• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 56

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
На настоящий момент выплаты нет!
Дело в том, что в начале недели мы обновили сертификат безопасности Web Money, из-за некорректной установки, возникли небольшие проблемы в отображении статусов платежей по заявкам на Web Money. После выплат заявки клиентов имели статус "Выполнено" хотя физически деньги с нашего кошелька не ушли. Вчера все сверили и сделали выплаты. Из всех заявок проплаченных вчера на сегодня осталось всего 3. В течение 2-х часов, эти три заявки будут выплачены.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
На нашей стороне заявка выполнена, т.е. с нашего счета деньги ушли. Ликпей мы так же платим через интеркассу. В любом случае сегодня деньги будут у вас.
Деньги пришли, наконец-то! ) Но на четвертые рабочие сутки! Не порядок))
Я во всем доволен работой с компанией Пантеон, но хотелось бы что бы и скорость исполнения заявок была на таком же высоком уровне, как и ваша поддержка на форуме!)
 
Последнее редактирование:

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Я так понимаю, официальный отчет про конкурс «МИСС Пантеон-Финанс» еще готовится… но хочу все же сказать пару слов от себя...
Хочется, в первую очередь, поблагодарить администрацию Пантеона за хорошо организованное мероприятие и конечно же, за то, что компания готова поддерживать своих партнеров – приглашая на такие торжественные события.
Это был не просто конкурс – настоящий концерт, причем не на стадионе, где исполнителей можно увидеть только в подзорную трубу, а в зале Одесской Филармонии (весьма красивом, кстати), где исполнители находились прямо рядом с нами и можно было полностью прочуствовать всю атмосферу выступления! Мне больше всего понравилось выступление Кричевского и особенно Стаса Пьехи – ему вообще отдельная похвала!!! Ну и конечно множество красивых девушек ;)
Кроме того, после конкурса у участников была возможность пообщаться поближе на afterparty в одном из роскошных вилл-отелей Одессы!

Одна из участниц (завоевавшая титул Вице МИСС Алиса Балашова)


Стас Пьеха зажигал сам...


И вместе с конкурсантками


Победительницы конкурса



Александр Филиппов, которого мы все хорошо знаем - (представитель Пантеона здесь на форуме) именно он отыскивает наши невыплаченные заявки, подталкивает их и выслушивает наши жалобы :) - принимал активное участие в конкурсе. И на сцене, вручая призы, и в жюри (вместе с Вероникой, кстати). Интервью после награждения.


Что ж, спасибо еще раз и - возможно увидимся через год - ведь, как было объявлено - конкурс станет ежегодной традицией! :e-clap:
 

Den2000

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
2,313
Реакции
2,343
Поинты
0.000
Так вот чем был занят Александр Филиппов вместо отыскивания и оплаты моей заявки, весящей с воскресенья(
Будьте оптимистом - найдется Ваша заявка :)
В других компаниях часто вообще обходятся стандартной отпиской - ждите столько-то дней (по регламенту).
 

Андрей61

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
7,629
Реакции
3,759
Поинты
0.040
Уважаемый представитель Пантеон финанс.
К сожалению, должен констатировать факт неисполнения обязательств.
Хочу напомнить, что заявки висят с 11.06.
» 11.06.2013 06:01 Вывод средств с балансового счета, платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:518997634512****-1500.00 USD Ожидает
» 11.06.2013 06:00 Вывод средств с балансового счета, платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:518997634512****-1500.00 USD Ожидает
» 11.06.2013 06:00 Вывод средств с балансового счета, платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:518997634512****

А у меня были такие планы...
 

pavellm

Любитель
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
137
Реакции
35
Поинты
0.000
Дело в том, что в начале недели мы обновили сертификат безопасности Web Money, из-за некорректной установки, возникли небольшие проблемы в отображении статусов платежей по заявкам на Web Money. После выплат заявки клиентов имели статус "Выполнено" хотя физически деньги с нашего кошелька не ушли. Вчера все сверили и сделали выплаты. Из всех заявок проплаченных вчера на сегодня осталось всего 3. В течение 2-х часов, эти три заявки будут выплачены.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Долго у Вас два часа длятся. Денег досих пор нету. Неужели даже такая контора СКАМится((
 

ralsfor

Интересующийся
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Александр Филиппов, которого мы все хорошо знаем - (представитель Пантеона здесь на форуме) именно он отыскивает наши невыплаченные заявки, подталкивает их и выслушивает наши жалобы - принимал активное участие в конкурсе. И на сцене, вручая призы, и в жюри (вместе с Вероникой, кстати).

За чей счет банкет, господа?
 

pavellm

Любитель
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
137
Реакции
35
Поинты
0.000

ralsfor

Интересующийся
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Вчера подал заявку вывод на перфекты, сегодня днем уже получил:d-thumbup:

Везунчик! А на наши бабки, судя по отсутствию выплат,
Стас Пьеха зажигал сам...
И вместе с конкурсантками
)))
 

Sitnikov

Любитель
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
312
Реакции
988
Поинты
0.000
Сообщение от Sitnikov


Когда разберетесь с платежами на вебмани? Деньги с воскресенья так и не получил.




Дайте, пожалуйста, ваш логин в нашей системе (в личном сообщении), я проверю информацию конкретно по вам.
Вчера деньги получил.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Ув. инвесторы, все заявки на WebMoney которые были "зависшими" по причине некорректной установки сертификата мы выплатили. Все те, кто обращался ко мне в личку, подтвердили получение средств.
Если есть такие кто не получил, напишите мне в личку ваш логин, так как не зная логина я не могу проверить информацию. По статусам, не выплаченных заявок на веб мани нет. Все те, кто обращался и предоставил свои данные деньги получили.
Буду признателен за оперативное предоставление информации, и незамедлительно приступлю к решению вопроса. Сегодня если все же имеет место быть не выплата, вопрос будет закрыт.
И на будущее, если пишите в теме, о какой то проблеме, направляйте мне сразу в личку ваш логин и суть вопроса, так как просто пост в теме не позволяет оперативно решать вопросы, так как нет исходных данных, а только затягивает время решения вопроса.
Так же хотел бы заметить, что за день мы делаем более сотни выплат, и подавляющее большинство проходит без каких либо проблем, об этом мало кто пишет, а вот если двум трем клиентам, и замечу зачастую не по нашей вине, деньги не пришли, начинается постинг в теме на две страницы, хотя можно было бы намного быстрее решить этот вопрос со мной в личке.
Простой пример - Есть 100 выплат, три человека написали о том, что есть задержка, те же, кто получил, конечно же, чаще всего не пишут ничего. Вот и получаем 97% успешно проведенных заявок и 3% заявок, зависли по вине наших партнеров, а в теме начинается постинг о то скаме и т.д. Разве это правильно?
Да, я полностью согласен с теми, кто пишет о том, что это не порядок, и я лично разбираюсь с каждым вопросом, который ко мне поступает, и довожу этот вопрос до полного решения, я уверен те, кто ко мне обращались, не дадут мне соврать.
Поверьте мы принимаем все необходимые меры для того что бы исключить подобные ситуации.
И ещё раз хочу напомнить, обращение в личку позволяет быстрее решить вопрос, чем простой постинг в теме.
 

pavellm

Любитель
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
137
Реакции
35
Поинты
0.000
Ув. инвесторы, все заявки на WebMoney которые были "зависшими" по причине некорректной установки сертификата мы выплатили. Все те, кто обращался ко мне в личку, подтвердили получение средств.
Если есть такие кто не получил, напишите мне в личку ваш логин, так как не зная логина я не могу проверить информацию. По статусам, не выплаченных заявок на веб мани нет. Все те, кто обращался и предоставил свои данные деньги получили.
Буду признателен за оперативное предоставление информации, и незамедлительно приступлю к решению вопроса. Сегодня если все же имеет место быть не выплата, вопрос будет закрыт.
И на будущее, если пишите в теме, о какой то проблеме, направляйте мне сразу в личку ваш логин и суть вопроса, так как просто пост в теме не позволяет оперативно решать вопросы, так как нет исходных данных, а только затягивает время решения вопроса.
Так же хотел бы заметить, что за день мы делаем более сотни выплат, и подавляющее большинство проходит без каких либо проблем, об этом мало кто пишет, а вот если двум трем клиентам, и замечу зачастую не по нашей вине, деньги не пришли, начинается постинг в теме на две страницы, хотя можно было бы намного быстрее решить этот вопрос со мной в личке.
Простой пример - Есть 100 выплат, три человека написали о том, что есть задержка, те же, кто получил, конечно же, чаще всего не пишут ничего. Вот и получаем 97% успешно проведенных заявок и 3% заявок, зависли по вине наших партнеров, а в теме начинается постинг о то скаме и т.д. Разве это правильно?
Да, я полностью согласен с теми, кто пишет о том, что это не порядок, и я лично разбираюсь с каждым вопросом, который ко мне поступает, и довожу этот вопрос до полного решения, я уверен те, кто ко мне обращались, не дадут мне соврать.
Поверьте мы принимаем все необходимые меры для того что бы исключить подобные ситуации.
И ещё раз хочу напомнить, обращение в личку позволяет быстрее решить вопрос, чем простой постинг в теме.

Поверю на слово о выплате :) Пока проверить нет возможности, вебмани на другом ноуте установлен. Но относительно обращения лично а не писать на форуме - согласен. И лично я писал КАЖДЫЙ день в скайп или в онлайн чат на сайте - каждый день отписка одна - разобрались, сегодня выплатим. Как Вы думаете, на месте клиента, Вы были бы спокойны? Я считаю, что наводить панику(читай "писать правду") на форуме это последнее, что нужно делать, после попыток решить все лично. И в данной теме именно так и было - последнее куда я писал - в эту тему. До этого были, не соврать бы, около пяти обращений в службу поддержки. Там кормили завтраками (так делают многие СКАМы, вон sportarbs.com досих пор обещает, уже несколько лет..а может и не обещает, я перестал следить уже))

Так что просто попробуйте поставить себя на место клиента. Не надо обещать то, чего Вы не можете сделать. Сказали бы тогда - извините, в течении рабочей недели выплатим. А не эти отписки, что Вы якобы разобрались со всем и выплачиваете. Это как Мавроди обещал всем вернуть за МММ 11, и по сей день обещает :))

У Вас еще нет того заслуженного доверия, что бы клиенты 99,9% были уверены что Вы не свернетесь с деньгами. Я бы даже заморачиваться не стал, если к примеру Альпари бы задержали выплату и сказали, что тех.проблемы, потому что они заслужили доверие огромным сроком работы. У Вас еще нет этого! Надеюсь со временем и о Вас можно будет говорить как о вышеупомянутой конторе!
P.S. Мысли вслух.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Поверю на слово о выплате :) Пока проверить нет возможности, вебмани на другом ноуте установлен. Но относительно обращения лично а не писать на форуме - согласен. И лично я писал КАЖДЫЙ день в скайп или в онлайн чат на сайте - каждый день отписка одна - разобрались, сегодня выплатим. Как Вы думаете, на месте клиента, Вы были бы спокойны? Я считаю, что наводить панику(читай "писать правду") на форуме это последнее, что нужно делать, после попыток решить все лично. И в данной теме именно так и было - последнее куда я писал - в эту тему. До этого были, не соврать бы, около пяти обращений в службу поддержки. Там кормили завтраками (так делают многие СКАМы, вон sportarbs.com досих пор обещает, уже несколько лет..а может и не обещает, я перестал следить уже))

Так что просто попробуйте поставить себя на место клиента. Не надо обещать то, чего Вы не можете сделать. Сказали бы тогда - извините, в течении рабочей недели выплатим. А не эти отписки, что Вы якобы разобрались со всем и выплачиваете. Это как Мавроди обещал всем вернуть за МММ 11, и по сей день обещает :))

У Вас еще нет того заслуженного доверия, что бы клиенты 99,9% были уверены что Вы не свернетесь с деньгами. Я бы даже заморачиваться не стал, если к примеру Альпари бы задержали выплату и сказали, что тех.проблемы, потому что они заслужили доверие огромным сроком работы. У Вас еще нет этого! Надеюсь со временем и о Вас можно будет говорить как о вышеупомянутой конторе!
P.S. Мысли вслух.
Да, я с вами согласен, срок работы у нас пока не большой. Но мы работаем над тем, что бы заслужить доверие наших клиентов. Но хотел бы ещё раз подчеркнуть, что это частный случай, а не постоянное явление массового характера. Если бы мы задержали хотя бы 20-30% заявок на вывод, то в этой теме и не только в ней, уже бы было написано страниц 50 как минимум, и на это я так же советовал бы вам обращать внимание.
В любом случае спасибо вам за ваше мнение, ваши обращения, коменты, пожелания, помогают нам делать нашу работу лучше.
 

ralsfor

Интересующийся
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Да, я с вами согласен, срок работы у нас пока не большой. Но мы работаем над тем, что бы заслужить доверие наших клиентов. Но хотел бы ещё раз подчеркнуть, что это частный случай, а не постоянное явление массового характера. Если бы мы задержали хотя бы 20-30% заявок на вывод, то в этой теме и не только в ней, уже бы было написано страниц 50 как минимум, и на это я так же советовал бы вам обращать внимание.
В любом случае спасибо вам за ваше мнение, ваши обращения, коменты, пожелания, помогают нам делать нашу работу лучше.

Вот Вам, еще один частный случай! Заявка в системе "выполнена" 16 го числа. Сейчас проверил webmoney, денег до сих пор нет. Уже трижды писал в чате и получал отписки - "все прблемы устранили, через 2 часа деньги ждите"! Остается писать об этом лишь на форуме!!!
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Вот Вам, еще один частный случай! Заявка в системе "выполнена" 16 го числа. Сейчас проверил webmoney, денег до сих пор нет. Уже трижды писал в чате и получал отписки - "все прблемы устранили, через 2 часа деньги ждите"! Остается писать об этом лишь на форуме!!!
Дайте пожалуйста ваш логин в личку. От вас у меня сообщений в личке нет....
 
Последнее редактирование:

ralsfor

Интересующийся
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
Дайте пожалуйста ваш логин в личку. От вас у меня сообщений в личке нет....

Отправил еще и Вам. Позвольте поинтересоваться, с какой целью у вас создана служба онлайн поддержки на сайте? Дело в том, что я уже давал по запросу данной службы логин.
 

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Отправил еще и Вам. Позвольте поинтересоваться, с какой целью у вас создана служба онлайн поддержки на сайте? Дело в том, что я уже давал по запросу данной службы логин.
Ваш вопрос уже решен. Деньги должны быть у вас на кошельке. В данном случае была недоработка службы он лайн поддержки. Все виновные понесут заслуженное наказание.
 

sucub

МАСТЕР
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
4,196
Реакции
1,695
Поинты
0.000
хотя можно было бы намного быстрее решить этот вопрос со мной в личке.
Подтверждаю, если какие либо проблемы бывают, всегда пишу в личку и проблема быстро решается:i-yes:
 
Сверху Снизу