• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 409

Павел Терентьев

Интересующийся
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
26
Реакции
173
Поинты
0.000

Александр Швец 123070350

Интересующийся
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
3
Реакции
3
Поинты
0.000
на 11 день ожидания (и четвертый день со дня получения последнего сообщения от фин отдела) пришел обнадеживающий ответ от фин отдела:
Мы инициируем финансовое расследование. Отвечу, как только будут новости по Вашему запросу.
Ну что ж, будем ждать и надеяться.
 
Последнее редактирование:

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
Обнаружил такой баг в Пантеоне.
Если из ПАММ счета был сделан досрочный вывод, то долить после этого в него не получается.

вообще-то это не баг :) это условие досрочного вывода
 

Виталий Алымов

Интересующийся
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
4
Реакции
26
Поинты
0.000
Еще одна хорошая новость, которую нужно проверить, в том, что как уверяет Александр Золоторев, работа финотдела налаженна и можно ожидать от них оперативных ответов и решения наших проблем.

Заказал на вывод более крупную сумму частями. Будем проверять данное утверждение.

По мере поступления новостей, буду отписываться.
Поздравляю! Не забывайте пожалуйста отписываться, мне финотдел так и не отвечает.
 

Павел Терентьев

Интересующийся
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
26
Реакции
173
Поинты
0.000
вообще-то это не баг :) это условие досрочного вывода

Нет, только 2 ограничения есть
1. Досрочный вывод средств возможен только в том случае, если в рамках текущего ТП (с ВС 23:00 по ВС 23:00 по Киевскому времени) не было пополнений.
2. Досрочный вывод средств возможен только 1 раз в Торговый Период (с ВС 23:00 по ВС 23:00 по Киевскому времени).
Во всяком случае на ФТ, и там доступна доливка после досрочного
 

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
Обнаружил такой баг в Пантеоне.
Если из ПАММ счета был сделан досрочный вывод, то долить после этого в него не получается.
Странно, вроде раньше получалось.. Может ПАММ специфичный какой?
 

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
Нет, только 2 ограничения есть
1. Досрочный вывод средств возможен только в том случае, если в рамках текущего ТП (с ВС 23:00 по ВС 23:00 по Киевскому времени) не было пополнений.
2. Досрочный вывод средств возможен только 1 раз в Торговый Период (с ВС 23:00 по ВС 23:00 по Киевскому времени).
Во всяком случае на ФТ, и там доступна доливка после досрочного

да, извините, перепутала с п.1 - пополнение до досрочного вывода; думаю, тогда нужно уточнить у поддержки
 

stock_fx

Интересующийся
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
14
Реакции
41
Поинты
0.000
Сообщение от Павел Терентьев
Обнаружил такой баг в Пантеоне.
Если из ПАММ счета был сделан досрочный вывод, то долить после этого в него не получается.
вообще-то это не баг это условие досрочного вывода
странно
у меня получалось
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
Кому-то начислили бонус по "акции дя партнеров +10%" на основной баланс?
У меня бонус сначала сняли а потом опять начислили,но на бонусный счет.Я понимаю что сказали до 22 сентября будет все начислено.Но партнерский отдел на выходных не работает.
 

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
да, извините, перепутала с п.1 - пополнение до досрочного вывода; думаю, тогда нужно уточнить у поддержки
Какой ПАММ? может это ПАММ 2.0 и там не хватает лимитов на пополнение? :wink2:
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Обнаружил такой баг в Пантеоне.
Если из ПАММ счета был сделан досрочный вывод, то долить после этого в него не получается.
Все верное- долиться сможете только в следующий торговый период, если решите остаться в Памме. И это правильно, сочувствовала бы управляющим, если бы постоянно у них прыгали туда-сюда. :t-1doh:
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Кому-то начислили бонус по "акции дя партнеров +10%" на основной баланс?
У меня бонус сначала сняли а потом опять начислили,но на бонусный счет.Я понимаю что сказали до 22 сентября будет все начислено.Но партнерский отдел на выходных не работает.
Может условия опять подкорректировали и при выполнении условия оставят на бонусном просто "бессрочно"...

добавлено через 14 минут
Я что то нарушил уже 2 раза? Выводил первый раз на x-change, как только регламент прошел, платеж отменили, ссылаясь на то, что вывожу на карту с которой не вводил. Хотя именно с неё я и вводил. Сделал перевод с карты через Pay-онлайн, но как только регламент по платежной системе в 6 дней прошел вернули деньги, написав что нужно отправлять через x-change. До этого раз 10 писал в поддержку был 1 ответ: ждите регламента. В хайпах кстати так и начинается скам: задержки выплат, молчание техподдержки, возврат средств на счет. Мне плевать что вы там вернули на счет, если я эти деньги не могу в руках потрогать.
Кстати вводил всего то 200 баксов, проверить работоспособность брокера, чтобы потом вложить сумму покрупнее. Оказалось, сделал правильно. Сейчас бы эти деньги вернуть и забыть этого брокера навсегда.
Может немного неожиданно - но скажу, что у меня было подобное :)
Ввел с карты (вернее с номера Ликпей) через xchange деньги. при выводе после ожидания получил отказ от xchange - с этого номера (карты) деньги не вводились. Хотя я вводил.

Причина вот в чем - Пантеон видит как источник перевода - xchange. Пантеон не проверяет с какой карты деньги вводили. Ждем очередь выводов на xchange. Дождались. И тут xchange - говорит - не та карта. Облом :)
А в xchange банально ошиблись, что я с этой карты не вводил. Я так понимаю, там не 20 операторов работают, которые все двадцать раз перепроверяют.

Но это конечно не повод поливать компанию грязью - всегда, если есть желание решить проблему, а не попиариться на багах, можно прийти к консенсусу... После общения с xchange я нашел копию письма - потверждение того, что я им деньги отправлял с той карты (детали операции) - они пожелали мне всего наилучшего и вскоре деньги ко мне пришли. :)
 
Последнее редактирование:

pavelalk

Интересующийся
Регистрация
06.05.2011
Сообщения
21
Реакции
25
Поинты
0.000
Спасибо. Необходимо было сразу реагировать на клевету.

Вот кстати кому такое выгодно может быть?

сам же МОФТ себя подставляет :facepalm: :facepalm:


Я заранее извиняюсь, может быть кому-то покажется не корректным но вся это история с ПАНТЕОНОМ, ФОРЕКС ТРЕНДОМ и мофтом лично мне напоминает санкции против России, с одной стороны хочется и "уколоть" чем-то добросовестного брокера но и не чем, а с другой у стороны у самих проблем большое количество (не буду подробности, кому надо знает) и казаться хочется лучше чем есть на самом деле :wink2:
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Хотелось бы, чтобы представитель объяснил с чем связны проблемы при выводах на карты. Если честно ситуация мягко говоря не очень приятная. Эта проблема возникла далеко не вчера и не месяц назад, ей минимум уже пол года, но как видим абсолютно никаких выводов не сделано. Весной этого года мне пришлось вывести из компании около 40% депозита из за точно таких же проблем. В этот раз видимо придется сделать то же самое. Представители компании должны наконец понять, что экономя деньги на обслуживании своих клиентов они в дальнейшем потеряют в десятки раз больше из-за ушедших из компании инвесторов.

Хотим дать дополнение к ответу, который был дан ранее на это сообщение.

По всем платежным системам которые у нас есть выводы производятся намного быстрее чем это указано в регламенте. Иногда в течении нескольких часов.
Исключительно только по некоторым картам в 5-10 случаях из 100 бывает такое что деньги приходят практически на грани регламента или даже нарушают его.
В этом нашей вины нет.
Причины в следующем:
Компания Пантеон Финанс, да и любая другая брокерская компания не является процессинговым центром, т.е. мы не осуществляем, да и не можем осуществлять как таковую проводку платежа. Мы используем различные платежные шлюзы. Мы в своем личном кабинете в платежных системах указываем ваши реквизиты, сумму и отправляем платеж. Все вопросы и проблемы связанные именно с проведением платежей возникают не на нашей стороне, поймите нас правильно. Есть эквайер, процессинговый центр, это они осуществляют проводку платежей, а не мы.

Одной из причин по которым происходят задержки по платежам является некорректное подача клиентом своих реквизитов (ошибка в номере карты, расчетного счета и т.д.). Из-за подобных ошибок приходится производить целый комплекс действий - отзыв платежа, уточнение реквизитов, контроль отзыва, формирование повторного платежа. Просим наших клиентов обращаться на это внимание.

Наша задача указать сумму и номер карты, что мы исправно и делаем. И ДЕЛАЕМ ЭТО ВОВРЕМЯ И ДАЖЕ НЕ В РАМКАХ ЗАЯВЛЕННОГО НАМИ РЕГЛАМЕНТА, А НАМНОГО РАНЬШЕ, чтобы платеж к Вам пришел вовремя.
Далее от нас ничего не зависит и не должно зависеть, так как каждый осуществляет деятельность в рамках своих полномочий. Мы не менее вас заинтересованы в том, чтобы платеж прошел успешно, так как для нас, нарушение регламента, создает дополнительные проблемы как имиджевого характера, так и организационного.
 

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
Исключительно только по некоторым картам в 5-10 случаях из 100 бывает такое что деньги
Объективности ради это не так.
Если бы было так, столько тут отзывов про нарушение регламента (подчеркну с выводом именно на карты) не было. По картам проблемы с марта.

Мы в своем личном кабинете в платежных системах указываем ваши реквизиты, сумму и отправляем платеж. Все вопросы и проблемы связанные именно с проведением платежей возникают не на нашей стороне, поймите нас правильно. Есть эквайер, процессинговый центр, это они осуществляют проводку платежей, а не мы.
Какой конкретно у Вас экваэр при проведении платежа на карты?
Насколько мне известно, платеж любым экваером занимает 2 дня (в нормальных условиях) Значит все остальное время деньги просто на холде.

В этом нашей вины нет.


Я не против, что вы придерживаете платежи на карты, но это действительно так , и задерживает платеж на карту именно Пантеон, это очевидно.

Еще раз,
Платежи на киви и т.д, все очень быстро!

Причина явно в другом. Хотелось бы конкретики
 

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000
Регламент Акции ПАММ Фонд ТОП 15
https://panteon-finance.com/text/regulations_fund_top15_promo.html

1. Данная Акция, направлена на популяризацию нового ПАММ Фонда ТОП15(ТОP 15) от компании Пантеон Финанс и заключается в том, что клиент имеет возможность, получить бонус +10% к сумме своей инвестиции в ПАММ Фонд ТОП 15 от компании Пантеон Финанс. Сумма бонуса, является снимаемой и становится доступной для снятия по окончанию акционного торгового периода* в ПАММ Фонде ТОП 15.
2. Акция проводится в период с 20.09.14 по 18.10.2014 включительно. Для участия в акции клиент должен согласиться с ее условиями и изъявить желание участвовать в ней, путем установки отметки в чек боксе на странице инвестирования средств в ПАММ Фонд ТОП 15 на сайте https://panteon-finance.com/. Минимальная сумма пополнения для участия в акции составляет $1000
3. Бонус +10% предоставляется исключительно при инвестировании средств в ПАММ Фонд ТОП 15 и не распространяется на другие продукты, сервисы и услуги компании Пантеон Финанс.
4. Вывод средств, участвующих в акции, а также начисленного бонуса и полученной прибыли, доступен только после завершения акционного торгового периода* в ПАММ Фонде ТОП 15, который составляет 18 недель с момента зачисления средств клиента в ПАММ Фонд. Досрочный вывод средств из ПАММ фонда ТОП 15 запрещен.
5. Средства клиента, зачисляются в ПАММ Фонд ТОП 15, в ближайшую субботу после подачи заявки на инвестирование в ПАММ Фонд. Бонус зачисляется клиенту, при условии подтверждения им участия в акции, в момент зачисления средств клиента непосредственно в ПАММ фонд, а не в момент подачи заявки клиентом на инвестирование в ПАММ фонд ТОП 15. Отсчет торгового периода в ПАММ фонде ТОП 15 начинается с момента зачисления средств клиента в ПАММ фонд. Срок акционного торгового периода в ПАММ Фонде ТОП 15, составляет 18 недель.
6. По завершению торгового периода в ПАММ Фонде ТОП 15 сумма средств участвующих в акции, бонусные средства, а так же полученная прибыль, автоматически переводятся на балансовый счет клиента, и становятся доступны для вывода в полном объеме.
7.В случае нарушения правил акции, по которой начислен бонус и/или нарушения общих правил начисления и использования бонусных средств, бонус, а так же прибыль, полученная на бонусные средства, будут аннулированы.
8. Максимальная сумма предоставляемого компанией бонуса по данной акции, составляет 10 000 долларов США.
9. Компания оставляет за собой право вносить любые изменения/дополнения в условия акции. Данные изменения/дополнения вступают в силу с момента их публикации на сайте https://panteon-finance.com/
10. При выявлении нарушений со стороны клиента одного или нескольких условий акции, в том числе, но, не ограничиваясь возникновением у компании любых оснований считать деятельность клиента, связанную с использованием бонусных средств некорректной, привлечение клиентом к участию в акциях аффилированных лиц и/или вымышленных лиц, подделку документов и/или в случаях использования бонусных средств, кроме как по прямому назначению, Компания оставляет за собой право, без объяснения причин, в одностороннем порядке аннулировать бонус клиента и прибыль, полученную с применением бонусных средств и/или расторгнуть с данным клиентом клиентский договор в установленном регламентирующими документами компании порядке.
*По ПАММ Фонду ТОП 15, рассчитывается два торговых периода. Акционный и стандартный. Если клиент соглашается участвовать в акции и получает на сумму своей инвестиции в ПАММ Фонд ТОП 15 снимаемый бонус 10%, то для такого клиента будет действовать акционный торговый период, который равен 18-ти неделям. Если клиент не желает участвовать в акции и отказывается получить снимаемый бонус +10% на сумму своей инвестиции в ПАММ Фонд ТОП 15, то для такого клиента, будет рассчитываться стандартный торговый период, продолжительность которого 2-е недели.

Условия инвестирования в ПАММ фонд ТОП 15. Стандартные/Акционные
Бонус: Стандартный торговый период 0% / По акции 10%
Минимальная сумма инвестирования 100$ / Акционная 1 000$
Минимальный срок инвестирования 14 дней (2 нед) / Акционный 126 дней(18 недель)
Ограничение по убыткам НЕТ / Акционное 50%.
 

profifit

Любитель
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
373
Реакции
443
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Сверху Снизу