Тот же вопрос?)
в поддержке сказали что завтра про это напишут в новостяхВ ЛК предлагают заполнить "Псевдоним" чтобы воспользоваться дополнительными функциями.
Кто-то в курсе, что это такое?
В ЛК предлагают заполнить "Псевдоним" чтобы воспользоваться дополнительными функциями.
Кто-то в курсе, что это такое?
Тот же вопрос?)
в поддержке сказали что завтра про это напишут в новостях
Здравствуйте!
Данная опция будет использоваться в новой ПАММ-системе. Она предусматривает возможность оставлять комментарии на странице ПАММ-счёта. Сугубо вопрос конфиденциальности. В подписи комментария будут указаны не реальные Ваши данные, а ник-псевдоним.
Viktor Gorashko,
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам, не помню уже который раз. С 18.10.14 деньги так и не поступили на карту Виза. В личном кабинете статус "ожидает". Фин. поддержка это так, для галочки. Когда уже деньги поступят, это ведь ненормальная ситуация, по 3 недели ждать вывода стредств!
Xchange однозначно хорош для использования по акции лояльный курс, но если нет планов морозить депозит, то, наверное, это не самый выгодный вариант.
Аналогичная ситуация, сейчас праздники пройдут, если в среду вечером ничего не изменится буду создавать претензию, но надеюсь, что обойдется.
До сих пор осуществляется вывод:
19.10.2014 22:19 Вывод средств с балансового счета, платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4272290673655437
Возврат платежа из-за сбоя процесингового центра.
-574.00 USD Отменено
29.10.2014 11:38 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4272290673655437 -574.00 USD Ожидает
Завтра буду писать претензию!
Viktor Gorashko, я уже неоднакртано писал тут и повторюсь.если бы вашакомпания действительно делала выплаты на карты, а это делается средствами МПС, то никаких проблем бы не было. Почему вы этого нежалаетет делать,я не понимаю, комиссии которые берутся вами вполне покрывают расходы на такие платежи.
А делаете вы межбанковские переводы, и как следует из сообщений ваших клиетов, вы порой отправляете средства даже в другие банки, а не только ошиибаетесь в реквизитах платежей.
И в нормальных банках через ИБ отслеживается поступление средств в банк клиента. Может стоить сменить банк?
Viktor Gorashko, а как будет решатся вопрос, с работой ПИАР-команд в комментариях? такое происходит в разделеПАММ-счетов нафоруме и уверен, что туда они тоже полезут.
Возможно и так.Неужели вы считаете что нам больше нечем заняться как разыскивать платежи клиентов по разным банкам?
Так они и являются вашими клиентами. вообщем,я так понимаю о мониторингепри вводе этой фичи в компании не задумывались.Там могут оставлять комментарии только наши клиенты
Банк не может затягивать платежи. Есть чёткие регламенты по этому поводу. Компания сама,со своего банковского счёта должна проводить платежи иона сможет отслеживать дошёл платёж вбанк клиента или нет. И оперативно предоставлять платёжку клиенту, если его банк тормозит.Платежи могут затягиваться по различным причинам, не зависящих от брокера.
Банк не может затягивать платежи.
Так же как вариант, рассмотрите возможность открытия счета в Киви или Яндекс деньгах, с последующим получением пластиковой карты Виза от Киви или Мастеркард от Яндекс денег, затем, выводите деньги на Яндекс (срок вывода 3 дня) и автоматом деньги с Яндекса будут попадать на вашу карту Мастеркард от Яндекс денег. Это полноценная, именная банковская карта, с ее помощью вы сможете совершать покупки в магазинах, в интернете, снимать наличные, в общем все то что вы делаете со своей пластиковой картой от любого банка.
Было присылание клиенту платёжки. что средства были отправлены в другой банк, а не банк клиента. Есть проблема со срокакми ОТПРАВКИ средств по заявкам клиентов компанией.1. Не было ни одной не выплаты на банковские карты и прочее
Там утка. с яблоками была.может вам еще жаренную курицу Мюнхгаузена