• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 681

Tr@der

МАСТЕР
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
1,875
Реакции
1,291
Поинты
0.000
Интересно узнать, какой график работы компании, в частности - финансового отдела (в плане выплат) на новогодние праздники? По идее, несколько дней выплаты не будут производиться вообще, и это логично - люди же должны отдыхать. Только хотелось бы узнать, в какие именно дни?

Всех с Наступающим!
 

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
По рбк очень не выгодно из за конвертации в рубли, тем более в сегодняшней ситуации. Я тут посмотрел курсы в банке 2 дня назад на покупку евро 55, а на продажу 75. Я посчитал, потери при вводе\выводе почти 30%.

я не очень вас поняла: мне через рбк вводили/выводили по курсу ЦБ, получалось выгоднее, чем в банках... что-то поменялось?

добавлено через 1 минуту
Господа, кто получил Киви, указывайте суммы примерные. Маленькие суммы тоже приходят исправно, от $250+ висят.

полагаю :) если человек пишет
Только что пришли деньги по всем моим заявкам на QIWI от 21.12.2014

т.е. во множественном числе - это явно больше $250
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Интересно узнать, какой график работы компании, в частности - финансового отдела (в плане выплат) на новогодние праздники? По идее, несколько дней выплаты не будут производиться вообще, и это логично - люди же должны отдыхать. Только хотелось бы узнать, в какие именно дни?
С графиком работы компании в праздничные дни можно ознакомиться на сайте в разделе Новости компании
 

BersX

Любитель
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
230
Реакции
442
Поинты
0.000
Не смотря на Новый Год компания все свои обязательства выполняет в полном объёме. Заявки на киви поданные 24.12.2014 исполнены только что напрямую от Panteon Finance. А так-же получены средства по заявке РБК от 21.12.2014. Хотелось бы отметить, что заявки были поданы "просто так" без надежды получения в этом году. Большой привет неадекватам, которые не воспринимают слова представителей из-за чего могут быть задержки в определённые дни.
Огромное спасибо представителю Виктору Горашенко который помогает многим инвесторам и с успехом справляется с атакой "ТРОЛЕЙ" которых как мы все уже знаем тут завелось немереное количество. Очень жаль что некоторые старожилы форума предвзято относятся к компании и обвиняют бездоказательно в неисполнении своих обязательств.
Желаю в Новом Году компании наладить тикет систему и сократить срок ответа до одних суток:) Это было бы идеальный подарок нервным инвесторам! А так-же скорее восстановить свой WM кошелёк, чтобы у паникёров не было пищи для грязных высказываний в сторону компании и представителей.
 

Вложения

  • 2014-12-30 12-13-47 Panteon Finance — Opera.png
    2014-12-30 12-13-47 Panteon Finance — Opera.png
    40.5 KB · Просмотры: 104
  • 2014-12-30 11-46-07 Visa QIWI Wallet — Opera.png
    2014-12-30 11-46-07 Visa QIWI Wallet — Opera.png
    11.8 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
т.к. Новый год - банки уже могут не проводить платежи. Вот такой вот подарочек, емае

с какой стати в рабочий день банки не будут проводить платежи? тем более сегодня платежи идут - видно и по форуму

добавлено через 2 минуты
Вопрос к представителю: Виктор, вы в дни новогодних каникул будете присутствовать на форуме?
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Нужно вводить фильтр, чтобы можно было посмотреть начисления по каждому отдельно взятому клиенту (или, как минимум, добавить возможность пользователю выбирать количество записей на странице), потому что при большом количестве клиентов в том виде, в котором вы предоставляете статистику, она практически бесполезна.
У меня, к примеру, около 1200 операций по начислению партнерского вознаграждения еженедельно. Так как вы сами решили что выводить нужно по 25 записей на странице, то это 48 страниц только за один ролловер. А если нужно найти начисления по конкретному ПАММу, по конкретному клиенту за период в 3 недели, то это нужно вручную просматривать около 150 страниц.
К тому же, статистика по-моему еще и не корректно отображается. Так, во вкладке ПАРТНЕРЫ, у некоторых моих клиентов написано что они завели ноль и вывели ноль. Но при этом, я получаю еженедельно партнерское вознаграждение за этих клиентов. Так что клиенты явно что-то заводили, а в статистике это не отображается.
А еще было бы очень здорово, если бы вы перестали отображать задним числом начисление приветственных.

Здравствуйте!
Да мы планируем открыть более широкую и качественную статистику, как по партнерским начислениям так и пользовательскую, но интеграция будет производиться уже после нового года.
 

Iceman1287KL

Интересующийся
Регистрация
30.12.2014
Сообщения
3
Реакции
12
Поинты
0.000
Здравствуйте!
С PayOnline проблем нет. Возможно Ваш банк задерживает перевод. В любом случае создайте в личном кабинете тикет и запросите копию платёжки, с которой Вы сможете обратится в Ваш банк и уточнить статус перевода.

Здравствуйте. Не думал что придется жаловаться. Но в опровержение вашего высказывания сегодня 7 день моего вывода через PayOnline. В финансовый отдел писал, они мой тикет игнорируют (№ 1611). Вывод был заказан 21/12. Судя по информации на сайте ваш фин отдел работал на рождественских праздниках.

Разберитесь пожалуйста.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Подскажите была ли информация ,что можно будет выводить на киви в долларах и когда, вроде была эта инфо но во всем этом флуде уже сложно найти

Здравствуйте!
После нового года планируем реализовать данную возможность. Когда именно, сможем сказать уже в новом году.
 

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Вчера вечером ставил на вывод 50 долларов через PM. Сейчас посмотрел - в кошельке. Желаю компании, чтобы в новом году все платежки работали так же, как Perfect Money :)
 

Вова Стахив

Новичок
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
64
Реакции
36
Поинты
0.000
Для общего осведомления.

Заявка на киви кошелек от 18 числа вчера появилась в кошельке. (отправляли чз интеркассу, задержали еще на пару дней)

Заявка на карту банка от 23 числа - 29 стоит "выполнено".

Так что данные платежки работают, хоть и не так быстро как раньше
 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,317
Реакции
6,803
Поинты
0.830
По киви от 22.12 средства только что пришли.

Снятие пришло в долларах или сконвертировались в рубли?

Господа, кто получил Киви, указывайте суммы примерные. Маленькие суммы тоже приходят исправно, от $250+ висят.

На киви лимит перевода 15000р, сейчас, из-за курса доллара, лучше выше 250 не заказывать, иначе могут не выплатить по причине превышения лимита, с другими брокерами по крайней мере так.
 
Последнее редактирование:

Павел Терентьев

Интересующийся
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
26
Реакции
173
Поинты
0.000
ВИКТОР!! КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ ПО МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ!!
Пишу уже в 4-й раз в этой теме, и так же писал в личку!

Напоминаю:
Подавались заявки на вывод из ПАММ счетов в ролловер. Из 2-х ПАММ-ов заявки не выполнены, статус "Непредвиденная ошибка". Средства остались болтаться в них на следующий ТП.

Компания просто обязана прокомментировать эту проблему!! Не скажу что лично я получил какой то сильный ущерб от этого, но это дело принципа! Потому что в другой раз эти деньги могут быть нужны срочно к выводу например для меня или для других клиентов столкнувшихся с этой проблемой. Да и вообще компания в такой ситуации мешает мне действовать согласно моей стратегии инвестирования, косвенно воздействуя на мои прибыли/убытки.

ТРЕБУЮ КОММЕНТАРИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
с какой стати в рабочий день банки не будут проводить платежи? тем более сегодня платежи идут - видно и по форуму

добавлено через 2 минуты
Вопрос к представителю: Виктор, вы в дни новогодних каникул будете присутствовать на форуме?

Здравствуйте!
Да я обязательно периодически буду посещать форум. 2 января буду весь день на форуме.
5 - полный день, 6 - до 16.00, с 8 - всё в штатном режиме.
 

Konstantin81

Любитель
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
266
Реакции
190
Поинты
0.000
Вчера вечером ставил на вывод 50 долларов через PM. Сейчас посмотрел - в кошельке. Желаю компании, чтобы в новом году все платежки работали так же, как Perfect Money :)
Да на перфект оперативно вывод и на онлимани тоже. На киви когда день когда два, тоже норма.
 

Drun2611

Специалист
Регистрация
09.03.2013
Сообщения
396
Реакции
421
Поинты
0.000
На киви лимит перевода 15000р, сейчас, из-за курса доллара, лучше выше 250 не заказывать, иначе могут не выплатить по причине превышения лимита, с другими брокерами по крайней мере так.
А разве курс конвертации не на момент подачи заявки на вывод, по моему всегда так было.

Я был прав, курс перевода определяется на момент подачи заявки, узнал в он лайн поддержке.
 
Последнее редактирование:

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000

Slavetti

Новичок
Регистрация
16.11.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Кто поможет разобраться с ситуацией. Выводились раннее неоднократно средства на валютную карту, с которой собсвенно и пополнялись. с 01.12.2014 не могу вывести деньги, пишут «Пожалуйста, при подаче заявки укажите расчетный счет, а также свифт банка в поле бик.», Я в поддержку отвечаю, для Украины нет Бик банка, поэтому попросили ввести в поле 9 нулей, а в поле Расчетный счет 20 нулей и сказали что операция будет произведена. 06.12.2014 подаю заявку повторно, опять то же самое, подайте заявку снова, 12.12.2014 тоже самое. Как быть, ведь я уже выводил средства ранее на эти же реквизиты!
 
Сверху Снизу