• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 473

fortuna23

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4,929
Реакции
2,194
Поинты
0.000
В ЛК предлагают заполнить "Псевдоним" чтобы воспользоваться дополнительными функциями.
Кто-то в курсе, что это такое?
в поддержке сказали что завтра про это напишут в новостях
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
В ЛК предлагают заполнить "Псевдоним" чтобы воспользоваться дополнительными функциями.
Кто-то в курсе, что это такое?

Тот же вопрос?)

в поддержке сказали что завтра про это напишут в новостях

Здравствуйте!
Данная опция будет использоваться в новой ПАММ-системе. Она предусматривает возможность оставлять комментарии на странице ПАММ-счёта. Сугубо вопрос конфиденциальности. В подписи комментария будут указаны не реальные Ваши данные, а ник-псевдоним.
 

vitaly27

Любитель
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
542
Реакции
64
Поинты
0.000
Viktor Gorashko,

Здравствуйте. Обращаюсь к Вам, не помню уже который раз. С 18.10.14 деньги так и не поступили на карту Виза. В личном кабинете статус "ожидает". Фин. поддержка это так, для галочки. Когда уже деньги поступят, это ведь ненормальная ситуация, по 3 недели ждать вывода стредств!
 

Athony Stark

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
178
Реакции
127
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Данная опция будет использоваться в новой ПАММ-системе. Она предусматривает возможность оставлять комментарии на странице ПАММ-счёта. Сугубо вопрос конфиденциальности. В подписи комментария будут указаны не реальные Ваши данные, а ник-псевдоним.

На счетах Пантеона доступна новая вкладка: Обсуждения
 

AHTOX-KAPTOX

Любитель
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
66
Реакции
165
Поинты
0.000
Viktor Gorashko,

Здравствуйте. Обращаюсь к Вам, не помню уже который раз. С 18.10.14 деньги так и не поступили на карту Виза. В личном кабинете статус "ожидает". Фин. поддержка это так, для галочки. Когда уже деньги поступят, это ведь ненормальная ситуация, по 3 недели ждать вывода стредств!

Аналогичная ситуация, сейчас праздники пройдут, если в среду вечером ничего не изменится буду создавать претензию, но надеюсь, что обойдется.
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Xchange однозначно хорош для использования по акции лояльный курс, но если нет планов морозить депозит, то, наверное, это не самый выгодный вариант.

Вот я почитал посты за последнее время, ну ведь каждый выбирает свой путь. Если вам важна не стабильность, а как бы еще получить от инвестирования еще 0.1% на обменных процессах, то тогда это ваш путь. Можете открывать любые карты и экспериментировать, но эксперимент - это эксперимент и не больше и не меньше. И стоит ли ваш эксперимент этих денег и не стабильности ... решать вам ... :rolleyes: Абсолютно не призываю использовать какие-либо обменники, но если используете, используйте внимательно ... Жадный платит дважды: хорошая русская поговорка ... :)
 
Последнее редактирование:

NeGaTiVe

Интересующийся
Регистрация
14.02.2014
Сообщения
50
Реакции
1
Поинты
0.000
До сих пор осуществляется вывод:
19.10.2014 22:19 Вывод средств с балансового счета, платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4272290673655437
Возврат платежа из-за сбоя процесингового центра.
-574.00 USD Отменено
29.10.2014 11:38 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4272290673655437 -574.00 USD Ожидает

Завтра буду писать претензию!
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Аналогичная ситуация, сейчас праздники пройдут, если в среду вечером ничего не изменится буду создавать претензию, но надеюсь, что обойдется.

До сих пор осуществляется вывод:
19.10.2014 22:19 Вывод средств с балансового счета, платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4272290673655437
Возврат платежа из-за сбоя процесингового центра.
-574.00 USD Отменено
29.10.2014 11:38 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4272290673655437 -574.00 USD Ожидает
Завтра буду писать претензию!

Здравствуйте!
Ранее уже писал об этом, повторюсь. На нашей стороне проблем нет. Деньги выплачиваются и выплачиваются вовремя, о чем писалось неоднократно. Мы не несем ответственности за работу банков. Но тем не менее постоянно занимаемся розыском платежей и опять же подчеркну, что это не минутное дело. Действительно в последнее время бывают банки и конкретные карты по которым возникают по совершенно непонятным для нас причинам определенные задержки, но мы никогда не бросаем ситуацию на «самотек» всегда работаем с клиентом до тех пор пока он не получит деньги. Еще раз, хочу напомнить всем присутствующим, что такое бывает исключительно только по выводу на карты, ТОЛЬКО НА КАРТЫ, по всем другим способом вывода никаких, даже малейших задержек нет!
Найдите хоть одно сообщение в ветке о том, что была задержка с выводом на Вебмани, Яндекс, банковский перевод, Онлимани, Киви и т.д. Не найдете, потому что таких нет!
Если вас не устраивает текущее положение дел, перейдите на ЭПС, и работайте через ЭПС, будете получать деньги в течении максимум трех рабочих дней. Так же как вариант, рассмотрите возможность открытия счета в Киви или Яндекс деньгах, с последующим получением пластиковой карты Виза от Киви или Мастеркард от Яндекс денег, затем, выводите деньги на Яндекс (срок вывода 3 дня) и автоматом деньги с Яндекса будут попадать на вашу карту Мастеркард от Яндекс денег. Это полноценная, именная банковская карта, с ее помощью вы сможете совершать покупки в магазинах, в интернете, снимать наличные, в общем все то что вы делаете со своей пластиковой картой от любого банка.
Мы со своей стороны всем клиентам которые пополняли с рублевых карт, дадим возможность выводить средства через Яндекс деньги.
Вот вам и решение.
Решение найти можно всегда, главное желание его найти.
Благодарю за понимание, если будут вопросы, по этому посту, пишите в личку.
P.S. NeGaTiVe Вы пишите претензию без указания логина мне в личку, поэтому я даже не буду её рассматривать.
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,227
Реакции
4,338
Поинты
3.540
Viktor Gorashko, я уже неоднакртано писал тут и повторюсь.если бы вашакомпания действительно делала выплаты на карты, а это делается средствами МПС, то никаких проблем бы не было. Почему вы этого нежалаетет делать,я не понимаю, комиссии которые берутся вами вполне покрывают расходы на такие платежи.
А делаете вы межбанковские переводы, и как следует из сообщений ваших клиетов, вы порой отправляете средства даже в другие банки, а не только ошиибаетесь в реквизитах платежей.
И в нормальных банках через ИБ отслеживается поступление средств в банк клиента. Может стоить сменить банк?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты!
Компания «Пантеон Финанс» спешит вам сообщить, что в функционал личного кабинета добавлена новая опция. С сегодняшнего дня на нашем сайте появилась возможность оставлять комментарии в деталях ПАММ-счетов (включая и ПАММ-счета открытые в рамках старой ПАММ системы). Для того чтобы Вы смогли воспользоваться данной опцией, и для соблюдения конфиденциальности личных данных клиента, Вам необходимо указать в личном кабинете ник-псевдоним, который будет являться вашей подписью в комментариях.
Прежде всего, данный функционал предоставит возможность инвесторам, не отрываясь от оферты управляющего увидеть отзывы других инвесторов об этом ПАММ-счёте. В свою очередь это значительно упростит выбор ПАММ-счёта для начинающих и неопытных инвесторов.
Эту возможность мы планировали реализовать только в рамках новой ПАММ-системе, но потом, всё же решили внедрить её в нынешнюю систему, поскольку данное новшество поможет значительно улучшить коммуникацию между управляющим и его инвесторами.
[url=http://pixs.ru/showimage/skrinkomme_7034414_14564186.jpg] [/URL]
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,227
Реакции
4,338
Поинты
3.540

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, я уже неоднакртано писал тут и повторюсь.если бы вашакомпания действительно делала выплаты на карты, а это делается средствами МПС, то никаких проблем бы не было. Почему вы этого нежалаетет делать,я не понимаю, комиссии которые берутся вами вполне покрывают расходы на такие платежи.
А делаете вы межбанковские переводы, и как следует из сообщений ваших клиетов, вы порой отправляете средства даже в другие банки, а не только ошиибаетесь в реквизитах платежей.
И в нормальных банках через ИБ отслеживается поступление средств в банк клиента. Может стоить сменить банк?

Здравствуйте!
Вы, не зная всей структуры, ориентируясь на сообщения пользователей, делаете какие то выводы, и пытаетесь нам советовать. Неужели вы считаете что нам больше нечем заняться как разыскивать платежи клиентов по разным банкам?
Мы делаем все от нас зависящее что бы максимально упростить схему вывода при этом что бы все проходило в рамках правового поля.
Что касается ошибок, то переводим деньги мы туда, куда указывают наши клиенты, и если клиент сам ошибается поделать с этим мы ничего не можем. Деньги уходят в другой банк когда клиент не верно указывает БИК код банка. Потом может пройти от 3 до 30 дней пока деньги вернутся к нам обратно.
Поэтому будьте очень внимательны при вводе реквизитов.

добавлено через 2 минуты
Viktor Gorashko, а как будет решатся вопрос, с работой ПИАР-команд в комментариях? такое происходит в разделеПАММ-счетов нафоруме и уверен, что туда они тоже полезут.

Там могут оставлять комментарии только наши клиенты.
Неавторизированный пользователь не имеющий счета в нашей компании не может оставлять комментарии.
Кроме того если мы видим, что счет пустой и зарегистрирован недавно, комментарии от такого пользователя будут удаляться.
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,227
Реакции
4,338
Поинты
3.540
Неужели вы считаете что нам больше нечем заняться как разыскивать платежи клиентов по разным банкам?
Возможно и так.
Почему вы неиспользуете средства предоставляемые МПС для пеервода денежных средств на реквизиты карты?
Там могут оставлять комментарии только наши клиенты
Так они и являются вашими клиентами. вообщем,я так понимаю о мониторингепри вводе этой фичи в компании не задумывались.
 

SEronn

Интересующийся
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
18
Реакции
36
Поинты
0.000
Сегодня утром заказал вывод на Яндекс.деньги. В 13.00 деньги уже поступили на счет в привязаной банковской картой. Правильно пишет представитель - кто не хочет долго ждать переводы на банковские карты - переходите на ЭПС ))) Банки - дело такое... Платежи могут затягиваться по различным причинам, не зависящих от брокера.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,227
Реакции
4,338
Поинты
3.540
Платежи могут затягиваться по различным причинам, не зависящих от брокера.
Банк не может затягивать платежи. Есть чёткие регламенты по этому поводу. Компания сама,со своего банковского счёта должна проводить платежи иона сможет отслеживать дошёл платёж вбанк клиента или нет. И оперативно предоставлять платёжку клиенту, если его банк тормозит.
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Банк не может затягивать платежи.

Ну давайте разбираться:
1. Не было ни одной не выплаты на банковские карты и прочее
2. То что делает компания, и в том смысле номер 1, ей не выгодно ни чего тормозить
3. Оперативно представлять, ну у всех свои тараканы ... оперативности, может вам еще жаренную курицу Мюнхгаузена ... :) А так еще и есть такой одноименный синдромчик Мюнхгаузена ... :)
 
Последнее редактирование:

smart32

Интересующийся
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
3
Реакции
19
Поинты
0.000
Так же как вариант, рассмотрите возможность открытия счета в Киви или Яндекс деньгах, с последующим получением пластиковой карты Виза от Киви или Мастеркард от Яндекс денег, затем, выводите деньги на Яндекс (срок вывода 3 дня) и автоматом деньги с Яндекса будут попадать на вашу карту Мастеркард от Яндекс денег. Это полноценная, именная банковская карта, с ее помощью вы сможете совершать покупки в магазинах, в интернете, снимать наличные, в общем все то что вы делаете со своей пластиковой картой от любого банка.

Viktor Gorashko, уточните, пожалуйста, карта Qiwi должна быть Plastic или достаточно Visa Card?
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,227
Реакции
4,338
Поинты
3.540
1. Не было ни одной не выплаты на банковские карты и прочее
Было присылание клиенту платёжки. что средства были отправлены в другой банк, а не банк клиента. Есть проблема со срокакми ОТПРАВКИ средств по заявкам клиентов компанией.
может вам еще жаренную курицу Мюнхгаузена
Там утка. с яблоками была. :wink2:
 
Сверху Снизу