Re: AlertPay Обсуждение
Vadim Kazanskiy
Да не смешите меня. Вы специально комедию разыгрываете или как. UniCredit Bank - ПАТ «Укрсоцбанк. ПАТ «Укрсоцбанк меняет свою изменяет свою торговую марку на UniCredit Bank.
Сколько годиков этот банк поработал по сравнению с Приват или РайффайзенБанк? Приватбанка филии (побольше)в многих странах СНГ и не только, как и РайффайзенБанк. Какая гарантия, что завтра не будет по другому называться он, и не станет каким-то другим филиалом. А завтра он может вообще лопнуть. Это очередная цацка. Красивая конфетти. UniCreditBank не удобен для деревни, района. Его вообще там нет. Есть факты, как он стал не рентабелен в районах и он съехал в область. Так что это не банк для общей толпы. А Приват даже в деревне есть как мобильный Киевстар. Еще Вам, а если в расчетном счете не указать в дополнении номер карты и ФИО то деньги никуда не придут, а обратно и утю-то процент как в АП. Проверено.
добавлено через 3 минуты
Себастьян
Твитер, у Вас, как в Москве советник, а может в Китае. Смешно. Может на Фейсбуке группка людей создадут свою тему. Вот, где нужно быть, на самом сайте, на оригинале. Вот здесь
https://helpdesk.alertpay.com/index.php?_m=news&_a=view и вот новость, посмотрите как они написали, ответили ничего мудрого и толку никакого
https://helpdesk.alertpay.com/index.php?_m=news&_a=viewnews&newsid=202 Какой это ответ и разъяснение людям и что совпадает с Вашими словами? «они выполняют требования, чтобы восстановить Visa/Mastercard». Что это Вы написали. Где Вы эти слова вычитали? Ваше сочинение? Вымысел? Что тогда можно подумать о Вас? Теперь я Вам отвечу и другим. Это просто их очередные отмазки. Мол, сообщили, радуйтесь люди, а что далее? Честно, каждый задаст себе вопрос, от этой ПС можно ожидать еще много сюрпризов и неприятностей. Это еще раз есть подтверждением о плохой работе АП и она стает не выносимой в работе. В Америке и Европе смотрят на товар на витрине, в каталоге и покупают в упаковке и проверяют в дома. У нас наоборот, сначала думают, где расставить мебель, а позже покупают и при покупке проверяют. Вот в чем отличие наших людей. Защитники АП, вы здесь пишите лишь варианты, как можно все же в тупике работать с АП, но это не работа. Хоть лбом бейтесь. Все должно быть просто и доступно и очередей никаких. Тогда все будут говорить супер, номер один, лучше, а этого нет.