• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 683

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Уважаемый Евгений Грабовец,вы на прошлой неделе заверяли всех что выплатите всем по вм кто заказывал до 13 декабря? или я что то пропустил?? Потом в пятницу вы сказали что выплатите в понедельник точно,,,и что мы имеем ? сегодня вторник денег нет?

Жесть конечно. А что я еще обещал? Вроде в последнее время не пил вообще, тем более не напивался до белочки :)

добавлено через 1 минуту
да не вебмани у меня, а киви от 21.12. Это раз. Второе, на банк то, что мне нужно было, я уже вывел. Третье, компания увеличила сроки вывода на киви тихо без новости с 3 рабочих дней до 5. В-четвертых, неожиданно объявила 23 декабря, что 24-26 декабря не выводит в то время, когда выводы уже были оформлены заранее, 21 декабря. Теперь ясно?

А мужики то и не знали, что Вам нужны шашечки, а не ехать. :eek:
 
Последнее редактирование:

DerAlSem

Интересующийся
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
1
Реакции
19
Поинты
0.000
я думаю, выходные дни не будут являться днями просрочки :) скорее всего только дни нарушения регламента

А у меня с 9 декабря и невыходных дней достаточно наберется. :)
 

demoniaus

Интересующийся
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
74
Реакции
31
Поинты
0.000

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000

demoniaus

Интересующийся
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
74
Реакции
31
Поинты
0.000
Всем этим клиентам мы компенсируем задержу, путем начисления пени от суммы вывода за каждый день просрочки.

А где-то подробности будут? Или тут озвучите?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Да Вы - ярые защитники больше всех кричите и засоряете ветку. Человек пишет 1 сообщение о не выплатах - вы ему в ответ 10, что он тролль!)
Что вы предложите делать тем, у кого выводы на киви висят от 19.12? от 20.12? Молчать в тряпочку?! У тех у кого все хорошо, что вы сидите в этой ветке и читаете наше нытье? Идите встречайте НГ.

п.с. скажите, что я тролль? что у меня не вышел регламент? Что мне надо было вводить не с киви? Или то что у меня левые скрины?!! Может скажите, что надо писать не сюда?! Так уже везде написали все....

Здравствуйте!
По Вашим заявкам только 4-й рабочий день. Всё в рамках регламента.
Заявки на Киви сейчас обрабатывают. Средства в обязательном порядке будут выплачены.
 

DerAlSem

Интересующийся
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
1
Реакции
19
Поинты
0.000

Yasha-inc

Новичок
Регистрация
26.03.2014
Сообщения
259
Реакции
326
Поинты
0.000
к чему что? а что мне делать подскажи пожалуйста,?? вот только что прозвонил на бесплатный номер,переключили на менеджера,сказал сегодня выплатим,ну посмотрим,я честно говоря не особо надеюсь уже,,


Уважаемые пользователи, не стоит создавать несколько никнеймов. Проблему это Вашу не решит, а многократная регистрация на форуме наказывается вечным баном.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Техподдержка Пантеона написала что нельзя перенести лимиты с ВМ на Перфект или другую ЭПС кроме как на Банк или ОМ. Или это не так?

Здравствуйте!
Перенести лимиты с ВМ можно только на банковский перевод либо Онлимани.
Видимо Вы не совсем правильно поняли. Имелось ввиду пополнять с ПМ, чтобы со временем увеличить лимиты по данной ЭПС.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, у меня заявка на вывод qiwi с 20 числа висит. Может есть возможность в этот заход перевести?

Здравствуйте!
Уточните пожалуйста Ваш логин мне в личку и детали по заявкам.
 

Miktor

Любитель
Регистрация
25.05.2014
Сообщения
118
Реакции
160
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, скажите почему вы не отвечаете на мои вопросы заданные в личку? Я же вам подробно описываю свою проблему не вынося на общий форум. Мне что как и некоторым товарищам тут орать что всё нарушено и ничего не платится? Тогда вы мне ответите? Зачем игнорить? Это злит. Ответте пожалуйста на мой вопрос в личке.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, скажите почему вы не отвечаете на мои вопросы заданные в личку? Я же вам подробно описываю свою проблему не вынося на общий форум. Мне что как и некоторым товарищам тут орать что всё нарушено и ничего не платится? Тогда вы мне ответите? Зачем игнорить? Это злит. Ответте пожалуйста на мой вопрос в личке.

Здравствуйте!
Ответ в личку Вам предоставил, заявка принята.
 

El Chapo Guzman

Любитель
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
19
Реакции
115
Поинты
0.000
заявки по киви от 20го декабря прошли: одна 26го - на $55 (в рублях); вторая - 30го декабря на $245.

По вопросу сроков, если исходить из информации указанной на сайте то там написано - ДО 5 рабочих дней, предлог ДО в русском языке не однозначный и трактуется по разному(примеры, уголовное законодательство РФ и налоговое, в первом случае ДО это предельный срок включительно, в втором случае ДО подразумевает не позднее указанной даты, исходим из судебной практики). Для избежания двойственности , если это не оговорено отдельно, обычно применяют слово "включительно". В случае с ПФ - качели.
Остается вопрос как считать начало даты течения срока, если заявка на вывод подана в выходной день\в рабочий? (в регламенте я не нашел где это указано, в РФ опять же присутствует двойственность, но в каждой области права даны определения на сей счет.) Хотелось чтобы в Регламент данное определение было добавлено, так будет проще всем.

По поводу выходных и праздничных дней - по уму эти проблемы клиента никак не должны трогать, написано 5 рабочих дней, будьте любезны успеть. Причем рабочими дни в данном контексте считаются дни компании, а не банка в Республике Конго.


Всех с наступающим Новым годом!
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Ну как же не вышли. На сайте написано вывод через PayOnline до 6 рабочих дней.

Теперь учимся считать вместе. Заявка подана в воскресенье 21/12.
С 22/12 по 27/12 - 5 рабочих дней
29/12 - 1 рабочий день
сегодня - 5+1+1=7 рабочий день

а денег все нет и в личном кабинете заявка не обработана

Здравствуйте!
В Ваших расчётах есть одна ошибка:
24,25,26 декабря были выходными днями в нашем банке. В данные дни заявки в банке не обрабатывались. Таким образом по Вашей заявке идёт 4-й рабочий день.
 

Iceman1287KL

Интересующийся
Регистрация
30.12.2014
Сообщения
3
Реакции
12
Поинты
0.000
Здравствуйте!
В Ваших расчётах есть одна ошибка:
24,25,26 декабря были выходными днями в нашем банке. В данные дни заявки в банке не обрабатывались. Таким образом по Вашей заявке идёт 4-й рабочий день.

Спасибо за ответ, Виктор! Да я это понял и претензий больше не имею. Смутило немного то что сама кампания работала, банки не работали. Для обычных людей данная информация немного не информативна. Лучше бы написали просто по каким дням платежи будут обрабатываться а по каким нет.

Я думаю вы бы больше сил сохранили, меньше было бы таких как я.
 

Павел Терентьев

Интересующийся
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
26
Реакции
173
Поинты
0.000
Журнал Ваших распоряжений из деталей инвест счета с датами исполнений и отмен, где видно, что распоряжение было отменено сразу же в момент подачи заявки на досрочное снятие. Детали отправил Вам в личку.

Виктор, дублирую вам скриншот сюда. Я не глупенький и прекрасно вижу что написано в моем журнале, и написано там вовсе не то что отменено оно сразу же. А написано четко "Ошибка". Я конечно не могу доказать что до ролловера там был статус "ожидание" (а это так и было, я проверил специально после досрочки), но здравая логика подсказывает, что если бы заявка была бы отменена, то был бы такой же и статус, то есть "Отмена". Как вот например по счету Jacov Fetisov на этом скриншоте, там я отменял заявку сам.

[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5475d543cba1cc6fa065a364b041682c][IMG]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/5475d543cba1cc6fa065a364b041682c.png[/URL][/IMG]

Я вот ведь хочу одно лишь услышать, это извинение за технические косяки и обещание неповторения подобного в будущем..зачем какие то непонятные отмазки? Ну вот же в кабинете даже четко написано, ошибка...зачем доказывать что это не ошибка, а это отмена.
Да и вообще почему инвестор должен за всем этим следить, отслеживать какие же еще технические тонкости в личном кабинете придумала компания? Дело инвестора подавать и удалять заявки. А тут человек подает заявку, а потом оказывается что она отменена. Откуда вот он это должен знать, что у вас в технической части такое правило, что после досрочки предыдущие заявки отменяются?
 
Последнее редактирование:

roganov

Интересующийся
Регистрация
30.01.2013
Сообщения
77
Реакции
92
Поинты
0.000
я что-то перестарался! на заказывал столько что лимита на киви не хватает! извиняюсь! поддался паники! П.Ф.-платит надо просто ждать! бабло сверх лимита возвращаю назад.инвестируем дальше! убедился на собственной шкуре все платится!
 

mavr-

Любитель
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
5
Реакции
239
Поинты
0.000
Виктор, дублирую вам скриншот сюда. Я не глупенький и прекрасно вижу что написано в моем журнале, и написано там вовсе не то что отменено оно сразу же. А написано четко "Ошибка". Я конечно не могу доказать что до ролловера там был статус "ожидание" (а это так и было, я проверил специально после досрочки), но здравая логика подсказывает, что если бы заявка была бы отменена, то был бы такой же и статус, то есть "Отмена". Как вот например по счету Jacov Fetisov на этом скриншоте, там я отменял заявку сам.

[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5475d543cba1cc6fa065a364b041682c][IMG]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/12/5475d543cba1cc6fa065a364b041682c.png[/URL][/IMG]

Я вот ведь хочу одно лишь услышать, это извинение за технические косяки и обещание неповторения подобного в будущем..зачем какие то непонятные отмазки? Ну вот же в кабинете даже четко написано, ошибка...зачем доказывать что это не ошибка, а это отмена.
Да и вообще почему инвестор должен за всем этим следить, отслеживать какие же еще технические тонкости в личном кабинете придумала компания? Дело инвестора подавать и удалять заявки. А тут человек подает заявку, а потом оказывается что она отменена. Откуда вот он это должен знать, что у вас в технической части такое правило, что после досрочки предыдущие заявки отменяются?

Справедливости ради скажу, что у меня тоже при отмене вывода с памм выводит "неизвестная ошибка". Сначала статус ожидает, а после отмены ошибка. Но с Вами соглашусь, в таком случае лучше всего писать Отмена, что бы небыло недопониманий.
 

Павел Терентьев

Интересующийся
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
26
Реакции
173
Поинты
0.000
Справедливости ради скажу, что у меня тоже при отмене вывода с памм выводит "неизвестная ошибка". Сначала статус ожидает, а после отмены ошибка. Но с Вами соглашусь, в таком случае лучше всего писать Отмена, что бы небыло недопониманий.

Ну вот на скрине например отменял я вывод из Яков Фетисов..и так и осталась там статус отмена, или вы именно про ситуацию когда сделали досрочку?
 
Сверху Снизу