• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 53

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
К разговору о крахе либерти, ПАНТЕОНу также приходилось НАВЕРНЯКА какую-то часть сумм хранить на счете ЭПС для поддержания ликвидности. Да и не гонять же постоянно туда-сюда, брокер тоже издержки несёт...
Panteon-Finance, существенные ли потери понес брокер от проблем с Либерти Резерв?
Нет, пока говорить о каких то потерях рано.

Наконец, вопрос. ПО традиции,Перфекты обрабатываются дольше всех... Но теперь нет Либерти - почему не происходит ускорение вывода на Перфект мани, я, к примеру, хочу успеть поменять по повышенным курсам...)
Из-за проблем с Либерти, у нас возросла нагрузка на платежную систему Перфект Мани, поэтому заявки могут обрабатываться чуть медленнее, чем раньше. Но в любом случае все выплаты на Перфект будут произведены в рамках регламента. Напомню, что по регламенту срок вывода на ЭПС составляет 3 рабочих дня.
 

tradesman

Новичок
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Посмотрел вашу дату регистрации на форуме, броко "кануло" но за то пантеон откуда-то "внезапно" появился... а "пипл" "хавает"
 

baoobab

Новичок
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день. Сразу хочу извиниться по поводу отступления от темы, но все же форум procapital является форумом Пантеона. Что хотел узнать в теме инвесторы модератор может не появляться от 3 до 10 дней. Вроде солидная компания и вы тут каждый день пишите, отвечаете и помогаете людям, что не может не радовать. Но администрация вашего оф. форум работает не очень активно. Еще раз хочу извиниться за отступление
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Посмотрел вашу дату регистрации на форуме
Странно что вы смотрите дату регистрации нашей компании на форуме, и ещё и не понятно на каком форуме.
Официальная информация о регистрации нашей компании находиться у нас на сайте на этой странице где четко указано что компания зарегистрирована 04.11.2010г.
броко "кануло" но за то пантеон откуда-то "внезапно" появился... а "пипл" "хавает"
Броко как вы выразились, кануло в 2012г. Пантеон работает с 2010года, об этом свидетельствуют документы о гос. регистрации, так же вы можете проверить дату регистрации нашего домена. Если мы купили после закрытия компании Броко их форум, то это уж никак не говорит о том, что мы имеем к ним хоть какое то отношение.
Честно говоря, это смешно уже. Сначала Пантеон Финанс приравнивали к Форекс Тренду, теперь к Броко, какая компания следующая? Forex4You, FX-OPEN, а может быть Альпари?
Хочу раз и навсегда поставить точку в этом вопросе. Официально заявляю, компания Пантеон Финанс является самостоятельной компанией, и имеет исключительно только партнерские отношения с теми компаниями, которые представлены сейчас или будут представлены в нашей системе. Руководство и учредители компании Пантеон Финанс не имели никакого отношения к компании Броко.

добавлено через 7 минут
Добрый день. Сразу хочу извиниться по поводу отступления от темы, но все же форум procapital является форумом Пантеона. Что хотел узнать в теме инвесторы модератор может не появляться от 3 до 10 дней. Вроде солидная компания и вы тут каждый день пишите, отвечаете и помогаете людям, что не может не радовать. Но администрация вашего оф. форум работает не очень активно. Еще раз хочу извиниться за отступление
Опишите где и в каком разделе вы такое обнаружили, я приму соответствующие меры. Лучше если опишите все это в личку что бы не заваливать этот раздел не тематическими сообщениями.
 
Последнее редактирование:

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Официально заявляю, компания Пантеон Финанс является самостоятельной компанией, и имеет исключительно только партнерские отношения с теми компаниями, которые представлены сейчас или будут представлены в нашей системе.
ну вы палку-то не перегибайте, с ФТ вы не просто партнёры и если разбежитесь, они без вас проживут. а вы без них?)

хотелось бы спустя неделю услышать всё-таки о величине потерь от ликвидации Либерти Резерв, о планах по ЭПС и прочее. От перфектов отказываетесь? что думаете вообще?)
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
ну вы палку-то не перегибайте, с ФТ вы не просто партнёры и если разбежитесь, они без вас проживут. а вы без них?)
С ForexTrend мы просто партнеры. Если мы с ними разбежимся, мы забираем купленный нами у них модуль ПАММ и ставим на свой сервер и все. При заключении подобного рода договоров сразу надо думать и о том, что произойдёт при расторжении данного договора. Поэтому этот момент мы учли и если мы разорвем отношения с компанией Форекс Тренд то абсолютно, без каких либо проблем продолжим работу в обычном режиме.

добавлено через 1 минуту
отелось бы спустя неделю услышать всё-таки о величине потерь от ликвидации Либерти Резерв, о планах по ЭПС и прочее. От перфектов отказываетесь? что думаете вообще?)
На этот вопрос буквально пару дней назад я отвечал тут
 
Последнее редактирование:

IvanSh

Любитель
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
176
Реакции
113
Поинты
0.000
Почему не работает вход в личный кабинет? Пароль ввожу верно. Даже восстановил его, все равно не пускает.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Почему не работает вход в личный кабинет? Пароль ввожу верно. Даже восстановил его, все равно не пускает.
Здравствуйте.
Сейчас сайт работает в штатном режиме и никаких обращений от клиентов о проблемах с входом личный кабинет не было.
Бросьте мне в личном сообщении свой логин в нашей системе я проверю.
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Panteon-Finance, тоже могу сказать, что присутствует проблема. В поддержке пишут, что следует воспользоваться браузером ОПЕРА...
ЛИЧНО Я такое решение вижу: в поле логина забиваю не логин, а почту. Входит без проблем)
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000

Иван 744721636

Интересующийся
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
39
Реакции
12
Поинты
0.000
Здравствуйте, представитель Пантеон-финанс. Хочу вывести средства с баланса. В поддержке пишут, "надо оформить соответствующую заявку в ЛК" Что это за заявка? У меня к выводу доступна только либерти и х-чендж. На х-чендж мне отклонили вывод, хотя в ЛК эта кнопка на странице вывода есть. Чтобы не было путаницы, может, как то убрать эту возможность вывода, если она не доступна? А то написано "Так же Вы можете вывести средства с баланса, используя обменный пункт X-Change" - а по факту оказывается, что не можете. Написал письмо на [email protected] , приложил скан паспорта. Хочу вывести на Ликпей. Как это сделать пооперативней?
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Почему не работает вход в личный кабинет? Пароль ввожу верно. Даже восстановил его, все равно не пускает.
Panteon-Finance, тоже могу сказать, что присутствует проблема. В поддержке пишут, что следует воспользоваться браузером ОПЕРА...
ЛИЧНО Я такое решение вижу: в поле логина забиваю не логин, а почту. Входит без проблем)
В нашей системе логином является эл. почта, которую вы указывали при регистрации.
Т.е. так и нужно делать вводить при входе в ЛК вашу эл. почту и пароль.
Каких либо проблем с входом в личный кабинет сейчас абсолютно нет. Сайт работает в штатном режиме.

добавлено через 21 минуту
Здравствуйте, представитель Пантеон-финанс. Хочу вывести средства с баланса. В поддержке пишут, "надо оформить соответствующую заявку в ЛК" Что это за заявка? У меня к выводу доступна только либерти и х-чендж. На х-чендж мне отклонили вывод, хотя в ЛК эта кнопка на странице вывода есть. Чтобы не было путаницы, может, как то убрать эту возможность вывода, если она не доступна? А то написано "Так же Вы можете вывести средства с баланса, используя обменный пункт X-Change" - а по факту оказывается, что не можете. Написал письмо на [email protected] , приложил скан паспорта. Хочу вывести на Ликпей. Как это сделать пооперативней?
В связи с прекращением деятельности электронной платежной системы Liberty Reserve Компания «Пантеон Финанс», соблюдая интересы клиентов, готова обеспечить гарантированный вывод средств, которые перечислялись клиентами на свой счет с помощью Liberty Reserve, через альтернативные платежные системы за исключением системы Web Money.
Чтобы вывести свои средства, ранее перечисленные через Liberty Reserve Вам необходимо:
1) Подать заявку на вывод через службу поддержки клиентов, написав письмо на эл. адрес [email protected]. В теме письма указывайте "вывод Liberty Reserve". В тексте письма необходимо указать выводимую сумму и альтернативные реквизиты для планируемого вывода средств, открытые на Ваше имя в других платежных системах.
2) Пройти процедуру верификации и подтвердить свои персональные данные. В ответ на ваш запрос вам будет направлен список документов, которые необходимо предоставить для прохождения верификации, и подтверждения вашей личности, а так же анкета клиента, которую необходимо будет заполнить, подписать, и прислать скан копию подписанной анкеты вместе с вашими документами. После того как верификация будет пройдена, средства будут перечислены на указанные реквизиты.
 
Последнее редактирование:

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Panteon-Finance, процедура, конечно необходимая.
Но что делать конкретно в таком случае:
-часть средств вводил через Либерти;
-часть средств вводил через Вебмани. Продолжаю вводить через Вебмани.

ВЫВОД средств при этом в ближайшие полгода НЕ планирую. Что мне делать - или ничего не делать? Потом можно будет пользоваться ТОЛЬКО Вебмани для выводов и прочее? Деньги просто так гонять между платёжками не вижу смысла...
 

SkalperFX

Любитель
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
257
Реакции
27
Поинты
0.000
Здесь нормально торговать, как насчет проскальзываний?
Интересует мнение трейдеров работающих на этой площадке.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Panteon-Finance, процедура, конечно необходимая.
Но что делать конкретно в таком случае:
-часть средств вводил через Либерти;
-часть средств вводил через Вебмани. Продолжаю вводить через Вебмани.

ВЫВОД средств при этом в ближайшие полгода НЕ планирую. Что мне делать - или ничего не делать? Потом можно будет пользоваться ТОЛЬКО Вебмани для выводов и прочее? Деньги просто так гонять между платёжками не вижу смысла...
В вашем случае пока лучше ничего не делать, а когда будете выводить, будем с вами решать индивидуально. В любом случае решение, которое будет устраивать обе стороны, будет найдено.
 

Neonis

Любитель
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
176
Реакции
100
Поинты
0.000
Подскажите кто-нибудь. Искал в интернете где только мог ответ поддержка молчит. Хочу пополнить баланс рублёвой визой, при переводе через payonline конвертацию они делают или мой банк? Надеюсь банк, так как наверняка конвертация в payonline по грабительскому курсу.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Panteon-Finance, Здравствуйте!
Скажите, Вы планировали договориться с xchange, чтобы они принимали платежи для Пантеона через Дельта-Банк (как это уже происходит с ФТ, причем без малейших потерь). Это еще не реализовано?
 

kolovrat

Интересующийся
Регистрация
14.07.2012
Сообщения
36
Реакции
16
Поинты
0.000
Panteon-Finance, следующий вопрос. Заказал выплату на PM, раньше вводил через LR. Пришло письмо:
Для вывода средств введенных через систему Либерти вам необходимо пройти верификацию.
Для прохождения верификации вам необходимо выслать скан подписанной и заполненной анкеты
Так же выслать сканы документов:
1. Паспорт
2. ИНН
3. Квитанцию об оплате коммунальных на вашу фамилию и с адресом который указали при регистрации.

Я ответил:

Я вывожу партнерское вознаграждение на Perfect Money, данный способ вывода стал активен после ввода средств через данную систему, не вижу необходимости в заполнении никаких анкет в данном случае

Ни денег, ни ответа так и не получил. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Подскажите кто-нибудь. Искал в интернете где только мог ответ поддержка молчит. Хочу пополнить баланс рублёвой визой, при переводе через payonline конвертацию они делают или мой банк? Надеюсь банк, так как наверняка конвертация в payonline по грабительскому курсу.
Если у вас рублевая карта, то конвертацию проводит ваш банк.

добавлено через 2 минуты
Panteon-Finance, Здравствуйте!
Скажите, Вы планировали договориться с xchange, чтобы они принимали платежи для Пантеона через Дельта-Банк (как это уже происходит с ФТ, причем без малейших потерь). Это еще не реализовано?
Здравствуйте.
Пока не реализовано. От нас тут ничего не зависит, это делает x-change. Я думаю, логичнее будет, если вы зададите вопрос непосредственно им. То, что это будет реализовано, тут я могу вам сказать точно, а вот когда, это лучше уточнить у x-change.

добавлено через 4 минуты
Panteon-Finance, следующий вопрос. Заказал выплату на PM, раньше вводил через LR. Пришло письмо:


Я ответил:



Ни денег, ни ответа так и не получил. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию
Сообщите мне ваш логин в личном сообщении, я проверю информацию конкретно по вам и в личном сообщении сброшу вам ответ.
 
Последнее редактирование:

Иван 744721636

Интересующийся
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
39
Реакции
12
Поинты
0.000
Здравствуйте, представитель Пантеон-финанс. Я вводил деньги с либерти. Вывел часть на балансовый счет, чтобы вывести. После того, как узнал, что нужно пройти ветификацию, положил деньги обратно в ПАММы. На письмо со списком документов и инструкциями ответил, воспользовавшись "быстрым ответом" в почте, документы приложил. Деньги планирую выводить после того, как подтвердят верификацию. Скажите, как долго ждать ответа о том, что верификация пройдена? И где искать этот ответ и информацию о том, что мой аккаунт верифицирован и я могу выводить? Документы отсканировал и отправил вчера. Обычно поддержка отвечает на следующий день. Да, и еще в теме письма не указано "вывод Liberty Reserve", т.к. средства положил обратно в ПАММы. Планирую выводить на баланс после того, как подтвердят верификацию.Сколько ждать в моём случае? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу