Как один из главных подозреваемых-засланцев Кондакова подтверждаю: вся сумма (700 с лишним бачей), поставленная на вывод 20 декабря, пришла мне на QIWI вчера к вечера, чему был очень удивлён, ведь на улице ещё праздник.)
Посему Пантеону большое спасибо и надеюсь, что вы решите все проблемы с ликвидностью и будете радовать инвесторов только стабильной и надёжной работой!
Я работаю с компанией "Пантеон Финанс" уже полгода. 19 декабря поставил заявку на вывод на кошелек Киви.
Описываю ситуацию.
Сегодня 05 января 2015 года. Заявка на вывод денег была подана утром 19 декабря 2014 года. Идет 18 (восемнадцатый) календарный день с момента размещения заявки.
Деньги на мой Киви кошелек до сих пор не пришли. Поддержка компании "Пантеон Финанс" работает странно: разные люди пишут разные вещи.
Одни с почты
[email protected] отвечают быстро. И написали 30 декабря, что платеж придет в течение 24 часов.
Другие с почты
[email protected] написали только сегодня на запрос аж от 30 декабря. И написали, что будут разбираться с вопросом.
Представитель компании Виктор Горячко на ветке, где размещены претензии компаниям, сообщил, что деньги уйдут 29 декабря. Потом вообще пропал на той ветке. На этой ветке компании сообщил, что можно ему писать в личку по поводу получения компенсации от компании за просроченный платеж. Но это будет решаться в индивидуальном порядке. Опять же ни одного внятного срока с датой получения денег не назвал.
Еще один уже безымянный представитель компании сообщил мне на той ветке, что "скорее всего, проблемы на стороне Киви". Т.е. это я и Киви виноваты, что деньги сначала 12 дней не отправлялись, а сейчас до сих пор не пришли.
Самое забавное, что в личном кабинете уже 5-й день стоит у заявок статус "исполнено". Как я понимаю, это должно означать, что деньги ушли. Только кому и куда, мне непонятно.
Я давно работаю с сервисом Киви, и с ним проблем никогда не было. Все платежи в обе стороны идут мгновенно. Быстрее я не видел.
Вот цитируемый выше инвестор разместил заявку 20 декабря, и все деньги на Киви ему пришли. Значит, все-таки Киви работает?
Отсюда выводы для всех любителей порассуждать о том, что компания "Пантеон Финанс" не виновата, а виноват кто-то еще (тут я видел высказывания разной степени неадекватности):
- Не надо валить с больной головы на здоровую.
- Проблема не на моей стороне и уж точно не на стороне сервиса Киви.
- Все-таки в финансовом отделе компании "Пантеон Финанс" царит бардак.
Учитывая тот факт, что это всего лишь вторая моя попытка вывести свои деньги за полгода работы с компанией, все это начинает утомлять и напрягать.
Прошу в очередной раз представителя компании "Пантеон Финанс" прокомментировать происходящее и сообщить, когда на мой кошелек поступят деньги.
Надеюсь, меня не сделают главным агентом Кондакова. А то ведь найдутся творческие люди, я в этом мало сомневаюсь.