• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 733

Lux

Специалист
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
387
Реакции
285
Поинты
0.000
сегодня решил попробовать снять на банк. кликнул на "банковский перевод" указал сумму и получил сообщение "Средства выведены". В журнале операций статус "ожидает". Но проблема в том, что я нигде не указывал банковские реквизиты. Что теперь делать ума не приложу?
 

dantonov4

Интересующийся
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
9
Реакции
60
Поинты
0.000
У каждой карты/любого банка есть лимит на проведение операций, т.е. лимит на снятие средств в банкомате, лимит на операции по переводу средств, лимит на покупку в долларах, лимит на покупку в сети интернет. 100% что у вас превышен лимит, чтобы его узнать/изменить необходимо обратиться в банк и написать специальное заявление, на увеличение лимита. вот и все. рассматривают 1час-3 дня)
 

OTTO Shtekker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
10,713
Реакции
14,557
Поинты
30.230
Народ по подарочным сертификатам кто может подсказать. Когда его покупаешь тебе дается его код, который ты и сообщаешь тому, кому хочешь его подарить?
Дается персональная ссылка на страницу активации и ПИН-код.
И то, и другое сообщаете тому, кому дарите.
 

AlexandrKarpov

Любитель
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
41
Реакции
65
Поинты
0.000
У каждой карты/любого банка есть лимит на проведение операций, т.е. лимит на снятие средств в банкомате, лимит на операции по переводу средств, лимит на покупку в долларах, лимит на покупку в сети интернет. 100% что у вас превышен лимит, чтобы его узнать/изменить необходимо обратиться в банк и написать специальное заявление, на увеличение лимита. вот и все. рассматривают 1час-3 дня)

Я не профан и не новичок в переводах и платёжных системах ;). 100 раз проводилось всё нормально, а теперь не хочет. Пробовал браузер менять, не помогает. Что-то не так с Пантеоном... Позвонил в банк, сотрудники тоже не знают в чём дело, сказали что ни каких лимитов или блокировок у меня нет, запрос даже не доходит до них, хотя цифровой код для совершения операции на тел приходит, но после его ввода - облом. Сказали что это что-то с самим сайтом - где я провожу оплату (Пантеоном), скорее всего он не корректно отправляет запрос в банк, попробуйте повторить позднее...

Позвонил в PayOnline. Там сказали что не имеют право разглашать информацию в рамках договора с Пантеоном (конфиденциальная инфа) о том почему у меня не совершается операция, хотя якобы знают причину, порекомендовали попробовать оплатить другим способом, либо обратиться в Пантеон за разьяснением этого вопроса от них...

У всех нормально пополнялся/пополняется балансовый счёт сегодня?

Виктору Горашко в личку отписался, но вряд ли ответит в выходные(...

добавлено через 23 минуты
У всех нормально пополнялся/пополняется балансовый счёт сегодня?
 
Последнее редактирование:

Karudo

МАСТЕР
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
3,132
Реакции
1,110
Поинты
0.000
сегодня решил попробовать снять на банк. кликнул на "банковский перевод" указал сумму и получил сообщение "Средства выведены". В журнале операций статус "ожидает". Но проблема в том, что я нигде не указывал банковские реквизиты. Что теперь делать ума не приложу?

писать в тех. поддержку об отмене заявки.
иначе придется ждать когда до неё дойдет очередь и всеравно отменят
 
  • Like
Реакции: Lux

Вова Стахив

Новичок
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
64
Реакции
36
Поинты
0.000

AlexandrKarpov

Любитель
Регистрация
27.12.2013
Сообщения
41
Реакции
65
Поинты
0.000
ОБРАЩЕНИЕ К ПАНТЕОН ФИНАНС.

Настоятельно прошу внедрить хотя-бы одного компетентного сотрудника службы клиентской поддержки на выходные дни для решения проблем клиентов требующих срочного урегулирования, так как основные действия клиентов в лк проходят именно в выходные/ролловер.

Прошу форумчан поддержать мою просьбу лайками.
 
Последнее редактирование:

profeet

Интересующийся
Регистрация
21.08.2013
Сообщения
40
Реакции
11
Поинты
0.000
Оставил заявку на вывод на банк (мастеркард) 22.12.2014. Деньги до сих пор не пришли. В поддержке лечат "подождите еще пол недельки". Что за проблемы, почему раньше все было по регламенту, а сейчас задержки?
 

spazm

Новичок
Регистрация
30.06.2014
Сообщения
1
Реакции
18
Поинты
0.000

Karudo

МАСТЕР
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
3,132
Реакции
1,110
Поинты
0.000
Стало тревожно много сообщений о выплатах.

тревожить должны сообщения о не выплатах, а выплаты наоборот отображают, что это лишь временные проблемы.

блокировка кошельков ВМ -> рост нагрузок на другие платежки.
ОМ -> кажется скамятся, судя по постам
Курс валюты вырос, в результате в сочетании с увеличившейся нагрузкой - лимиты по ЯДу быстро кончаются и опять задержки
+праздничные дни - около 12 дней из-за которых банки/компания не работала , а в добавок ко всему еще и к НГ выводили на подарки. Из-за чего растет нагрузка, сейчас еще акция топ-15 последняя неделя, народ прибыль начнет выводить...

короче массовые сообщения о выплатах/не выплатах будут видимо до середины/конца февраля.
К тому времени как раз и карты уже многие получат.
 
Последнее редактирование:

Вова Стахив

Новичок
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
64
Реакции
36
Поинты
0.000
тревожить должны сообщения о не выплатах, а выплаты наоборот отображают, что это лишь временные проблемы.

блокировка кошельков ВМ -> рост нагрузок на другие платежки.
ОМ -> кажется скамятся, судя по постам
Курс валюты вырос, в результате в сочетании с увеличившейся нагрузкой - лимиты по ЯДу быстро кончаются и опять задержки
+праздничные дни - около 12 дней из-за которых банки/компания не работала , а в добавок ко всему еще и к НГ выводили на подарки. Из-за чего растет нагрузка, сейчас еще акция топ-15 последняя неделя, народ прибыль начнет выводить...

короче массовые сообщения о выплатах/не выплатах будут видимо до середины/конца февраля.
К тому времени как раз и карты уже многие получат.

да пусть будет лучше по вашему, чем проблемы у компании
 

danik90

Любитель
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
243
Реакции
35
Поинты
0.000
Выплаты на карту не пришли с 4.01.2015 :m-sad:
Кто вкурсе, должно быть еще одно оповещение о выводе. Даже если брать регламент 6 дней с 12.01.2015 то мне 17.01.2015 должны были прийти, фигня какая то не понятная.
Пойду искать другого брокера, который выполняет свои обязательства :biggrin2:
 

Вложения

  • пантеон.jpg
    пантеон.jpg
    54.4 KB · Просмотры: 139
Последнее редактирование:

barbados-fs

Профессионал
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
855
Реакции
441
Поинты
0.000
Так и есть, вот полное описание сертификата и как это работает: https://panteon-finance.com/text/giftbonus.html

Спасибо (условия у пантеона я читал), но на самом деле я хотел услышать нечто подобное

Дается персональная ссылка на страницу активации и ПИН-код.
И то, и другое сообщаете тому, кому дарите.

добавлено через 3 минуты
ОБРАЩЕНИЕ К ПАНТЕОН ФИНАНС.

Настоятельно прошу внедрить хотя-бы одного компетентного сотрудника службы клиентской поддержки на выходные дни для решения проблем клиентов требующих срочного урегулирования, так как основные действия клиентов в лк проходят именно в выходные/ролловер.

Прошу форумчан поддержать мою просьбу лайками.

Это "давняя заноза". Для меня вообще было шоком, когда первый раз пытался инвестировать в Пантеон, что в выходные дни, когда, как вы правильно заметили, и происходит 90% всех операций, ТП не работает. Это ДИКОСТЬ!
Которой априори не должно быть в подобного рода компании.

добавлено через 10 минут
Мне одному показалось, что лицензия закончилась в прошлом году?:k-unsure:
Виктор где-то отвечал, что лицензия не кончилась, а продлевается автоматически и будет заново получена толи в апреле, то ли в феврале. Там типа у регистратора какие-то новые правила добавили и Пантеон под них документы готовит (ну или что-то подобное)
 
Последнее редактирование:

leshikvtumane

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
5,578
Реакции
5,014
Поинты
0.000

Андрей Светличный

Профессионал
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1,271
Реакции
840
Поинты
0.000
Вот ссылка, Пантеон там под номером 21: http://www.ifsc.gov.bz/licensed-serv...viders/list-f/. Собственно, ждем новозеландской регуляции. Про разделение компании на собственно брокера и агентов (Пантеон Финанс Россия, Пантеон Финанс Украина) уже неоднократно говорилось, как и про директоров этих компаний.
Спасибо, кэп. Ссылку я сам нашёл и вопрос был представителю как по поводу отсутствия ссылки на самом сайте ПФ, так и по поводу некоторой информации с сайта регулятора. К слову, мы здесь работаем через сайт, сертификат на который принадлежит украинскому ООО. А ещё мне не нравится устаревшая информация на сайте в спецификации контрактов.
 
Сверху Снизу