• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 682

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
ВИКТОР!! КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ ПО МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ!!
Пишу уже в 4-й раз в этой теме, и так же писал в личку!

Напоминаю:
Подавались заявки на вывод из ПАММ счетов в ролловер. Из 2-х ПАММ-ов заявки не выполнены, статус "Непредвиденная ошибка". Средства остались болтаться в них на следующий ТП.

Компания просто обязана прокомментировать эту проблему!! Не скажу что лично я получил какой то сильный ущерб от этого, но это дело принципа! Потому что в другой раз эти деньги могут быть нужны срочно к выводу например для меня или для других клиентов столкнувшихся с этой проблемой. Да и вообще компания в такой ситуации мешает мне действовать согласно моей стратегии инвестирования, косвенно воздействуя на мои прибыли/убытки.

ТРЕБУЮ КОММЕНТАРИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!

Здравствуйте!
Ранее как вы знаете для подачи распоряжения на досрочное снятие было необходимо отменять распоряжение на полное снятие с закрытием счета, иначе такого пункта не было. Разработчиками компании Форекс-Тренд ПАММ-модуль которых мы используем, были внесены изменения о которых мы не были предупреждены. Теперь распоряжения на досрочное снятие возможно подавать, но оно при выполнении отменяет заявку на полное снятие с закрытием счета.
После проведения таких операций необходимо проверять статус распоряжений в деталях Вашего инвест счета, вкладка журнал распоряжений.
 

nebuhgalter

Новичок
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
14
Реакции
91
Поинты
0.000
Viktor Gorashko,
Почему вы не комментируете сегодня ситуацию по выводам? И не отвечаете на личные сообщения?
Уже хочется думать о новом годе, а не вести ожесточенную борьбу за свои собственные деньги.
Некоторым вывели на киви от 21.12 и даже от 24.12, но лично мне не вывели еще от 19.12. В связи с чем, хочется конкретного ответа, все ли заявки будут обработаны до НГ, и по какому принципу происходит обработка.
 

Павел Терентьев

Интересующийся
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
26
Реакции
173
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Ранее как вы знаете для подачи распоряжения на досрочное снятие было необходимо отменять распоряжение на полное снятие с закрытием счета, иначе такого пункта не было. Разработчиками компании Форекс-Тренд ПАММ-модуль которых мы используем, были внесены изменения о которых мы не были предупреждены. Теперь распоряжения на досрочное снятие возможно подавать, но оно при выполнении отменяет заявку на полное снятие с закрытием счета.
После проведения таких операций необходимо проверять статус распоряжений в деталях Вашего инвест счета, вкладка журнал распоряжений.

Виктор, я проверил все, и заявки были в статусе "ожидание" после досрочного вывода.
Статус "непридвиденная ошибка" был поставлен уже после ролловера.
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Уважаемые господа!


Меня зовут Денис Титов. Я являюсь клиентом компании "Пантеон Финанс". В свой личный кабинет я захожу под ником dentitovсобакаmail.ru. На данном форуме я зарегистрирован под ником dentitov.

Я повторно обращаюсь к администрации компании "Пантеон Финанс" за разъяснениями, почему мне до сих пор не выплачивают деньги.

Вот факты.

1. 19 декабря 2014 года (пятница) я разместил ряд заявок на вывод денежных средств на платежную систему "Киви". Номер моего кошелька в системе Киви - 9190734050.
Служба поддержки компании сообщила мне в письме, что срок вывода денежных средств на платежную систему "Киви" составляет 5 рабочих дней со следующего дня после подачи заявки.

2. В субботу, 27 декабря, деньги на счет "Киви" не поступили. Хотя прошло уже полных 5 рабочих дней.

3. Я разместил претензию на данном форуме 27 декабря.
Вот что мне ответил представитель компании "Пантеон Финанс" Viktor Gorashko:

"Здравствуйте. Как я писал ранее мы не держим деньги в эпс, закупку производили 23 числа, латвийский банк датой проводки поставил 29 сославшись на католические праздники. Вывод Вам будет выполнен в понедельник".

4. После этого моя тема была помещена в раздел "Архив" со статусом "Разъяснена".

5. Сегодня вторник, 30 декабря. Деньги так и не поступили на мой счет. В личном кабинете компании "Пантеон Финанс" мои заявки имеют статус "ожидает".

На основании вышеизложенного прошу:
1. Представителей компании "Пантеон Финанс" дать достоверную информацию, когда мне будут отправлены деньги.

2. Модераторов форума не закрывать эту тему до получения моего подтверждения, что деньги получены. Это будет честно.

При необходимости могу предоставить скрины личного кабинета с висящими, но не оплаченными заявками.


С уважением,
клиент компании "Пантеон Финанс"
Денис Титов

Здравствуйте!
Учитывая что 24, 25, 26 декабря были выходными в нашем банке, согласно регламенту по Вашим заявкам идёт только 4-й рабочий день.
Информация о Ваших заявках дополнительно перенаправлена в финотдел. Заявки будут обработаны в рамках регламента.
 

nebuhgalter

Новичок
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
14
Реакции
91
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Учитывая что 24, 25, 26 декабря были выходными в нашем банке, согласно регламенту по Вашим заявкам идёт только 4-й рабочий день.

А 24 то почему не рабочий день? в новости на сайте оно не отмечено.

"Режим работы банков (проведение платежей).
25.12.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
26.12.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
31.12.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
01.01.14 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
02.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
03.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
04.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
05.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
06.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
07.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
08.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
09.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
10.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
11.01.15 выходной (платежные поручения не обрабатываются банком)
С 12.01.15 работа в стандартном режиме."

Den2000, если бы компания не создала сама проблему, вам бы не пришлось читать наши жалобы, а пока отдельной ветки нету, приходится писать тут (и не только тут тоже).
 
Последнее редактирование:

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Виктор, я проверил все, и заявки были в статусе "ожидание" после досрочного вывода.
Статус "непридвиденная ошибка" был поставлен уже после ролловера.

Журнал Ваших распоряжений из деталей инвест счета с датами исполнений и отмен, где видно, что распоряжение было отменено сразу же в момент подачи заявки на досрочное снятие. Детали отправил Вам в личку.
 

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
добавлено через 1 минуту
Здравствуйте!
Учитывая что 24, 25, 26 декабря были выходными в нашем банке, согласно регламенту по Вашим заявкам идёт только 4-й рабочий день.
Информация о Ваших заявках дополнительно перенаправлена в финотдел. Заявки будут обработаны в рамках регламента.

Уважаемый Виктор!

Вы не могли бы сообщить руководству компании "Пантеон Финанс", что об этом как-то заранее нужно информировать клиентов.

Я адекватный человек. Но вот факты:

1. Служба поддержки мне ответила, что платеж проводится за 5 рабочих дней. И это было в прошлый четверг, когда шел 4 рабочий день после подачи заявки. Про банк никто ничего не сказал.

2. Вы лично прокомментировали мою претензию и сообщили, что платеж уйдет в понедельник, 29 декабря. Про то, что идет всего 3 рабочий день (с учетом выходных банка), ни слова.

3. Только что я получил ответ из службы поддержки:
Уважаемый Клиент
Средства по вашим заявкам будут отправлены на ваш кошелек в ближайшее время.
Примите наши извинения за данную задержку вызванную предновогодними задержками на стороне банков.


Про то, что идет всего 4 рабочий день, опять ни слова.

Виктор, я с уважением отношусь к компании "Пантеон Финанс". Но ребята, давайте уважать друг друга. Давайте по-человечески информировать. Я готов подождать. Но когда знаю о ПРИЧИНАХ и информирован ЗАРАНЕЕ об этом.

Примите, пожалуйста, к сведению.

Прошу Вас дать информацию, когда точно уйдут деньги: ДО Нового года или ПОСЛЕ него.


С уважением,
клиент компании "Пантеон Финанс"
Титов Денис
 
Последнее редактирование:

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
Журнал Ваших распоряжений из деталей инвест счета с датами исполнений и отмен, где видно, что распоряжение было отменено сразу же в момент подачи заявки на досрочное снятие. Детали отправил Вам в личку.

Это все так не очевидно... надеюсь программисты сделают какое-нибудь явное сообщение или запрет, иначе недовольных будет много (особенно если в минус уйдут, не сумев выйти из ПАММа)
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Складывается впечатление что Пантеон заплатил ММГП что бы Форум чистили и не давали ходу разбирательствам почему Пантеон не платит и нарушает регламент. Уважаемые модераторы, почему не публикуете Претензии к Пантеон Финансу???

Да что вы говорите, мне вот интересно а почему другие могут выводить на другие платежные системы, а вы нет?:rolleyes: Уж неужели лимиты не позволяют на другую систему вывести? :t-1doh:Вот у меня позволяют - вывожу на Перфект уже, за сутки выводят, со свистом!
 

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000

Ozzborn

Любитель
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
280
Реакции
169
Поинты
0.000
Да что вы говорите, мне вот интересно а почему другие могут выводить на другие платежные системы, а вы нет? Уж неужели лимиты не позволяют на другую систему вывести? Вот у меня позволяют - вывожу на Перфект уже, за сутки выводят, со свистом!
а мужики-то и не знали. Ну и как прикажете с перфекта потом выводить? под дикие 5%? а если перфектом и не заводил, то что делать? Есть что по сути сказать или просто так лишь бы ляпнуть?
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
а мужики-то и не знали. Ну и как прикажете с перфекта потом выводить? под дикие 5%? а если перфектом и не заводил, то что делать? Есть что по сути сказать или просто так лишь бы ляпнуть?

Оказывается и не знали :) Так заведите с Перфекта, лично сама так сделала и вывела куда мне надо. Верифицируйте его и выводите с нормальным процентом! А вы смотрю проблему решать никак не хотите, только троллите? Кто хотел срочно все уже вывел. :i-yes:
 

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
а мужики-то и не знали. Ну и как прикажете с перфекта потом выводить? под дикие 5%? а если перфектом и не заводил, то что делать? Есть что по сути сказать или просто так лишь бы ляпнуть?

Выводите на банк, в чем проблема? Компания предоставила несколько вариантов вывода на выбор. Хотите получать через WM, тогда придется потерпеть. Вам шашечки или ехать?
 

Konstantin81

Любитель
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
266
Реакции
190
Поинты
0.000
а мужики-то и не знали. Ну и как прикажете с перфекта потом выводить? под дикие 5%? а если перфектом и не заводил, то что делать? Есть что по сути сказать или просто так лишь бы ляпнуть?
Что значит как выводить? Как и везде все выводят с перфекта в банк под 3,5. А если вебмани вообще перестанет работать вы тоже выводить перестанете?
 

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000

EscapeLi

Специалист
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
322
Реакции
391
Поинты
0.000
Ну и как прикажете с перфекта потом выводить? под дикие 5%?

я сегодня вывела с перфекта на карту альфабанка по курсу 56 руб и заплатила 0,5% самому перфекту - условия более чем выгодные
 
Последнее редактирование модератором:

Солнечная

Верифицирован
Регистрация
13.06.2014
Сообщения
90
Реакции
100
Поинты
0.000
Да что вы говорите, мне вот интересно а почему другие могут выводить на другие платежные системы, а вы нет?:rolleyes:

Может потому-что цель не вывести средства, а возможность лишний раз покричать на форуме? Вопрос, зачем? :rolleyes:
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты компании, в очередной раз обращаемся к Вам с целью разъяснить ситуацию с исполнением заявок на вывод в период новогодних праздников.
На сайте в новостях мы опубликовали график исполнения платежных поручений банками, с которыми мы работаем. До 12 января 2015 года все банковские переводы сделать будет практически невозможно ввиду того, что европейские банки не работают до 5-го числа, а платежные поручения в рублях Европейские банки не принимают до 12-го января, так как до 12-го января не работают Российские банки.
Как мы уже неоднократно заявляли, что ЭПС закупаются нами через банк в необходимом для вывода количестве. Перед новым годом традиционно наблюдается дефицит ЭПС и их сложно закупить перед новым годом, и практически невозможно закупить в период новогодних праздников, так как банки попросту не проводят платежи в виду новогодних каникул.
Но тем не менее в предновогодние дни мы не прекращали закупки и практически все заявки на ЭПС выполняются в рамках заявленного компанией регламента. На данный момент не обработанными остаются по причине нестабильной работы банков в предновогодние дни 6% от общего количества заявок на вывод. Всем этим клиентам мы компенсируем задержу, путем начисления пени от суммы вывода за каждый день просрочки.
Самые распространенные ЭПС мы закупаем через Российские банки, которые до 12-го января не работают, а как следствие, выплаты на ЭПС мы так же не сможем производить до 12-го января.
Просим Вас учитывать данную информацию при подаче заявок на вывод средств.
 

Ozzborn

Любитель
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
280
Реакции
169
Поинты
0.000
Что значит как выводить? Как и везде все выводят с перфекта в банк под 3,5. А если вебмани вообще перестанет работать вы тоже выводить перестанете?
да не вебмани у меня, а киви от 21.12. Это раз. Второе, на банк то, что мне нужно было, я уже вывел. Третье, компания увеличила сроки вывода на киви тихо без новости с 3 рабочих дней до 5. В-четвертых, неожиданно объявила 23 декабря, что 24-26 декабря не выводит в то время, когда выводы уже были оформлены заранее, 21 декабря. Теперь ясно?

добавлено через 4 минуты
Всем этим клиентам мы компенсируем задержу, путем начисления пени от суммы вывода за каждый день просрочки.
Виктор, у меня возникают значительные пени из-за того, что по крайней мере вчера не были выведены деньги на киви. А скорее всего, сегодня уже я не успею перевести деньги между своими банками туда, куда мне нужно. Из-за этого я попадаю на проценты, которые будут начисляться вплоть до 12 января. Я правильно понимаю, что вы мне их оплатите? Если так, то я вам отправлю выписку счет, где эти проценты будут указаны
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Enk
Сверху Снизу