• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 406

IOvOI

Специалист
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
387
Реакции
287
Поинты
0.000
IOvOI, у коллеги выводили суммы и побольше, введенные с того же payonline. Вместо таких гневных сообщений попробовали бы сначала связаться с представителем в личке... Эти задержки вывода на карты конечно пугают, но ознакомление с другими брокерами с регламентом вывода до 8(!) рабочих дней успокаивает.

Причем здесь Ваш коллега и его сумма? Или Вы считаете, что инвестор с капиталом меньше миллиона долларов - это чернь не имеющая права голоса? Я за последние три недели вывел с Форекстренда больше 20 тыс. у.е. и проблем не было, все в рамках регламента.
Касательно связи в личке, так я четыре раза обращался в онлайн чат брокера на официальном сайте и кроме "Ожидайте" ничего не услышал.
И меня совершенно не беспокоит, что там в регламентах других брокеров, я с ними не работаю, в регламенте Пантеона - 6 дней.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200

Александр Овчинников

Интересующийся
Регистрация
04.09.2014
Сообщения
0
Реакции
24
Поинты
0.000
Виктор, добрый день, вот буквально вчера статус моей заявки на вывод изменился на Выполнено, но сегодня на карте только половина выведенной суммы, вывод осуществлялся двумя суммами, или это какая-то ошибка?
 

Drun2611

Специалист
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
396
Реакции
421
Поинты
0.000
Виктор, добрый день, вот буквально вчера статус моей заявки на вывод изменился на Выполнено, но сегодня на карте только половина выведенной суммы, вывод осуществлялся двумя суммами, или это какая-то ошибка?
Если у вас была сумма больше лимита вывода, то её скорее всего разбили на части. Например для PayOnline лимит на 1 транзакцию 1200$.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Виктор, можно озвучить, когда все-таки планируется введение тикетной системы ответов на вопросы?

Добрый день!
Пытались выбрать из тех, что есть на рынке, но ни одна из них нам полностью не подошла. Поэтому сейчас пишем свою тикетную систему, предположительные сроки внедрения от одного до двух месяцев.
 

Александр Овчинников

Интересующийся
Регистрация
04.09.2014
Сообщения
0
Реакции
24
Поинты
0.000
Если у вас была сумма больше лимита вывода, то её скорее всего разбили на части. Например для PayOnline лимит на 1 транзакцию 1200$.

Да нет, сумма была скромная, 420$ , и вообще непонятно почему так.
 

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
Насколько я понимаю случай далеко не единичный. У меня с 31 августа не пришли деньги на карту, хотя уже и заявки якобы выполнены и писал всем кому только можно и с представителем общаюсь каждый день, кстати отвечает только Виктор на этом форуме. На официальном форуме вообще полный игнор всех сообщений о невыводах. Финотдел даже не удосужится хоть какой то ответ написать (давно прошли заявленные регламентные 3 дня на ответ). Куда ушли деньги - загадка, по словам представителя финотдел разбирается с этим вопросом уже четвертый день...
Итак, проблема частично разрешилась, деньги по обеим заявкам вернули на баланс в ЛК по причине отказа моего банка. Итого прошло 18 календарных дней. Отдельную благодарность хочу выразить Виктору Горашко за терпение и общение по скайпу. Тем не менее, от финотдела все еще не получено никакого ответа. Виктор обещал прислать копии платежек, с которыми я уже пойду в свой банк (Альфа) выяснять причины отказа.
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998

andrewbibliev

Специалист
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
608
Реакции
1,030
Поинты
0.000
9ый рабочий день сегодня, наконец-то изменился статус заявки в лк на "выполнено" (и то благодаря Виктору, без него, думаю, намного дольше бы пришлось ждать). Ждем поступления средств на карту, как только, так сразу отпишусь.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
и то благодаря Виктору, без него, думаю, намного дольше бы пришлось ждать

В общем, репутация Пантеона по последним страницам в основном держится на Викторе... Виктор, требуйте повышения зарплаты :) Но думаю, все, включая Виктора, согласятся, что только так быть не должно. Верю, что в большинстве случаев проблем не возникает - но когда они все же возникают, традиционные способы решить их через службы Пантеона как-то не очень успешны. Не видел тут (минимум в последнее время) сообщений вроде "Фин. отдел решил мою проблему в два дня! Большое спасибо!". А хотелось бы.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000

Александр Швец 123070350

Интересующийся
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
3
Реакции
3
Поинты
0.000
11 назад выводил с пантеона на рублевую карту виза, смешно сказать - 178 долларов. До сих пор статус "ожидает" в фин отделе говорят, что Распоряжение было отправлено в банк, ожидаем подтверждения, мы не несем ответственности за контрагентов.
И что вы мне прикажете делать ? ждать? а Сколько ждать ? день, неделю, месяц ? я уже 11 дней жду, а воз и ныне там. Последний ответ был получен 4 дня назад, с тех пор фин отдел на все письма отмалчивается, а мне не по себе когда такие проблемы с выводом 180 долларов.(справедливости ради скажу, что месяц назад выводил более 1000$ и все было нормально, что вдруг случилось то ?)
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
11 назад выводил с пантеона на рублевую карту виза, смешно сказать - 178 долларов. До сих пор статус "ожидает" в фин отделе говорят, что Распоряжение было отправлено в банк, ожидаем подтверждения, мы не несем ответственности за контрагентов.
И что вы мне прикажете делать ? ждать? а Сколько ждать ? день, неделю, месяц ? я уже 11 дней жду, а воз и ныне там. Последний ответ был получен 4 дня назад, с тех пор фин отдел на все письма отмалчивается, а мне не по себе когда такие проблемы с выводом 180 долларов.(справедливости ради скажу, что месяц назад выводил более 1000$ и все было нормально, что вдруг случилось то ?)

Набирайте еще 4 сообщения и пишите в личку представителю Виктору Горашко.
 

Александр Швец 123070350

Интересующийся
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
3
Реакции
3
Поинты
0.000
Согласен подозрительно. Просто обычно все выводилось нормально. А потом возникла вот такая проблема с выводом. Я прочел в блоге инвестора домоседа, который периодически почитываю. Там писали, что проблема возникает и что помогает только писательство на этом самом форуме. Ну я и зарегался тут, может хоть тут помогут. А так то я не формуный житель.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
В общем, репутация Пантеона по последним страницам в основном держится на Викторе... Виктор, требуйте повышения зарплаты :) Но думаю, все, включая Виктора, согласятся, что только так быть не должно. Верю, что в большинстве случаев проблем не возникает - но когда они все же возникают, традиционные способы решить их через службы Пантеона как-то не очень успешны. Не видел тут (минимум в последнее время) сообщений вроде "Фин. отдел решил мою проблему в два дня! Большое спасибо!". А хотелось бы.

9ый рабочий день сегодня, наконец-то изменился статус заявки в лк на "выполнено" (и то благодаря Виктору, без него, думаю, намного дольше бы пришлось ждать). Ждем поступления средств на карту, как только, так сразу отпишусь.

Итак, проблема частично разрешилась, деньги по обеим заявкам вернули на баланс в ЛК по причине отказа моего банка. Итого прошло 18 календарных дней. Отдельную благодарность хочу выразить Виктору Горашко за терпение и общение по скайпу. Тем не менее, от финотдела все еще не получено никакого ответа. Виктор обещал прислать копии платежек, с которыми я уже пойду в свой банк (Альфа) выяснять причины отказа.

Здравствуйте уважаемые клиенты и партнёры компании!
Мне конечно очень лестно слышать такие слова в мой адрес, после такого понимаешь что твой труд не проходит даром. Но всё-таки хочу отметить, что решение всех подобных проблем и вопросов это результат командной работы. Просто кому-то что-то нужно напомнить, кого-то попросить что-то сделать, кого-то ускорить. Все мы люди и за всем не успеваем уследить. Человеческий фактор невозможно исключить. Конечно очень многое делается, для того чтобы автоматизировать определённые процессы, но за созданием и контролем всех подобных процессов всё-равно стоят сотрудники компании.
Могу только тепло и с уважением отозваться о нашем коллективе, здесь действительно подобрана отличная команда.
Но компания развивается очень быстро, так, что успеть за таким течением очень сложно. Поэтому прошу Вас отнестись к этому с пониманием. Руководство компании делает всё возможное чтобы оптимизировать работу всех направлений. Но самый главный атрибут во всём этом - время. Вот с ним бесполезно бороться. Его нельзя остановить, его нельзя ускорить.
P.S. shvalbe, про зарплату мне очень понравилось:)
 

juvi

Любитель
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
15
Реакции
96
Поинты
0.000
В общем, репутация Пантеона по последним страницам в основном держится на Викторе... Виктор, требуйте повышения зарплаты :) Но думаю, все, включая Виктора, согласятся, что только так быть не должно. Верю, что в большинстве случаев проблем не возникает - но когда они все же возникают, традиционные способы решить их через службы Пантеона как-то не очень успешны. Не видел тут (минимум в последнее время) сообщений вроде "Фин. отдел решил мою проблему в два дня! Большое спасибо!". А хотелось бы.

Хотелось бы выразить благодарность Виктору за помощь в выводе средств, мои бесчисленные обращения не остались без внимания. В итоге денежные знаки получил сегодня, заявку подал в эти выходные(то есть прошло 4-5 дней), выводил через Payonline на карту VISA. Выводил 4800 USD. Вроде пришли все - буду пересчитывать)))
Что понравилось? Представитель реагировал на все мои вопросы и просьбы, и в сроки мы уложились
Что не понравилось? Неинформативные ответы поддержки, фин. отдел тоже ничего внятного не ответил, и самое странное, что проблемы вывода средств решаются на стороннем форуме

P.S. однозначно нужна тикетная система и пинок фин. отделу
 
Последнее редактирование:

Александр Швец 123070350

Интересующийся
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
3
Реакции
3
Поинты
0.000
Сверху Снизу