Гриша Гришанян
Интересующийся
Вы отправили письмо 12 ноября в 18:27 в Пантеон и сразу же получили ответ на почту?! (ответ тоже 12 ноября в 18:27 -мгновенно).
сарказм))), да сегодня 18 ответа на вопрос по сути нет, робот ответил мгновенно
Вы отправили письмо 12 ноября в 18:27 в Пантеон и сразу же получили ответ на почту?! (ответ тоже 12 ноября в 18:27 -мгновенно).
сарказм))), да сегодня 18 ответа на вопрос по сути нет, робот ответил мгновенно
давайте личную почту я вышлю скрины, я реальный клиент, просто на этом форуме менее 5 сообщений не дают ни скрин ссылку вставить ни в личку отправит нечего, плодить сообщения не хочется впустую
добавлено через 3 минуты
по отказу в выводе средств
От кого: Денис Гришин <deniskit000inbox.
Кому: finance@panteon-finance.
12 ноября, 18:27
Добрый день поясните пожайлуста отказ по выводу средств.
Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard/Maestro (RBK Money), кошелек:RU758327109 -1197.43 USD
Неверно указаны банковские реквизиты.
Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard/Maestro (RBK Money), кошелек:RU758327109 -208.87 USD
Неверно указаны банковские реквизиты.
большая часть депозита заведена через эту ЭПС.
я бы понял сумму на -1100, в 200 то какая проблема?, с другими площадками у меня подобных проблем с данной ЭПС таких проблем не было, кошелек верифицирован, пополнение на вашу площадку проходило только через него.
спасибо.
Re: по отказу в выводе средств
От кого: " Финансовый отдел Пантеон Финанс" <finance000panteon-finance
Кому: deniskit@inbox.
12 ноября, 18:27
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Ваше обращение очень важно для нас.
Мы получили Ваш вопрос и очень скоро Вы получите на него ответ.
Просим Вас обратить внимание на то, что в соответствии с пунктом 5.7. Регламента исполнения клиентских распоряжений /panteon-finance.com/text/reglamentClienOrders срок рассмотрения запросов в финансовый отдел, составляет 3 рабочих дня.
С уважением,
Финансовый отдел
компании Panteon-Finance!
ничего не отписывают, вот это и бесит, я вторую неделю сижу, вернул обратно на паммы все
добавлено через 5 минут
онлайн шлет лесом в фин отдел говорит пишите
Гриша Гришанян, у вас же написано - неверные реквизиты, значит реквизиты неверно заполнили.
Здравствуйте!
Вы можете создать тикет в личном кабинете либо отправьте мне свой логин в личку и я уточню, что с Вашей заявкой. Вы отправили в финотдел Ваши полные реквизиты для вывода?
У знакомой проблема с выводом на киви с Пантеона...
один платеж из 5 завис и пишется "не прошел"
Повторю 4 платежа прошли нормально, а этот "повис".
Т.е. Пантеон перевел, а в кошельке пишется "не прошел"!
Перевод почему-то через интеркассу
У кого такое было киви виноваты или интеркасса?
Что посоветуете? Заранее спасибо.
Можно указать конкретные международные соглашения и условия регулятора?
Приветствую! Подал заявку вывод средств на карту через Пайонлайн 10 ноября, регламент уже превышен, когда ж рассмотрят и проведут заявку???
Прежде временно отписывать на форуме не стал, дождался когда сроки выйдут!
Работаю с компанией уже год, ранее таких ситуаций не было, всегда вывод раньше срока осуществлялся.
Так и должно быть, разве нет?курс на дату подачи заявки остался таким же по 46 рублей.
Такое часто бывает,тоже 1 из 3х прошел(но еще как минимум день регламента есть),причем 2 были заказаны на целую минуту раньше чем тот который прошел,странноУ знакомой проблема с выводом на киви с Пантеона...
один платеж из 5 завис и пишется "не прошел"
Повторю 4 платежа прошли нормально, а этот "повис".
Т.е. Пантеон перевел, а в кошельке пишется "не прошел"!
Перевод почему-то через интеркассу
У кого такое было киви виноваты или интеркасса?
Что посоветуете? Заранее спасибо.
Ради теста вывел 100$ на PM, средства вывелись буквально за час.
Я вот не совсем новичок, но жду деньги на счет в Сбербанке с 31.10. Сегодня ответили:"Добрый день! 31.10 средства были вам отправлены в полном объеме. За разъяснениями обращайтесь: в Ваш банк, платежную систему." Запрашивал платежку 13.11 (в то числе и через официального представителя) - не высылают.Я конечно понимаю, что проблемы с выплатами могут быть. Но почему только у новичков? (Цитирую Евгения Грабовца)
Ставил на вывод PM на прошлых выходных, в воскресенье вечером были на кошельке. На ЭПС жалоб нет, не думаю, что стоит постить сюда подобные выплаты. Насколько я понимаю, увеличение регламента до 10 дней на вывод WM у ФТ Пантеона не коснулось?
Я вот не совсем новичок, но жду деньги на счет в Сбербанке с 31.10.