Для примера пару-тройку можете назвать?
Нет проблем, вы же и сами посмотреть можете, парочку банков. Вы можете увидеть их в инвойсах, которые получают клиенты для пополнения счета банковским переводом в нашей компании.
Это такие банки как ВТБ (Россия), Промсвязьбанк (Россия), PPF Банк (Чехия) Rietumu (Латвия) ну и т.д. Кроме того средства находятся на наших счетах перекрытия у поставщиков ликвидности, так же средства не малые есть на счетах наших партнеров в ПАММ счета которых инвестирую наши клиенты, и т.д.
добавлено через 1 минуту
Подскажите кто знает: во время регистрации не записал, ну и забыл свой телефонный пароль . Надо ли его восстанавливать, и как?
Желательно, конечно же, его восстановить.
Обратитесь в тех. поддержку, вам подскажут как восстановить телефонный пароль.
добавлено через 4 минуты
Представитель сказал, что компания зарегистрирована за рубежом, а в поддержке сказали, что в Днепропетровске.. Что-то я не совсем понимаю.. поясните?
У нас не одна компания, а группа компаний.
В Днепропетровске зарегистрирована Украинская компания Пантеон Финанс, в Москве зарегистрирована Российская компания Пантеон Финанс Россия, обе эти компании являются агентами по отношению к головной компании Panteon-Finance LTD, которая зарегистрирована в Белизе и имеет лицензию на предоставление брокерских услуг.
добавлено через 6 минут
Panteon-Finance, здравствуйте.
Может, вы поможете мне разобраться с проблемой с переводом денег на мой балансовый счет на Пантеоне?
Я 21го числа перевел деньги со своего банковского счета на счет в Пантеоне. До сих пор денег на балансовом счете я не вижу. В службе поддержки (в чате) Пантеона мне уже который день обещают разобраться, но так и не разобрались до сих пор.
Все реквизиты перевода верные, всё указано верно. Платёжку я выслал на адрес вашего фин. отдела, но они мне пока не ответили.
В моем банке мне сказали, что деньги успешно отправлены с моего счета.
В чём дело? Почему деньги до сих пор не на балансовом счету? Где они вообще?
Жду ответа.
Пришлите логин в личку, проверю.
добавлено через 8 минут
Просьба к представителю компании сделайте пожалуйста мобильную версию сайта или какое нибудь приложение для мобильного
А так же с чем связано прекращение вывода денег через РБК?
Сделаем мобильную версию, но скорее всего уже под конец этого года или в начале следующего.
По поводу РКБ,
ВЫВОД НЕ ПРИОСТАНОВЛЕН. Выводы все, в том числе и РБК, производятся в штатном режиме. Ну а по поводу остановки приема - ничего критичного, перераспределение потоков. Думаю через неделю, две подключим обратно.
добавлено через 18 минут
Акция по бонусу в 10% на первое пополнение актуальна?
Пополняю счет, допустим на 1000$, на счет приходит 1100$. Инвестирую их по своему усмотрению не менее чем на 45 дней, бонус остается за мной. Я верно понял?
Акция завершена.
Планируем в ближайшее время провести акцию для партнеров.
Для клиентов проводили уже много акций, а для партнеров пока не провели ни одной акции, решено было восстановить справедливость