Я не профан и не новичок в переводах и платёжных системах
. 100 раз проводилось всё нормально, а теперь не хочет. Пробовал браузер менять, не помогает. Что-то не так с Пантеоном... Позвонил в банк, сотрудники тоже не знают в чём дело, сказали что ни каких лимитов или блокировок у меня нет, запрос даже не доходит до них, хотя цифровой код для совершения операции на тел приходит, но после его ввода - облом. Сказали что это что-то с самим сайтом - где я провожу оплату (Пантеоном), скорее всего он не корректно отправляет запрос в банк, попробуйте повторить позднее...
Позвонил в PayOnline. Там сказали что не имеют право разглашать информацию в рамках договора с Пантеоном (конфиденциальная инфа) о том почему у меня не совершается операция, хотя якобы знают причину, порекомендовали попробовать оплатить другим способом, либо обратиться в Пантеон за разьяснением этого вопроса от них...
У всех нормально пополнялся/пополняется балансовый счёт сегодня?
Виктору Горашко в личку отписался, но вряд ли ответит в выходные(...
добавлено через 23 минуты
У всех нормально пополнялся/пополняется балансовый счёт сегодня?