• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 474

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Было присылание клиенту платёжки. что средства были отправлены в другой банк, а не банк клиента. Есть проблема со срокакми ОТПРАВКИ средств

Ну хорошо, будем радоваться, что такое один раз было, возможно. Давайте хлопать в ладоши. Приблизительно представляете сколько ошибок может делать сторонняя компания по тем или иным причинам. Но ведь не было не выплат. ... Да какая разница, Утка тоже подойдет ... :)
 

Зеленый

Интересующийся
Регистрация
24.07.2013
Сообщения
63
Реакции
19
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Ранее уже писал об этом, повторюсь. На нашей стороне проблем нет. Деньги выплачиваются и выплачиваются вовремя, о чем писалось неоднократно. Мы не несем ответственности за работу банков. Но тем не менее постоянно занимаемся розыском платежей и опять же подчеркну, что это не минутное дело. Действительно в последнее время бывают банки и конкретные карты по которым возникают по совершенно непонятным для нас причинам определенные задержки, но мы никогда не бросаем ситуацию на «самотек» всегда работаем с клиентом до тех пор пока он не получит деньги. Еще раз, хочу напомнить всем присутствующим, что такое бывает исключительно только по выводу на карты, ТОЛЬКО НА КАРТЫ, по всем другим способом вывода никаких, даже малейших задержек нет!
Найдите хоть одно сообщение в ветке о том, что была задержка с выводом на Вебмани, Яндекс, банковский перевод, Онлимани, Киви и т.д. Не найдете, потому что таких нет!
Если вас не устраивает текущее положение дел, перейдите на ЭПС, и работайте через ЭПС, будете получать деньги в течении максимум трех рабочих дней. Так же как вариант, рассмотрите возможность открытия счета в Киви или Яндекс деньгах, с последующим получением пластиковой карты Виза от Киви или Мастеркард от Яндекс денег, затем, выводите деньги на Яндекс (срок вывода 3 дня) и автоматом деньги с Яндекса будут попадать на вашу карту Мастеркард от Яндекс денег. Это полноценная, именная банковская карта, с ее помощью вы сможете совершать покупки в магазинах, в интернете, снимать наличные, в общем все то что вы делаете со своей пластиковой картой от любого банка.
Мы со своей стороны всем клиентам которые пополняли с рублевых карт, дадим возможность выводить средства через Яндекс деньги.
Вот вам и решение.
Решение найти можно всегда, главное желание его найти.
Благодарю за понимание, если будут вопросы, по этому посту, пишите в личку.
P.S. NeGaTiVe Вы пишите претензию без указания логина мне в личку, поэтому я даже не буду её рассматривать.

Если нет проблем "на стороне компании", и есть проблемы с выводом на карты (я так понимаю компания в Вашем лице это не отрицает), то может компания разместит на своем сайте информацию об этом. Расскажите об этом всем своим клиентам до ввода средств, а не в момент вывода!!! Без этого Ваши комментарии напоминают августо-сентябрьские отмазки MMCIS!))):_107: Задаю этот вопрос Вам публично. Почему это не делается?
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Почему это не делается?

Предполагаю (только предполагаю) что в силу того, что число проблем значительно меньше общего числа заявок, поданных на карты. Люди, получившие деньги без проблем, обычно отписываются лишь в том случае, если проблемы были до этого - и то не всегда. Если человек не сталкивался с проблемами, то ему вряд ли придет в голову писать или благодарить дополнительно. Имхо.
 

Эдуард Калинин 44963153

Интересующийся
Регистрация
01.05.2014
Сообщения
49
Реакции
24
Поинты
0.000
Если нет проблем "на стороне компании", и есть проблемы с выводом на карты (я так понимаю компания в Вашем лице это не отрицает), то может компания разместит на своем сайте информацию об этом. Расскажите об этом всем своим клиентам до ввода средств, а не в момент вывода!!! Без этого Ваши комментарии напоминают августо-сентябрьские отмазки MMCIS!))):_107: Задаю этот вопрос Вам публично. Почему это не делается?

Как вы достали уже тут с подобными заявлениями. Нет с выводом на карты никаких проблем, есть единичные случаи( неправильно заполненные счета, бик банка не тот и т. д.), но это все решается так зачем здесь каждый раз панику поднимать?
 

vitaly27

Любитель
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
542
Реакции
64
Поинты
0.000
Сегодня утром заказал вывод на Яндекс.деньги. В 13.00 деньги уже поступили на счет в привязаной банковской картой. Правильно пишет представитель - кто не хочет долго ждать переводы на банковские карты - переходите на ЭПС ))) Банки - дело такое... Платежи могут затягиваться по различным причинам, не зависящих от брокера.

Я как бы не против перехода на ЭПС. Но для начала нужно получить деньги на карту.
И вообще, я не понимаю, какие могут быть проблемы с банком, если в личном кабинете с 18.10.14 висит статус "ожидание".
 

Vadik88

Специалист
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
232
Реакции
242
Поинты
0.000
Я как бы не против перехода на ЭПС. Но для начала нужно получить деньги на карту.
Если вывести все и завести по ЭПС, то потом все с прибылью можно по эпс вывести? или прибыль будет делиться в пропорциях между когдато заведенными (и уже выведенными) с карты и вновь заведенными через эпс? Короче лимиты на живые деньги делятся (которые в данный момент на счету )? А если например завел 2000 по карте, 1000 по эпс, вывел также эти суммы, а заработанные 300 в тех же порциях выводить, то есть от карт уже не избавится????
 

smart32

Интересующийся
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
3
Реакции
19
Поинты
0.000
Если вывести все и завести по ЭПС, то потом все с прибылью можно по эпс вывести? или прибыль будет делиться в пропорциях между когдато заведенными (и уже выведенными) с карты и вновь заведенными через эпс? Короче лимиты на живые деньги делятся (которые в данный момент на счету )? А если например завел 2000 по карте, 1000 по эпс, вывел также эти суммы, а заработанные 300 в тех же порциях выводить, то есть от карт уже не избавится????

Выход есть - перекинуть лимиты на карты ЭПС (Qiwi Visa Plastic или карту Яндекс.Деньги).

Плюс, я сомневаюсь, что лимиты прописываются с точностью до доллара, особенно в отношении прибыли. Иначе это было бы действительно странно.
 

Kvintinius

Интересующийся
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
8
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте! У меня висит неисполненная заявка на вывод средств от 29.10.2014 22:17 в размере 766.1 USD.
Вывод заказан на систему ИнтерКасса.
На адрес [email protected] направлено сообщение с уточнением реквизитов вывода, но ответа мне не поступало.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Здравствуйте! У меня висит неисполненная заявка на вывод средств от 29.10.2014 22:17 в размере 766.1 USD.
Вывод заказан на систему ИнтерКасса.
На адрес [email protected] направлено сообщение с уточнением реквизитов вывода, но ответа мне не поступало.

Здравствуйте!
Уточните Ваш логин мне в личку.
 

nesteroff

Профессионал
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
1,253
Реакции
408
Поинты
0.000
Как вы достали уже тут с подобными заявлениями. Нет с выводом на карты никаких проблем, есть единичные случаи( неправильно заполненные счета, бик банка не тот и т. д.), но это все решается так зачем здесь каждый раз панику поднимать?

Получается, что специфика такова, примерно до 5% выплат идут отказы, ведь приходится платить клиентам с одного места. Я думаю, что в данном случае, просто обратится в ТП и решить этот вопрос. Ведь ПФ платит. Чтобы проблем не было и быстрее выводилось лучше всего на ЭПС
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Если нет проблем "на стороне компании", и есть проблемы с выводом на карты (я так понимаю компания в Вашем лице это не отрицает), то может компания разместит на своем сайте информацию об этом. Расскажите об этом всем своим клиентам до ввода средств, а не в момент вывода!!! Без этого Ваши комментарии напоминают августо-сентябрьские отмазки MMCIS!))):_107: Задаю этот вопрос Вам публично. Почему это не делается?

Здравствуйте!
Ещё раз хочу обратить ваше внимание - кто заводил на карту, может В СЛУЧАЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ может вывести на банк или на альтернативные реквизиты. Я уже об этом писал.
Некоторые клиенты успешно данным предложением воспользовались и получили выводимые средства в кратчайшие сроки. Вот пожалуйста обратите внимание на данный пост:
https://mmgp.com/showpost.php?p=7549992&postcount=9471
Цитирую его:
Сегодня утром заказал вывод на Яндекс.деньги. В 13.00 деньги уже поступили на счет в привязаной банковской картой. Правильно пишет представитель - кто не хочет долго ждать переводы на банковские карты - переходите на ЭПС ))) Банки - дело такое... Платежи могут затягиваться по различным причинам, не зависящих от брокера.
Клиент прошёл верификацию на Яндексе, получил их карту класс Мастекард и в самые кратчайшие сроки получил свои средства.
О чём это говорит? Это говорит о том, что решение всегда можно найти. Альтернатива всегда есть и мы со своей стороны всегда стараемся идти клиентам навстречу. Но не стоит забывать, что определённые правовые нормы и обязательства мы обязаны соблюдать.
Зачем писать на сайте эту информацию если проблемы касаются всего 3-5% клиентов? Тем более в вашем посте я не увидел каких-либо деталей о том, что Вам задержали какую-либо заявку на вывод.
На данный момент я могу сказать, что ко мне в личку за последние дни с задержками по выплатам обратилось 5 человек. А ежедневно в ветке бывают сотни человек. Соответственно проблемы с выводами только у 5% пользователей. Значит у всех остальных всё в порядке с выводом. По каким причинам могут произойти задержки я уже неоднократно писал. И даже в том случае если задержка по вине банка клиента, мы и в этом случае не оставляем клиента один на один с его проблемой. Мы всегда помогаем найти конструктивное решение, для того чтобы клиент в конечном итоге обязательно получил свои средства. Да на это порой уходит не мало времени, и я прекрасно понимаю клиента, что он волнуется за свои деньги, это абсолютно нормально. Но при возникновении таки ситуаций, давайте будем идти другу другу навстречу, и решать проблему. Как альтернативу мы уже предложили вывод на Яндекс-карту с переводом лимитов на неё. Чем не вариант?
Так в конечном итоге это можно назвать глобальной проблемой?
95 из 100 получают всё вовремя и всё в порядке у них, а нам стоит написать, что проблемы с выводами? Не вижу никакой логики в вашем предложении.
 

fortuna23

МАСТЕР
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4,929
Реакции
2,194
Поинты
0.000
Клиент прошёл верификацию на Яндексе, получил их карту класс Мастекард и в самые кратчайшие сроки получил свои средства.
О чём это говорит? Это говорит о том, что решение всегда можно найти. Альтернатива всегда есть и мы со своей стороны всегда стараемся идти клиентам навстречу.
Виктор скажите:
а с киви планируется такое в будущем?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Виктор скажите:
а с киви планируется такое в будущем?

Здравствуйте!
Да можно перенести и на Киви. Для этого отправьте заявку в финансовый отдел с обязательным указанием в теме письма ПЕРЕНОС ЛИМИТОВ.
 

EgoPiv

Интересующийся
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
78
Реакции
20
Поинты
0.010
Если нет проблем "на стороне компании", и есть проблемы с выводом на карты (я так понимаю компания в Вашем лице это не отрицает), то может компания разместит на своем сайте информацию об этом.
С картами вечная проблема. И не только в Пантеон Финансе. Выводите на банк, и все будет в порядке. Ведь всем платится без проблем
 

Streyter

Интересующийся
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
42
Реакции
67
Поинты
0.000
Вопрос к представителю компании.

Виктор, здравствуйте!

Тут парой страниц ниже был вопрос, который меня также интересует. Поясните порядок расчета, пожалуйста. Допустим я сколько-то ввел картой, сколько-то через ЭПС. Далее выводил картой до обнуления лимита (то, что ввел, плюс соответствующая доля прибыли). А вводил только через ЭПС.
Правильно ли я понимаю, после обнуления лимита карты уже никакая прибыль его не увеличит (то есть, после этого все, что есть на счету, можно выводить через ЭПС).

Заранее спасибо за ответ.
 

Athony Stark

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
178
Реакции
127
Поинты
0.000
А на офф форуме Пантеона пошло обсуждение новой системы http://procapital.ru/showthread.php?t=70665&p=2033249#post2033249
из интересного увидел :
- Уровень Stop Out - управляющий сможет выставлять данный параметр на своем счете ограничивая уровень потерь при снижении капитала на счете до указанного значения торговля будет прекращена.

- Добавлено два типа распоряжения обработка которых происходит моментально после их подачи, возможность снятия прибыли свыше тела инвестиции при следующих условиях:
1) Разрешить вывод прибыли при отсутствии открытых сделок
2) Разрешить вывод прибыли при отсутствии отрицательных сделок
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Вопрос к представителю компании.

Виктор, здравствуйте!

Тут парой страниц ниже был вопрос, который меня также интересует. Поясните порядок расчета, пожалуйста. Допустим я сколько-то ввел картой, сколько-то через ЭПС. Далее выводил картой до обнуления лимита (то, что ввел, плюс соответствующая доля прибыли). А вводил только через ЭПС.
Правильно ли я понимаю, после обнуления лимита карты уже никакая прибыль его не увеличит (то есть, после этого все, что есть на счету, можно выводить через ЭПС).

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день!
Да Вы всё правильно понимаете в данном вопросе.
 

slaiderman

Любитель
Верифицирован
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
284
Реакции
167
Поинты
0.000
С картами вечная проблема. И не только в Пантеон Финансе. Выводите на банк, и все будет в порядке. Ведь всем платится без проблем
По моему проще с ЭПС работать. На вебмани вообще все просто. Самая распространенная система как-никак
 

Nikita Mur

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
470
Реакции
258
Поинты
0.010
Последнее редактирование:
Сверху Снизу