13. По каким причинам нет нормального обращения с VIP-клиентами? Одно из сообщений: "Почему такое ужасное обслуживание ВИП-клиентов? Пару месяцев назад ответа на письмо надо было ждать 3-4 дня, а сейчас я уже месяц не могу связаться со своим менеджером Евгением. И это я слышу от большинства ВИП-клиентов с которыми общаюсь. По нескольку раз пытаемся связаться с личным менеджером, и через представителей на форуме (Андрея Воробьева, Виктора Горашко), и через e-mail адреса (
[email protected],
[email protected],
[email protected]), и через скайп (tech-panteon-finance) и через чат-поддержку на сайте. Многократно был получен ответ вида: "Уважаемый Клиент, Мы запросили наших менеджеров выйти с вами на связь в срочном порядке.". Но "воз и ныне там"."