• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 528

Гриша Гришанян

Интересующийся
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
4
Реакции
24
Поинты
0.000
Вы отправили письмо 12 ноября в 18:27 в Пантеон и сразу же получили ответ на почту?! (ответ тоже 12 ноября в 18:27 -мгновенно).

сарказм))), да сегодня 18 ответа на вопрос по сути нет, робот ответил мгновенно
 

max2013

Любитель
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
66
Реакции
36
Поинты
0.000
сарказм))), да сегодня 18 ответа на вопрос по сути нет, робот ответил мгновенно

Ясно! Просто я давно не писал в финотдел, не знал, что у них теперь автоматом ответ приходит.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
давайте личную почту я вышлю скрины, я реальный клиент, просто на этом форуме менее 5 сообщений не дают ни скрин ссылку вставить ни в личку отправит нечего, плодить сообщения не хочется впустую

добавлено через 3 минуты



по отказу в выводе средств
От кого: Денис Гришин <deniskit000inbox.
Кому: finance@panteon-finance.
12 ноября, 18:27
Добрый день поясните пожайлуста отказ по выводу средств.

Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard/Maestro (RBK Money), кошелек:RU758327109 -1197.43 USD
Неверно указаны банковские реквизиты.



Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard/Maestro (RBK Money), кошелек:RU758327109 -208.87 USD
Неверно указаны банковские реквизиты.

большая часть депозита заведена через эту ЭПС.

я бы понял сумму на -1100, в 200 то какая проблема?, с другими площадками у меня подобных проблем с данной ЭПС таких проблем не было, кошелек верифицирован, пополнение на вашу площадку проходило только через него.

спасибо.



Re: по отказу в выводе средств
От кого: " Финансовый отдел Пантеон Финанс" <finance000panteon-finance
Кому: deniskit@inbox.
12 ноября, 18:27
Здравствуйте, уважаемый клиент!

Ваше обращение очень важно для нас.

Мы получили Ваш вопрос и очень скоро Вы получите на него ответ.
Просим Вас обратить внимание на то, что в соответствии с пунктом 5.7. Регламента исполнения клиентских распоряжений /panteon-finance.com/text/reglamentClienOrders срок рассмотрения запросов в финансовый отдел, составляет 3 рабочих дня.

С уважением,
Финансовый отдел
компании Panteon-Finance!

ничего не отписывают, вот это и бесит, я вторую неделю сижу, вернул обратно на паммы все

добавлено через 5 минут
онлайн шлет лесом в фин отдел говорит пишите

Здравствуйте!
Вы можете создать тикет в личном кабинете либо отправьте мне свой логин в личку и я уточню, что с Вашей заявкой. Вы отправили в финотдел Ваши полные реквизиты для вывода?
 
  • Like
Реакции: abba

Гриша Гришанян

Интересующийся
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
4
Реакции
24
Поинты
0.000
Гриша Гришанян, у вас же написано - неверные реквизиты, значит реквизиты неверно заполнили.

когда выводишь суммы на кошелек система предлагает в пропорциях выводить тем способом которым вводил, при выводе на рбк система сама предлагает вывести на тот кошелек с которого вводил, остается заполнить 2 поля - это сумма которую я хочу вывести, других поля для заполнения там нет, поэтому я письмо и написал, непонятно какие реквизиты я должен заполнить если я там кроме как окно с указанием суммы вывода могу заполнить.

на web я неделю назад выводил 100 вывели без проблем, но йу меня там лимит по вводу через эту эпс, я не пишу что пантеон не выводит, я озвучил проблему с рбк и пока я даже заявку не могу оставить ее через 3 дня аннулируют

cloud.mail.ru/public/ed0feef99c4e/2.JPG

добавлено через 8 минут
Здравствуйте!
Вы можете создать тикет в личном кабинете либо отправьте мне свой логин в личку и я уточню, что с Вашей заявкой. Вы отправили в финотдел Ваши полные реквизиты для вывода?

отправил в личку логин и счет
 
Последнее редактирование:

RiDiS11

Профессионал
Регистрация
26.12.2011
Сообщения
1,096
Реакции
418
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
У знакомой проблема с выводом на киви с Пантеона...
один платеж из 5 завис и пишется "не прошел"

Повторю 4 платежа прошли нормально, а этот "повис".
Т.е. Пантеон перевел, а в кошельке пишется "не прошел"!
Перевод почему-то через интеркассу

У кого такое было киви виноваты или интеркасса?
Что посоветуете? Заранее спасибо.

Вопрос решён с клиенткой напрямую через скайп, средства отправлены повторно.

добавлено через 1 минуту
Можно указать конкретные международные соглашения и условия регулятора?

Здравствуйте!
Цитирую с нашего сайта:
"...Вместе с тем, деятельность самой IFSC регулируется Министерством по Ценным Бумагам Белиза, а также актом International Financial Services Commission (IFSC Act). Это обеспечивает дополнительную степень защиты и контроля со стороны государственных и общественных структур.
Кроме того, необходимо отметить, что и сам Белиз взял на себя обязательства следовать целям U.N. Offshore Forum по борьбе с отмыванием денег. Страна является активным членом Caribbean Financial Action Task Force (CFATF) и присоединяется к ее принципам борьбы с отмыванием денег и установления стабильности в мировой финансовой системе..."
С полным текстом Вы можете ознакомиться здесь: http://panteon-finance.com/text/regulation.html
(CFATF) - по поводу нормативных актов и т.д. Вы сможете найти их здесь: http://www.fatf-gafi.org/pages/caribbeanfinancialactiontaskforcecfatf.html
 
Последнее редактирование:

Qashqai

Любитель
Регистрация
05.03.2014
Сообщения
72
Реакции
166
Поинты
0.000
Приветствую! Подал заявку вывод средств на карту через Пайонлайн 10 ноября, регламент уже превышен, когда ж рассмотрят и проведут заявку???:_378:

Прежде временно отписывать на форуме не стал, дождался когда сроки выйдут!
Работаю с компанией уже год, ранее таких ситуаций не было, всегда вывод раньше срока осуществлялся.


Вчера обратился в поддержку, в ответ сказали, пишите на почту и в течении 24 часов обработаем!
Итак, статус заявки выполнено!!!
Спасибо, за такую реакцию! Приятно конечно:)
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Все очень просто: вот написал Гриша Гришанян о своей проблеме, и ему ответил Виктор Горашко, что будет определенное решение. Ну если все это таким образом вынесено на форум, давайте делать опр. выводы. Должен отписаться Гриша и Виктор, как решается эта проблема, какие могли быть ошибки и пр. ... Иначе зачем этот форум. Давайте разберемся ... :)
 

Vestern

МАСТЕР
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
2,008
Реакции
3,503
Поинты
0.000
В один день 14 ноября заказывал вывод на вебмани, перфектмани и на карту через обменник x-change. На ЭПС выплаты прошли в течении нескольких часов, скрины выше в теме, а сегодня пришла выплата с обменника, выводил 1300 у.е. курс на дату подачи заявки остался таким же по 46 рублей.

 

beshik

Интересующийся
Регистрация
12.06.2013
Сообщения
30
Реакции
41
Поинты
0.000

abba

Профессионал
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,101
Реакции
345
Поинты
0.000

Nikita Mur

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
470
Реакции
258
Поинты
0.010
У знакомой проблема с выводом на киви с Пантеона...
один платеж из 5 завис и пишется "не прошел"

Повторю 4 платежа прошли нормально, а этот "повис".
Т.е. Пантеон перевел, а в кошельке пишется "не прошел"!
Перевод почему-то через интеркассу

У кого такое было киви виноваты или интеркасса?
Что посоветуете? Заранее спасибо.
Такое часто бывает,тоже 1 из 3х прошел(но еще как минимум день регламента есть),причем 2 были заказаны на целую минуту раньше чем тот который прошел,странно;)
В прошлый раз, киви платежи проходили через интерекассу а сегодня как пишет в деталях платежа уже напрямую от патнеона :money:
 

Вложения

  • киви.jpg
    киви.jpg
    29.2 KB · Просмотры: 239
  • пантеон.jpg
    пантеон.jpg
    64 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Скажите, как начисляются партнерские?
Знакомый вложил только на этой недели.


Доброго времени суток!
Всё зависит от того в какой счёт Ваш агент вложил средства. Если в управляющего ФТ у которого офертой предусмотрен бонус, то Вам полагается приветственные агентские, которые начисляются в течении 2-3 дней. Если это управляющий ПФ, то у них в основном предусмотрен бонус с прибыли, который начисляется после ролловера. Но у каждого управляющего своя оферта и не у всех управляющих предусмотрены как приветственные агентские так и агентские с прибыли. Просмотрите оферту управляющего.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Ради теста вывел 100$ на PM, средства вывелись буквально за час.

Ставил на вывод PM на прошлых выходных, в воскресенье вечером были на кошельке. На ЭПС жалоб нет, не думаю, что стоит постить сюда подобные выплаты. Насколько я понимаю, увеличение регламента до 10 дней на вывод WM у ФТ Пантеона не коснулось?
 
  • Like
Реакции: abba

alexare

Специалист
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
444
Реакции
375
Поинты
0.000
Я конечно понимаю, что проблемы с выплатами могут быть. Но почему только у новичков? (Цитирую Евгения Грабовца)
Я вот не совсем новичок, но жду деньги на счет в Сбербанке с 31.10. Сегодня ответили:"Добрый день! 31.10 средства были вам отправлены в полном объеме. За разъяснениями обращайтесь: в Ваш банк, платежную систему." Запрашивал платежку 13.11 (в то числе и через официального представителя) - не высылают.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: abba

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Ставил на вывод PM на прошлых выходных, в воскресенье вечером были на кошельке. На ЭПС жалоб нет, не думаю, что стоит постить сюда подобные выплаты. Насколько я понимаю, увеличение регламента до 10 дней на вывод WM у ФТ Пантеона не коснулось?

Здравствуйте!
Пока я Вам не могу ответить на этот вопрос не закончились переговоры с ПС Webmoney.
 
  • Like
Реакции: abba

Karudo

МАСТЕР
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
3,132
Реакции
1,110
Поинты
0.000
В воскресение заказал выплату на вебмани. В понедельник получил.
Теперь вот переживаю в связи с обстановкой, ФТ отказали в обслуживании + заблокировали все другие кошельки. Пантеон судя по этому видимо ждет таже участь.
А не пострадают ли от такого клиенты которые выводили из ПФ/ФТ на вебмани, могут ли их тоже заблочить?
 

golovins42

Специалист
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
425
Реакции
118
Поинты
0.000
О блокировки вмида ФТ сказала самой первой сама компания ФТ. Это уже о многом говорит, переговоры идут и надеюсь закончатся в ближайшее время успешно, уже со среды планируется возобновление выплат на данную ЭПС.
 

AlexLvovich

Профессионал
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
284
Реакции
1,581
Поинты
0.000
Я вот не совсем новичок, но жду деньги на счет в Сбербанке с 31.10.

Не ну здесь есть регламент вывода ... час больше, час меньше ... :t-1doh: Робот сказал, робот сделал. Ну чего теперь срочно нужно выводить деньги из Сбера, если сумма больше 700 тыс. руб. ... :wink2: Да не сбыточная мечта, если была бы у брокеров страховка как в банке, эх ... была же такая идея у брокерской элиты ... иде я ... :thumbsup:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу