Ваш вопрос уже решен. Деньги должны быть у вас на кошельке. В данном случае была недоработка службы он лайн поддержки. Все виновные понесут заслуженное наказание.
Деньги получены, спасибо за вмешательство!
Ваш вопрос уже решен. Деньги должны быть у вас на кошельке. В данном случае была недоработка службы он лайн поддержки. Все виновные понесут заслуженное наказание.
Вероятно она не круглосуточная, днем быстро отвечают.А что, с онлайн тех поддержкой у них все совсем плохо?
А что, с онлайн тех поддержкой у них все совсем плохо?
В рабочее время течении часа, в выходные зачисление может проходить до суток.как быстро происходит зачисление средств на счет в компании если полчаса назад проведен платеж через пейОнлайн но баланс на сайте еще не изменился
добавлено через 14 минут
пруф платежа http://clip2net.com/s/5gYHaf
Еще раз хочу подчеркнуть, что вопросов разного рода в сапорт на сайте в день может быть более сотни, и подавляющее большинство из них решается абсолютно без вмешательства руководства. Вот за два дня тут мне написали 5 вопросов которые я помог решить, это 2% от общей массы вопросов. И вы считаете это не нормальным?Вообще это ненормально что все данные были предоставлены службе поддержки, а решается вопрос только по запросу в личку руководству.
А что, с онлайн тех поддержкой у них все совсем плохо?
Возникли 2 вопроса а задать по сути некому.
Спрошу тут, мож кто подскажет?
По какому курсу у них происходит обмен валюты?
При пополнении через пайОнлайн сумму пополнения указывать в долларах?
Заранее благодарен ответившим.
надеюсь, что все как вы и пишите, но есть еще наверняка и те, кто ничего не пишет на форум и бьется с ТП. Для меня принципиально чтобы такое происходило пореже именно по части вывода денег.Еще раз хочу подчеркнуть, что вопросов разного рода в сапорт на сайте в день может быть более сотни, и подавляющее большинство из них решается абсолютно без вмешательства руководства. Вот за два дня тут мне написали 5 вопросов которые я помог решить, это 2% от общей массы вопросов. И вы считаете это не нормальным?
Далеко не все наши клиенты общаются на этом форуме, далеко не все пишут о своей инвестиционной деятельности через нашу компанию, а вот если 5 человек написали тут о какой то проблеме, ещё раз повторю что это 2% от общей массы вопросов и обращений, то тут же это нужно считать не нормальным?
Вы действительно так считаете?
У нас IT и финансовый отдел работает по выходным, не работает только ТП, так как обращений по выходным практически нет. Если у вас какой то срочный вопрос, вы на выходных можете написать на [email protected] вам на выходных дадут ответ на ваш вопрос.Вообще б конечно было не плохо, если бы и ТП и зачисление пополнений счетов производились бы 24/7
А то вот провел платеж через пайОнлайн и сижу гадаю, пройдет до понедельника или нет.
Вчера деньги были зачислены на ваш счет.Если сможете подтолкнуть, подтолкните пожалуйста, номер заказа INV28483605626, номер транзакции 14066897.
Добавленный вами памм счет вы сможете увидеть на втором этапе пакетного инвестирования в списке выбранных вами памм счетов.Что значит "Добавить пАММ в инвестиционный пакет"? Вернее что это значит я понимаю, а вот где потом найти этот "пакет" понятия не имею. Пробежался по всем вкладкам в ЛК но никаких добавленных счетов не обнаружил.
Все верно, с нулевым балансом принять оферту нельзя. Сформировать список ПАММ счетов в ЛК до того момента пока к вам на баланс поступят деньги не получится, хотя я не понимаю зачем вам в личном кабинете список пустых ПАММ счетов? Вы можете для себя выбрать несколько интересных вам ПАММ счетов и после того как поступили деньги на баланс, просто инвестировать в эти счета и они отобразятся в вашем личном кабинете на странице "Мои ПАММ счета"С нулевым балансом нельзя принять оферту ПАММов Хотел бы сформировать список ПАММ счетов, в которые, как только поступят деньги на счет, собираюсь произвести инвестирование, а как это сделать не понятно и не нашел инфу в "faq".
Подскажите где найти информацию о партнерских начислениях?
спасибо!
Да, но у меня в В Партнерской программе есть: Партнерское соглашение, Партнерская ссылка и Промо-материалы.Вся статистика по своим партнерам представлена в личном кабинете: Партнерская программа - партнерская статистика.
Тоже не вижу, где это ?
Точно так, появится после регистрации партнера, так и в поддержке подтвердили.Точно не помню, но возможно она появится после приглашения реферала