Тоже был приятно удивлен, что при вводе с помощью Визы, комиссия составила 0.00$, хотя на сайте написано 2.5%. Даже спросил у саппорта через сайт, твердо уверяют что 2.5%. Надеюсь вывод тоже без комиссии, совсем бы красота была.
\Тоже был приятно удивлен, что при вводе с помощью Визы, комиссия составила 0.00$, хотя на сайте написано 2.5%. Даже спросил у саппорта через сайт, твердо уверяют что 2.5%. Надеюсь вывод тоже без комиссии, совсем бы красота была.
Евгений
Я понимаю, мне уже говорили, что в такое время IT-отдел на боковой.
Ну вы, ребята, конечно, даете. То неработающие фильтры ПАММов, то неработающие баннеры, то на новом сайте что-то на что-то наезжает, а теперь еще и это.
1:16 am
Александр Юрченко
Вы правы, к моему горькому сожалению. Аврал!
Банковской картой через сервис PayOnline или через X-CHANGE. Подробная информация о способах ввода/вывода есть на сайте http://panteon-finance.com/text/payments.htmlКакой оптимальный способ ввода/вывода средств на Пантеоне?
Проверили там все в порядке.Уважаемый Panteon
http://panteon-finance.com/text/regulation.html
"следуетвысшиммеждународнымстандартамведения"
пробелов поставьте
При вводе нет. При выводе 1% от суммы +1.95$. Это не наша комиссия, это комиссия платежных систем.Разве при вводе/выводе с мастер кард/визы комиссия не взимается?
Была у нас платежная система Киви, если посмотрите начало этой темы, там вопрос этот поднимался, затем я объявил о вводе этой платежной системы. А затем Киви начали менять условия работы, и мы решили отказаться от приема платежей через Киви, по крайней мере, пока.Panteon-Finance, есть ли в планах добавить платёжную систему QIWI для совершения ввода/вывод средств?
Думаю было бы очень удобно для всех!
ИМХО.
Тоже был приятно удивлен, что при вводе с помощью Визы, комиссия составила 0.00$, хотя на сайте написано 2.5%. Даже спросил у саппорта через сайт, твердо уверяют что 2.5%. Надеюсь вывод тоже без комиссии, совсем бы красота была.
Дело все в том, что с PayOnline мы немного поменяли условия сотрудничества, и в планах было ввести комиссию за пополнение через PayOnline, которую берет с нас эта система за свои услуги по приему платежей. И планировали ввести комиссию после запуска нового сайта, поэтому на страницу пополнение/снятие была внесена комиссия за пополнение 2.5%. Но все же, сегодня я вам могу уже сказать точно, что мы отказались от введения комиссии 2.5% при пополнении через PayOnline и комиссию PayOnline в полном объеме на себя. Сейчас на сайте стоит размер комиссии 0% http://panteon-finance.com/text/payments.html . И ни один клиент эту комиссию за пополнение через PayOnline, которая была указана на сайте, не платил и платить не будет.Было бы неплохо услышать ответ администрации пантеона, если это так, то безусловно ввод с карты наиболее оптимален.
уровне человечности и моральном если только по делам чаще всего отправляют на мыло писать вопросы и проблему онлайн не решают. Толку намного больше от представителя на форуме.На очень высоком уровне техподдержка
Я пополнял счет через Liberty. Как теперь можно вывести деньги? По правилам компании выводить можно тем же способом, что и пополнял
Тоже пополнял с карты 24.05.2013 утром, до сих пор не зачислены.Подскажите, вчера и сегодня кто-нибуть пополнял счет с карты?
Все мои платежы висят в ожидании уже вторые сутки. Пробовала с различных карт разных банков, ничего не помагает. С WebMoney платеж тоже не принимает, пишит не верно указан счет, хотя такого быть не может копирую с кошелька и вставляю в перевод.
Вам достаточно обратиться в онлайн чат на нашем сайте указать Ваш логин в нашей системе, и сообщить какую из заявок вы хотите отменить.Здравствуйте!
Как мне отменить заявку на Вывод средств с балансового счета? Звонить или писать в тех. поддержку? Или это можно сделать через личный кабинет?
Никаких сложностей с пополнением счетов сейчас нет. Если та ситуация, которую вы описываете, до сих пор имеет место быть, сообщите мне ваш логин в нашей системе в личном сообщении.Подскажите, вчера и сегодня кто-нибуть пополнял счет с карты?
Все мои платежы висят в ожидании уже вторые сутки. Пробовала с различных карт разных банков, ничего не помагает. С WebMoney платеж тоже не принимает, пишит не верно указан счет, хотя такого быть не может копирую с кошелька и вставляю в перевод.
Я пополнял счет через Liberty. Как теперь можно вывести деньги? По правилам компании выводить можно тем же способом, что и пополнял
Присоединяюсь к вопросу.
ФТ, например, заявлял, что при прекращении работы одной из платежных систем, вывести можно будет на другую. Возможно и Пантеон что-то такое говорил, посмотрим как на практике будет.
Panteon-Finance, очередная проблема с Либерти. Песню о том, что все деньги на транзитных счетах слушать не хочется, потеряют понемножку, но почти все. Вопрос: в случае скама платёжки вывод будет доступен только на Перфект или на любую другую систему тоже???
Здравствуйте, Panteon-Finance.
Подскажите как долго идет вывод на Карта VISA/MasterCard (PayOnline)? Заказывал в субботу, но не думал, что на карту идут средства сутками.
На этот вопрос, я так же уже отвечал в этой теме, но повторюсь ещё раз. Мы принимаем платежи с карт Visa и MasterCard через платежный сервис PayOnline.alex-man, тут не банк, т.к. на карты деньги падают сразу фактический, иначе и сьем денег тоже был бы 3 дня, а так они снимаются сразу с карты.
Скорее всего, деньги уже у вас на карте, точнее сказать не могу, так как нет у меня вашего логина.Тоже пополнял с карты 24.05.2013 утром, до сих пор не зачислены.