Хотелось бы обратиться к представителю компании.
Я не так люблю провокации, но меня и некоторых других инвесторов именно НАСТОРОЖИЛА новость о продлении акции на полтора месяца.
Объясняю суть волнения. Когда продумывается и просчитывается акция и ее последствия, специалисты готовят финансово-экономическое обоснование. Понятно, что компании выгодны длинные деньги, на НГ отсечь стоит лишние выводы и прочее. Я имею в виду именно затраты: определенное количество принявших акцию, определенный входящий поток и соответственно способность компании предоставить такой лакомый бонус.
Первое продление на неделю-2 воспринято было хорошо. Многие счета вроде Алексея и Гермеса заканчивали оферты 4-недельные аккурат перед окончанием акции, многие инвесторы согласны были перевложиться в них через Фонд. Нормально.
Но второе продление... Скалдывается ощущение, что компании нужны деньги любой ценой. Как так, просчет по срокам так надолго? Что может быть?
-либо первые расчеты и обоснование были ошибочны. тогда кто делал вторые расчеты, которые позволили так сильно и безобидно увеличить нагрузку на бюджет компании?
-либо входящий поток растянут по времени и понедельно, причем по восходящей. что растягивает выплаты с февраля по апрель. тяжело представить, но может быть.
-либо кто-то из РЕАЛЬНО крупных клиентов попросил продлить. но иди на поводу у клиентов - не всегда хорошо. ФТ часто менял условия акций, у меня отношение к тому брокеру только испортилось. не хочется повторять с ПФ.
Но это все лирика. Опишите подробнее ситуацию.
Всё-таки так и не ответили на данный вопрос. Уважаемые форумчане, давайте порассуждаем мы с Вами. Изменение в работе всегда бывают о двух концах. Важно представлять, где какой, не так ли?)
Здравствуйте!
Давайте начнем с того, что мы уже отвечали на подобный вопрос, я еще раз напишу на чем мы зарабатываем. Мы зарабатываем на комиссиях, которые платят управляющие за каждую совершённую ими сделку в не зависимости от ее результата. Я подчеркну, что эту комиссию платят управляющие, а не инвесторы. И естественно вы понимаете, что чем большим капиталом располагает управляющий, тем большим лотом он торгует, и соответственно выше наша комиссия. Поэтому мы заинтересованы как в привлечении профессиональных управляющих, которые способны будут результатами своей торговли вызвать интерес у большого числа инвесторов, так и в инвесторах которые создадут поток инвестиций увеличивающих общий объём средств на ПАММ-счетах, и соответственно увеличивая нашу прибыль.
Давая бонус клиенту мы увеличиваем его сумму средств, которую он направляет на ПАММ-счета (в данном случае через фонд), следовательно, увеличивается и общий объём на ПАММ-счетах, что в свою очередь ведёт к увеличению торгуемого лота и увеличению получаемой нами комиссии. Не случайно в правилах получения бонуса указанно, что бонус должен быть инвестирован вместе с телом депозита в фонд как минимум на 18 недель. Именно за такой срок по нашим подсчетам мы сможем вернуть большую часть начисленного бонуса за счет комиссий.
Это делается для того, чтобы мы имели возможность получить возврат от начисляемого бонуса. Если это условие выполнено, мы не в убытке. Срок проведения данной акции не имеет критического значения. Естественно можем не получить никакой прибыли именно на этих деньгах, зависит это от торговой активности управляющих. Но тем не менее какого-то колоссального убытка или огромных расходов для нас эта акция не принесет. Срок акции – это то время, в течении которого мы остаемся без прибыли по тем деньгам, которые вошли под эту акцию. А как вы понимаете, далеко не все клиенты инвестируют в фонды и далеко не все пользуются этой акцией, а это значит что у нас есть другой ресурс для получения прибыли в то время пока часть денег лежит по акции, на которую начислен бонус. По сути при проведении этой акции, мы отдаем часть нашей прибыли, части наших клиентов, в течении определенного периода времени.
Зачем мы это делаем. Как вы понимаете, никто не делает ничего просто так. Вот, например, когда вы заходите в магазин и видите, что какой то из производителей колбасы проводит дегустацию своего продукта, я думаю, вы не считаете, что это жест доброй воли и производитель просто решил накормить проголодавшихся после работы посетителей магазина... А если учитывать, что в каждом магазине за день может быть нарезано на дегустацию до килограмма продукта, а магазинов по всей Украине тысячи... Явно производитель это делает исключительно для того, что бы познакомить потребителя со своим продуктом, а как следствие работает на увеличение продаж в перспективе. Вот такая же ситуация и у нас с помощью бонуса мы хотим обратить внимание инвесторов на наш новый продукт, для того, чтобы клиенты могли оценить все преимущества этого сервиса и в перспективе пользоваться им постоянно.
Что касается продления, то тут все очевидно, пока по данной акции мы не достигли планируемых показателей, поэтому решили ее продлить.
добавлено через 56 минут
Здравствуйте!
Виктор написал Вам в skype.
Писал в сообщении 9017 о выводе средств
https://mmgp.com/showpost.php?p=7474547&postcount=9017.
Так и не пришли средства отправленные компанией 17.10. на банковские карты ТКС и Сбербанк. Так же "повисли" еще 2 вывода от 20.10 на карты. На общую сумму около 430000 руб.
Вы сказали если до четверга деньги не поступят на счет, то написать Вам. Не пришли.
Особое беспокойство вызывает, то, что я вывожу на 2 карты, - ТКС и Сбербанк. На Сбербанк еще можно понять, что вывод несколько дней, но на ТКС, у меня всегда средства приходили max до часа, если кто отправлял(в том числе и "синие"). А сегодня уже 5-й день. На ТКС должны уже были поступить.
Еще 10.10 задавал вопрос в поддержку, хотел вывести на вебмани, предчувствовал возможную проблему с картами, но поддержка не ответила какую сумму я могу вывести. Заказал 10200$. Вывод отменили из-за превышения лимита на вывод.
Деньги срочно понадобились, но уже третью неделю не могу получить их.
Здравствуйте!
Вы писали об этом в финансовую поддержку?
Напомните Ваш логин в личку и детали по заявкам на вывод.