Re: Payeer.com - платежная система, агрегатор платежей, обмен платежных систем и банк
Для начала, начнём с простых вещей.
Вот мой адрес кошелька у Вас там:
Это для того, чтобы Вы нагло не врали о клиенте системы. Только что сделал кстати скриншот.
Вот это, перевод (кошелёк обозначен, число тоже видно, это перевод рефских с моего кошелька app.xapo.com)
Это очередной Ваш обман клиентов, о том, что не было операций по счёту.
Теперь по поводу "оно". В этой ветке было написано мной, что данный кошелёк моей жены (посты ранее). И вся суть Вашего общения сводится к оскорблениям теперь. Скажу лишь одно по данному поводу: пионер, научись общаться. Тем более, ты говоришь с клиентом. Усёк, юнец?
Да, забыл ещё с блокчэйна транзакция: https://blockchain.info/ru/tx/c994e27b4fec93cb03de9ab2a706a6ccc667005a93b4062cf3e724391843016d
А это вот, мне из поддержки ХАРО дали (у них кто пользуется кошельком, нет TX транзакции, но если постучать в поддержку, они всегда помогут и вежливо кстати, не чета этому "недокошельку")
https://insight.bitpay.com/address/12AQzRUS9QnJu4nTQ88VQaxfDmoXiYdsJ2
Так что, "представитель", есть что сказать...или снова будешь падать до оскорблений. Я тоже много слов знаю, но считаю ниже своего достоинства их тратить на тебе подобных существ.
Послушайте сюда, уважаемый товариСЧ из так называемой поддержки.Serega01 она же Пахомова Ольга Евненьевна - не является клиентом системы, у него/нее нулевой баланс и не было операций по счету.
При этом оно успело зафлудить службу поддержки, написать множество негативных отзывах на различных сайтах, форумах.
Вобщем с дурачками не имеем желания иметь дел - поэтому до свидания.
Для начала, начнём с простых вещей.
Вот мой адрес кошелька у Вас там:
Это для того, чтобы Вы нагло не врали о клиенте системы. Только что сделал кстати скриншот.
Вот это, перевод (кошелёк обозначен, число тоже видно, это перевод рефских с моего кошелька app.xapo.com)
Это очередной Ваш обман клиентов, о том, что не было операций по счёту.
Теперь по поводу "оно". В этой ветке было написано мной, что данный кошелёк моей жены (посты ранее). И вся суть Вашего общения сводится к оскорблениям теперь. Скажу лишь одно по данному поводу: пионер, научись общаться. Тем более, ты говоришь с клиентом. Усёк, юнец?
Да, забыл ещё с блокчэйна транзакция: https://blockchain.info/ru/tx/c994e27b4fec93cb03de9ab2a706a6ccc667005a93b4062cf3e724391843016d
А это вот, мне из поддержки ХАРО дали (у них кто пользуется кошельком, нет TX транзакции, но если постучать в поддержку, они всегда помогут и вежливо кстати, не чета этому "недокошельку")
https://insight.bitpay.com/address/12AQzRUS9QnJu4nTQ88VQaxfDmoXiYdsJ2
Так что, "представитель", есть что сказать...или снова будешь падать до оскорблений. Я тоже много слов знаю, но считаю ниже своего достоинства их тратить на тебе подобных существ.
Последнее редактирование: