• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 453

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,029
Реакции
4,206
Поинты
2.652
А если на карты, то схема уже Брокер-какой либо процессинг платежей(например РБК-мани)-Вы.
В этомварианте при выводе компания использует межбанк, так что никаикх посредников. А если хотя бы половина начнёт вводить средства через WMT, то я не уверен, что с выплатами небудет задержек.
так что сейчас пробелма в том, что компания тянет до последнего с обработкой выплат и если вдруг происходитотклонениеплатежа, то клиенту приходится списываться с компанией, что бы выяснить причину, так как тупо идёт отказ без всяких пояснений.
 

Mr Gamlet

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
16
Реакции
12
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Давайте рассмотри такую ситуацию:
Вы приходите в магазин, который продаёт свои товары в валюте - евро, а у Вас тугрики. Вы говорите я хочу вот этот костюм, но только красного цвета, а в магазине есть только синий. В данном случае это проблема магазина, что у Вас тугрики и Вы хотите именно красный костюм? То есть магазин, должен оставить все вопросы и пожелания других клиентов находящихся в магазине и всем коллективом заниматься только Вашим вопросом? Во-вторых, руководитель магазина Вам говорит, что владельцы здания в котором находится наш магазин, запрещают продавать красные костюмы, иначе нам будет отказано в аренде. Что магазину делать в такой ситуации? Я как сотрудник магазина, могу Вам только подсказать, что там рядом тугрики можно поменять на евро и что Вам лучше приобрести синий костюм, потому что по таким-то причинам он Вам значительно лучше подходит.
Перейдём к конкретике. В Вашей ситуации Вы воспользовались системой ввода средств PayOnline. Неоднократно в данной ветке на форуме уже подчёркивалось, что это система именно только ввода средств (в чём Вы также могли убедится обратившись в их поддержку). А вывод производится либо через прямой банковский перевод, либо через Киви в зависимости от суммы.
Поскольку мы не банковское учреждение, а брокер, то в свою очередь осуществляя банковский перевод мы это делаем по правилам банковского учреждения. И мы никаким образом не несём ответственности за то, что в Вашем банке расчётный счёт 23-х значный, а не 20-ти значный. А такие мелкие нюансы поверьте могут доставить значительные проблемы при переводе средств. И для того чтобы их решить необходимо время, порой не мало времени, поскольку там участвует третья сторона - наш банк, и четвёртая Ваш банк. И ваш банк и наш банк, могут работать по разным условиям. Один к примеру по европейским правилам осуществления переводов, другой по внутренним, в правовом поле своей страны.
То есть в данной ситуации Вы заведомо сразу же решили, что это сугубо наша проблема. Но при этом, являясь инвестором, в своём роде Вы бизнесмен. И заранее должны были поинтересоваться каким методом именно исходя из Ваших ресурсов (наличие карт такого-то банка), Вам лучше вводить средства и как их Вам потом будут выводить. Вы могли задать подобный вопрос на нашем форуме прокапитале, либо даже здесь в ветке на ммгп и поверьте здесь находится постоянно приличное количество опытных инвесторов, которые никогда не отказывают в помощи и которые уже неоднократно помогали решать подобные вопросы начинающим инвесторам нашей компании. За что им хочется выразить отдельную благодарность.
Далее Вы предложили в таком случае вывести средства Вам на ЭПС, но ввели Вы их с карты. Хочу обратить Ваше внимание, что наша компания является брокером, который соблюдает международные правила и действует сугубо в правовом поле, мы подчиняемся правилам такой международной организации, как ФАТФ. А по правилам данной организации, как Вы ввели средства, так мы должны Вам их и вывести.
Если ввод через ЭПС - то и вывод на ЭПС
Если карта, то и вывод на карту.
И в данном случае, со своей стороны Вы например могли бы уточнить, а может Вам стоит попробовать открыть карту в другом банке, в котором 20-ти значный расчётный счёт. В общем проявить со своей стороны инициативу, для решения данного вопроса. Повторюсь мы не банковское учреждение. Наша компания брокер, который использует определённые процессинги для ввода и вывода средств и эти процессы происходят по правилам платёжных систем, а не нашим правилам.
Что касается онлайн-поддержки, то хочу напомнить, что это техническая поддержка, а никак не финансовая. И в данном случае консультант, всё что мог сделать, это передать Ваш запрос в финслужбу. При этом с Вашим вопросом финансисты нашей компании не оставили Вас один на один, а прикладывают максимум усилий со своей стороны, чтобы помочь решить проблему. Но это не решается в течении суток, как в других компаниях по Вашим словам, поскольку наша компания старается соблюдать все мировые стандарты и действовать только в международном правовом поле.
В противном случае осуществив Вам вывод на ЭПС мы в лучшем случае можем подвергнуться определённым санкциям от ФАТФ. Тем самым поставить и под угрозу инвестиции других наших клиентов. А мы не имеем никакого права позволить такое допустить.
А теперь посмотрим на это со стороны клиента, который пришел в магазин, в которые он ходит каждый день купить товар, проконсультировался с продавцом, решил купить костюм, но как только он провел карточкой у него попросили какой то счет (который до этого он не где не вводил, и про который ему не кто не сообщал, при этом деньги с его карточки были уже сняты), на вопрос что дальше ему делать - продавец ответил - вводите что угодно, но костюм я вам отдам только когда ваши деньги придут нам на счет, которые физически не могут поступить на нужный счет из за разных форматов самих счетов. Когда клиент попросил вернуть ему деньги - его просто послали, что мол разбирайся сам - твой проблемы что у тебя там что то не так.
Вы противоречите сами себе - на вашем же сайте написано что Зачисления / Снятия (срок): От 1 часа / до 6 раб. дней
Комиссия зачисление: 0%
Комиссия снятие:
Карта Visa\MasterCard СНГ: 1,95 USD+1%
Если вы предоставляете не верную или не полную информацию то это так же по вашему мнению проблема клиента?
И я консультировался в онлайн поддержке перед пополнением. Искать информацию на форумах - какой смысл, и сколько нужно перечитать форумов что бы быть уверенным. Из вашего поста я понял что проблемы клиентов вас не волнуют вообще, да и как вы представляете возможность завести счет в нужном формате если по стандартам страны он имеет другой формат? Все что я делал - было исключительно по указанию вашей же поддержки. Меня огорчает ваша точка зрения, в которой только вы Дартаньян а все кругом...
 
  • Like
Реакции: Enk

DANTC

Интересующийся
Регистрация
06.03.2014
Сообщения
42
Реакции
41
Поинты
0.000
В этомварианте при выводе компания использует межбанк, так что никаикх посредников. А если хотя бы половина начнёт вводить средства через WMT, то я не уверен, что с выплатами небудет задержек.
так что сейчас пробелма в том, что компания тянет до последнего с обработкой выплат и если вдруг происходитотклонениеплатежа, то клиенту приходится списываться с компанией, что бы выяснить причину, так как тупо идёт отказ без всяких пояснений.

ТОЛЬКО ВЕБМАНИ!!! при работе с СНГ-брокерами. Извините что это пишу тут, немного похоже на черный пиар.
Но, пусть будут задержки с WMT, клиенты которым это не нравится могут уйти к другому брокеру. А брокер, пусть устраняет причины задержек с WMT. Это лучше, чем возможность перевести стрелки на процессинг платежей.

Либо карта брокера.
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,029
Реакции
4,206
Поинты
2.652
Это лучше, чем возможность перевести стрелки на процессинг платежей.
Какой нафик процессинг?! повторяю если вы с краты закинули через РБК, то идёт выплата самой компанией со своих банковских счетов на ваш счёт в банке. А если бы компания использовала возможности которые предоставляет МПС для пеерводов между картами, то вообще всё происходило так же быстро, как при платежах в WMT, QIWI и т.д.
 

DANTC

Интересующийся
Регистрация
06.03.2014
Сообщения
42
Реакции
41
Поинты
0.000
Какой нафик процессинг?! повторяю если вы с краты закинули через РБК, то идёт выплата самой компанией со своих банковских счетов на ваш счёт в банке. А если бы компания использовала возможности которые предоставляет МПС для пеерводов между картами, то вообще всё происходило так же быстро, как при платежах в WMT, QIWI и т.д.

Как какой нафиг процессинг. Этот процессниг называется РБК-мани. Посредник между клиентом и брокером.

Хочу задать Вам вопрос:
Вы говорите: "повторяю если вы с краты закинули через РБК, то идёт выплата самой компанией со своих банковских счетов на ваш счёт в банке."
Т.е. с Ваших слов у меня в истории зачисления средств на мой счет в моем банке, будет указан счет и название банка компании когда придет платеж?
 

Vadik88

Специалист
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
232
Реакции
242
Поинты
0.000
Цитата:





Сообщение от Vadik88


Виктор, у меня системное нарушение регламента,как я понимаю, а в частности пункта 4.2 партнерского договора:"4.2.1. Партнеру выплачивается вознаграждение за привлечение инвесторов, осуществивших инвесторские операции в следующих случаях:
если привлеченный клиент инвестировал в ПАММ-счет, в котором предусмотрено приветственное вознаграждение (актуально только для ПАММ-счетов компании «Forex-Trend»). В данном случае размер вознаграждения определяется управляющим ПАММ-счета и указан в оферте управляющего. Приветственное вознаграждение начисляется на балансовый счет Партнера в течение 24-х часов, следующих после осуществления привлеченным клиентом инвестиционной операции."
Так вот срок в 24 часа у меня нарушается каждый раз когда есть вход новых инвестиций моего рефа. Написал вам в личку..




Добрый день!
Ответил Вам в личку.
Добрый день. Уважаемый Виктор,регламент зачисления агентского вознаграждения был просрочен два дня назад! многие управляющие закрылись в неплохом профите,в сделках которых я тоже мог бы заработать.. Есть ли новости по моему вопросу??
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,029
Реакции
4,206
Поинты
2.652
Т.е. с Ваших слов у меня в истории зачисления средств на мой счет в моем банке, будет указан счет и название банка компании когда придет платеж?
да именно так. в последнее время платежи идёт из прибалтиского филиала Сбербанка. Если сумма небольшая, то могу совершить платёж с QIWI. там тоже сам пантеон перечисляет, а не отдаёт деньги в QIWI-банк и тот уже совершает платёж.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
А теперь посмотрим на это со стороны клиента, который пришел в магазин, в которые он ходит каждый день купить товар, проконсультировался с продавцом, решил купить костюм, но как только он провел карточкой у него попросили какой то счет (который до этого он не где не вводил, и про который ему не кто не сообщал, при этом деньги с его карточки были уже сняты), на вопрос что дальше ему делать - продавец ответил - вводите что угодно, но костюм я вам отдам только когда ваши деньги придут нам на счет, которые физически не могут поступить на нужный счет из за разных форматов самих счетов. Когда клиент попросил вернуть ему деньги - его просто послали, что мол разбирайся сам - твой проблемы что у тебя там что то не так.
Вы противоречите сами себе - на вашем же сайте написано что Зачисления / Снятия (срок): От 1 часа / до 6 раб. дней
Комиссия зачисление: 0%
Комиссия снятие:
Карта Visa\MasterCard СНГ: 1,95 USD+1%
Если вы предоставляете не верную или не полную информацию то это так же по вашему мнению проблема клиента?
И я консультировался в онлайн поддержке перед пополнением. Искать информацию на форумах - какой смысл, и сколько нужно перечитать форумов что бы быть уверенным. Из вашего поста я понял что проблемы клиентов вас не волнуют вообще, да и как вы представляете возможность завести счет в нужном формате если по стандартам страны он имеет другой формат? Все что я делал - было исключительно по указанию вашей же поддержки. Меня огорчает ваша точка зрения, в которой только вы Дартаньян а все кругом...

В данном случае Вы противоречите сами себе. Вашу карту вставили в терминал и с неё списались деньги, но не поступили на счёт продавца. Наверно это проблема Вашего банка, либо банка получателя, но в данном случае никак не проблема продавца. Продавец открыл счёт в банке который имеет определённый формат. Вы же не приходите к продавцу, и не говорите я хочу купить у Вас этот костюм, но для этого Вам, как продавцу, надо открыть счёт в таком же банке как и у меня, чтобы я мог его оплатить, а то мой банк не подчиняется международным стандартам. А пойти открыть карту в другом банке я просто не могу. И продавец бросает остальных покупателей и идёт в банк, чтобы подстроиться именно под Ваши условия.
В Вашем случае, если Вы не обратили внимание, я ни в коем случае не оставил Вас без поддержки. Я Вам сразу предложил один из альтернативных вариантов открыть карту в другом банке, либо поинтересоваться у других пользователей в ветке, что можно сделать в такой ситуации, поскольку у них как у инвесторов в подобных вопросах много опыта и с подобными ситуациями они уже сталкивались.
То есть я Вам предлагаю варианты решения, учитывая что не зная Ваш логин, я не могу узнать детали по Вашему платежу. Когда Вы писали в поддержку. На каком этапе сейчас решение Вашей проблемы. Сразу складывается впечатление, что Вы обратились со своим постом не для того чтобы решить проблему, а для того чтобы очернить компанию, что Вам заведомо не платят и не хотят никак решить Вашу проблему.
по сути Вы не спросили, как быть в такой ситуации, что делать. А сразу начали, цитирую из первого Вашего поста:
Вывод - контора всеми силами затягивает вывод средств. Даже Инста которая в моих глазах не когда не была супер брокером резко поднялась так как мурыжить один вопрос в течении 1.5 недель даже им не под силу...Еще рудает супорт на сайте который кроме как "измените за неудобства" нечего внятного сказать не может.
Не было ещё ни одного случая чтобы компания не выплатила клиенту причитающиеся ему средства.
Все кто обращался ко мне с подобными проблемами в данной ветке, думаю смогут подтвердить, что я кого-то проигнорировал и не приложил максимум усилий для решения каких-либо текущих проблем и вопросов. Да не всегда получается это сделать в кратчайшие сроки. Но все кто хочет решить проблему, а не просто в очередной раз пофлудить, что компания игнорирует мою заявку на вывод или ещё-что-то в этом роде, получают решение проблемы. И при этом тоже прикладывают усилия, потому что порой клиент забыл что-либо указать в реквизитах или ещё- что-то. И мы не пишем сразу в ветке, ах как так клиент мог поступить, вот так вот писал о нас, а сам виноват...
Кто хочет найти решение, всегда его найдёт. Но вряд ли это получится если клиент, хочет просто обсудить кто, кого обидел, и кто в этом виноват.
Заниматься взаимо обвинениями в данном случае во-первых не этично, а во-вторых абсолютно никому не интересно.
У Вас есть проблема. Предоставляйте Ваш логин в личку и мы будем решать Ваш вопрос. Вы же сразу начали с обвинений, определённых сравнений и т.д. отсюда и складывается впечатление, что Вас не интересует решение, а Вы просто хотите кого-то высмеять или ещё что-то в этом роде... Так что думаю фраза по поводу Дартаньяна, тут совсем не уместна... Чем я смогу Вам помочь, если Вы не хотите найти решение проблемы?

добавлено через 3 минуты
Добрый день. Уважаемый Виктор,регламент зачисления агентского вознаграждения был просрочен два дня назад! многие управляющие закрылись в неплохом профите,в сделках которых я тоже мог бы заработать.. Есть ли новости по моему вопросу??

Добрый день!
Отписался Вам в личку.
 
Последнее редактирование:

DanilIrk

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
1,618
Реакции
1,384
Поинты
0.000
думаю в подобных случаях после решения проблемы нужно просто прекращать работу с подобными клиентами и всё.чтобы не сеялась необоснованная паника и компрометирующие высказывания в сторону компании.
 

Mr Gamlet

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
16
Реакции
12
Поинты
0.000
Viktor Gorashko,
Не было ещё ни одного случая чтобы компания не выплатила клиенту причитающиеся ему средства.
По поводу очернить - то как говориться, вас не очернит не кто так как вы сами себя очерните. По поводу вывода денег на карточку - во всех предыдущих случаях вывода я только указывал саму карточку, по этому догадаться что у вас другие правила вывода я не мог (тем более что в супорт я стучал перед пополнением). Логин в вашей личке. По флудить - нет, просто я хочет что бы другие инвесторы знали с какими проблемами они могут столкнуться. Да и у нас как правило когда проблема становиться публична то она хотя бы начинает решаться.
 
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
подскажите наиболее выгодный сейчас маршрут вывода денег с последующим частым использованием их через visa/mastercard в частности для магазинов ebay если лимит на пантеоне в onlymoney
 

SEronn

Интересующийся
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
18
Реакции
36
Поинты
0.000
Попал в ДТП, срочно нужны были деньги на ремонт. Заказал вывод на Яндекс - утром заказал, в час дня уже деньги на счете. Сейчас уже снял с Яндекс карты! Пантеону респект за оперативность!)
 

smart32

Интересующийся
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
3
Реакции
19
Поинты
0.000
На ЭПС приходит действительно быстро - до 1 дня по моему опыту.

На банковский счет в USD я ждал 14 календарных дней, так что, коллеги, стоит это учесть при планировании cash flow.
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Хотелось бы обратиться к представителю компании.

Я не так люблю провокации, но меня и некоторых других инвесторов именно НАСТОРОЖИЛА новость о продлении акции на полтора месяца.

Объясняю суть волнения. Когда продумывается и просчитывается акция и ее последствия, специалисты готовят финансово-экономическое обоснование. Понятно, что компании выгодны длинные деньги, на НГ отсечь стоит лишние выводы и прочее. Я имею в виду именно затраты: определенное количество принявших акцию, определенный входящий поток и соответственно способность компании предоставить такой лакомый бонус.

Первое продление на неделю-2 воспринято было хорошо. Многие счета вроде Алексея и Гермеса заканчивали оферты 4-недельные аккурат перед окончанием акции, многие инвесторы согласны были перевложиться в них через Фонд. Нормально.

Но второе продление... Скалдывается ощущение, что компании нужны деньги любой ценой. Как так, просчет по срокам так надолго? Что может быть?
-либо первые расчеты и обоснование были ошибочны. тогда кто делал вторые расчеты, которые позволили так сильно и безобидно увеличить нагрузку на бюджет компании?
-либо входящий поток растянут по времени и понедельно, причем по восходящей. что растягивает выплаты с февраля по апрель. тяжело представить, но может быть.
-либо кто-то из РЕАЛЬНО крупных клиентов попросил продлить. но иди на поводу у клиентов - не всегда хорошо. ФТ часто менял условия акций, у меня отношение к тому брокеру только испортилось. не хочется повторять с ПФ.

Но это все лирика. Опишите подробнее ситуацию.

Всё-таки так и не ответили на данный вопрос. Уважаемые форумчане, давайте порассуждаем мы с Вами. Изменение в работе всегда бывают о двух концах. Важно представлять, где какой, не так ли?)
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Всё-таки так и не ответили на данный вопрос. Уважаемые форумчане, давайте порассуждаем мы с Вами. Изменение в работе всегда бывают о двух концах. Важно представлять, где какой, не так ли?)

Добрый день!
По Вашему вопросу:
Я отправил его руководству. В ближайшее время, скорее всего завтра будет обоснование, я сразу же его выложу.
 
Последнее редактирование:

S1ngl3-m4lt

Интересующийся
Регистрация
02.04.2014
Сообщения
19
Реакции
3
Поинты
0.000
думаю в подобных случаях после решения проблемы нужно просто прекращать работу с подобными клиентами и всё.чтобы не сеялась необоснованная паника и компрометирующие высказывания в сторону компании.

Любой адекватный трейдер и инвестор, всегда будет интересоваться тем, как работает компания, которая держит на своих счетах его деньги и причём деньги не малые зачастую. И очень важно иметь представление о том, как работает компания в форс-мажорных ситуациях. Я сталкивался с компаниями, которые в проблемных случаях просто начинали игнорировать клиентов, или нести всякую чушь про красные и синие костюмы в магазинах. Впервые это была компания FullTiltPoker, я инвестировал в покерных игроков, и когда у кого-то возникали проблемы с выводом у меня сразу возникло предчувствие что у компании что то не так. Через месяц у них отозвали лицензию и мои деньги на счетах игроков остались замороженными на целый год!!!!:mad::mad::mad:

И тогда мне на форумах все писали, что нечего панику поднимать, обычная процедура верификации идёт и так далее.

Компания Skrill уже две недели не выводит мне деньги на карту, больше 1000 долларов, и я уже начинаю паниковать.

По советам своих коллег я решил инвестировать в ПАММы пантеона, я в них ничего не понимаю, и решил почитать форум, а тут на тебе, официальный представитель вместо того, что бы помочь клиенту у которого возникли проблемы, проводит аналогии, которые становятся новым предметом спора и дискуссии. Пусть даже если клиент ведёт себя не совсем корректно, но это основа бизнеса, я сам занимаюсь бизнесом и часто сталкиваюсь с агрессивными клиентами, но это же не повод начинать нести ахинею.

Вообщем данная тема стала поводом усомниться в надёжности инвестиций, а вдруг я куда то не туда введу свои платёжные данные и вместо того, что бы получить консультацию, мне начнут рассказывать как правильно покупать костюмы.
 

Vadik88

Специалист
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
232
Реакции
242
Поинты
0.000
Цитата:





Сообщение от 31583158


Хотелось бы обратиться к представителю компании.

Я не так люблю провокации, но меня и некоторых других инвесторов именно НАСТОРОЖИЛА новость о продлении акции на полтора месяца.

Объясняю суть волнения. Когда продумывается и просчитывается акция и ее последствия, специалисты готовят финансово-экономическое обоснование. Понятно, что компании выгодны длинные деньги, на НГ отсечь стоит лишние выводы и прочее. Я имею в виду именно затраты: определенное количество принявших акцию, определенный входящий поток и соответственно способность компании предоставить такой лакомый бонус.

Первое продление на неделю-2 воспринято было хорошо. Многие счета вроде Алексея и Гермеса заканчивали оферты 4-недельные аккурат перед окончанием акции, многие инвесторы согласны были перевложиться в них через Фонд. Нормально.

Но второе продление... Скалдывается ощущение, что компании нужны деньги любой ценой. Как так, просчет по срокам так надолго? Что может быть?
-либо первые расчеты и обоснование были ошибочны. тогда кто делал вторые расчеты, которые позволили так сильно и безобидно увеличить нагрузку на бюджет компании?
-либо входящий поток растянут по времени и понедельно, причем по восходящей. что растягивает выплаты с февраля по апрель. тяжело представить, но может быть.
-либо кто-то из РЕАЛЬНО крупных клиентов попросил продлить. но иди на поводу у клиентов - не всегда хорошо. ФТ часто менял условия акций, у меня отношение к тому брокеру только испортилось. не хочется повторять с ПФ.

Но это все лирика. Опишите подробнее ситуацию.




Всё-таки так и не ответили на данный вопрос. Уважаемые форумчане, давайте порассуждаем мы с Вами. Изменение в работе всегда бывают о двух концах. Важно представлять, где какой, не так ли?)
На самом деле все просто, вы видимо не понимаете как происходит расчет таких компаний-акций.Я тоже не профи, но попробую пораскинуть мозгами. Вы говорите что бездумное продление акции подозрительно,да это так если бы это был хайп,так как в них на это выделяется часть или кусок средств из пирамидных денег для привлечения новых"длинных" денег.Да и тут скорее всего акция ограничена суммой выделеной на это ,а не сроком.А когда подобная акция у брокера, то продлевать он ее может бесконечно, так как бюджет не берется из пирамиды, а идет в некий долг который отбивается в течении срока длинных денег путем комиссий с проторгованных сделок на эти средства. В соседней ветке есть яркий пример такой акции на постоянной основе. И я не понимаю почему ПФ не сделает ее постоянной..
Такие вот размышления))):i-yes:
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Всё-таки так и не ответили на данный вопрос. Уважаемые форумчане, давайте порассуждаем мы с Вами.

А чего сильно рассуждать, по сути, важна стабильность брокера и стабильность его стратегии. В продлении акции нет ничего удивительного. Т.к. всегда можно договориться со своим управляющим (ми), к примеру о тех же 10% (спред брокера возрастает, КИ у управляющего тоже, только поправка - инвестор получает тоже больше и в итоге всем выгодно). Но для этого нужно привлечь достаточно большой капитал. А дальше акцию можно держать сколько угодно. И ведь еще подумайте, хоть FT и PF компании типа спутники в той или иной мере, но однако FT сейчас серьезно выигрывает с управляющими. Ну вот и акция PF и кстати очень грамотная, ну посчитайте и подумайте ... :) Еще добавлю: стратегия брокера супер, но с моей точки зрения в настоящее время нужно серьезно работать над подачей информации, и это самое главное, т.к. в этой области много и очень много не однозначных организаций ... :)
 
Последнее редактирование:

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,311
Реакции
6,795
Поинты
0.780
именно НАСТОРОЖИЛА новость о продлении акции на полтора месяца.

Вы никогда не видели магазинов, постоянно проводящих акции, скидки и распродажи, вместо того, чтобы просто объявить снижение цены постоянно? Ограниченный срок действия стимулирует людей не откладывать дела.
10% по акции не выделяются из бюджета компании, а платятся из той суммы комиссий, которую компания получит за 3 месячный срок заморозки с самого вклада, поэтому ее объем неограничен. Учитывая, что комиссии и свопы в компани очень большие, эти 10% с лихвой окупаются.
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Не поверите я с Пантеона вывожу на киви себе за 3-4 часа бабки и все чики пуки рад до попы

Не поверю, вывод на киви происходит на 2-3 день после заказа, так что не надо ля-ля.
 
Сверху Снизу