Вывожу часто и не было ни одного раза, чтобы на ФТ не прошла автовыплата.
иногда бывает, что не срабатывает автовывод, но как заметил в основном это приходится с субботы на воскресенье... после РО, когда все ломятся сделать вывод
Вывожу часто и не было ни одного раза, чтобы на ФТ не прошла автовыплата.
У меня тоже сумма в терминале после закрытия всех индексов стала меньше и гораздо, а по истории было все корректноПо индексу BEST4 не вернули 1500$ после изменения состава индекса((( На fxtrend все нормально. А у пантеона глюки. В истории пишет правильно, а баланс отображает с учетом минуса.
где в терминале Пантеона найти новые индексы Best4 и Fenix
Цитата с сайта ФТ:Феникс-то что за новая птица?![]()
Уважаемые клиенты!
После периодического ролловера 04.10.2014 представляем Вам новый динамический ПАММ Индекс ТОП-Феникс (символ Fenix).
Состав нового индекса Fenix
11695 Otmar
563732 ubunt
518906 Jborn
7061 Valex
Критерии отбора в данный Индекс:
Капитал Управляющего > 20 000 USD,
Общий баланс счета > 500 000 USD.
Процентное соотношение: в равных долях, по 25%.
В этот индекс включаются счета, которые показали убыток либо минимальную прибыль за последний Торговый Период, хотя ранее (за предшествующие 2 Торговых периода) показывали высокую прибыль.
то есть вы закрываете купленный индекс и на балансе оказывается меньше чем должно?
я закрыл,у меня всё корректно
то есть вы закрываете купленный индекс и на балансе оказывается меньше чем должно?
я закрыл,у меня всё корректно
В ПАММ-счета и ПАММ-фонды инвестировать и будет вам счастье.Куда писать, стучать, чтобы быстрее поправили?
В ПАММ-счета и ПАММ-фонды инвестировать и будет вам счастье.
я покупала, но у меня всё корректноТы наверное не покупал BEST4
я покупала, но у меня всё корректно
я покупала, но у меня всё корректноТы наверное не покупал BEST4
сегодня утромА когда закрывали? Сегодня ли вчера?
сегодня утром
Ребята,обнаружилась недостача на торговом счету - не хватает 285,60 долларов. Вкладывала в индексы: Агрессив, Магрессив, Бест4, Миллион3, Виктори 2. Что-то где-то не вернули. Даже не пойму, от чего такая недостача. Села, подсчитала и обнаружила недостачу.
Куда писать, стучать, чтобы быстрее поправили?
Пришел ответ от финансовой службы только что по вопросу исчезновения денег со счета.
Добрый день!
По данному вопросу напишите на [email protected].