Виталий Алымов
Интересующийся
Никто и не против напоминать, если по каким-либо причинам вывод не прошел как положено, нарушен регламент и т.д. Причин может быть масса, думаю все здравомыслящие люди это понимают. НО! Хотелось бы чтобы я, будучи клиентом компании, в подобном случае:Просто кому-то что-то нужно напомнить, кого-то попросить что-то сделать, кого-то ускорить. Все мы люди и за всем не успеваем уследить.
1- зашел на официальный сайт в раздел контакты
2- нашел контакт финансовой поддержки
3- описал подробно суть своей проблемы
4- получил подробный развернутый ответ
Пусть он будет в течение 3 рабочих дней, если угодно. Только в таком случае напишите это на сайте, там же в контактах, чтобы люди не нервничали!
Считаю, что если Пантеон нацелен на работу с серьезными людьми и капиталами, то абсолютно недопустимо решать подобные вопросы на форуме, и уж тем более на этом.