• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 694

oak tree

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
15,881
Реакции
14,218
Поинты
0.000
Прям как в хайпе, написали бы еще "Платит"...

хайп - это всякий высокодоходный бизнесс . :i-yes:

выплата

The amount of 204.83 USD has been deposited to your Perfect Money account. Accounts: U1408080->U***4110. Memo: API Payment.. Date: 09:52 05.01.15. Batch: 77997025.
 

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
romanoff88

Здравствуйте!
Уважаемый клиент, по сути дела регламент по Вашей заявке от 20.12.2014 учитывая работу банков в праздничные дни истекает только 12.01.2015. Напоминаю что 24, 25, 26 декабря прошлого года - были выходными в нашем банке связанные с католическим Рождеством, а также как указано на нашем официальном сайте с 31.12 по 11.01 включительно платёжные поручения банком не обрабатываются.
После того, как статус Вашей заявки меняется на "выполнено", средства должны поступить на Ваш счёт в течении 3-6 банковских дней, подчёркиваю рабочих банковских дней. Только по прошествии данного срока клиенты к нам обращаются с запросом о предоставлении нами копии платёжного поручения, тем самым не создавая лишнюю нагрузку нашему финансовому отделу, поскольку абсолютно логично, что сроки вышли и уточнить статус платежа в своём банке Вы можете предоставив копию платёжки.
Ввиду предновогоднего ажиотажа, наш финансовый отдел был очень загружен. В свою очередь банки тоже работали на пределе возможного, и это очень отразилось на скорости обработок всевозможных вопросов.
Как уже неоднократно говорилось на данном форуме, что ошибки в выводе средств чаще всего возникают из-за ошибок клиентов (предоставили неверные реквизиты, нарушение лимитов и т.д.).
Ввиду сложившейся в данное время ситуации в РФ, многие банки всячески пытаются задержать средства на своих внутренних счетах, к чему не раз уже были свидетельства клиентов присутствующих на форуме, к примеру с тем же Сбербанком.
Зачастую из-за того, что клиент даже не ознакомился с необходимой информацией на нашем официальном сайте, не разобрался как правильно оформляется заявка на вывод средств, как предоставляются необходимые реквизиты для вывода, мы теряем очень много времени, которое могли потратить на более важные запросы других клиентов, кому действительно необходима помощь.

добавлено через 1 минуту
Виктор а что у Российского партнера сменился директор? Теперь в реестре указана Томазенко

Здравствуйте!
Да директор изменился, кстати ещё в начале октября, но это не играет никакой роли, так как агент в России занимается маркетинговой деятельностью и консультированием клиентов, и не предоставляет собственно брокерских услуг и не работает с деньгами третьих лиц. Поэтому смена директора Пантеон Финанс Россия абсолютно никак не сказывается на работе брокерской компании Panteon-Finance BZ.
 
Последнее редактирование модератором:

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Как один из главных подозреваемых-засланцев Кондакова подтверждаю: вся сумма (700 с лишним бачей), поставленная на вывод 20 декабря, пришла мне на QIWI вчера к вечера, чему был очень удивлён, ведь на улице ещё праздник.)
Посему Пантеону большое спасибо и надеюсь, что вы решите все проблемы с ликвидностью и будете радовать инвесторов только стабильной и надёжной работой!

Я работаю с компанией "Пантеон Финанс" уже полгода. 19 декабря поставил заявку на вывод на кошелек Киви.

Описываю ситуацию.

Сегодня 05 января 2015 года. Заявка на вывод денег была подана утром 19 декабря 2014 года. Идет 18 (восемнадцатый) календарный день с момента размещения заявки.

Деньги на мой Киви кошелек до сих пор не пришли. Поддержка компании "Пантеон Финанс" работает странно: разные люди пишут разные вещи.
Одни с почты [email protected] отвечают быстро. И написали 30 декабря, что платеж придет в течение 24 часов.
Другие с почты [email protected] написали только сегодня на запрос аж от 30 декабря. И написали, что будут разбираться с вопросом.
Представитель компании Виктор Горячко на ветке, где размещены претензии компаниям, сообщил, что деньги уйдут 29 декабря. Потом вообще пропал на той ветке. На этой ветке компании сообщил, что можно ему писать в личку по поводу получения компенсации от компании за просроченный платеж. Но это будет решаться в индивидуальном порядке. Опять же ни одного внятного срока с датой получения денег не назвал.
Еще один уже безымянный представитель компании сообщил мне на той ветке, что "скорее всего, проблемы на стороне Киви". Т.е. это я и Киви виноваты, что деньги сначала 12 дней не отправлялись, а сейчас до сих пор не пришли.

Самое забавное, что в личном кабинете уже 5-й день стоит у заявок статус "исполнено". Как я понимаю, это должно означать, что деньги ушли. Только кому и куда, мне непонятно.

Я давно работаю с сервисом Киви, и с ним проблем никогда не было. Все платежи в обе стороны идут мгновенно. Быстрее я не видел.
Вот цитируемый выше инвестор разместил заявку 20 декабря, и все деньги на Киви ему пришли. Значит, все-таки Киви работает?

Отсюда выводы для всех любителей порассуждать о том, что компания "Пантеон Финанс" не виновата, а виноват кто-то еще (тут я видел высказывания разной степени неадекватности):
- Не надо валить с больной головы на здоровую.
- Проблема не на моей стороне и уж точно не на стороне сервиса Киви.
- Все-таки в финансовом отделе компании "Пантеон Финанс" царит бардак.

Учитывая тот факт, что это всего лишь вторая моя попытка вывести свои деньги за полгода работы с компанией, все это начинает утомлять и напрягать.

Прошу в очередной раз представителя компании "Пантеон Финанс" прокомментировать происходящее и сообщить, когда на мой кошелек поступят деньги.

Надеюсь, меня не сделают главным агентом Кондакова. А то ведь найдутся творческие люди, я в этом мало сомневаюсь.
 
Последнее редактирование:

ГУФ

Новичок
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
1,807
Реакции
161
Поинты
0.000

Евгений Грабовец

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
1,303
Реакции
1,969
Поинты
0.000
Только клиенты ммсиса Горашко коверкают как Горячко. Ну подскажите тому, кто Вам тексты пишет, пусть не палится так

Горячко, Горечко...
Что за плотная работа, Вы прямо онлайн наблюдаете, как господин Горечко плотно работает над получением регулирования в Европе?
Как только не называют бедного Горашко :_1:

P.S. Guerman привет :)
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Только клиенты ммсиса Горашко коверкают как Горячко. Ну подскажите тому, кто Вам тексты пишет, пусть не палится так :t-1doh:

Скоро и не поймем к кому они обращаются:biggrin2:

А вообще тут писали что и за 21-е киви выводили, моему знакомому сразу после нового года было перечисление тоже. О каком тут 19и речь-то?
 
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
2,429
Реакции
212
Поинты
0.000

dentitov

Интересующийся
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
40
Реакции
123
Поинты
0.000
Скоро и не поймем к кому они обращаются:biggrin2:

А вообще тут писали что и за 21-е киви выводили, моему знакомому сразу после нового года было перечисление тоже. О каком тут 19и речь-то?

Можете ознакомиться с моей претензией в разделе "Претензии к компаниям". Там как раз речь идет о заявках от 19 декабря. Именно о них и идет речь, т.к. деньги до сих пор не пришли на Киви кошелек.
 

Konstantin81

Любитель
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
266
Реакции
190
Поинты
0.000
Может даже что кто то мог и не получить средств по заявкам, поданным перед праздниками, так тут страшного не вижу ничего, надо было раньше думать если очень деньги нужны, везде перед праздниками ажиотаж с выводом. Думаю ПФ в следующем году подготовятся лучше учитывая ситуацию в прошлом. А вот нашествие не понятных засланцев, которые одинаково коверкают фамилию представителя видно не вооруженным глазом как под копирку строчат смешно читать, плохо товарищи по команде работаете... плохо:biggrin2:
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Viktor Gorashko, Вы обещали сегодня озвучить информацию по компенсации за задержки с выплатами. Ждем. Кому положено? Куда обращаться и т.д.

Здравствуйте!
Пеня начисляется в размере 0.1% от суммы вывода за каждый день просрочки.
Размер пени можно будет посмотреть по каждой просроченной заявке, если таковые есть у клиента, в личном кабинете в журнале финансовых операций.
Просроченными считаются заявки которые находятся в статусе ожидает сверх срока указанного в регламенте по каждой из платежных систем.
Зачисление пени происходит следующим образом:
Если по заявке начислена пеня, то при проведении этой заявки оператором сумма пени автоматически зачисляется на балансовый счет клиента. Т.е. если есть пеня, то как только заявка меняет статус с в ожидании на выполнено, сумма пени, автоматически зачисляется на балансовый счет.
 
Последнее редактирование:

ferd

Любитель
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
247
Реакции
404
Поинты
0.000
Здравствуйте!
Пеня начисляется в размере 0.1% от суммы вывода за каждый день просрочки.
Размер пени можно будет посмотреть по каждой просроченной заявке, если таковые есть у клиента, в личном кабинете в журнале финансовых операций.
Просроченными считаются заявки которые находятся в статусе ожидает сверх срока указанного в регламенте по каждой из платежных систем.
Зачисление пени происходит следующим образом:
Если по заявке начислена пеня, то при проведении этой заявки оператором сумма пени автоматически зачисляется на балансовый счет клиента. Т.е. если есть пеня, то как только заявка меняет статус с в ожидании на выполнено, сумма пени, автоматически зачисляется на балансовый счет.

Не значит ли это, что компания до бесконечности имеет право растягивать срок выплаты заявок, выплачивая катастрофически малые проценты за просрочку?
 

Chiff

Любитель
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
95
Реакции
140
Поинты
0.000
Не значит ли это, что компания до бесконечности имеет право растягивать срок выплаты заявок, выплачивая катастрофически малые проценты за просрочку?

Как раз это и значит,вы хоть на календарь иногда смотрите и на своё гражданство-мы Празднуем.Забудь про растягивание выплат и катастрофически малые проценты за просрочку(вообще смешно)начнут с 12 работать вся страна,а если PF не будет платить-то хрен ты чего сделаешь,обменники и то отменяют(некоторые)заявки без объяснения причин.Ждёмс,господа,и всё наладится.
 

Vadik88

Специалист
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
232
Реакции
242
Поинты
0.000
А вообще тут писали что и за 21-е киви выводили, моему знакомому сразу после нового года было перечисление тоже. О каком тут 19и речь-то?
У меня тож на киви висят с 21, ну что 19 что с 21 регламент -то одинаково начинается, с 22го)) Так что, идет просрочка уже? Я так и не понял какие дни считать,какие нет.. на сайте вроде 24 было рабочее,тогда регламент просрочен, Виктор вроде говорил что и оно выходной.. Ну раз люди с 19 возникают мож и мне пора?:k-unsure: Впринципе в компании я не сомневаюсь, просто теперь тема с пенями есть,вот и стало интересно..
 

ferd

Любитель
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
247
Реакции
404
Поинты
0.000
Как раз это и значит,вы хоть на календарь иногда смотрите и на своё гражданство-мы Празднуем.Забудь про растягивание выплат и катастрофически малые проценты за просрочку(вообще смешно)начнут с 12 работать вся страна,а если PF не будет платить-то хрен ты чего сделаешь,обменники и то отменяют(некоторые)заявки без объяснения причин.Ждёмс,господа,и всё наладится.

Не надо меня пугать. Я вообще не паникую и ничего не вывожу на праздники. Просто, если в регламент будет внесен пункт о неограниченной просрочке, потом не удивляйтесь, что вам вне праздничное время тыкнут, как собаку мордой в хавно, извиняюсь за выражение.
 
Последнее редактирование:

INVEST-SYSTEM

Специалист
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
73
Реакции
632
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Регистрация
23.03.2014
Сообщения
397
Реакции
342
Поинты
0.000
Хорошо спасибо Виктор, а теперь другой вопрос а куда делся старый директор?

В инвесторы переквалифицировался наверное)

Вопрос к выводящим на карты,кто-нибудь за 20 числа декабря получил выплату через пейонлайн?или другим способом
 
Последнее редактирование:

darkwingz

Специалист
Регистрация
12.09.2013
Сообщения
286
Реакции
323
Поинты
0.000
Хорошо спасибо Виктор, а теперь другой вопрос а куда делся старый директор? Так же что непосредственно касается списка сотрудников Пантеона когда его вывесят?)
Поддерживаю вопрос. Виктор, с чем связаны кадровые перестановки в компании?
 

Viktor Gorashko

Любитель
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
109
Реакции
4,850
Поинты
0.000
Не значит ли это, что компания до бесконечности имеет право растягивать срок выплаты заявок, выплачивая катастрофически малые проценты за просрочку?

Здравствуйте!
Это не малые в объёмах компании проценты по просрочке и в наших интересах выплатить все заявки как можно скорее.
 
Сверху Снизу