Здравствуйте!
1.По платежам, сегодня выплаты производились в первой половине дня. Но из-за сбоя пришлось закрыть выплаты так как информация по заявкам прошла не верная были выплачены не верные суммы, поскольку финансовый отдел работал по базе, которая была повреждена. После обнаружения выплаты были приостановлены до урегулирования вопроса.
2. Причины выясняем и сообщим о них незамедлительно.
3. Как уже неоднократно заявлялось - в Москве работает агент компании Пантеон Финанс в России, а не представительство компании. То что агент работает или не работает коренным образом не сказывается на деятельности компании в целом.
4.Линии перегружены трубку не берут только потому что все операторы заняты. Попробуйте позвонить позднее.
5. Генеральный директор никуда не уходил. Если Вы о Филиппове Александре, то он работал как наемный сотрудник: сначала руководителем отдела развития в Украине, потом занимал должность директора компании агента в России, и 6 месяцев назад уволился из компании по личным мотивам. Это не был ключевой сотрудник в составе нашей команды, поэтому с его уходом практически ничего не изменилось.
6.На ЭПС идут так как на ЭПС платежи приходят моментально. На банк так же были отправлены деньги, которые клиенты естественно получат позднее. Но опять таки хочу подчеркнуть, что после обеда выплаты были приостановлены из-за сбоя.
7.Не совсем понял Ваш вопрос попробуйте его переформулировать.