• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 407

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
Просто кому-то что-то нужно напомнить, кого-то попросить что-то сделать, кого-то ускорить. Все мы люди и за всем не успеваем уследить.
Никто и не против напоминать, если по каким-либо причинам вывод не прошел как положено, нарушен регламент и т.д. Причин может быть масса, думаю все здравомыслящие люди это понимают. НО! Хотелось бы чтобы я, будучи клиентом компании, в подобном случае:
1- зашел на официальный сайт в раздел контакты
2- нашел контакт финансовой поддержки
3- описал подробно суть своей проблемы
4- получил подробный развернутый ответ
Пусть он будет в течение 3 рабочих дней, если угодно. Только в таком случае напишите это на сайте, там же в контактах, чтобы люди не нервничали!
Считаю, что если Пантеон нацелен на работу с серьезными людьми и капиталами, то абсолютно недопустимо решать подобные вопросы на форуме, и уж тем более на этом.
 

pythoha

Любитель
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
112
Реакции
53
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, 07.09.2014 я заказал вывод 1200$ с балансового счета, платежная система: Карта VISA/MasterCard (PayOnline). До настоящего времени деньги мне не поступили. Сегодня они вновь оказались на балансовом счете. Фин.отдел ничего внятного не отвечает. Прошу Вас помочь с выводом. Не могу понять как тут писать в личку....
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Никто и не против напоминать, если по каким-либо причинам вывод не прошел как положено, нарушен регламент и т.д. Причин может быть масса, думаю все здравомыслящие люди это понимают. НО! Хотелось бы чтобы я, будучи клиентом компании, в подобном случае:
1- зашел на официальный сайт в раздел контакты
2- нашел контакт финансовой поддержки
3- описал подробно суть своей проблемы
4- получил подробный развернутый ответ
Пусть он будет в течение 3 рабочих дней, если угодно. Только в таком случае напишите это на сайте, там же в контактах, чтобы люди не нервничали!
Считаю, что если Пантеон нацелен на работу с серьезными людьми и капиталами, то абсолютно недопустимо решать подобные вопросы на форуме, и уж тем более на этом.

В регламенте http://panteon-finance.com/text/reglamentClienOrders.html
пункт 5.7 гласит:
Любые запросы клиента, связанные с вводом/выводом денежных средств, должны подаваться клиентом исключительно только по телефону финансового отдела, либо же по электронной почте указанной на сайте компании в разделе "Контакты". Любые запросы поданные клиентом другим способом, в том числе и на публичных ресурсах(сайты, блоги, форумы и т.д.) к рассмотрению не принимаются. Срок рассмотрения запросов в финансовый отдел - 3 рабочих дня.
Компания расширила штат финансовый службы, поскольку количество клиентов тоже значительно увеличилось. Новых сотрудников нужно обучить специфике работы, поэтому в этом плане нужные шаги тоже сделаны, для того чтобы мы не выходили за рамки регламента, а клиенты получали полноценные ответы на свои вопросы.

добавлено через 1 минуту
Viktor Gorashko, 07.09.2014 я заказал вывод 1200$ с балансового счета, платежная система: Карта VISA/MasterCard (PayOnline). До настоящего времени деньги мне не поступили. Сегодня они вновь оказались на балансовом счете. Фин.отдел ничего внятного не отвечает. Прошу Вас помочь с выводом. Не могу понять как тут писать в личку....

Здравствуйте!
Личные сообщения вы сможете отправлять, после того как оставите 5 сообщений в любых ветках форума.
 
Последнее редактирование:

pythoha

Любитель
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
112
Реакции
53
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, На страничке финансовых распоряжений обнаружил вот это: "Укажите ваше отчество в личных данных, после чего подайте заявку повторно." На страничке личных данных строка "ОТЧЕСТВО" звездочкой не отмечено, то есть ее заполнение не обязательно. Похоже не нелепую отмазку и нежелание брокера выводить деньги на карту.

добавлено через 2 минуты
добавлено через 1 минуту


Здравствуйте!
Личные сообщения вы сможете отправлять, после того как оставите 5 сообщений в любых ветках форума.

Третье сообщение....:_1:
 
Последнее редактирование:

elikms

Новичок
Регистрация
19.10.2013
Сообщения
711
Реакции
84
Поинты
0.000
Добрый день!
Причину возврата Вам должны были указать. Возможно Вы нарушили лимиты вывода, возможно пытались вывести на реквизиты третьих лиц и т.д.
Если у Вас есть вопросы, сразу пишите мне в личку с указанием логина.
А не высказывайте эфемерные признаки скама.
Деньги Вам вернули на счёт? Вернули. Значит что-то было нарушено. Во всём можно разобраться, просто некоторые вопросы решаются быстро, некоторые дольше, но решение всегда можно найти. Главное взаимодействие в решение задачи обеих сторон, для того чтобы процесс не затягивался.

Я что то нарушил уже 2 раза? Выводил первый раз на x-change, как только регламент прошел, платеж отменили, ссылаясь на то, что вывожу на карту с которой не вводил. Хотя именно с неё я и вводил. Сделал перевод с карты через Pay-онлайн, но как только регламент по платежной системе в 6 дней прошел вернули деньги, написав что нужно отправлять через x-change. До этого раз 10 писал в поддержку был 1 ответ: ждите регламента. В хайпах кстати так и начинается скам: задержки выплат, молчание техподдержки, возврат средств на счет. Мне плевать что вы там вернули на счет, если я эти деньги не могу в руках потрогать.
Кстати вводил всего то 200 баксов, проверить работоспособность брокера, чтобы потом вложить сумму покрупнее. Оказалось, сделал правильно. Сейчас бы эти деньги вернуть и забыть этого брокера навсегда.
 

fortuna23

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4,929
Реакции
2,194
Поинты
0.000
уважаемый Viktor Gorashko, у меня такой вопрос, который думаю интересует многих:
большую часть средств заводил с карты,вывод хочу производить на ЭПС-ВМ или Киви,
т.к. вывод на карту занимает много времени и нервов и вам и нам(сам так и не смог вывести на карту, деньги вернули через 8дней и вывели через ВМ)
однако выше отмечалось ,что у кампании есть лимиты на вывод пропорционально реквизитам ввода-т.е не получиться завести через ВМ 100 и вывести потом вместе с 1000ей введенной по карте. это про ВМ писалось, а по другим ЭПС как?
есть ли какой-то выход из этой ситуциии ,и какая ЭПС в этом смысле больше подходит?
не выводить же все на карту, что бы потом завести через ЭПС снова, потеряв на комиссиях и обменах?
 

pythoha

Любитель
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
112
Реакции
53
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, На страничке финансовых распоряжений обнаружил вот это: "Укажите ваше отчество в личных данных, после чего подайте заявку повторно." На страничке личных данных строка "ОТЧЕСТВО" звездочкой не отмечено, то есть ее заполнение не обязательно. Похоже не нелепую отмазку и нежелание брокера выводить деньги на карту.
 

fortuna23

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4,929
Реакции
2,194
Поинты
0.000
На страничке личных данных строка "ОТЧЕСТВО" звездочкой не отмечено
у меня отмечено красной звездочкой
не отмечено отчество латинскими

E-mail :
Имя *:
Отчество *:
Фамилия *:
Фамилия (латинскими) *:
Имя (латинскими) *:
Отчество (латинскими) :
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, На страничке финансовых распоряжений обнаружил вот это: "Укажите ваше отчество в личных данных, после чего подайте заявку повторно." На страничке личных данных строка "ОТЧЕСТВО" звездочкой не отмечено, то есть ее заполнение не обязательно. Похоже не нелепую отмазку и нежелание брокера выводить деньги на карту.

добавлено через 2 минуты


Третье сообщение....:_1:

Если Вы хотите решить проблему как можно быстрее, пишите ещё два сообщения и отправляйте мне в личку логин.
По поводу отчества, в целях безопасности после регистрации отчество Вы не можете изменить, это функционально может сделать наша техслужба, это также не проблема. В конечном итоге, пишите мне в личку логин, Ваши реквизиты обязательно с указанием отчества, в противном случае банк может заблокировать проплату, и вот всё, Ваша проблема решается.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Я что то нарушил уже 2 раза? Выводил первый раз на x-change, как только регламент прошел, платеж отменили, ссылаясь на то, что вывожу на карту с которой не вводил. Хотя именно с неё я и вводил. Сделал перевод с карты через Pay-онлайн, но как только регламент по платежной системе в 6 дней прошел вернули деньги, написав что нужно отправлять через x-change. До этого раз 10 писал в поддержку был 1 ответ: ждите регламента. В хайпах кстати так и начинается скам: задержки выплат, молчание техподдержки, возврат средств на счет. Мне плевать что вы там вернули на счет, если я эти деньги не могу в руках потрогать.
Кстати вводил всего то 200 баксов, проверить работоспособность брокера, чтобы потом вложить сумму покрупнее. Оказалось, сделал правильно. Сейчас бы эти деньги вернуть и забыть этого брокера навсегда.

Исходя из Ваших действий:
1. Если бы вы хотели решить вашу проблему, то я бы у себя в личке уже бы увидел и логин и детали перевода.
2. В вашем случае вы занимаетесь провокацией и спекуляцией информации которую невозможно подтвердить, а скорее он базируется и формируется из более ранних сообщений на форуме. Увидели, прочитали, сформировали.
3. Мы абсолютно нормально и с большим уважением относимся к конструктивной критике адекватных клиентов. Если вас не устраивает сотрудничество с компанией, вы можете предоставить мне ваш логин в личку, в ближайший ролловер ваши инвестированные средства в ПАММы будут выведены, и деньги отправлены на те реквизиты с которых вы их вводили. Сотрудничество с вами будет прекращено.
 

pythoha

Любитель
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
112
Реакции
53
Поинты
0.000
Уважаемый Viktor Gorashko, На страничке финансовых распоряжений обнаружил вот это: "Укажите ваше отчество в личных данных, после чего подайте заявку повторно." На страничке личных данных строка "ОТЧЕСТВО" звездочкой не отмечено, то есть ее заполнение не обязательно. Похоже не нелепую отмазку и нежелание брокера выводить деньги на карту.
При этом 4 дня назад я получил по почте это:
Добрый день!
"Распоряжение было отправлено в банк, ожидаем подтверждения. Мы не несем ответственности за работу контрагентов. В ближайшие дни средства должны к Вам поступить."

Похоже никто ничего и не собирался выводить, а просто ждали окончания регламентного срока вывода. Это очень сильно настораживает......
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
уважаемый Viktor Gorashko, у меня такой вопрос, который думаю интересует многих:
большую часть средств заводил с карты,вывод хочу производить на ЭПС-ВМ или Киви,
т.к. вывод на карту занимает много времени и нервов и вам и нам(сам так и не смог вывести на карту, деньги вернули через 8дней и вывели через ВМ)
однако выше отмечалось ,что у кампании есть лимиты на вывод пропорционально реквизитам ввода-т.е не получиться завести через ВМ 100 и вывести потом вместе с 1000ей введенной по карте. это про ВМ писалось, а по другим ЭПС как?
есть ли какой-то выход из этой ситуциии ,и какая ЭПС в этом смысле больше подходит?
не выводить же все на карту, что бы потом завести через ЭПС снова, потеряв на комиссиях и обменах?

Здравствуйте!
Лимиты в обязательном порядке придётся соблюдать. Возможно Вам вывели по причине невозможности вывода на карту, честно говоря мне сложно сказать. Но данная процедура согласовывается с контролирующими органами и на поток никак не может быть поставлена. Лучше последующие вводы делать через ЭПС для того чтобы повысить лимит. Какой ЭПС воспользоваться думаю на данный вопрос Вам лучше ответят клиенты компании которые присутствуют в ветке. В любом случае на ЭПС средства вводятся и выводятся быстрее чем на карты.
 

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000

Александр Овчинников

Интересующийся
Регистрация
04.09.2014
Сообщения
0
Реакции
24
Поинты
0.000
Добрый день!
Уточните мне детали в личку, выясним почему так.

Пришла другая половина суммы, платеж был проведен двумя переводами почему-то, странно, но в общем-то теперь все хорошо.
 

pythoha

Любитель
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
112
Реакции
53
Поинты
0.000

NikRnd

Любитель
Регистрация
14.06.2013
Сообщения
133
Реакции
189
Поинты
0.000
Уважаемый Viktor Gorashko, нельзя ли написать Вам на почту? Написал 5 сообщений на форуме, но написать вам в личку все равно не могу....

Изменение статуса с "новичка" происходит не сразу после написания 5-го сообщения, а в течении нескольких часов.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Уважаемый Viktor Gorashko, На страничке финансовых распоряжений обнаружил вот это: "Укажите ваше отчество в личных данных, после чего подайте заявку повторно." На страничке личных данных строка "ОТЧЕСТВО" звездочкой не отмечено, то есть ее заполнение не обязательно. Похоже не нелепую отмазку и нежелание брокера выводить деньги на карту.
При этом 4 дня назад я получил по почте это:
Добрый день!
"Распоряжение было отправлено в банк, ожидаем подтверждения. Мы не несем ответственности за работу контрагентов. В ближайшие дни средства должны к Вам поступить."

Похоже никто ничего и не собирался выводить, а просто ждали окончания регламентного срока вывода. Это очень сильно настораживает......

Вопрос вот в чём, когда Вы подаёте заявку на вывод, это не значит, что она сразу же попадает в обработку и средства Вам перечисляются. В начале заявка становится в очередь проверки, затем дождавшись своей очереди, финотдел сверяет реквизиты вывода (оформлена карта на Вас или нет и т.д.), только после этого её проводят. Но если каким-то образом реквизиты были заполнены не полностью, либо не точно, банк сопоставляя данные может заблокировать проводку, к примеру, по причине отсутствия отчества и нам сообщает об этом через день, два, три... Как вы считаете мы не несём ответственность за то, что вы предоставили не полные реквизиты, либо попытались вывести средства на чужие реквизиты? А на всё чтобы это проверить необходимо время.
 

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

sign

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
1,587
Реакции
898
Поинты
0.000
Сверху Снизу