Красава. А как же упомянуть ММСИС?
Старые клоны закончились, пошли свежие регистрации(11.11.2014, 2 сообщения...)?
давайте личную почту я вышлю скрины, я реальный клиент, просто на этом форуме менее 5 сообщений не дают ни скрин ссылку вставить ни в личку отправит нечего, плодить сообщения не хочется впустую
добавлено через 3 минуты
А в он-лайн поддержку на сайте не пробовали писать, все таки быстрее чем письмо в фин-отдел который регламентировано работает и разбирает все заявки по очереди.
по отказу в выводе средств
От кого: Денис Гришин <deniskit000inbox.
Кому: finance@panteon-finance.
12 ноября, 18:27
Добрый день поясните пожайлуста отказ по выводу средств.
Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard/Maestro (RBK Money), кошелек:RU758327109 -1197.43 USD
Неверно указаны банковские реквизиты.
Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard/Maestro (RBK Money), кошелек:RU758327109 -208.87 USD
Неверно указаны банковские реквизиты.
большая часть депозита заведена через эту ЭПС.
я бы понял сумму на -1100, в 200 то какая проблема?, с другими площадками у меня подобных проблем с данной ЭПС таких проблем не было, кошелек верифицирован, пополнение на вашу площадку проходило только через него.
спасибо.
Re: по отказу в выводе средств
От кого: " Финансовый отдел Пантеон Финанс" <finance000panteon-finance
Кому: deniskit@inbox.
12 ноября, 18:27
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Ваше обращение очень важно для нас.
Мы получили Ваш вопрос и очень скоро Вы получите на него ответ.
Просим Вас обратить внимание на то, что в соответствии с пунктом 5.7. Регламента исполнения клиентских распоряжений /panteon-finance.com/text/reglamentClienOrders срок рассмотрения запросов в финансовый отдел, составляет 3 рабочих дня.
С уважением,
Финансовый отдел
компании Panteon-Finance!
ничего не отписывают, вот это и бесит, я вторую неделю сижу, вернул обратно на паммы все
добавлено через 5 минут
онлайн шлет лесом в фин отдел говорит пишите