• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Пантеон Финанс - panteon-finance.com - Страница 363

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,229
Реакции
4,339
Поинты
3.542
Что-то частенько стали проблемы с сайтом и как раз во время, когда надо распределять средства!
В субботу вечером и в воскресенье утром и днём в основном народ всё раскидывает, так как вечером можно не успеть.
Ваше сообщение тому подтверждение.
 

sign

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
1,587
Реакции
898
Поинты
0.000

Figa

Любитель
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
249
Реакции
356
Поинты
0.000
Сайт наглухо лежит :( Мне кажется такое даже самых лояльных клиентов заставляет задуматься о том, что они тут делают...
Ув. Представитель, кто будет возмещать потери от того, что не получится составить портфель до начала нового ТП?
 

Royalkind

Любитель
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
333
Реакции
299
Поинты
0.000
Вчера (в субботу) вечером перераспределял ПАММ-портфель, всё работало приемлемо быстро.

Сегодня пытаюсь пополнить баланс (посредством PM), страница
https://panteon-finance.com/user/accountAddFunds.php
заполняю поля, жму Продолжить -
No data received
Unable to load the webpage because the server sent no data.
Error code: ERR_EMPTY_RESPONSE

Возвращаюсь, заполняю поля снова, Продолжить... Та же ошибка. И так ТРИ раза подряд. С самой ПС PerfectMoney никаких проблем нет, техработ не проводят.

У иных компаний с выводом сложности бывают (что понятно), но чтобы такие трудности со ВВОДОМ средств... :t-1doh: А я только на прошлой неделе порадовался, как шустро ЛК работает, думал, что всё настроили, наконец-то.
Пробуйте, я раза с 7 зашёл в ЛК, только сделал пару распоряжений и всё перестал работать сайт. И С пополнением у меня тоже были проблемы раньше, теперь с выводом появились :). Если честно нигде таких проблем не ощущал, разок было в AForex а потом всё нормализовалось :) Буду как то пытаться работать так, если не будет улучшений видимо придётся переходить на форекс-тренд полностью.

С четвёртого раза удалось! И даже корректно вернуло на страницу завершения оплаты Пантеона. Но, пройдя на станицу Мои Счета (через раз выкидывало "No data received"), обнаружил, что баланс не пополнился. Первый раз такое. В журнале операций "Ожидает". Ещё раз обновил страницу -

ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА САЙТЕ

Уважаемые клиенты, на нашем сайте проводятся технические работы. В связи с этим, доступ к сайту ограничен.
По окончании работ, сайт снова будет запущен и начнет функционировать в штатном режиме.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Приблизительное время завершения работ: воскресенье, 02:00 по Киевскому времени.

До 02:00 по Киеву, отлично придумали.

К счастью, этот морок быстро прошёл, и сайт стал доступен опять, но и спустя 20 минут после пополнения статус операции всё ещё "Ожидает". При том, что всегда через ПМ зачислялось мгновенно. Таким образом, даже если без переписки с поддержкой этот платёж зачислят на баланс (а он прошёл, с баланса в ЛК PerfectMoney сумма списана), то перед новым ТП введённые средства я распределить не успею. То есть лишаюсь возможности досрочного вывода и возможности выхода через 1 ТП для счетов ФТ. Спасибо за отличный сервис, ПФ! :facepalm2:
 

AHTOX-KAPTOX

Любитель
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
66
Реакции
165
Поинты
0.000
Труба короче, пополнил с карты, так и не зачислились пока, хотя обычно мгновенно пополнялось с карты. + портфель не раскидал, хотел в памм фонд запихать. Подтупливает чего-то :( Всё сайт у меня не грузится вобще...
 

stock_fx

Интересующийся
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
14
Реакции
41
Поинты
0.000
Труба короче, пополнил с карты, так и не зачислились пока, хотя обычно мгновенно пополнялось с карты. + портфель не раскидал, хотел в памм фонд запихать. Подтупливает чего-то :( Всё сайт у меня не грузится вобще...
Пантеона эти проблемы не волнуют,им главное новый конкурс красоты организовать.Время идет, а старые проблемы как были нерешенными,так и остаются...очень печально...
 

valerton2006

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
2,510
Реакции
331
Поинты
0.000
Пробуйте, я раза с 7 зашёл в ЛК, только сделал пару распоряжений и всё перестал работать сайт. И С пополнением у меня тоже были проблемы раньше, теперь с выводом появились . Если честно нигде таких проблем не ощущал, разок было в AForex а потом всё нормализовалось Буду как то пытаться работать так, если не будет улучшений видимо придётся переходить на форекс-тренд полностью.
Сегодня днем спокойно все раскидал по Памм-счетам.
 

briancev

Новичок
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
844
Реакции
363
Поинты
0.000

Streyter

Интересующийся
Регистрация
03.05.2014
Сообщения
42
Реакции
67
Поинты
0.000
К счастью, этот морок быстро прошёл, и сайт стал доступен опять, но и спустя 20 минут после пополнения статус операции всё ещё "Ожидает". При том, что всегда через ПМ зачислялось мгновенно. Таким образом, даже если без переписки с поддержкой этот платёж зачислят на баланс (а он прошёл, с баланса в ЛК PerfectMoney сумма списана), то перед новым ТП введённые средства я распределить не успею. То есть лишаюсь возможности досрочного вывода и возможности выхода через 1 ТП для счетов ФТ. Спасибо за отличный сервис, ПФ! :facepalm2:

У меня такое было во время недавних глюков из-за ддос-атаки. Насколько я понял, если не зачисляются автоматом, фин. отдел потом делает это вручную. Я написал им на следующий день, после чего счет пополнился.
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Пришло на почту.

Уважаемые клиенты!

На наш сайт была повторена DDOS-атака.
IT-служба занимается устранением проблемы и пресечения ее повторения, полноценная работоспособность сайта будет восстановлена в самое ближайшее время.

Просим вас использовать для входа в личный кабинет ссылку: https://panteon-finance.com/

Хотим отдельно отметить, что вся информация о клиентах, история фин. операций , информация о счетах находятся в полной сохранности и дублируется в режиме Он-лайн на несколько независимых источников - причин для какого-либо беспокойства нет.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением информационная служба компании Пантеон Финанс
 

profifit

Любитель
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
373
Реакции
443
Поинты
0.000

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
Кто то сильно полюбил Пантеон, если стал регулярно устраивать DDoS атаки. Столько положительных эмоций было при работе с Пантеоном, а сейчас как то призадумался, стоит ли вообще продолжать инвестировать в Пантеоне. За эти 2 недели сильно разочаровался. Признаю инвестировать в Пантеон очень выгодно, но если постоянно будут производится атаки, и прочие проблемы не устранят то видимо придётся уйти на другую площадку, (хотя очень этого не хочется делать). Вроде стараются улучшить работу, а получается всё наоборот. Будем надеяться, что эти проблемы на самом деле вскоре устранят и будут предоставлять на самом деле качественный сервис для инвесторов.
 

froddo

Интересующийся
Регистрация
27.10.2012
Сообщения
17
Реакции
10
Поинты
0.000
Подскажите, что делать в следующей ситуации.

В свое время заводил средства через LiqPay, сейчас эта система отключена.
В личном кабинете предлагает выводить средства только через карту, срок которой истек и она закрыта.

Как понял из новостей нужно выводить через onlymoney, но доступа к к этой системе из кабинета нет. что нужно сделать, чтобы вывести свои средства?
 

30king

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.08.2009
Сообщения
5,118
Реакции
6,912
Поинты
0.000

investoR80

Любитель
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
266
Реакции
182
Поинты
0.000
Подскажите, что делать в следующей ситуации.

В свое время заводил средства через LiqPay, сейчас эта система отключена.
В личном кабинете предлагает выводить средства только через карту, срок которой истек и она закрыта.

Как понял из новостей нужно выводить через onlymoney, но доступа к к этой системе из кабинета нет. что нужно сделать, чтобы вывести свои средства?
Обратитесь в тех. поддержку, можете обратиться в фин. отдел. Если не смогут помочь в личку напишите представителю Пантеона.
 
Сверху Снизу