• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 206

DeZZZ

МАСТЕР
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
3,855
Реакции
2,118
Поинты
0.000
и сегодня на прошлые заявки статус изменился на "Выполнено" (но денег пока нет =)))
Вывожу через X-change на карту Привата всё время, и постоянно
1) приходит на почту "Средства зачислены на указанный Вами счет"
2) только через пару часов, а то и через 2 дня приходит сообщение на телефон что деньги поступили на карту
3) сообщение то пришло, но пока банк обработает транзакцию в "Приват24" они не появляются, обработка занимает до 24 часов.
Хватит уже паниковать, не с хайпом работаете чтобы инстант да ещё и на банк приходил :_378:
 

Владимир34

Любитель
Регистрация
09.05.2013
Сообщения
309
Реакции
504
Поинты
0.000
Вывожу через X-change на карту Привата всё время, и постоянно
впервые поставил на вывод через эту систему-письмо о том что заявка принята на почту пришло, а в личном кабинете в журнале операций заявка не числится, так и должно быть?

Сегодня заказал выплату на PM, пришла в течении 10 минут.
на ПМ тоже оперативно вывели:thumbsup:
 

j0cker

Специалист
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
584
Реакции
560
Поинты
0.000

max2013

Любитель
Регистрация
21.04.2013
Сообщения
66
Реакции
36
Поинты
0.000
Вывожу на долларовую карту, заявка на вывод стоит с понедельника, 31.03.14. Сегодня позвонили с московского офиса, извинились за задержку (хотя регламент не нарушен), скахали, что технические задержки в Киеве (почему-то) и через пару дней все исправят.
Я особо и не волновался еще, но приятно, что компания САМА! отзвонилась и объяснила (в лице менеджера) про временные технические трудности с выплатой:i-yes:
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000

Panteon-Finance

Профессионал
Регистрация
19.06.2012
Сообщения
260
Реакции
1,466
Поинты
0.000
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Очень рад, что компания так оперативно ищет новых партнеров и предлагает им выгодные условия. У меня два вопроса:
1. Каким брокерам компания еще предложила интеграцию в памм-площадку?
2. Насколько я помню, компания разрабатывает собственную уникальную памм-систему, когда планируете внедрить, и она полностью заменит текущую памм-систему?
1. На данном этапе мы уже не ищем намерено партнеров, теперь уже партнеры нас находят. Но не все способны провести полноценную интеграцию.
2.Да, все верно, уже основа готова, но нам еще нужно где то 4-6 месяцев на окончание работ, затем период тестов.

Не могли бы поподробней объяснить по выводу на карты Российских банков в Крыму, как выводить(видимо Ликпей в цепочке вывода уже не будет участвовать..), в каком банке лучше открыть рублёвый счёт ?добавлено через 1 минуту вопрос к представителю компании
На рублевые карты мы уже давно платим, минуя ликпей.
Если вы планируете открыть рублевую карту, то абсолютно неважно, в каком банке вы откроете счет. Все выводы на рублевые карты, проходят без каких либо осложнений.


Изменение механизма досрочного вывода средств из ПАММ-счетов. http://fx-trend.com/news/new_preterm/ В Пантеоне, по счетам форекс тренда, когда будет реализована такая возможность и по Пантеоновским счетам не планируете?
Это изменение у нас уже реализовано.

Вопрос представителю. Был задан вопрос по Украине. А в России можно ли выводить каким-либо способом именно в долларах на долларовую карту (например с помощью РБК или ...). Спасибо ...
Можно, но будьте готовы к тому, что ваш банк будет стараться препятствовать всем вашим транзакциям по всем возможным поводам. Я рекомендую переходить на рублевые карты. С рублевыми картами никаких проблем нет.
Примерно такой же ответ получал по этому вопросу только на час раньше. На сайте пантеона всегда какие-то тормоза, но сегодня они бьют все рекорды. Впечатление что на каком-то древнем серваке все хостится. Вроде солидная компания, могли бы уже раз и навсегда устранить проблему с производительностью сайта.
Сервер тут ни при чем. У нас отличные сервера.
Во-первых, У нас уникальная система взаимодействия нескольких сайтов в рамках одного. Иногда возникают проблемы из-за отсутствия ответа, от какого либо сайта их тех, кто представлен в нашей системе. Но мы работаем над тем, что бы полностью исключить такие неполадки.
Во-вторых, на прошлой неделе и всю эту неделю мы активно интегрировали на сайт новый функционал (инвестиции в искусство), что так же стало причиной кратковременных ограничений в работе сайта.
Но, тем не менее, весь функционал сайта, при этом работал в штатном режиме.
Можно как-то сменить агента, под которым регистрировался?
Нет, только новая регистрация. Естественно с выводом всех средств и переводом на новый, и естественно с потерей на комиссии платежных систем.

Здравствуйте! Подскажите, кто выводил из Пантеона через долларовый банковский перевод? Какая получается комиссия (кроме заявленных 50$), и какие вообще есть подводные камни? Планирую данный способ для вывода крупных сумм (5000$ и выше).

Ну вроде это официальный форум Пантеона, разве не так?
Официальный форум Пантеона – http://procapital.ru

Уважаемый представитель Пантеона, а где обещанный на сегодня новый проект по инвестициям. Ждемс ?
У нас все готово. Вот можете пока, ознакомится с информацией https://panteon-finance.com/text/artwork.html В понедельник официальный страт, но думаю, что уже в пятницу вечером в личном кабинете уже будет доступен стакан заявок. По секрету, только пользователям форума ммгп могу сказать, что сразу при запуске цены будут ниже чем даже через 1 день после старта, так как после того как все будет выкуплено, пользователи естественно будут выставлять свои акции (доли) уже совсем по другой цене. Так что рекомендую не зевать 

Коллеги, кто заводил деньги через Payonline, как у вас обстоят дела с выводом? Теоретически назад выводят через связку Интеркасса+Ликпей, и зная, что у ликпея проблемы, за сколько реально выводят деньги на карту? Если раньше все делалось за два-три дня, то сейчас есть основания предполагать, что за большее время, но за какое?
На рублевую карту в 95% случаев вывод занимает 2-4 дня. На долларовую до 6-ти дней.

Приход отображается и там и там. Но выводит только с нового.
Значит есть какое-то разделение.
Сейчас удачно вывел с нового на гривневую карту. Перевод моментальный, сделал три платежа успешно.
На старом интерфейсе накапливается сумма, которой по идеи там нет. Так что про него уже можно забыть.
Тут я думаю, будет уместным процитировать пост одной из наших клиенток, которая написала его на нашем форуме. Цитирую:
Разобралась, наконец, с Ликпеем и завела деньги.
Докладываю о проблеме, возможно, у кого-то тоже такая возникнет.
Мне деньги пришли на старый Ликпей. Я долго и безуспешно пыталась всеми доступными способами деньги вывести, перевести, заплатить, короче, все эти танцы с бубном ничем хорошим для меня не закончились. Техподдержку Ликпея я все-таки, после дооолгого ожидания, отловила. Но меня ничем не порадовали, только рассказали, что они тут ни при чем, а трясти надо получателя платежей, то есть ПФ.
Тряска ни к чему не привела и сегодня я решила допечь Ликпей. И таки допекла!
Сегодня я общалась с на редкость толковой девушкой, которая мне все по полочкам разложила.
Есессно, ПФ тут ни при чем, все дело в том, что Ликпей еще нормально не работает и не все операторы техподдержки страдают избытком компетенции. Личные кабинеты у народа срабатывают так, как им хочется. Сегодня деньги могут попасть к вам на старый Ликпей, а завтра на новый. Так вот, старый просто уже не работает, точнее, срабатывает только на прием денег.
На новом моих денег не было видно, девушка из ТП там что-то поколдовала и пообещала, что в течение дня счастье у меня будет. И действительно, счастье меня посетило через пару часов.
На новом Ликпее появились деньги и новая виртуальная карта, с которой я легко перевела деньги. При переводе с виртуальной карты Ликпея не нужно вводить никаких реквизитов и CW-кодов, просто надо чтобы данная карта была отмечена как карта для приема платежей.
Единственный минус – лимит по выводу на карту Виза – 500$ сутки (Мастеркард – 1200$), но мы же трудностей не боимся. Опытным путем было установлено, что можно переводить и в рублях. В результате у меня на рублевую карту Приватбанка ушло 60 000 в 4 приема.
Обмен прошел по курсу 34,8, ну что ж, по-божески. Точнее, это был не обмен, просто в поле вывода денег я поставила не доллары, а рубли.
В течение получаса все рубли пришли на рублевую карту Привата, доллары на валютную карту Привата пришли через несколько часов.
Далее, через личный кабинет сайта ПФ перевела деньги с рублевой карты через выпадающее окошко «карта Visa/MasterCard (RBK Money)». Зачислились по курсу 35,02 (сегодняшний курс ЦБ). Так что мои потери при переводах-конвертациях были невелики.
Засим заканчиваю свое повествование, догадываясь, что я вам уже надоела.
Уважаемый представитель Пантеона, когда откроется обещанный досрочный вывод с условно-периодических счетов? А то новость объявили, а ничего не сделали.
На следующей неделе сделаем интерфейс. Но уже сейчас вы можете через тех. поддержку подать заявку на досрочный вывод из УП ПАММ счетов. Но не со всех, а только с тех которые подходят под условия указанные в новости.

Такая же проблема... Заказал вывод на киви в воскресенье 14000$ фин служба сначала кормила завтраками о том что неполадки у киви теперь молчит

добавлено через 2 минуты
Уважаемый Клиент*
Данная проблема не решена, как только сотрудники системы киви исправят возможность вывода ваши выводы будут проведены.*
8 495 995 74 94 телефон службы поддержки магазинов киви у которой вы можете уточнить сроки решения проблемы.
Только что прислали письмо...
Все вопросы с Киви уже решены.
Странно,но у "брокеров-угольщиков" вывод на ЭПС Qiwi осуществляется в штатном режиме - надеюсь,здесь все образумится.

первый раз поставил на вывод % 30.03. на киви. На кошельке 0. Регламент 3 рабочих дня.
Сегодня поставил пробный вывод у другого брокера, на тот же кошелек, согласно регламенту получил через 3 часа. Киви нормально работает, проблема у пантеона.
У Киви это была частично массовая проблема, т.е. “зацепило” многих, но не всех. Вы это можете проверить, обратившись напрямую в Киви.
Вероятно, им больше повезло, чем нам. Хотя как я и писал выше, уже все вопросы с Киви решены.
Вопрос представителю,компания Форекс Тренд приостановила вывод на Ликпей,касается ли это как-то Пантеон Финанс?
Мы делаем выплаты не напрямую, а через наш счет в системе Интеркасса, поэтому пока у нас с выводом на Ликпей порядок.

Опять проблемы с выплатами
Выкладываю чат

Приветствуем вас в «LiveChat»!

Ирина
Оператор
Хорошо
Ирина
Здравствуйте, Валерий ! Чем я могу помочь Вам?

Валерий
Здравствуйте что у вас опять проблемы выплатами?

Ирина
уточните на какую систему вывод?

Валерий
На карту виза

Ирина
регламент вывода 6 рабочих дней

Валерий
В прошлый раз две недели 70 баксов странных не могли перечислить и опять то же

Ирина
у вас нет кнопки на вывод?

Валерий
Не странных а ****ых

Какой кнопки?

Ирина
регламент вывода 6 рабочих дней

когда вы подавали заявку на вывод?

Валерий
Ну да 6 а в прошлый раз было 13

Ирина
когда вы подавали заявку на вывод?

Валерий
в субботу подавал но всякий случай заранее беспокойтесь на ммгп в теме пишу о ваших чудеса раньше почему то три дня и зачисления проходили а сейчас видимо проблемы?

Ирина
Обратитесь, пожалуйста, электронным письмом в финн отдел на E-mail: [email protected] мы проверим заявку и ответим Вам на почту

Валерий
Я этот лохотрон уже проходил с вашим фин отделом

Ирина
вы описали ситуацию на форуме?

вашу заявку проверят и ответят вам

на почту

Валерий
Они мне написали что я в очереди а сами в тот же день вернули деньги на счет

Якобы что то не то с картой и вывели при моей повторной заявке еще через неделю

Ирина
если в течении 6 рабочих дней вам не поступят средства обратитесь на почту фин отдела

Валерий
Опять у вас проблемы с выплатами я спрашиваю?

Ирина
проблем с выплатами нет

Валерий
Обратитесь на почТу и так до бесконечности?

Ирина
необходим запрос на почту фин отдела от вас

Валерий
Как мне Ваш коллега заявил ответа нужно ждать три дня

Ирина
фин отдел запрашивает информацию по вашей заявке в банк

как только банк предоставляет ответ вам отправляют уведомление на почту

да регламент ответа на письма 3 рабочих дня

но как правило ответ поступает в течении суток

Валерий
Каждый раз а почему раньше без всяких запросов все проходило и почему если это конечно надо сразу не запросить банк?

Ирина
по данному вопросу обратитесь на пчоту компании , я не обрабатываю заявки на вывод

у вас есть еще ко мне вопросы?

Валерий
Да ответ на первое письмо (причем не адекватный) пришел в течение дня а вот на второе .....

Ирина
вам ответили как только было получено уведомление на запрос от банка

Валерий
Еще раз спрашиваю у вас проблемы с выплатами? Фин отдел рядом у вас

Ирина
проблем с выводом на карту нет

нет

Валерий
Пришли они на работу уже?

Ирина
фин отдел начинает работу с 10 утра по Киеву

Валерий
Почему врет?

Фин отдел у вас рядом

Позже свяжусь можете с ними связатьСя?

Ирина
если у вас есть вопросы к фин отделу обратитесь на почту

Финотдел
E-mail: [email protected]

Валерий
Не на почТу по чату?

Ирина
нет

фин отдел отвечает на письма клиентов

Валерий
А пОчему Ваш коллега мог?

Ирина
обратитесь на почту

Финотдел
E-mail: [email protected]

Валерий
У вас у каждого свои правила?

Ирина
вам необходимо написать письмо на почту фин отдела

и запросить информацию о вашем выводе

как только будет получена информация вам вышлют уведомление на почту

Валерий
Где прописаны Ваши правила? Для чего Ваш чат ? Для галочки если вы не Решаете ни один вопрос?

Ирина
чат необходим для быстрой помощи клиентам компании в технических вопросах

ваш вопрос касается финансового отдела

и он не решится в течении 5 минут

необходимо делать запрос в банк

Валерий
Или вы по интерфейсу разъяснения даете только?

Ирина
я могу передать запрос в фин отдел для ускорения решения вашего вопроса

Валерий
А почему у меня второй раз подряд финансовый вопрос возникает? Подряд я подчеркиваю. И еще раз вопрос проблемы с выплатами?

Всю переписку на форум

Ирина
у вас валюта карты какая?

Валерий
Рубли

Ирина
вы подали заявку только в субботу как вы мне указали выше

регламент вывода на карту 6 рабочих дней

Валерий
А да Обама @@Путина забрали

Ирина
если в течении 6 рабочих дней средства не поступят вам на карту обратитесь письмом на почту фин отдела компании

Валерий
Забанил

Ирина
вашу заявку проверят и ответят вам на почту

Валерий
И так каждый раз может так с каждой заявкой тогда сразу писать мол вы

Ирина
таковы правила , необходиим запрос от Вас на почту фин отдела

Валерий
Уважаемый фин отдел я вот заявку на ....вывод подал сразу все запросы пожалуйста посолите а то *** месяц ждать ну очень не хочется

Ирина
если по окончанию 6 рабочих дней с момента подачи вашей заявки на вывод, средства не поступили на карту, то вам необходима обратиться на почту фин отдела компании и запросить проверку

Валерий
У вас фин отдел под ***** оторвите ее от стула и спросите у них

Ирина
извините но я не буду отвечать на ваши вопросы если Вы имеете неуважение общаться со мной в такой форме

Валерий
Второй раз подряд я подчеркиваю подряд это уже ....система это уже проблемы с выплатами я понимаю

Ирина
обратитесь на почту фин отдела и решите данный вопрос , уточните причины не выполнения ваших заявок

Валерий
Как связатьСя с вашим руководством?

Каждый раз им писать еще раз спрашиваю?

Ирина
фин отдел поможет вам в решении данного вопроса , также если у вас есть другие реквизиты вы можете также их предоставить

в индивидуальном порядке фин отдел поможет вам в решении данной проблемы

на сайте компании указаны номера телефонов

Валерий
Какие еще реквизиты? Я в прошлый раз уже прикАлывался ( когда скан карточки отсылал) что в следующий....раз попросят родословную моей собаки отослать, так что надо все же?

Ирина
обратитесь на почту фин отдела и подробно опишите вашу ситуацию

вам помогут в решении данного вопроса

Валерий
У меня еще родословная кошки есть

Ирина
я могу вам еще помочь?

Валерий
А вы уже чем то помогли?

Фин отдел рядом у вас?

Ирина
какой вопрос Вы хотите чтобы я уточнила у фин отдела?

Валерий
Честно отвечаЙте

Почему второй раз подряд у меня ....возникают прббббоблЕмы с выводом средств?

Ирина
скопируйте мне заявку на вывод из журнала операций

вместе с датой и статусом

Валерий
Сейчас попробую

Ирина
боковое меню Финансы

Журнал операций

Валерий
30.03.2014 11:34 Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4377731420523661 -413.85 USD ожидает

Ирина
дата подачи вашей заявки на вывод 30.03.2014 (воскресенье), регламет вывода на карту 6 рабочих дней , на данный момент только 4 день рассмотрения вашей заявки , с чего Вы взяли что возникнут проблемы с данным выводом ?

Валерий
Потому что в прошлый раз было то же самое

Ирина
если в течении 6 рабочих дней средства не поступят на карту обратитесь на почту компании

Валерий
Я обратился в четверг и еще плюсом неделю ждал и спрашиваю что так будет всегда?

Вы каждый раз будете издеваться надо мной?

Ирина
после того как вы обратились был сделан запрос в банк

Валерий
Дайте мне координаты Вашего руководства

Ирина
как только банк выслал ответ по вашей заявке вам сразу выслали уведомление на почту
Валерий
Вранье
Ирина
на сайте компании есть номера телефонов
8 800 333 83 99
Валерий
Вы выслали ответ что платеж в очереди и скоро поступит сами тут же вернули деньги на балансовый счет и вывели их при повторном моем запросе только через неделю без объяснения причин
Ирина
укажите ваш логин пожалуйста
Валерий
Причины я так понимаю в проблемах с выплатами
Ирина
укажите ваш логин пожалуйста
Валерий
[email protected]
Ирина
минуту
Валерий
Какие причины были в прошлый раз?
Ирина
я уточняю данный вопрос , минуту пожалуйста
Валерий
И какие сейчас?
Ладно ладно это я про себя
Ирина
в личном кабинете у вас было уведомление в журнале
Вывод средств с балансового счета , платежная система:Карта VISA/MasterCard (PayOnline), кошелек:4377731420523661
при попытке вывести средства получено сообщение: Неверный номер или срок действия карты получателя
платежная система при попытке совершить перевод на вашу карту выдавала данное уведомление
Валерий
Вранье
Почему тогда позже вывели без каких либо изменений реквизитов?
Вы врет всем?
Почему врете своим клиентам?
Ирина
мы повторили повторно отправку на ваш номер карты и она прошла успешно
Валерий
Так можно и год выводить я правильно понимаю?
Вы не уложились в регламентных сроки в прошлый раз так?
То есть если вы не укладывается в сроки вы должны работать уже не по регламенту а день и ночь без выходных я так например делаю а вы?
Ирина
я передам ваше замечание
Валерий
Что делать мне?
Ирина
последняя заявка на вывод должна пройти без проблем
Валерий
Я каждый раз эти дебаты буду вести с вами ?
Ирина
если же возникнут проблемы с выводом обратитесь на почту фин отдела
Валерий
Мне нужны координаты Вашего руководства тут либо проблемы с выплатами (и народ должен о них знать) Или безолаберность Вашего персонала и тогда знать должно Ваше начальство
Ирина
вы можете обратится к руководству позвонив по номеру телефона указанному на сайте
1:40 pm
Валерий
Можете мне его тут написать?
Ирина
8 800 333 83 99 для России
Ну просто нет слов. "ИСТИННЫЙ ДЖЕНТЛЬМЕН". Браво!!!
Вы бы перед тем как понапрасну отнимать время у службы ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки, почитали бы форум, и страницу нашего сайта где указаны сроки вывода.
На форуме я писал уже, цитирую:
Я хочу в очередной раз, акцентировать внимание всех наших клиентов на том, что компания Пантеон Финанс, да и любая другая брокерская компания не является процессинговым центром, т.е. мы не осуществляем, да и не можем осуществлять как таковую проводку платежа. Мы используем различные платежные шлюзы. И все что касается вот таких вот деталей, это исходит не от нас. Мы в своем личном кабинете в платежных системах указываем ваши реквизиты, сумму и отправляем платеж. Если платеж по каким либо причинам не проходит, или требуется доп. информация, мы ее запрашиваем у клиента не для себя, а запрашиваем ее для того что бы передать дальше, тем сервисам с которыми мы работаем и которые непосредственно осуществляют проведение платежей. Все вопросы и проблемы связанные именно с проведением платежей возникают не на нашей стороне, поймите вы это. Есть эквайер, процессинговый центр, это они осуществляют проводку платежей, а не мы. Наша задача указать сумму и номер карты, что мы исправно и делаем. Далее от нас ничего не зависит и не должно зависеть, так как каждый осуществляет деятельность в рамках своих полномочий. И все что мы запрашиваем у вас, мы запрашиваем не для себя, а для того что бы передать далее, что бы ваш платеж прошел успешно.
 
Последнее редактирование:

MozartSpb

Интересующийся
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
4
Реакции
2
Поинты
0.000

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Что-то странное твориться с пантеоном, сегодня мне вывели все деньги из счета одного управа. Никаких заявок на досрочный или плановый вывод в рол, я не подавал. Захожу в ЛК сегодня смотрю какие то деньги объявились (было 0). Стал смотреть по истории, оказалось сами вывели все из одного управа, все сумму с процентами. И это посреди недели, без каких либо телодвижений с моей стороны. Безпредел и бардак полный. Так и денежки могут пропасть неизвестно куда. Жду разъяснений представителя.
 

MarikKZ

Любитель
Регистрация
25.02.2014
Сообщения
94
Реакции
93
Поинты
0.000

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000
Уважаемый представитель ПФ, что случилось с сайтом? Уже целый час пытаюсь зайти не получается. Это у всех так или только у меня?

Ужасно. как утро, так доступа нет. В чём проблема?
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

ArtemN

Интересующийся
Регистрация
04.04.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

Karaway

Любитель
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
62
Реакции
15
Поинты
0.000

dredatour

Профессионал
Регистрация
19.11.2013
Сообщения
704
Реакции
804
Поинты
0.000
Уважаемый брокер Пантеон финанс!Прокомментируйте пожалуйста почему второй день подряд утром невозможно зайти на сайт кампании?

Почитать страничку раньше с комментариями от управа очень сложно правда? Все эти задержки и недоступности сайта, терпимы, зная, что скоро будет новый сервис, терпение господа.
 

Athony Stark

Любитель
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
178
Реакции
127
Поинты
0.000
Что-то странное твориться с пантеоном, сегодня мне вывели все деньги из счета одного управа. Никаких заявок на досрочный или плановый вывод в рол, я не подавал. Захожу в ЛК сегодня смотрю какие то деньги объявились (было 0). Стал смотреть по истории, оказалось сами вывели все из одного управа, все сумму с процентами. И это посреди недели, без каких либо телодвижений с моей стороны. Безпредел и бардак полный. Так и денежки могут пропасть неизвестно куда. Жду разъяснений представителя.

Посмотрите по журналу фин операций в лк откуда поступили средства, а потом в не-активных памм счетах может какой из ваших управов закрылся.
 
Сверху Снизу