Здравствуйте!
Давайте рассмотри такую ситуацию:
Вы приходите в магазин, который продаёт свои товары в валюте - евро, а у Вас тугрики. Вы говорите я хочу вот этот костюм, но только красного цвета, а в магазине есть только синий. В данном случае это проблема магазина, что у Вас тугрики и Вы хотите именно красный костюм? То есть магазин, должен оставить все вопросы и пожелания других клиентов находящихся в магазине и всем коллективом заниматься только Вашим вопросом? Во-вторых, руководитель магазина Вам говорит, что владельцы здания в котором находится наш магазин, запрещают продавать красные костюмы, иначе нам будет отказано в аренде. Что магазину делать в такой ситуации? Я как сотрудник магазина, могу Вам только подсказать, что там рядом тугрики можно поменять на евро и что Вам лучше приобрести синий костюм, потому что по таким-то причинам он Вам значительно лучше подходит.
Перейдём к конкретике. В Вашей ситуации Вы воспользовались системой ввода средств PayOnline. Неоднократно в данной ветке на форуме уже подчёркивалось, что это система именно только ввода средств (в чём Вы также могли убедится обратившись в их поддержку). А вывод производится либо через прямой банковский перевод, либо через Киви в зависимости от суммы.
Поскольку мы не банковское учреждение, а брокер, то в свою очередь осуществляя банковский перевод мы это делаем по правилам банковского учреждения. И мы никаким образом не несём ответственности за то, что в Вашем банке расчётный счёт 23-х значный, а не 20-ти значный. А такие мелкие нюансы поверьте могут доставить значительные проблемы при переводе средств. И для того чтобы их решить необходимо время, порой не мало времени, поскольку там участвует третья сторона - наш банк, и четвёртая Ваш банк. И ваш банк и наш банк, могут работать по разным условиям. Один к примеру по европейским правилам осуществления переводов, другой по внутренним, в правовом поле своей страны.
То есть в данной ситуации Вы заведомо сразу же решили, что это сугубо наша проблема. Но при этом, являясь инвестором, в своём роде Вы бизнесмен. И заранее должны были поинтересоваться каким методом именно исходя из Ваших ресурсов (наличие карт такого-то банка), Вам лучше вводить средства и как их Вам потом будут выводить. Вы могли задать подобный вопрос на нашем форуме прокапитале, либо даже здесь в ветке на ммгп и поверьте здесь находится постоянно приличное количество опытных инвесторов, которые никогда не отказывают в помощи и которые уже неоднократно помогали решать подобные вопросы начинающим инвесторам нашей компании. За что им хочется выразить отдельную благодарность.
Далее Вы предложили в таком случае вывести средства Вам на ЭПС, но ввели Вы их с карты. Хочу обратить Ваше внимание, что наша компания является брокером, который соблюдает международные правила и действует сугубо в правовом поле, мы подчиняемся правилам такой международной организации, как ФАТФ. А по правилам данной организации, как Вы ввели средства, так мы должны Вам их и вывести.
Если ввод через ЭПС - то и вывод на ЭПС
Если карта, то и вывод на карту.
И в данном случае, со своей стороны Вы например могли бы уточнить, а может Вам стоит попробовать открыть карту в другом банке, в котором 20-ти значный расчётный счёт. В общем проявить со своей стороны инициативу, для решения данного вопроса. Повторюсь мы не банковское учреждение. Наша компания брокер, который использует определённые процессинги для ввода и вывода средств и эти процессы происходят по правилам платёжных систем, а не нашим правилам.
Что касается онлайн-поддержки, то хочу напомнить, что это техническая поддержка, а никак не финансовая. И в данном случае консультант, всё что мог сделать, это передать Ваш запрос в финслужбу. При этом с Вашим вопросом финансисты нашей компании не оставили Вас один на один, а прикладывают максимум усилий со своей стороны, чтобы помочь решить проблему. Но это не решается в течении суток, как в других компаниях по Вашим словам, поскольку наша компания старается соблюдать все мировые стандарты и действовать только в международном правовом поле.
В противном случае осуществив Вам вывод на ЭПС мы в лучшем случае можем подвергнуться определённым санкциям от ФАТФ. Тем самым поставить и под угрозу инвестиции других наших клиентов. А мы не имеем никакого права позволить такое допустить.