• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 53

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
К разговору о крахе либерти, ПАНТЕОНу также приходилось НАВЕРНЯКА какую-то часть сумм хранить на счете ЭПС для поддержания ликвидности. Да и не гонять же постоянно туда-сюда, брокер тоже издержки несёт...
Panteon-Finance, существенные ли потери понес брокер от проблем с Либерти Резерв?
Нет, пока говорить о каких то потерях рано.

Наконец, вопрос. ПО традиции,Перфекты обрабатываются дольше всех... Но теперь нет Либерти - почему не происходит ускорение вывода на Перфект мани, я, к примеру, хочу успеть поменять по повышенным курсам...)
Из-за проблем с Либерти, у нас возросла нагрузка на платежную систему Перфект Мани, поэтому заявки могут обрабатываться чуть медленнее, чем раньше. Но в любом случае все выплаты на Перфект будут произведены в рамках регламента. Напомню, что по регламенту срок вывода на ЭПС составляет 3 рабочих дня.
 

baoobab

Новичок
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день. Сразу хочу извиниться по поводу отступления от темы, но все же форум procapital является форумом Пантеона. Что хотел узнать в теме инвесторы модератор может не появляться от 3 до 10 дней. Вроде солидная компания и вы тут каждый день пишите, отвечаете и помогаете людям, что не может не радовать. Но администрация вашего оф. форум работает не очень активно. Еще раз хочу извиниться за отступление
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Посмотрел вашу дату регистрации на форуме
Странно что вы смотрите дату регистрации нашей компании на форуме, и ещё и не понятно на каком форуме.
Официальная информация о регистрации нашей компании находиться у нас на сайте на этой странице где четко указано что компания зарегистрирована 04.11.2010г.
броко "кануло" но за то пантеон откуда-то "внезапно" появился... а "пипл" "хавает"
Броко как вы выразились, кануло в 2012г. Пантеон работает с 2010года, об этом свидетельствуют документы о гос. регистрации, так же вы можете проверить дату регистрации нашего домена. Если мы купили после закрытия компании Броко их форум, то это уж никак не говорит о том, что мы имеем к ним хоть какое то отношение.
Честно говоря, это смешно уже. Сначала Пантеон Финанс приравнивали к Форекс Тренду, теперь к Броко, какая компания следующая? Forex4You, FX-OPEN, а может быть Альпари?
Хочу раз и навсегда поставить точку в этом вопросе. Официально заявляю, компания Пантеон Финанс является самостоятельной компанией, и имеет исключительно только партнерские отношения с теми компаниями, которые представлены сейчас или будут представлены в нашей системе. Руководство и учредители компании Пантеон Финанс не имели никакого отношения к компании Броко.

добавлено через 7 минут
Добрый день. Сразу хочу извиниться по поводу отступления от темы, но все же форум procapital является форумом Пантеона. Что хотел узнать в теме инвесторы модератор может не появляться от 3 до 10 дней. Вроде солидная компания и вы тут каждый день пишите, отвечаете и помогаете людям, что не может не радовать. Но администрация вашего оф. форум работает не очень активно. Еще раз хочу извиниться за отступление
Опишите где и в каком разделе вы такое обнаружили, я приму соответствующие меры. Лучше если опишите все это в личку что бы не заваливать этот раздел не тематическими сообщениями.
 
Последнее редактирование:

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Официально заявляю, компания Пантеон Финанс является самостоятельной компанией, и имеет исключительно только партнерские отношения с теми компаниями, которые представлены сейчас или будут представлены в нашей системе.
ну вы палку-то не перегибайте, с ФТ вы не просто партнёры и если разбежитесь, они без вас проживут. а вы без них?)

хотелось бы спустя неделю услышать всё-таки о величине потерь от ликвидации Либерти Резерв, о планах по ЭПС и прочее. От перфектов отказываетесь? что думаете вообще?)
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
ну вы палку-то не перегибайте, с ФТ вы не просто партнёры и если разбежитесь, они без вас проживут. а вы без них?)
С ForexTrend мы просто партнеры. Если мы с ними разбежимся, мы забираем купленный нами у них модуль ПАММ и ставим на свой сервер и все. При заключении подобного рода договоров сразу надо думать и о том, что произойдёт при расторжении данного договора. Поэтому этот момент мы учли и если мы разорвем отношения с компанией Форекс Тренд то абсолютно, без каких либо проблем продолжим работу в обычном режиме.

добавлено через 1 минуту
отелось бы спустя неделю услышать всё-таки о величине потерь от ликвидации Либерти Резерв, о планах по ЭПС и прочее. От перфектов отказываетесь? что думаете вообще?)
На этот вопрос буквально пару дней назад я отвечал тут
 
Последнее редактирование:

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Почему не работает вход в личный кабинет? Пароль ввожу верно. Даже восстановил его, все равно не пускает.
Здравствуйте.
Сейчас сайт работает в штатном режиме и никаких обращений от клиентов о проблемах с входом личный кабинет не было.
Бросьте мне в личном сообщении свой логин в нашей системе я проверю.
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Panteon-Finance, тоже могу сказать, что присутствует проблема. В поддержке пишут, что следует воспользоваться браузером ОПЕРА...
ЛИЧНО Я такое решение вижу: в поле логина забиваю не логин, а почту. Входит без проблем)
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000

Иван 744721636

Интересующийся
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
39
Реакции
12
Поинты
0.000
Здравствуйте, представитель Пантеон-финанс. Хочу вывести средства с баланса. В поддержке пишут, "надо оформить соответствующую заявку в ЛК" Что это за заявка? У меня к выводу доступна только либерти и х-чендж. На х-чендж мне отклонили вывод, хотя в ЛК эта кнопка на странице вывода есть. Чтобы не было путаницы, может, как то убрать эту возможность вывода, если она не доступна? А то написано "Так же Вы можете вывести средства с баланса, используя обменный пункт X-Change" - а по факту оказывается, что не можете. Написал письмо на [email protected] , приложил скан паспорта. Хочу вывести на Ликпей. Как это сделать пооперативней?
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Почему не работает вход в личный кабинет? Пароль ввожу верно. Даже восстановил его, все равно не пускает.
Panteon-Finance, тоже могу сказать, что присутствует проблема. В поддержке пишут, что следует воспользоваться браузером ОПЕРА...
ЛИЧНО Я такое решение вижу: в поле логина забиваю не логин, а почту. Входит без проблем)
В нашей системе логином является эл. почта, которую вы указывали при регистрации.
Т.е. так и нужно делать вводить при входе в ЛК вашу эл. почту и пароль.
Каких либо проблем с входом в личный кабинет сейчас абсолютно нет. Сайт работает в штатном режиме.

добавлено через 21 минуту
Здравствуйте, представитель Пантеон-финанс. Хочу вывести средства с баланса. В поддержке пишут, "надо оформить соответствующую заявку в ЛК" Что это за заявка? У меня к выводу доступна только либерти и х-чендж. На х-чендж мне отклонили вывод, хотя в ЛК эта кнопка на странице вывода есть. Чтобы не было путаницы, может, как то убрать эту возможность вывода, если она не доступна? А то написано "Так же Вы можете вывести средства с баланса, используя обменный пункт X-Change" - а по факту оказывается, что не можете. Написал письмо на [email protected] , приложил скан паспорта. Хочу вывести на Ликпей. Как это сделать пооперативней?
В связи с прекращением деятельности электронной платежной системы Liberty Reserve Компания «Пантеон Финанс», соблюдая интересы клиентов, готова обеспечить гарантированный вывод средств, которые перечислялись клиентами на свой счет с помощью Liberty Reserve, через альтернативные платежные системы за исключением системы Web Money.
Чтобы вывести свои средства, ранее перечисленные через Liberty Reserve Вам необходимо:
1) Подать заявку на вывод через службу поддержки клиентов, написав письмо на эл. адрес [email protected]. В теме письма указывайте "вывод Liberty Reserve". В тексте письма необходимо указать выводимую сумму и альтернативные реквизиты для планируемого вывода средств, открытые на Ваше имя в других платежных системах.
2) Пройти процедуру верификации и подтвердить свои персональные данные. В ответ на ваш запрос вам будет направлен список документов, которые необходимо предоставить для прохождения верификации, и подтверждения вашей личности, а так же анкета клиента, которую необходимо будет заполнить, подписать, и прислать скан копию подписанной анкеты вместе с вашими документами. После того как верификация будет пройдена, средства будут перечислены на указанные реквизиты.
 
Последнее редактирование:

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Panteon-Finance, процедура, конечно необходимая.
Но что делать конкретно в таком случае:
-часть средств вводил через Либерти;
-часть средств вводил через Вебмани. Продолжаю вводить через Вебмани.

ВЫВОД средств при этом в ближайшие полгода НЕ планирую. Что мне делать - или ничего не делать? Потом можно будет пользоваться ТОЛЬКО Вебмани для выводов и прочее? Деньги просто так гонять между платёжками не вижу смысла...
 

SkalperFX

Любитель
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
257
Реакции
27
Поинты
0.000

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Panteon-Finance, процедура, конечно необходимая.
Но что делать конкретно в таком случае:
-часть средств вводил через Либерти;
-часть средств вводил через Вебмани. Продолжаю вводить через Вебмани.

ВЫВОД средств при этом в ближайшие полгода НЕ планирую. Что мне делать - или ничего не делать? Потом можно будет пользоваться ТОЛЬКО Вебмани для выводов и прочее? Деньги просто так гонять между платёжками не вижу смысла...
В вашем случае пока лучше ничего не делать, а когда будете выводить, будем с вами решать индивидуально. В любом случае решение, которое будет устраивать обе стороны, будет найдено.
 

Neonis

Любитель
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
176
Реакции
100
Поинты
0.000
Подскажите кто-нибудь. Искал в интернете где только мог ответ поддержка молчит. Хочу пополнить баланс рублёвой визой, при переводе через payonline конвертацию они делают или мой банк? Надеюсь банк, так как наверняка конвертация в payonline по грабительскому курсу.
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Panteon-Finance, Здравствуйте!
Скажите, Вы планировали договориться с xchange, чтобы они принимали платежи для Пантеона через Дельта-Банк (как это уже происходит с ФТ, причем без малейших потерь). Это еще не реализовано?
 

kolovrat

Интересующийся
Регистрация
14.07.2012
Сообщения
36
Реакции
16
Поинты
0.000
Panteon-Finance, следующий вопрос. Заказал выплату на PM, раньше вводил через LR. Пришло письмо:
Для вывода средств введенных через систему Либерти вам необходимо пройти верификацию.
Для прохождения верификации вам необходимо выслать скан подписанной и заполненной анкеты
Так же выслать сканы документов:
1. Паспорт
2. ИНН
3. Квитанцию об оплате коммунальных на вашу фамилию и с адресом который указали при регистрации.

Я ответил:

Я вывожу партнерское вознаграждение на Perfect Money, данный способ вывода стал активен после ввода средств через данную систему, не вижу необходимости в заполнении никаких анкет в данном случае

Ни денег, ни ответа так и не получил. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Подскажите кто-нибудь. Искал в интернете где только мог ответ поддержка молчит. Хочу пополнить баланс рублёвой визой, при переводе через payonline конвертацию они делают или мой банк? Надеюсь банк, так как наверняка конвертация в payonline по грабительскому курсу.
Если у вас рублевая карта, то конвертацию проводит ваш банк.

добавлено через 2 минуты
Panteon-Finance, Здравствуйте!
Скажите, Вы планировали договориться с xchange, чтобы они принимали платежи для Пантеона через Дельта-Банк (как это уже происходит с ФТ, причем без малейших потерь). Это еще не реализовано?
Здравствуйте.
Пока не реализовано. От нас тут ничего не зависит, это делает x-change. Я думаю, логичнее будет, если вы зададите вопрос непосредственно им. То, что это будет реализовано, тут я могу вам сказать точно, а вот когда, это лучше уточнить у x-change.

добавлено через 4 минуты
Panteon-Finance, следующий вопрос. Заказал выплату на PM, раньше вводил через LR. Пришло письмо:


Я ответил:



Ни денег, ни ответа так и не получил. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию
Сообщите мне ваш логин в личном сообщении, я проверю информацию конкретно по вам и в личном сообщении сброшу вам ответ.
 
Последнее редактирование:

Иван 744721636

Интересующийся
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
39
Реакции
12
Поинты
0.000
Здравствуйте, представитель Пантеон-финанс. Я вводил деньги с либерти. Вывел часть на балансовый счет, чтобы вывести. После того, как узнал, что нужно пройти ветификацию, положил деньги обратно в ПАММы. На письмо со списком документов и инструкциями ответил, воспользовавшись "быстрым ответом" в почте, документы приложил. Деньги планирую выводить после того, как подтвердят верификацию. Скажите, как долго ждать ответа о том, что верификация пройдена? И где искать этот ответ и информацию о том, что мой аккаунт верифицирован и я могу выводить? Документы отсканировал и отправил вчера. Обычно поддержка отвечает на следующий день. Да, и еще в теме письма не указано "вывод Liberty Reserve", т.к. средства положил обратно в ПАММы. Планирую выводить на баланс после того, как подтвердят верификацию.Сколько ждать в моём случае? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу