожу на карту (вывод от моментального до 24 часов!!!).Таким образом деньги в течении 4 дней у меня на карте. Может быть кому-нибудь будет полезна информация. :)

Какие лимиты у Киви?
 

pavelalk

Интересующийся
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
21
Реакции
25
Поинты
0.000
Какие лимиты у Киви?

Конечно есть небольшие нюансы с лимитами 15000 руб, но можно сделать несколько заявок.. таким образом чтобы вывести сумму больше.
 

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
Конечно есть небольшие нюансы с лимитами 15000 руб, но можно сделать несколько заявок.. таким образом чтобы вывести сумму больше.

При суммах от $5к и выше это довольно большие ньюансы к сожалению.
 

anybody

Интересующийся
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
Тоже так делал, но Киви берет процент за перевод на карты, пусть небольшой, но процент. Придется опять возвращаться к данному способу. Таким отношением к переводам на карты Пантеон заставляет нас еще и Киви кормить.
 

fortuna23

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4,929
Реакции
2,194
Поинты
0.000
Делаю ввод и вывод через qiwi не каких траблов (проблем) не возникает, может быть кто не в курсе, но получается гораздо выгодней чем на прямую через карту. В пятницу заказываю вывод нужной суммы, в субботу ролловер, а вот в воскресенье с утра я вижу сумму на балансовом счете и тут я вывожу их на qiwi приходит в понедельник и тут ВНИМАНИЕ с qiwi уже вывожу на карту (вывод от моментального до 24 часов!!!).Таким образом деньги в течении 4 дней у меня на карте. Может быть кому-нибудь будет полезна информация. :)
это понятно, но что делать тем кто ранее вводил основную часть картой?? ведь у кампании есть лимиты по выводу пропорционально вводу(тут обсуждалось)-т. е только все выводить на карту и снова вводить через ЭПС , теряя кучу средств на обмены и комиссии?? или есть какая то другая возможность , посоветуйте
 

Drun2611

Специалист
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
396
Реакции
421
Поинты
0.000
Хотелось бы, чтобы представитель объяснил с чем связны проблемы при выводах на карты. Если честно ситуация мягко говоря не очень приятная. Эта проблема возникла далеко не вчера и не месяц назад, ей минимум уже пол года, но как видим абсолютно никаких выводов не сделано. Весной этого года мне пришлось вывести из компании около 40% депозита из за точно таких же проблем. В этот раз видимо придется сделать то же самое. Представители компании должны наконец понять, что экономя деньги на обслуживании своих клиентов они в дальнейшем потеряют в десятки раз больше из-за ушедших из компании инвесторов.
 

pavelalk

Интересующийся
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
21
Реакции
25
Поинты
0.000
При суммах от $5к и выше это довольно большие ньюансы к сожалению.

Такова их политика к сожалению самому по лимитам не удобно.

это понятно, но что делать тем кто ранее вводил основную часть картой?? ведь у кампании есть лимиты по выводу пропорционально вводу(тут обсуждалось)-т. е только все выводить на карту и снова вводить через ЭПС , теряя кучу средств на обмены и комиссии?? или есть какая то другая возможность , посоветуйте

Начать работать с системой которая вводит и выводит без проблем (хотя бы пока-что).
 

juvi

Любитель
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
15
Реакции
96
Поинты
0.000
Так пусть пантеон тоже сделает регламент 8 дней и будет в него укладываться, а то написано 5, а по факту с 09.09 стоят на вывод в статусе ожидает. Хотя прошлый вывод на карту через RBK прошел буквально за сутки. На qiwi выводят быстрее.


Честно не понимаю вашу логику, так можно и 2 недели сделать и месяц, надо работать в сторону уменьшения сроков вывода, а не увеличивать количество дней в регламенте. Для меня очень важна возможность обратиться в поддержку с целью акцентировать внимание на мои заявки по выводу(например, ускорить) и чтобы эта самая поддержка реагировала на мои обращения не простыми ссылками на регламент, а реально пытались пойти мне на встречу. Это называется сервис.
 
Последнее редактирование:

smilecold

Любитель
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
338
Реакции
164
Поинты
0.000
Хочу выразить благодарность Виктору за отзывчивость и в тоже время выразить свое недовольство работой службы поддержки (не онлайн чата) и финотдела.

Виктор единственный сотрудник, который отозвался на мое сообщение. Все мои сообщения на официальном форуме, в личку и в финотдел остаются без ответа уже целую НЕДЕЛЮ!

Это огромный минус в репу компании. За год сотрудничества качество обслуживания клиентов резко ухудшилось и приближается к критической отметке. Проблемы с выводами на карту не решены уже несколько месяцев.

Интересно, куда смотрит руководство компании?!
Кому нужны конкурсы и всякие бонусы без основного функционала - стабильного ввода/вывода на доступные системы и хотя-бы приемлемого качества клиентской поддержки?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Заказал деньги в прошлую пятницу. Тянули до окончания регламента, сегодня вернули деньги на счет. В хайпах это означает только скам, здесь наверно тоже.

Добрый день!
Причину возврата Вам должны были указать. Возможно Вы нарушили лимиты вывода, возможно пытались вывести на реквизиты третьих лиц и т.д.
Если у Вас есть вопросы, сразу пишите мне в личку с указанием логина.
А не высказывайте эфемерные признаки скама.
Деньги Вам вернули на счёт? Вернули. Значит что-то было нарушено. Во всём можно разобраться, просто некоторые вопросы решаются быстро, некоторые дольше, но решение всегда можно найти. Главное взаимодействие в решение задачи обеих сторон, для того чтобы процесс не затягивался.
 
Сверху Снизу