Теги для поиска: PAYEER отзывы, платежка пайер, payeer.com отзывы, Payeer кошелек,
Уважаемые PAYEER.
Это официальное письмо от администрации проекта www.monica24.com.
Давайте в этом сообщении расставим все точки над i. Раз и навсегда. Так как нам не удается это сделать посредством почты, то давайте разберемся здесь.
Вы сами начали обсуждать эту проблему на внешних ресурсах, выставляя нас не в лучшем свете. Нам вы пишите, что все нормально, а в сообщениях третьим лицам с легкостью отвечаете "отключили их, пусть сами разбираются".
Это что за отношение к клиентам? Почему нас не уведомили? Почему не отвечали нам с 10 июля, когда первые переводы через вашу систему начали отображаться в статусе "в процессе", но не попадали к нам на баланс?
СКРИН: http://s52.radikal.ru/i138/1307/92/830c59be7675.jpg
Для начала признайте, что вы не отвечали на наши сообщения ни по почте, ни в сообщениях в ЛК, начиная с 10 июля (есть подтверждения!). По телефону до вас тоже не дозвониться - работает лишь автоответчик. Даже консультант на сайте был оффлайн, когда было надо.
Идем далее. Скрипт сначала работал отлично - на прием и отправку (!) средств. Есть подтверждающие скрины и отзывы участников (читайте тему -
https://mmgp.com/showthread.php?t=202792&page=98). Однако уже тогда часть вкладов зависали с формулировкой “в процессе” и не появлялись на нашем балансе, на что мы моментально отреагировали - ответа не получили.
ВОТ КАК ЭТО ВЫГЛЯДЕЛО. Рассмотрим на примере первого дня работы проекта.
10.07.2013
История вкладов в проект Monica24.com:
СКРИН: http://s005.radikal.ru/i211/1307/db/634c62635ae4.jpg
История всех операций аккаунта (он же БАЛАНС) за 10.07.2010
СКРИН: http://s58.radikal.ru/i159/1307/24/5f4ad45bf61a.jpg
Не сходится, не так ли?
Для чистоты эксперимента выкладываем и за 9 июня
(проверочный вклад до запуска системы).
9.07.2010
СКРИН: http://s019.radikal.ru/i641/1307/23/48a71b1995ae.jpg
Далее в нашем кабинете появляется сообщение "на модерации до 12.07". Мы сразу пишем в поддержку и полагаем, что как только модерация будет пройдена, все недостающие платежи будут зачислены на баланс. Что и объясняем нашим вкладчикам. Но выплаты через PAYEER при этом не останавливаем - т.к. денег вполне хватает отработать до 12-го. Но, когда вкладов становится больше, в следующие два дня, а на баланс все так же практически ничего не зачисляется, мы решаем приостановить выплаты до окончания модерации. Т.к. мы не можем проверить - сделал ли человек действительно вклад или нет, соответственно, и выплачивать не можем.
Поддержка при этом молчит два дня, игнорируя наши вопросы.
12.07.2013
Модерация пройдена, депозиты через PAYEER идут, но баланс наш не увеличивается, а деньги у участников списываются.
История вкладов в проект Monica24.com за 12 июля:
СКРИН: http://s020.radikal.ru/i713/1307/6e/c45911e5a7bf.jpg
История всех операций аккаунта (он же БАЛАНС) за 12 июля:
СКРИН: http://s019.radikal.ru/i606/1307/f3/ac769923bee9.jpg
Никаких уведомлений со стороны PAYEER не поступает, однако, наши участники начинают нам скидывать официальные переписки с поддержкой Пайера, в которых за нашими спинами сотрудники PAYEER называют нас “кидалами”.
Payeer® (17:13):
проект кидальный значит
Витал (17:16):
не исключаю, их админ утверждает, что вы на связь не выходите.... Как это можно проверить? И поймать их на лжи, если это так?
Payeer® (17:17):
отключили их
пусть сами разбираются
Еще перлы поддержки:
Витал (17:55):
вы их включите или нет когда нибудь?
Payeer® (18:07):
посмотрим
Витал (18:09):
просто деньги участников в воздухе зависили.... а в чем причина отключения то? может мелоч какая, так включите пожалуйста!!! Много людей через вас деньги вводило, а их скрипт отправляет выплаты туда, откуда был ввод
Payeer® (18:10):
жалуются все
что не выплачивают они
Витал (18:10):
на перфект идут выплаты стабильно
Payeer® (18:12):
хз
Витал (18:14):
что ХЗ? я вводил через вас и через перфект мани. На перфект стабильно идут деньги, а на вас прошло несколько платежей и все зависло, при этом они отправляют, но т.к. отключены они, деньги не доходят до участников
что нужно для того, чтобы их подключить?
После чего мы пишем новость (
http://monica24.com/news/sistema-payeer-nas-ochen-podvodit.html) на своем сайте о том, что с этой платежной системой работать не будем, а деньги участникам вернем в полном объеме. Платежку с сайта снимаем.
Но и вернуть деньги у нас своими силами не получается, т.к. руководство PAYEER всячески не идет на встречу. Отвечать они стали уже после того, как пошло активное обсуждение этой ситуации по форумам.
Ниже ответ неадекватной поддержки. Такое ощущение, что пишет пятиклассник. Как из этого можно хоть что-то понять? Мы перечитывали сообщение 10 раз, ничего не поняли. У людей деньги списаны, нам не зачислены. О чем вы вообще говорите?! Просто помогите разобраться в проблеме!
СКРИН:
http://s40.radikal.ru/i088/1307/fb/2906de0ef2a4.jpg
В теме на MMGP.COM к сотрудникам PAYEER.com сразу же возникло множество вопросов, на что они ответили, что это якобы мы не выплачиваем деньги. КОНЕЧНО, НЕ ВЫПЛАЧИВАЕМ! С чего выплачивать, если переводы на баланс не поступили? Если бы у нас была сумма на балансе и мы бы реально не выплачивали людям - это одно, другое дело, когда PAYEER сами видят, что денег нет и ЗАВЕДОМО ВВОДЯТ ВСЕХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, обвиняя нас в приостановке выплат.
СКРИН: http://i065.radikal.ru/1307/b0/d9943763b153.jpg
PAYEER немного не допоняли нас. Мы не собираемся “решать вопросы”, мы просто больше не работаем с ними. И никому не советуем! Потому что при возникновении проблем к вам отнесутся по-хамски, раскроют ваши балансы на форумах, обольют грязью, оставив в полнейшем информационном вакууме, называя при этом “кидалами”. Как вообще можно писать кому-то в консультанте, что “отключили их”, даже не уведомив нас самих в этом (т.е. своих клиентов)? Это неприемлемо, недопустимо. И просто непрофессионально, в конце-концов.
Теперь наше требование для руководства PAYEER.
Кратко и по делу. Просто верните людям обратно их деньги. Пусть все переводы будут возвращены обратно. Для тех, кто уже успел выплаты получить - за вычетом этих средств. И свою комиссию верните - не за что тут платить вам комиссию!
Справедливости ради можем отметить, что работы здесь будет немного - так как через PAYEER прошло не более 0,5% от платежей проекта. Все остальное - на Перфекте и EgoPay.
Все эти переводы будут произведены внутри вашего же сервиса, так что проблем никаких мы не видим. Просто верните все обратно и расстанемся друзьями.
Мы знаем, что вы прочитаете это сообщение. Дальнейшее общение с вашей поддержкой по почте нам не интересно. Далее проект Monica24.com работает только с платежными системами Perfect Money и EgoPay, которые исправно функционируют и не бросают своих клиентов в беде.
Желаем вам пересмотреть свои приоритеты в работе. И постарайтесь добиться того, чтобы “кидалы” не учили вас, как нужно работать!
Успехов.
P.S. Хорошая попытка =)
Мы вот задумались, а не работает ли PAYEER целенаправленно так с проектами нашей тематики. То есть заведомо под разными предлогами замораживает деньги на счету, дожидаясь, пока проект останавливается - присваивает их себе. А? Ну не на тех нарвались - это явно! Это только наши мысли и догадки, у кого-то еще они могут быть иными. Предлагаем высказаться.
Вот еще интересное наблюдение. У нас весь день сегодня заблокирован API на PAYEER:
СКРИН: http://s019.radikal.ru/i605/1307/2f/1f20c9837868.png
А представители PAYEER упорно утверждают, что это МЫ НЕ ПЛАТИМ. Как платить, если вы нам все заблокировали? Явная подстава.