В четверг мэрия Парижа заявила, что планирует запретить все автомобили на бензине и дизельном топливе в одном из самых посещаемых городов мира к 2030 году. Это означает, что власти ускоряют план страны по отказу от топливных автомобилей и переход на электрическую тягу для того, чтобы уменьшить количество временных запретов из-за всплесков загрязнения воздуха.
В заявлении парижская мэрия добавила, что во всей Франции планируют отказаться от использования автомобилей, зависящих от ископаемого топлива, в крайнем случае, до 2040 года. Для более быстрого решения проблемы крупные города должны поэтапно приступать к действиям. Кристоф Найдовски, ответственный за транспортную политику, сказал: «Речь идет о планировании долгосрочной стратегии по сокращению объема выбросов углекислого газа. Транспорт — один из основных производителей парниковых газов, поэтому к 2030 году планируется отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания или транспортными средствами, которые используют ископаемые энергетические ресурсы».
Французская столица, где будут проходить Олимпийские игры летом 2024 годов, станет городом-участником всемирного пакта о политике по борьбе с глобальным потеплением. Париж уже рассматривал возможность отказа от топливных автомобилей к моменту Олимпийских игр.
Парижская мэрия, уже подвергшаяся критике за создание участков без автомобилей, дни без авто и штрафы для водителей, которые въезжают в город на транспортных средствах старше 20 лет. Поэтому сейчас они называют это не запретом, а крайним сроком. Это значит, что до 2030 года всем советуют постепенно отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Согласно данным издательства Argus, во Франции насчитывается около 32 миллионов обычных автомобилей. При этом население страны составляет около 66 миллионов человек. Если верить данным, многие парижане не владеют автомобилями, а пользуются услугами городского транспорта. В Париже также развиваются проекты, предлагающие клиентам в аренду велосипеды, скутеры и гибридные автомобили с низким уровнем загрязнения.
Запрет на дизельные и бензиновые двигатели знаменует собой радикальную политику по борьбе с загрязнениями. Многие другие страны рассматривают подобные шаги, включая власти Китая, где расположены крупнейшие в мире загрязняющие города после США.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность
В заявлении парижская мэрия добавила, что во всей Франции планируют отказаться от использования автомобилей, зависящих от ископаемого топлива, в крайнем случае, до 2040 года. Для более быстрого решения проблемы крупные города должны поэтапно приступать к действиям. Кристоф Найдовски, ответственный за транспортную политику, сказал: «Речь идет о планировании долгосрочной стратегии по сокращению объема выбросов углекислого газа. Транспорт — один из основных производителей парниковых газов, поэтому к 2030 году планируется отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания или транспортными средствами, которые используют ископаемые энергетические ресурсы».
Французская столица, где будут проходить Олимпийские игры летом 2024 годов, станет городом-участником всемирного пакта о политике по борьбе с глобальным потеплением. Париж уже рассматривал возможность отказа от топливных автомобилей к моменту Олимпийских игр.
Парижская мэрия, уже подвергшаяся критике за создание участков без автомобилей, дни без авто и штрафы для водителей, которые въезжают в город на транспортных средствах старше 20 лет. Поэтому сейчас они называют это не запретом, а крайним сроком. Это значит, что до 2030 года всем советуют постепенно отказаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Согласно данным издательства Argus, во Франции насчитывается около 32 миллионов обычных автомобилей. При этом население страны составляет около 66 миллионов человек. Если верить данным, многие парижане не владеют автомобилями, а пользуются услугами городского транспорта. В Париже также развиваются проекты, предлагающие клиентам в аренду велосипеды, скутеры и гибридные автомобили с низким уровнем загрязнения.
Запрет на дизельные и бензиновые двигатели знаменует собой радикальную политику по борьбе с загрязнениями. Многие другие страны рассматривают подобные шаги, включая власти Китая, где расположены крупнейшие в мире загрязняющие города после США.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность