Вошел на основной сайт, но инвестировать пока не получается - по-прежнему перенаправляет на памм-лист вместо конкретного счета.
Уважаемые клиенты!
С вечера пятницы, (<- лишняя запятая) наш сайт работает с перебоями из-за организованных на него DDOS-атак.
IT-служба занимается устранением проблемы и пресечения (неверное окончание) ее повторения, полноценная работоспособность сайта будет восстановлена в самое ближайшее время.
Хотим отдельно отметить, что вся информация о клиентах, история фин. операций , (<- лишний пробел перед запятой) информация о счетах находятся в полной сохранности и дублируется (вместо Е должна быть Ю) в режиме Он-лайн на несколько независимых источников - причин для какого-либо беспокойства нет.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением (пропущена запятая) информационная служба компании Пантеон Финанс (нет точки)
Спасибо за понимание.
Если честно, удивлён такому количеству ошибок в письме от пантеона, причём ошибки самые банальные. Как будто не серьёзная организация, а какая-то шаражкина контора.
Одно дело писанина школьников на форумах и совсем другое - официальные письма от серьёзной компании"Грамотностью" в наше время уже мало кого удивишь
Чай, не директор писал. А вообще украинская контора, а они жутко не любят, когда их потыкают грамматикой, всегда сваливают на "я украинский язык учил, а русский так...".удивлён такому количеству ошибок в письме
Письмо получал, зашёл и вышел.Кто то получал такое письмо и пользовался новым сайтом?
Да нормально все, зашел и попал в свой кабинет, тока некоторые действия недоступны, точнее не выполняются распоряжения и прочее, впрочем как и через основний сайт..Как то стремно вводить свои данные через левый сайт https://new.panteon-finance.com/.
Кто то получал такое письмо и пользовался новым сайтом? или это какой то развод с целью выманить личные данные?
__________________
Да, в конце предложения точку ставят обычно."Грамотностью" в наше время уже мало кого удивишь
На счета у всех не переходит?
Так там надо ждать ,при работе с картами, это при пополнении через WebMoney все проходит моментально.Cделал пополнение через x change с карты. Баланс не обновился на сайте new.panteon.