А в PM если отослать эти доказательства, нельзя чтобы его акки заблочиили?
попробовать можно, но даст ли результат не знаю - это Багвел должен делать - так как с его акка слили деньгу..
А в PM если отослать эти доказательства, нельзя чтобы его акки заблочиили?
Nobody could log in your account without knowing your account and email passwords, so we strongly advise you to change them. Most likely your PC is infected with malicious software, so please check it for viruses and reinstall the operational system. Unfortunately we cannot help you to return the money, because the funds have been withdrawn from our system via anonymous exchange service.
This situation could never have happened if you had used all available security options (Identity Check, SMS Login, Code Card).
Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel
Вот ссылка на его профиль https://mmgp.com/member.php?u=116181
Через почту.Удалось ли узнать каким образом был взломан пм? Хотелось бы знать, чтобы обезопаситься как-то..
У Вас и почту взломали? Через подставную страницу?Через почту.
Получается так... Хотя я не ощутил взлом почты...У Вас и почту взломали?
что дальше планируешь делать ?Вот лог с перфекта
Сегодня хотел сделать платеж, и обнаружил что мой верифицированный аккаунт, заблокирован. Написал в поддержку, жду ответ.
А Вы то чем им не понравились? Отпишитесь о результатах.
Верификация не дает гарантию от блокировок.
Наверняка, к вам пришла сумма с кошелька, подозреваемого во взломе других кошельков.
Кстати, нужно ежедневно обращать внимание на тикеты внутренней почты от PM.
В них могут быть вопросы от техподдержки PM с просьбой пояснить характер платежей. Не ответите вовремя - нехорошо.
Дополнительно, сообщение об новом письме приходит и на почту привязанную к аккаунту.
разбирались месяца полтора уже думал печалька,так нет!,чудо! разблокировали! ОЧЕНЬ тугие там у руля люди!
Вчера наш счет по неизвестным причинам был заблокирован системой PM. На данный момент, мы ждем ответ от поддержки Perfect Money.